Самыми мощными представителями нового семейства Triumph Bonneville по последним данным стали 2016 Thruxton и Thruxton R, куда будут
устанавливаться 1200сс двигатели типа parallel-twin. Это стало известно из
окончательных спецификаций этих байков, представленных (наконец-то!) на днях
компанией Triumph.
Спецификации 2016 Triumph Thruxton
Двигатель: parallel-Twin жидкостного
охлаждения, 8 клапанов, SOHC
Объем двигателя: 1200cc
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 97,6 х 80мм
Степень сжатия: 11,0:1
Максимальная мощность: 96л.с. на 6750rpm (заявленная)
Максимальный момент: 112Нм на 4950rpm (заявленный)
Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск
Выпуск: Хромированная выпускная система 2-в-2 с парой хромированных
глушителей
Привод: Цепь X-ring
Трансмиссия: шестискоростная
Расход топлива: 4,6л/100км (заявленный)
Соответствие стандартам: EURO 4, CO2 – 106,0Гр/км
Рама: Трубчатая стальная
Маятник: двухсторонний, алюминиевый
Переднее колесо: 32-спицы 17 x 3,5”
Заднее колесо: 32-спицы 17 x 5”
Передняя шина: 120/70 ZR17 –
Pirelli Angel GT
Заднее колесо: 160/60
ZR17 – Pirelli Angel GT
Передняя подвеска: 41мм
картриджная вилка Kayaba
с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара
амортизаторов Kayaba c настройками преднагрузки и ходом в 120мм
Передний тормоз: Пара 310мм
дисков с двухпоршневыми суппортами Nissin, ABS
Задний тормоз: 220мм диск с
двухпоршневым суппортом Nissin, ABS
Длина: 2105мм
Ширина: 745мм
Высота: 1030мм без зеркал
Высота по седлу: 805мм
Колесная база: 1415мм
Рейк: 22,7º
Трейл: 90,8мм
Сухой вес: 206Кг (заявленный)
Объем бака: 14литров
Спецификации 2016 Triumph Thruxton R
Двигатель: parallel-Twin жидкостного
охлаждения, 8 клапанов, SOHC
Объем двигателя: 1200cc
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 97,6 х 80мм
Степень сжатия: 11,0:1
Максимальная мощность: 96л.с. на 6750rpm (заявленная)
Максимальный момент: 112Нм на 4950rpm (заявленный)
Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск
Выпуск: Крашенная нержавеющая стальная выпускная система 2-в-2 с парой
хромированных глушителей
Привод: Цепь X-ring
Трансмиссия: шестискоростная
Расход топлива: 4,6л/100км (заявленный)
Соответствие стандартам: EURO 4, CO2 – 106,0Гр/км
Рама: Трубчатая стальная
Маятник: двухсторонний, анодированный алюминиевый
Переднее колесо: 32-спицы 17 x 3,5”
Заднее колесо: 32-спицы 17 x 5”
Передняя шина: 120/70
ZR17 – Pirelli Diablo Rosso Corsa
Заднее колесо: 160/60
ZR17 – Pirelli Diablo Rosso Corsa
Передняя подвеска: 43мм полностью
настраиваемая вилка Showa USD
с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара полностью
настраиваемых амортизаторов Öhlins c резервуаром piggyback и ходом в 120мм
Передний тормоз: Пара 310мм плавающих
дисков с четырехпоршневыми суппортами Nissin, ABS
Задний тормоз: 220мм диск с
двухпоршневым суппортом Nissin, ABS
Длина: 2105мм
Ширина: 745мм
Высота: 1030мм без зеркал
Высота по седлу: 810мм
Колесная база: 1415мм
Рейк: 22,8º
Трейл: 92мм
Сухой вес: 203Кг (заявленный)
Объем бака: 14литров
Комментариев нет:
Отправить комментарий