Hyper зарекомендовал себя как спортбайк. Он также зарекомендовал себя как
хулиганский байк. Еще одно место, где он блистает - и где Ducati хочет добиться к нему большего уважения - это город.
Увеличенный двигатель
Hypermotard 939 добавляет мощности там, где вы хотели: в середине. В первый
день этой пресс-встречи мы пробовали Hyper на плотных и извилистых дорогах
Голливуда
Именно поэтому Ducati собрала ряд журналистов, блоггеров и “важных персон”
в огромном доме в Голливуде, и выпустила их покататься на нескольких 2016
Hypermotard 939, попутно снабдив их камерами GoPro для съемок и фотографий.
Одним из условий игры было - “Задыми
их, если поймал”. И хотя “травных” магазинов в пригороде Лос-Анджелеса было
достаточно, никто не сомневался, что речь идет о задних шинах Pirelli.
Отключение DTC и ABS позволяет Hyper удовлетворить ваши самые антиобщественные
желания.
Для 2016 года, Hyper еще раз эволюционировал. Ducati взяла прошлогодний 821 двигатель и расширила
цилиндр, увеличив объем до 937сс. Увеличенный двигатель дополняется новым
выпуском и рядом других улучшений. Поворотники теперь встроены в защиту рук, и
на панели приборов теперь появился указатель передачи (наконец-то!).
Дополнительные кубики не дают большой прирост
пиковой мощности, но они, со слов Ducati, творят чудеса в середине. Покрутив
ручку на новом байке, мне пришлось с этим согласиться. Hyper и раньше был отзывчивым, моментным байком, а теперь
стал еще лучше. Быстрое откручивание ручки газа на первой или второй передаче и
переднее колесо взлетает в воздух, и двигатель постукивает между ваших коленей.
Эта фотография не подошла ни
под одно условие игры, но по мне так она – классная! GoPro4 делает отличные
кадры при слабом освещении
Я жаловался раньше на дерганый отклик газа на Ducati, но на Hyper этого
нет. Двигатель послушный и сильный, и есть режимы езды, уровни трэкшн-контроля
и даже настройки ABS.
Все это помогает сделать Hyper безопасным, более адаптивным стритом для тех,
кто предпочитает оба колеса на дороге и в ряд.
Что еще делает этот байк отличным на улицах – это вертикальная посадка,
дающая вам хороший обзор на окружающий трафик. Также длинноходная подвеска (ее
ход составляет 129,5мм спереди и сзади) была большим плюсом на дырявых улицах
пригорода Лос-Анджелеса. Большой поворот руля и малый вес (заявленный сухой вес
181кг) облегчает маневренность, а широкий руль помогал метаться на дороге из
стороны в сторону.
Даже на шоссе, Hyper казался приятным. Спереди
хватало места для наклона вперед, чтобы не сдувало ветром. Моей единственной
жалобой по поводу этого байка является седло. Его форма ограничивает ваши
возможности в перемещении. Вы сильно зажаты в одной точке, а на таком байке вы
должны перемещаться – свободно.
Парковка в зале на четвертом
этаже дома в Голливуде, где были представлены три варианта Hyper. Слева
направо: Hyperstrada с ее боковыми кофрами и ветровиком, SP c его лучшими компонентами и базовая модель
За время тестирования мы не прошли большой путь, и наша средняя скорость
определенно была низкой, но я до сих пор под впечатлением. Пробивание трафика
было не огорчающим, а прикольным. А низкие вилли со стоп-линий в
действительности научили меня смотреть вперед на красный свет. Как каждодневный
байк, Hyper – отличен и приколен.
На днях мы попробуем Hyper в другой области: на
извилистых дорогах. Сегодня я был на базовой модели, Hypermotard 939 за $12,700.
Но потом мне дадут более дорогой вариант – модель SP, который я попробую в
каньонах над Малибу. Посмотрим, что из этого получится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий