Неужели меньше значит лучше? Это
могло бы объяснить, почему класс малокубатурных, легковесных мотоциклов
переживает бум. Да, у таких мотоциклов непревзойденное соотношение
мощности/веса, увеличенное число помощников райдера, перекочевавших с топовых
моделей байков, и все-таки честная цена. Но не заблуждайтесь, эти 300сс машины
не являются урезанными вполовину суперспортами, а являются полноценными
мотоциклами, способными к трехзначным скоростям. Наш Топ заполнен в основном
представителями большой японской четверки - Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha —
и связано это по большей части с тем, что их предложения на рынке имеют лучшую
производительность, комфорт и надежность (хотя и не всегда по низкой цене). Все
байки в этом Топе имеют ABS либо в стандарте, либо в качестве опции. Маленькие,
спортивные байки сейчас лучше, чем когда-либо были, и этот класс стал более
привлекательным как для новичков, выбирающих первый байк, так и для опытных
райдеров, желающих получить доступную трековую игрушку или средство
передвижения по городу (в список вошли также и нейкеды).
Honda CBR300R и CB300R (можно
запутаться, правда?) оснащены одним и тем же энергичным одноцилиндровым
движком, выдающим предположительно 27,5л.с. CBR300R должен стать вашим выбором,
при желании получить байк с полным обтекателем, стилем суперспорта и более
острой управляемостью. У CBR300R низкое 780мм седло, 162Кг снаряженного веса и
более агрессивная посадка. В США базовый CBR300R стоит $4699. ABS в базу не
входит.
Honda CB300R: $4649 (без ABS)
Совершенно новый CB300R имеет внешность “спортивного нейкеда” (по выражению Honda – это “Нео Спорт Кафе”)
и в полном снаряжении весит 142Кг. По заявлению производителя, потребление
байка составляет 3,2л на 100километров. Вертикальная эргономика и иная отделка
обеспечивают ему уличную привлекательность, что должна понравиться многим
новичкам и ветеранам мото. Байк доступен с ABS и без. Базовая модель без ABS в
США стоит $4649.
Лидером по производительности в
этом классе легковесных мотоциклов является 2018 Kawasaki Ninja 400. Но это не единственная причина, почему мы так высоко оценили этот мотоцикл.
Будучи некогда 250сс, эта Ninja в оригинале появилась еще в 1986 году и была
полностью пересмотрена в 2018, что увеличило объем параллельного твина до
текущих 399сс и обеспечило наивысшую мощность в классе (43,3л.с. и 32,5Нм
момента). Обладая легким управлением, отличной стабильностью и массой мощности,
он может являться как чисто городским жителем, так и жителем пригорода, и даже
удивлять ваших приятелей на треке.
В тоже время, новый супернейкед Z400 ABS перенял у вышеупомянутой Ninja тот же 400 движок и стал весить лишь на пару килограмм
больше. При этом он ориентирован на каждодневную уличную езду с вертикальной
эргономикой и острым, характерным стилем Sugomi, какой можно увидеть и на
других моделях Kawasaki Z. Все это плюс ABS в стандарте.
KTM 390 Duke: $5499 (ABS входит
в стандарт)
Да, этот мотоцикл два года подряд получал у нас звание “лучшего
легковесного уличного байка”. И хотя пару лет назад он слегка изменил
внешность, его 373сс одноцилиндровый движок с жидкостным охлаждением все еще
обеспечивает хорошую мощность, а сверх-стабильная легкая стальная клетка рамы
вселит уверенность как в новичков, так и в бывалых хулиганов (не спрашивайте,
откуда мы это знаем). Светодиодный свет, отключаемая ABS, настраиваемые ручки,
проскальзывающее сцепление и цветной TFT-экран поднимают планку качества для
других байков в классе. Хотя все это обходится совсем не дешево: Базовый 2018 390 Duke в США стоит $5499.
KTM RC 390: $5549 (ABS входит в стандарт)
При желании получить
действительно возбуждающую мощность спортбайка, не стоит обойти вниманием и
этот RC 390, куда установлен тот же одноцилиндровый двигатель, что и в
вышеупомянутый Duke. При этом с двигателя каким-то образом выжимается больше
мощности. В его островатой, более агрессивной внешности, что должна понравиться
опытным райдерам, без сомнения узнаются корни предков из Moto3.
Suzuki GSX250R: $4599 (без ABS)
Это может быть последний
оставшийся 250сс суперспорт от большой четверки, и может быть поэтому он идет с
самой минимальной ценой. Полноценный обтекатель намекает на его трековую
ориентированность, но низкое сиденье и узкий бак делают его хорошим выбором для
невысокий пилотов. И хотя мощность его 248сс параллельного твина совсем не
сокрушительна, он чрезвычайно приветлив к райдерам. Жители пригородов будут
наслаждаться его 400км запасом хода на одном 15-ти литровом баке. Поэтому при
желании приобрести больше городского жителя, чем ракету для покорения апексов,
этот крошечный GSX может вам неплохо подойти. Это не модель 2019, хотя
существует и более эргономически-приветливый нейкед, называющийся GW250.
Yamaha YZF-R3: $4999
Для 2019, Yamaha обновила один из
своих самых продающихся байков начального уровня, выполненный в стиле MotoGP.
Помимо яркой внешности, новый R3 также получил новую перевернутую вилку и пересмотренную эргономику. Рядная
321сс пара не изменилась, выдав на дино-тесте cycleworld 36,02л.с., чего весьма
хватает, особенно с учетом 167Кг веса. Ускоряется и тормозит байк весьма
уверенно. Стоит копнуть глубже и можно найти литые алюминиевые колеса,
призванные уменьшить вес, и доступную ABS. Идеальный для городского
передвижения (с заявленным расходом в 4,2 литра на сотню), энергичный в
поворотах, и не скучный на треке, этот R3 является отличным выбором, даже если
он и не самый разносторонний. Цена с учетом ABS начинается с $4999.
Комментариев нет:
Отправить комментарий