Несколько лет назад интернет-сайт motorcycledaily.com выбрал Moto Guzzi
California 1400 своим байком года, что по большей части было связано с его
новым 1380сс движком типа V90-Twin. Позже он был установлен и в другие модели, включая и наш сегодняшний
нэйкед Audace. Этот двигатель не только имеет прекрасный характер, каким
отличаются многие Moto Guzzi, но и отличается достаточной мощностью, способной
удовлетворить даже фанатов тяги.
С 3,000rpm и до 7,000rpm, Audace взрывается каждый
раз, когда вы об этом просите. В частности, когда выбран режим двигателя “Veloce” (скорость). Это один из трех доступных режимов,
помимо Turismo (турист) и Pioggia (дождь). Отклик газа очень хорош, и даже лучше,
чем у California 1400. В режиме Veloce, байк может даже казаться слегка “нервным”.
Помимо большей мощности, двигатель Audace отличается от обычных круизерских
V-Twin намного более шустрым откликом на ручку газа (эффект от облегченного
маховика).
Сама Moto Guzzi считает Audace “масл-байком”,
и стиль байка разрабатывался из этого соображения. Moto Guzzi щедро
наградила этот байк такими эпитетами, как “показной, мускулистый и агрессивный”.
Без излишнего пластика, Audace создает впечатление агрессии, что дополняется
его двумя громкими выхлопными трубами. Здесь также и точно выверенные детали,
включая карбоновое переднее крыло, классический значок MG на баке и сиденье с
контрастирующей красной строчкой.
Классическо-выглядящий двигатель имеет очень современную головку с
четырьмя клапанами на цилиндр и степень сжатия в 10,5-к-1. Впрыск топлива с
проводным газом и три вышеупомянутых режима двигателя (Turismo предлагает всю мощность, но
более мягкий отклик газа, чем Veloce) являются частями довольно современного
набора электронной помощи. Настраиваемый трэкшн-контроль и двухканальная ABS
входят в стандарт, как и круиз-контроль. Опциональный модуль Bluetooth, который
Moto Guzzi называет MG-MP, позволяет райдеру подключать к байку смартфон (iPhone или Android). Скачав приложение для iOS или Android (приложение бесплатное), вы
сможете получить на экране телефона доступ к большому количеству данных (в
реальном времени) о скорости, состоянии двигателя, навигационной информации и
сохраненных маршрутах, и даже мануал по обслуживанию Audace. Другие функции
включают “Поиск байка” (Find My Bike), что позволяет найти свой Audace, если вы
забыли, куда его припарковали, как и исчерпывающий логгер данных (включающий
информацию GPS и по самому байку).
Специальные “инновационные
эластичные” подушки двигателя снижают и без того слабые вибрации от 90º V-Twin,
по мере того, как он передает мощь через шестиступенчатую коробку (шестая – это
овердрайв) и кардан на заднее колесо.
Посадка – что-то среднее между
обычным “стандартом” или “нэйкедом” и круизером. Подножки вынесены чуть вперед,
и к рулю приходится слегка тянуться, из-за чего форма тела райдера начинает
напоминать букву “V”. Сиденье райдера – комфортное, хотя посадка дает
дополнительную нагрузку на копчик.
Новая геометрия рулевого призвана
обеспечить большую шустрость управления, чем у California 1400. Тормозами
заведуют высококлассные четырехпоршневые суппорта Brembo спереди (сжимающие
320мм диски) и однопоршневой суппорт с 282мм диском сзади. ABS не дает райдеру попасть в беду при
управлении этими мощными замедлителями. Пятна контакта включают 130/70 x 18
шину спереди и 200/60 x 16 сзади. По заявлению Moto Guzzi, Audace с полным 20,5
литровым баком весит 314Кг.
Катаясь на Audace, вы сразу же
понимаете, что вы на Moto Guzzi,
несмотря на современную электронику, коробку передач и двигатель. Здесь
безошибочное ощущение Guzzi, хотя и слегка приглушенное, по сравнению с
некоторыми старыми, двухклапанными моделями. Шасси жестковатое, а управление –
отзывчивое, при этом двигатель делает этот байк довольно шустрым в городе.
Как и в случае с тягой, вы никогда не ощущаете недостатка тормозов.
Коробка передач оставляет несколько тяжеловесное впечатление, как, впрочем, и
на любом другом большом V-Twin. Распределения между имеющимися передачами более чем достаточно, даже
для этого двигателя.
Визуально, Audace со своей жирной
задней шиной выглядит так, что его мощность вполне соответствует внешности.
Помимо выдающегося двигателя и тормозов, Audace для пауэр круизера еще и хорошо
управляется. Толстая задняя шина заставляет байк подниматься в поворотах, но не
так сильно, чтобы райдер к этому быстро не привык. Дорожный просвет весьма
хорош, но агрессивные райдеры получат достаточно обратной связи, чтобы уверенно
чиркать подножками в поворотах.
Подвеска с ходами в 120мм с обоих
сторон (настраивается только преднагрузка и отбой на задних амортизаторах)
превосходно удерживает Audace под контролем. Поглощение неровностей кажется рациональным,
пока на скорости не натыкаешься на большую выбоину. В такие моменты вилка
чуточку сжимается и передает хороший толчок на райдера. Крепкая 46мм вилка
помогает точности и уверенности управления при перемещении значительной массы
Audace.
В целом, при желании иметь пауэр
круизер и уважении к итальянскому характеру и стилю, Audace – это ваш мотоцикл.
Он, определенно, злодейски выглядит и предлагает впечатляющий уровень мощности
и изысканности. В США Audace предлагается в единственном матово-черном цвете и стоит $16,390.
Дополнительную информацию по нему можно найти на сайте Moto Guzzi.
Спецификации Moto Guzzi Audace
Двигатель: 1380сс, четырехтактный, V90 Twin, четыре клапана на цилиндр, 3 режима, 3 уровня трэкшн-контроля,
круиз-контроль
Степень сжатия: 10,5:1
Топливная система: Электронный впрыск, Weber-Marelli
Сцепление: Сухое, однодисковое
Трансмиссия: шестискоростная, шестая передача
- овердрайв
Привод заднего колеса: компактный реактивный
кардан CA.R.C.
Рама: ALS-сталь со съемным задним подрамником
Передняя подвеска: 46мм телескопическая вилка
с ходом в 120мм
Задняя подвеска: маятник с двумя
амортизаторами и ходом в 120мм, настройка преднагрузки
Передние тормоза: пара 320мм стальных
плавающих дисков с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo, ABS в стандарте
Задние тормоза: 282мм стальной диск с
двухпоршневым суппортом Brembo, ABS в стандарте
Переднее колесо: 130/70 R18" с шиной Metzeler
Lasertec 100/90- 18 56H TL
Заднее колесо: 200/60 R16" с шиной Metzeler
Lasertec 130/80 -17 65H TL
Снаряженный вес: 314Кг
Колесная база: 1695мм
Высота по седлу:740мм
Объем бака: 20,5 литров
Цена (в США): $16,390
Комментариев нет:
Отправить комментарий