суббота, 20 февраля 2016 г.

2017 Victory Octane: Обзор первого дня

Компания Victory на днях представила свой новый байк для сегмента мощных V-Twin -  2017 Octane. В США этот байк стоит $10,499, что на тысячи дешевле, чем подобные круизеры от бренда Bar & Shield, как и круизеры из Японии и Италии.



За основу 2017 Victory Octane взята производственная версия движка прототипа Victory Project 156. Этот движок был установлен в гоночном байке Victory в ходе прошлогодних соревнований Race to the Clouds в Пайкс Пик, Колорадо (Pikes Peak). К сожалению, до конца гонки байк не дошел по причине так называемой “газовой пробки” (состояния, когда топливо переходит из жидкого в газообразное состояние). Но инженеры все-таки сделали большие выводы из этой гонки.

Итак, в 2017 Victory Octane установлен 1179сс V-Twin с жидкостным охлаждением, парой верхних распредвалов и впрыском топлива. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр с углом между цилиндрами в 60 градусов (как и Indian Scout). Тот же и ход поршня (73,6мм), хотя диаметр цилиндра увеличился на 5мм. Также слегка увеличилась степень сжатия.

Шина сильно дымит? Это новый пауэр-круизер Victory Octane

Двигатель спарен с шестискоростной коробкой передач с тросовым сцеплением и приводным ремнем. По заявлению Victory, ее двигатель хорош. Он крутится до 8000 оборотов и выдает 104л.с. и 103Нм момента. Это означает, что байк проходит четверть мили за 12 секунд. Из представленных пресс материалов также видно, что он способен на вилли и на мощные дрифты, вероятно на первой или второй передаче.

Шасси сделано из литых алюминиевых секций спереди и сзади и двухтрубных стальных деталей. Вилка с прогрессивной жесткостью пружины и пара задних амортов поглощают ямы и обеспечивают 32 градусный наклон до чирканья передних подножек по асфальту.

Тормоза всецело ручные (ABS не предлагается) и состоят из 298мм вентилируемых дисков спереди и сзади с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади. Передний тормоз улучшен за счет усиленного, стального гидравлического шланга, вместо обычного резинового. Сухой вес Octane составляет 239,5Кг.

Victory делает вили? Еще бы! Этот американский бренд ставит на мощность

У американских дилеров 2017 Victory Octane должен появиться уже этой весной. Байк имеет неоклассический силуэт со светодиодным задним фонарем и сигналами поворота. Спереди находится галогеновая лампа, размещенная в овальном пластике, и ветровичок. Пара стрелочных приборов позволяет контролировать обороты и скорость.


Спецификации 2017 Victory Octane:
Двигатель: 1179cc V-Twin с жидкостным охлаждением, восемью клапанами, 60 градусами между цилиндрами, DOHC
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 101 х 73,6мм
Степень сжатия: 10,8:1
Топливная система: Электронный впрыск, 60мм дроссельная заслонка
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с тросовым приводом
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Ремень
Рама: Литой алюминий со стальными трубами
Передняя подвеска: 41мм вилка с прогрессивной жесткостью пружины, ход 119мм
Задняя подвеска: Пара масляный амортизаторов с настройкой преднагрузки пружины, ход 76мм.
Передний тормоз: 298мм диск с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз: 298мм диск с однопоршневым суппортом
Шины: 130/70-18, 160/70-17 с брендом Victory
Сухой вес: 239,5Кг
Колесная база: 1577мм
Рейк х Трейл: 29 градусов х 129,5мм
Высота по седлу: 658мм
Объем бака: 13 литров
Цена в США:  $10,499; $10,749 (модель California)
Гарантия: два года без ограничения пробега

2 комментария:

  1. Да техника отличная, но есть проблема со стартером, при нагреве двигателя свыше 50 градусов байк не заводиться, менял стартер...хватило на сезон, сейчас опять такая же история...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в целом мотоцикл? Я бы очень хотел купить его, но уже не найти((

      Удалить