Как мы вам уже рассказывали, на
днях компания KTM выпустила свой совершенно новый 178 сильный
спорт-туристический байк - 1290 Super Duke GT. Новинка основана на той же платформе LC8, что и Super Duke
R и Super Adventure, с их известным движком 1301 V-Twin. Опробовать новый байк
в деле уже довелось редакторам www.motorcyclenews.com.
По словам KTM, ее новый 1290 Super Duke GT призван
дать вам ощущение спортбайка, но на более длительное время и в полном комфорте.
При этом GT был разработан не просто для относительно комфортного перемещения
райдера из пункта A в пункт B, но и чтобы эта поездка была – задорной.
Фирменная идеология KTM звучит
как ‘Ready to Race’, или как готовность к
гонке. Но распространяется ли она на новый спорт-турер с его настраиваемым
ветровичком, подогреваемыми ручками, круиз-контролем и большим 23 литровым
баком? Сможет ли этот байк ответить требованиям идеологии KTM? Ведь спорт и
туризм обычно сочетаются плохо. Или нет?
Вы можете укротить мощь этого байка посредством режимов двигателя. Лично
я предпочел уличный режим Street. В этом режиме байк становится менее
агрессивным, что делает его идеальным для езды. Но не дайте вертикальной
посадке и кофрам смутить вас, это ведь все-таки баллистический 173 сильный V-Twin.
С 23-х литровым баком, GT сначала кажется
тяжеловатым, но как только начинаешь ехать, по мере убывания топлива, байк
управляется впечатляюще. Пара настроек полуактивной подвески – Комфорт (Comfort)
и Улица (Street) – разработана для езды по дорогам, в основном для обеспечения
комфорта и безопасности, а не производительности. Полуактивная подвеска WP
постоянно поддерживает уровень байка, на ходу изменяя сжатие и отбой. При этом
она усердно подавляет нырки вилки при жестких торможениях. Работает она
действительно хорошо, ее более чем достаточно для быстрой езды.
Несмотря на удовольствие от езды,
вас не покидает спокойствие. И все благодаря угловой ABS и трэкшн-контролю. ABS всегда постоянна, ее
работа не изменяется посредством режимов и на ходу. Однако, трэкшн-контроль
привязан к режимам езды, Спорту (Sport), Улице (Street) и Дождю (Rain). В режиме Спорт трэкшн-контроль
допускает некий процент пробуксовки, зависящий от угла наклона (как вы помните,
трэкшн-контроль не просто вычисляет разницу между скоростями вращения колес,
как простые системы, но и привязывается к углу наклона). Работа трэкшн-контроля
действительно впечатляет. Он улавливает букс и затем быстро, но плавно
возвращает мощность.
Эргономика на дороге кажется
естественной. Вы сидите в байке, а не на его вершине. Ручки расположены широко
и комфортно, и их также можно подстраивать. Подножки не задраны вверх, и
расположены под вами. На автострадных скоростях есть небольшая вибрация от
большого V-Twin. Ниже 130км/ч ветровичек отлично работает на самой низкой
настройке. Но выше этой скорости вам придется его поднять. Приборы информативны
для туринга – помимо прочего показывают остаток пути до заправки, расход и пару
пробегов.
В городе GT кажется более чем удобным.
Управление легкое, уменьшенная мощность – отлична для большого V-Twin. Оба
рычага подстраиваются, гидравлическое сцепление – легкое, и, несмотря на
дорожную ориентацию, GT имеет небольшой радиус разворота. Есть даже
самоотключающиеся поворотники.
Внешность, как известно, субъективна, и хотя GT выглядит, определенно, ярко, я бы не назвал его
сексуальным или красивым. Интересным, возможно. Если бы GT был в Facebook,
фотография его профиля не была бы очень посещаемой.
Вердикт
Этот спорт-турист действительно
может и спорт и туризм, но с большим уклоном в первую категорию, что означает
удовольствие от езды. Впечатляющая мощность и момент, разносторонняя
полуактивная подвеска WP, отличные средства помощи райдеру, характер и
удовольствие Super Duke R, но с повышенным комфортом и улучшенными средствами
помощи, увеличивающими безопасность. Поездка до пункта B в комфорте никогда не
была такой задорной. Расплатой же за все это является огромная цена в £15,999
($22,300).
Спецификации KTM
1290 Super Duke GT
Двигатель: 1301cc (108/71мм)
V-Twin с жидкостного охлаждения, шесть передач с цепным приводом
Мощность: 173л.с. (заявленная)
Момент: 143,7Нм (заявленный)
Переднее колесо: 120/70X17
Заднее колесо: 190/55x17
Передний тормоз: пара 320мм
дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo. ABS в стандарте
Задний тормоз: 240мм диск с
двухпоршневым суппортом Brembo. ABS в стандарте
Передняя подвеска: полуактивная
48мм вилка WP
Задняя подвеска: полуактивный
амортизатор WP
Сухой вес: 205Кг
Объем бака: 23литра
Высота по седлу: 835мм
Цена в Англии: £15,999 ($22,300).
Комментариев нет:
Отправить комментарий