суббота, 5 марта 2016 г.

Kawasaki представила 2017 Z125 Pro

Компания Kawasaki вчера представила свой новый городской байк, Z125 Pro. Новинка стала самым маленьким и самым молодым представителем Z-семейства, куда входят Z800 ABS и Z1000 ABS. Как младший брат, Z125 Pro получил массу приятных возможностей, включая стильную фару, агрессивную внешность и тонкий профиль. Байк призван стать прямым конкурентом Honda Grom.

Со слов производителя, 2017 Kawasaki Z125 Pro – это байк для покорения города, вне зависимости от опыта райдера и от количества денег на бензин у него в кармане. Созданный для веселья, Z125 Pro призван доставлять удовольствие от езды. Байк идеален для тех, кому нужен небольшой без проблемный мотоцикл с массой возможностей, небольшой ценой и малым потреблением.


В основе Z125 Pro лежит одноцилиндровый, четырехтактный, двухклапанный двигатель объемом 125сс с воздушным охлаждением. Двигатель настроен на уличную “будоражащую и спортивную” езду с отзывчивым ускорением. Коробка четырехскоростная, с обычным сцеплением и рычагом. Рама у байка состоит из стальных труб, диаметр которых подобран под двух наездников. Подвеска состоит из 30мм перевернутой вилки с ходом в 99мм спереди и амортизатора сзади. По данным производителя, в целом подвеска дает спортивное управление и комфорт.


Помимо прочего, байк предлагает электростатер, впрыск топлива и систему Kawasaki Automatic Compression Release (KACR), которая использует выпускной клапан, чтобы снизить давление в цилиндре во время старта.

В продаже байк будет доступен в традиционном зеленом и в металлическом графитово-сером цвете. В США Z125 Pro будет стоить $2,999. На байк дается годовая гарантия. К сожалению, на официальном сайте Kawasaki в России данных об этом байке пока нет.

Спецификации 2017 Kawasaki Z125 Pro
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, SOHC
Объем: 125сс
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 56,0 x 50,6мм
Степень сжатия: 9,8:1
Топливная система: Инжектор с 24мм дроссельной заслонкой
Трансмиссия: четырехскоростная, с легким давлением переключения
Привод: Цепь
Рейк/Трейл: 26,0 градусов/ 68,6мм
Передняя шина: 100/90-12
Задняя шина: 120/70-12
Колесная база: 1176мм
Передняя подвеска: Инвертированная телескопическая вилка с ходом в 99мм
Задняя подвеска: Маятник, амортизатор с ходом в 104мм
Передний тормоз: 200мм диск лепесткового типа с гидравлическим суппортом Nissin
Задний тормоз: 184мм диск лепесткового типа с гидравлическим суппортом Nissin
Высота по седлу: 805мм
Снаряженный вес: 102Кг
Объем бака: 7,56литра
Цена в США: $2,999

Комментариев нет:

Отправить комментарий