вторник, 1 марта 2016 г.

KTM 1290 Super Duke GT: Обзор первого дня

Как мы вам уже рассказывали, на днях компания KTM выпустила свой совершенно новый 178 сильный спорт-туристический байк - 1290 Super Duke GT. Новинка основана на той же платформе LC8, что и Super Duke R и Super Adventure, с их известным движком 1301 V-Twin. Опробовать новый байк в деле уже довелось редакторам www.motorcyclenews.com.


По словам KTM, ее новый 1290 Super Duke GT призван дать вам ощущение спортбайка, но на более длительное время и в полном комфорте. При этом GT был разработан не просто для относительно комфортного перемещения райдера из пункта A в пункт B, но и чтобы эта поездка была – задорной.

Фирменная идеология KTM звучит как  Ready to Race’, или как готовность к гонке. Но распространяется ли она на новый спорт-турер с его настраиваемым ветровичком, подогреваемыми ручками, круиз-контролем и большим 23 литровым баком? Сможет ли этот байк ответить требованиям идеологии KTM? Ведь спорт и туризм обычно сочетаются плохо. Или нет?

Вы можете укротить мощь этого байка посредством режимов двигателя. Лично я предпочел уличный режим Street. В этом режиме байк становится менее агрессивным, что делает его идеальным для езды. Но не дайте вертикальной посадке и кофрам смутить вас, это ведь все-таки баллистический 173 сильный V-Twin.


С 23-х литровым баком, GT сначала кажется тяжеловатым, но как только начинаешь ехать, по мере убывания топлива, байк управляется впечатляюще. Пара настроек полуактивной подвески – Комфорт (Comfort) и Улица (Street) – разработана для езды по дорогам, в основном для обеспечения комфорта и безопасности, а не производительности. Полуактивная подвеска WP постоянно поддерживает уровень байка, на ходу изменяя сжатие и отбой. При этом она усердно подавляет нырки вилки при жестких торможениях. Работает она действительно хорошо, ее более чем достаточно для быстрой езды.


Несмотря на удовольствие от езды, вас не покидает спокойствие. И все благодаря угловой ABS и трэкшн-контролю. ABS всегда постоянна, ее работа не изменяется посредством режимов и на ходу. Однако, трэкшн-контроль привязан к режимам езды, Спорту (Sport), Улице (Street) и Дождю (Rain). В режиме Спорт трэкшн-контроль допускает некий процент пробуксовки, зависящий от угла наклона (как вы помните, трэкшн-контроль не просто вычисляет разницу между скоростями вращения колес, как простые системы, но и привязывается к углу наклона). Работа трэкшн-контроля действительно впечатляет. Он улавливает букс и затем быстро, но плавно возвращает мощность.

Эргономика на дороге кажется естественной. Вы сидите в байке, а не на его вершине. Ручки расположены широко и комфортно, и их также можно подстраивать. Подножки не задраны вверх, и расположены под вами. На автострадных скоростях есть небольшая вибрация от большого V-Twin. Ниже 130км/ч ветровичек отлично работает на самой низкой настройке. Но выше этой скорости вам придется его поднять. Приборы информативны для туринга – помимо прочего показывают остаток пути до заправки, расход и пару пробегов.

В городе GT кажется более чем удобным. Управление легкое, уменьшенная мощность – отлична для большого V-Twin. Оба рычага подстраиваются, гидравлическое сцепление – легкое, и, несмотря на дорожную ориентацию, GT имеет небольшой радиус разворота. Есть даже самоотключающиеся поворотники.

Внешность, как известно, субъективна, и хотя GT выглядит, определенно, ярко, я бы не назвал его сексуальным или красивым. Интересным, возможно. Если бы GT был в Facebook, фотография его профиля не была бы очень посещаемой.


Вердикт
Этот спорт-турист действительно может и спорт и туризм, но с большим уклоном в первую категорию, что означает удовольствие от езды. Впечатляющая мощность и момент, разносторонняя полуактивная подвеска WP, отличные средства помощи райдеру, характер и удовольствие Super Duke R, но с повышенным комфортом и улучшенными средствами помощи, увеличивающими безопасность. Поездка до пункта B в комфорте никогда не была такой задорной. Расплатой же за все это является огромная цена в £15,999 ($22,300).

Спецификации KTM 1290 Super Duke GT
Двигатель: 1301cc (108/71мм) V-Twin с жидкостного охлаждения, шесть передач с цепным приводом
Мощность: 173л.с. (заявленная)
Момент: 143,7Нм (заявленный)
Переднее колесо: 120/70X17
Заднее колесо: 190/55x17
Передний тормоз: пара 320мм дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo. ABS в стандарте
Задний тормоз: 240мм диск с двухпоршневым суппортом Brembo. ABS в стандарте
Передняя подвеска: полуактивная 48мм вилка WP
Задняя подвеска: полуактивный амортизатор WP
Сухой вес: 205Кг
Объем бака: 23литра
Высота по седлу: 835мм
Цена в Англии: £15,999 ($22,300).

Комментариев нет:

Отправить комментарий