Компания Victory на днях представила свой новый
байк для сегмента мощных V-Twin - 2017
Octane. В США этот байк стоит $10,499, что на тысячи дешевле, чем подобные
круизеры от бренда Bar & Shield, как и круизеры из Японии и Италии.
За основу 2017 Victory Octane взята
производственная версия движка прототипа Victory Project 156. Этот движок был
установлен в гоночном байке Victory в ходе прошлогодних соревнований Race to the Clouds в Пайкс Пик, Колорадо (Pikes Peak). К
сожалению, до конца гонки байк не дошел по причине так называемой “газовой
пробки” (состояния, когда топливо переходит из жидкого в газообразное
состояние). Но инженеры все-таки сделали большие выводы из этой гонки.
Шина сильно дымит? Это новый пауэр-круизер Victory Octane
Двигатель спарен с шестискоростной коробкой передач с тросовым
сцеплением и приводным ремнем. По заявлению Victory, ее двигатель хорош. Он крутится
до 8000 оборотов и выдает 104л.с. и 103Нм момента. Это означает, что байк
проходит четверть мили за 12 секунд. Из представленных пресс материалов также
видно, что он способен на вилли и на мощные дрифты, вероятно на первой или
второй передаче.
Шасси сделано из литых алюминиевых секций спереди и сзади и двухтрубных
стальных деталей. Вилка с прогрессивной жесткостью пружины и пара задних
амортов поглощают ямы и обеспечивают 32 градусный наклон до чирканья передних
подножек по асфальту.
Тормоза всецело ручные (ABS не предлагается) и состоят из 298мм вентилируемых
дисков спереди и сзади с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади.
Передний тормоз улучшен за счет усиленного, стального гидравлического шланга,
вместо обычного резинового. Сухой вес Octane составляет 239,5Кг.
Victory делает вили?
Еще бы! Этот американский бренд ставит на мощность
У американских дилеров 2017 Victory Octane должен появиться уже
этой весной. Байк имеет неоклассический силуэт со светодиодным задним фонарем и
сигналами поворота. Спереди находится галогеновая лампа, размещенная в овальном
пластике, и ветровичок. Пара стрелочных приборов позволяет контролировать
обороты и скорость.
Спецификации 2017 Victory Octane:
Двигатель: 1179cc V-Twin с жидкостным охлаждением, восемью клапанами,
60 градусами между цилиндрами, DOHC
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 101 х 73,6мм
Степень сжатия: 10,8:1
Топливная система: Электронный впрыск, 60мм
дроссельная заслонка
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с тросовым приводом
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Ремень
Рама: Литой алюминий со стальными трубами
Передняя подвеска: 41мм вилка с прогрессивной жесткостью пружины, ход
119мм
Задняя подвеска: Пара масляный амортизаторов с настройкой преднагрузки
пружины, ход 76мм.
Передний тормоз: 298мм диск с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз: 298мм диск с однопоршневым суппортом
Шины: 130/70-18, 160/70-17 с брендом Victory
Сухой вес: 239,5Кг
Колесная база: 1577мм
Рейк х Трейл: 29 градусов х 129,5мм
Высота по седлу: 658мм
Объем бака: 13 литров
Цена в США: $10,499;
$10,749 (модель California)
Гарантия: два года без ограничения пробега
Да техника отличная, но есть проблема со стартером, при нагреве двигателя свыше 50 градусов байк не заводиться, менял стартер...хватило на сезон, сейчас опять такая же история...
ОтветитьУдалитьКак в целом мотоцикл? Я бы очень хотел купить его, но уже не найти((
Удалить