среда, 9 марта 2016 г.

2016 Ducati Hypermotard 939: Спортбайк, хулиган или городской байк?

Hyper зарекомендовал себя как спортбайк. Он также зарекомендовал себя как хулиганский байк. Еще одно место, где он блистает - и где Ducati хочет добиться к нему большего уважения - это город.

Увеличенный двигатель Hypermotard 939 добавляет мощности там, где вы хотели: в середине. В первый день этой пресс-встречи мы пробовали Hyper на плотных и извилистых дорогах Голливуда

Именно поэтому Ducati собрала ряд журналистов, блоггеров и “важных персон” в огромном доме в Голливуде, и выпустила их покататься на нескольких 2016 Hypermotard 939, попутно снабдив их камерами GoPro для съемок и фотографий.

Американская игра “охота на мусор” – это несколько необычный способ представления байка, но взятие Голливудских холмов, прорезание улиц пикового трафика и езда по улицам пригорода Лос-Анджелеса – оказались прекрасным способом показа уличных возможностей нового 939.

Одним из условий игры было - “Задыми их, если поймал”. И хотя “травных” магазинов в пригороде Лос-Анджелеса было достаточно, никто не сомневался, что речь идет о задних шинах Pirelli. Отключение DTC и ABS позволяет Hyper удовлетворить ваши самые антиобщественные желания. 

Для 2016 года, Hyper еще раз эволюционировал. Ducati взяла прошлогодний 821 двигатель и расширила цилиндр, увеличив объем до 937сс. Увеличенный двигатель дополняется новым выпуском и рядом других улучшений. Поворотники теперь встроены в защиту рук, и на панели приборов теперь появился указатель передачи (наконец-то!).

Дополнительные кубики не дают большой прирост пиковой мощности, но они, со слов Ducati, творят чудеса в середине. Покрутив ручку на новом байке, мне пришлось с этим согласиться. Hyper и раньше был отзывчивым, моментным байком, а теперь стал еще лучше. Быстрое откручивание ручки газа на первой или второй передаче и переднее колесо взлетает в воздух, и двигатель постукивает между ваших коленей.

Эта фотография не подошла ни под одно условие игры, но по мне так она – классная! GoPro4 делает отличные кадры при слабом освещении

Я жаловался раньше на дерганый отклик газа на Ducati, но на Hyper этого нет. Двигатель послушный и сильный, и есть режимы езды, уровни трэкшн-контроля и даже настройки ABS. Все это помогает сделать Hyper безопасным, более адаптивным стритом для тех, кто предпочитает оба колеса на дороге и в ряд.

Что еще делает этот байк отличным на улицах – это вертикальная посадка, дающая вам хороший обзор на окружающий трафик. Также длинноходная подвеска (ее ход составляет 129,5мм спереди и сзади) была большим плюсом на дырявых улицах пригорода Лос-Анджелеса. Большой поворот руля и малый вес (заявленный сухой вес 181кг) облегчает маневренность, а широкий руль помогал метаться на дороге из стороны в сторону.

Даже на шоссе, Hyper казался приятным. Спереди хватало места для наклона вперед, чтобы не сдувало ветром. Моей единственной жалобой по поводу этого байка является седло. Его форма ограничивает ваши возможности в перемещении. Вы сильно зажаты в одной точке, а на таком байке вы должны перемещаться – свободно.

Парковка в зале на четвертом этаже дома в Голливуде, где были представлены три варианта Hyper. Слева направо: Hyperstrada с ее боковыми кофрами и ветровиком, SP c его лучшими компонентами и базовая модель

За время тестирования мы не прошли большой путь, и наша средняя скорость определенно была низкой, но я до сих пор под впечатлением. Пробивание трафика было не огорчающим, а прикольным. А низкие вилли со стоп-линий в действительности научили меня смотреть вперед на красный свет. Как каждодневный байк, Hyper – отличен и приколен.

На днях мы попробуем Hyper в другой области: на извилистых дорогах. Сегодня я был на базовой модели, Hypermotard 939 за $12,700. Но потом мне дадут более дорогой вариант – модель SP, который я попробую в каньонах над Малибу. Посмотрим, что из этого получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий