Компания KTM выпустила свой совершенно новый 178 сильный
спорт-туринг - 1290 Super Duke GT. Вышедший байк представлен в Малаге
(Испания), где его уже испытали представители некоторых мотоциклетных
издательств.
Новый GT основан на той
же платформе LC8, что и
Super Duke R и Super Adventure, с их известным
1301 V-Twin. Модифицированный “проводной”
мотор выдает, как заявляется, 178л.с. и 144Нм момента. Такие же характеристики
у Super Duke R, но момент Super Duke GT сдвинут в более низкий диапазон
оборотов, чтобы соответствовать условиям супер-турингов.
Всю эту мощь контролирует очень умная электроника с трэкшн-контролем,
угловой ABS и полуактивной подвеской WP. Все это идет в стандарте. Есть также
три режима езды (спорт, улица и дождь), что призваны помочь райдеру в управлении.
Картину дополняет 23 литровый
бак, вручную настраиваемый ветровик и расслабленная посадка. GT был спроектирован под езду на дальние
расстояния с комфортом. Также в стандарте идут подогреваемые ручки,
круиз-контроль, квикшифтер (только вверх) и датчики давления в шинах. Есть даже
встроенные индикаторы и адаптивные светодиодные огни поворотов, которые
подсвечивают дорогу в зависимости от угла наклона байка, как и на Super
Adventure. Рама байка усилена под дополнительный вес багажа и пассажира
(кстати, у пассажира есть пристойные ручки). При этом опциональные жесткие
кофры легко устанавливаются на стандартные крепежи под сиденьем пассажира.
Очевидно, что все эти опции выливаются в кругленькую сумму. Байк стоит £15,999
($22,200), что очень дорого. Впрочем, райдеры, которым в прошлом году
посчастливилось поучаствовать в тестировании прототипа 1290 Super Duke GT, были
очень впечатлены его смесью повышенной производительности и комфорта. А за все
это, как известно, надо платить. Остается надеяться, что и вышедший байк не
растерял этих качеств. В продажу он должен поступить уже в ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий