суббота, 16 марта 2019 г.

Обзор 2019 Kawasaki Z400: Легко быть зеленым

Катясь по горе Паломар, что на юге Калифорнии, на 2019 Kawasaki Z400, легко справляясь со слепыми шпильками и уворачиваясь от гравия в апексах после недавнего дождя, я никак не мог отделаться от мысли, что ездил бы сейчас лучше, если б это был мой первый мотоцикл.

Выбирая себе сейчас свой первый мотоцикл, вам, вероятно, хочется, что б он был простым, не страшным, надежным и доступным. Но также волнующим и привлекательным. Такой идеальный мотоцикл наставит вас на путь истинный в седле. Он поднимет ваш уровень и также привьет вам некоторые привычки и предпочтения, как правильные, так и не очень. И правильный способ начать - есть. Новый Kawasaki Z400 – это такой байк, что сделает из вас идеального райдера, как на текущий момент, так и в расчете на будущее.

Расстояние между подножками и сиденьем на новом Z400 такое же, как и Ninja, но Z имеет приподнятый на 50мм руль


Когда в прошлом году Kawasaki представила Ninja 400, нам казалось, он взорвет класс начальных мотоциклов. Этот спроектированный с нуля Ninja 400 дал потенциальным покупателям все причины посетить своего мото-дилера, а не продолжать штудировать moto.auto.ru в поисках хорошей бэушной Ninja 300. Его компактный 399сс двух-цилиндровый движок расширил диапазон мощности и момента, а новая трубная рама укоротила колесную базу и дала пристанище удлиненному маятнику для улучшенной посадки пассажира. Несмотря на увеличенный объем, Ninja 400 на 7,7Кг легче, чем 300. Kawasaki дала новому Ninja новую подвеску, шины и т.д.; список можно продолжать.

Z400 доступен в двух цветах, оба за $4700

Новый 2019 Kawasaki Z400 получил тот же двигатель, раму, тормоза и всю полноту привлекательности Ninja 400. Он имеет менее гоночную внешность и призван катать вас по дороге, а не по треку, что, впрочем, тоже многим нравится. Более вертикальная посадка (больше дорожная, чем гоночная) Z400 и его чуточку мягковатая подвеска должны быть очень привлекательными. При цене в $4700 и более дешевой страховке, чем у его спортивного собрата, новый Z400 является действительно заманчивым приобретением.

Z400 обут в относительно узкую 110/70-17 шину спереди и 150/60-17 сзади. В совокупности с малым весом и малой массой шатунно-поршневой группы, этот Z реагирует на легчайшие прикосновения

В ходе нашего прошлогоднего дино-тестирования Ninja 400, байк выдал 43,35л.с. и 33,39Нм момента. Фишка в том, что эта 400-ка не кажется вялой. Она бодро шагает во всем диапазоне оборотов, также как любой байк большего объема, и рвется со средним зеленым пылом. Сорок-три лошадиные силы еще никогда не были такими бурными.

Прикольным моментом движка Z400 является то, что вы можете включать передачи и получать неразбавленные ощущения, не подвергая опасности свои Права и не пугая самого себя. Отклик газа для байка начального уровня – довольно резкий, с острыми краями, что напоминает вам, что вы не просто едете на байке начального уровня; вы едете на Kawasaki. А это, на минуточку, производитель таких сумасшедших машин, как Ninja H2R и ZX-10R.

В отличие от 20-тилетних байков начального уровня (с их худосочными вилками и тормозами), новый Z400 не кажется слабым и не очень смиренным. Он всецело дружелюбен к изучению, но непринужденно поддерживает самостоятельность. Он энергичен как Ангус Янг (Angus Young) из AC/DC с его странной походкой, и не похож на Пола Саймона (Paul Simon) в водолазке.

Держаться на уровне трафика на автостраде – не проблема, хотя выше 6000rpm (или примерно на 105км/ч с моей 70Кг рамой на борту) он начинает жужжать.

