четверг, 10 марта 2016 г.

2016 Moto Guzzi Audace: Обзор одного дня

Несколько лет назад интернет-сайт motorcycledaily.com выбрал Moto Guzzi California 1400 своим байком года, что по большей части было связано с его новым 1380сс движком типа V90-Twin. Позже он был установлен и в другие модели, включая и наш сегодняшний нэйкед Audace. Этот двигатель не только имеет прекрасный характер, каким отличаются многие Moto Guzzi, но и отличается достаточной мощностью, способной удовлетворить даже фанатов тяги.

По заявлению Moto Guzzi, Audace выдает 96л.с. на 6,500rpm и 121Нм момента на 3,000rpm. Для сравнения, новые модели Triumph Thruxton, по заявлению производителя, имеют те же 96л.с. на 6,750rpm и 112Нм момента на 4,950rpm. На улицах города Triumph без сомнения будет казаться шустрым, но более крупный Moto Guzzi имеет еще более обширное распределение мощности с пиком момента на лишь 3,000rpm. Иначе говоря, Moto Guzzi будет с легкостью ускоряться как на городских улицах, так и на шоссе.


С 3,000rpm и до 7,000rpm, Audace взрывается каждый раз, когда вы об этом просите. В частности, когда выбран режим двигателя “Veloce” (скорость). Это один из трех доступных режимов, помимо Turismo (турист) и Pioggia (дождь). Отклик газа очень хорош, и даже лучше, чем у California 1400. В режиме Veloce, байк может даже казаться слегка “нервным”. Помимо большей мощности, двигатель Audace отличается от обычных круизерских V-Twin намного более шустрым откликом на ручку газа (эффект от облегченного маховика).


Сама Moto Guzzi считает Audace “масл-байком”, и стиль байка разрабатывался из этого соображения. Moto Guzzi щедро наградила этот байк такими эпитетами, как “показной, мускулистый и агрессивный”. Без излишнего пластика, Audace создает впечатление агрессии, что дополняется его двумя громкими выхлопными трубами. Здесь также и точно выверенные детали, включая карбоновое переднее крыло, классический значок MG на баке и сиденье с контрастирующей красной строчкой.

Классическо-выглядящий двигатель имеет очень современную головку с четырьмя клапанами на цилиндр и степень сжатия в 10,5-к-1. Впрыск топлива с проводным газом и три вышеупомянутых режима двигателя (Turismo предлагает всю мощность, но более мягкий отклик газа, чем Veloce) являются частями довольно современного набора электронной помощи. Настраиваемый трэкшн-контроль и двухканальная ABS входят в стандарт, как и круиз-контроль. Опциональный модуль Bluetooth, который Moto Guzzi называет MG-MP, позволяет райдеру подключать к байку смартфон (iPhone или Android). Скачав приложение для iOS или Android (приложение бесплатное), вы сможете получить на экране телефона доступ к большому количеству данных (в реальном времени) о скорости, состоянии двигателя, навигационной информации и сохраненных маршрутах, и даже мануал по обслуживанию Audace. Другие функции включают “Поиск байка” (Find My Bike), что позволяет найти свой Audace, если вы забыли, куда его припарковали, как и исчерпывающий логгер данных (включающий информацию GPS и по самому байку).


Специальные “инновационные эластичные” подушки двигателя снижают и без того слабые вибрации от 90º V-Twin, по мере того, как он передает мощь через шестиступенчатую коробку (шестая – это овердрайв) и кардан на заднее колесо.

Посадка – что-то среднее между обычным “стандартом” или “нэйкедом” и круизером. Подножки вынесены чуть вперед, и к рулю приходится слегка тянуться, из-за чего форма тела райдера начинает напоминать букву “V”. Сиденье райдера – комфортное, хотя посадка дает дополнительную нагрузку на копчик.

Новая геометрия рулевого призвана обеспечить большую шустрость управления, чем у California 1400. Тормозами заведуют высококлассные четырехпоршневые суппорта Brembo спереди (сжимающие 320мм диски) и однопоршневой суппорт с 282мм диском сзади. ABS не дает райдеру попасть в беду при управлении этими мощными замедлителями. Пятна контакта включают 130/70 x 18 шину спереди и 200/60 x 16 сзади. По заявлению Moto Guzzi, Audace с полным 20,5 литровым баком весит 314Кг.

Катаясь на Audace, вы сразу же понимаете, что вы на Moto Guzzi, несмотря на современную электронику, коробку передач и двигатель. Здесь безошибочное ощущение Guzzi, хотя и слегка приглушенное, по сравнению с некоторыми старыми, двухклапанными моделями. Шасси жестковатое, а управление – отзывчивое, при этом двигатель делает этот байк довольно шустрым в городе.

Как и в случае с тягой, вы никогда не ощущаете недостатка тормозов. Коробка передач оставляет несколько тяжеловесное впечатление, как, впрочем, и на любом другом большом V-Twin. Распределения между имеющимися передачами более чем достаточно, даже для этого двигателя.


Визуально, Audace со своей жирной задней шиной выглядит так, что его мощность вполне соответствует внешности. Помимо выдающегося двигателя и тормозов, Audace для пауэр круизера еще и хорошо управляется. Толстая задняя шина заставляет байк подниматься в поворотах, но не так сильно, чтобы райдер к этому быстро не привык. Дорожный просвет весьма хорош, но агрессивные райдеры получат достаточно обратной связи, чтобы уверенно чиркать подножками в поворотах.

Подвеска с ходами в 120мм с обоих сторон (настраивается только преднагрузка и отбой на задних амортизаторах) превосходно удерживает Audace под контролем. Поглощение неровностей кажется рациональным, пока на скорости не натыкаешься на большую выбоину. В такие моменты вилка чуточку сжимается и передает хороший толчок на райдера. Крепкая 46мм вилка помогает точности и уверенности управления при перемещении значительной массы Audace.

В целом, при желании иметь пауэр круизер и уважении к итальянскому характеру и стилю, Audace – это ваш мотоцикл. Он, определенно, злодейски выглядит и предлагает впечатляющий уровень мощности и изысканности. В США Audace предлагается в единственном матово-черном цвете и стоит $16,390. Дополнительную информацию по нему можно найти на сайте Moto Guzzi.



Спецификации Moto Guzzi Audace
Двигатель: 1380сс, четырехтактный, V90 Twin, четыре клапана на цилиндр, 3 режима, 3 уровня трэкшн-контроля, круиз-контроль
Степень сжатия: 10,5:1
Топливная система: Электронный впрыск, Weber-Marelli
Сцепление: Сухое, однодисковое
Трансмиссия: шестискоростная, шестая передача - овердрайв
Привод заднего колеса: компактный реактивный кардан CA.R.C. 
Рама: ALS-сталь со съемным задним подрамником
Передняя подвеска: 46мм телескопическая вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами и ходом в 120мм, настройка преднагрузки
Передние тормоза: пара 320мм стальных плавающих дисков с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo, ABS в стандарте
Задние тормоза: 282мм стальной диск с двухпоршневым суппортом Brembo, ABS в стандарте
Переднее колесо: 130/70 R18" с шиной Metzeler Lasertec 100/90- 18 56H TL
Заднее колесо: 200/60 R16" с шиной Metzeler Lasertec 130/80 -17 65H TL
Снаряженный вес: 314Кг
Колесная база: 1695мм
Высота по седлу:740мм
Объем бака: 20,5 литров
Цена (в США): $16,390

Комментариев нет:

Отправить комментарий