Мой рост – лишь 177см, но на Z400 я выгляжу довольно большим. Нельзя сказать, что мне было тесно, но и что просторно – тоже нельзя

Новый 2019 Z900 является маленьким, компактным мотоциклом. При заявленном снаряженном весе в 165Кг – а это со всеми жидкостями и заполненным на 90% баком – вы можете открывать газ и действительно чувствовать веселый отклик Z под собой. Когда мотоцикл настолько легкий и имеет такие маленькие перемещающиеся массы – от колес и всех вращающихся частей в двигателе – все становится легче, как для новичка. И даже для эксперта, если хотите. Им легко управлять на парковке; он проходит повороты с минимальными усилиями; и если вы остановитесь на подъеме в гору посреди неизвестности, вам не придется овладевать Олимпийским балансом и силой Симоны Байлз (Simone Biles).

В долгосрочной перспективе, этот Z научит новичков изящно проходить повороты и чувствовать байк, что на более тяжелых байках сделать будет несравненно сложнее.

Светодиодная фара. Хотя еще совсем недавно светодиодным светом могли похвастаться лишь премиальные машины

Все компоненты этого Z400 сочетают в себе легкость. Для переключения передач требуется легчайшее движение ноги. Выжим сцепления кажется таким утонченным, что я нечаянно включал его, просто подстраивая руки на руле. Сцепление включается линейно и прогрессивно – идеально для новичков, непривыкших к механическим коробкам мотоциклов.

В наши дни, технологии современного производства заставили производителей быть реально разумными в вопросах снижении стоимости. И хотя подвеска нового Z400 спереди не настраивается, а сзади предлагает лишь настройку преднагрузки пружины, она не кажется ущербной. Эта подвеска на 10 процентов мягче, чем на Ninja 400 (все благодаря пересмотренной жесткости пружин), хотя на улице большинству райдеров она все-таки будет казаться довольно спортивной и упругой. Тормоза – сильные и предсказуемые, и не слишком мощные в плане начального прикуса. Не отключаемая ABS входит в стандартную комплектацию.

Рычаги сцепления и тормозов не настраиваются, что, учитывая цену, совсем не удивительно

Когда почти 20 лет назад я начинал ездить по улицам, у меня был новый 600cc суперспорт и время от времени я заимствовал Yamaha YZF-R1 своего старшего брата. Классное было время, но, правда в том, что я компенсировал недостаток уровня езды лошадиными силами и скоростью. Когда мне было 17, мне казалось, что я – быстр. На самом же деле – я просто ездил на быстрых мотоциклах.

Вы можете получить массу удовольствия и от 44л.с. И скрыться негде. Подходящая посадка, техника контр-руления, выбор правильной траектории и точки торможения – являются основами катания. На этом Z400, без лестной для эго избыточной мощности, барьер между вами и изучением правильной техники езды заметно ниже. Первый мотоцикл может определить, каким райдером вы, в конце концов, станете.

Стиль большого байка в небольшой упаковке

Байки начального уровня имеют ряд недостатков, которые Z400 эффективно обходит. Kawasaki преуспевает в выпуске мотоциклов для новичков, не портящих впечатлений от езды. И этот Z400 является больше чем начальным мотоциклом. Это мотоцикл для правильного начала.

LCD-панель читается легко, имеет заметный индикатор передачи и всю необходимую информацию

Стиль нового Z400 позаимствован у Ninja 400

Спереди установлен 310мм диск с двухпоршневым суппортом

Звучит этот маленький Z для своих размеров довольно не плохо, но более громкий выхлоп весьма желателен

Седло ультра низкое. Высота по седлу лишь 785мм. С узким баком, все, кроме коротышек, легко усядутся на этот Z

Технические спецификации 2019 Kawasaki Z400:
Двигатель: параллельный твин, 399cc с жидкостным охлаждением, DOHC
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Привод: Цепь
Заявленная мощность: данные отсутствуют
Заявленный момент: 38Нм на 8000rpm
Рама: Стальная клетка
Передняя подвеска: 41мм не настраиваемая традиционная вилка Showa с ходом в 120мм
Задняя подвеска: моноамортизатор KYB с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 130мм
Передний тормоз: 310мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с ABS
Задний тормоз: 220мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с ABS
Рейк/Трейл: 24,5°/91,4мм
Колесная база: 1369мм
Высота по седлу: 785мм
Объем бака: 14 литров
Снаряженный вес: 165Кг
В продаже: уже сейчас
Цена (в США): $4799

Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Kawasaki.

3 комментария: