воскресенье, 25 сентября 2022 г.

10 отличных мотоциклов до $9000 в 2022 году

Во времена повсеместного подорожания всего и вся, вы, наверное, думаете, что сложно будет найти отличный новый мотоцикл за приемлемые деньги. Вполне естественно, что все внимание обычно приковано к гламурным байкам, сочащимся высокотехнологичными возможностями и мощностями, но стоит увидеть их пятизначную цену и желание покупать пропадает. В конце концов, многие ведь просто хотят хороший, надежный мотоцикл, что дает массу фана, но не взрывает банковский счет.

Байки вроде MT-07 являются доказательством того, что при покупке мотоцикла ценой до $9000 не обязательно жертвовать стилем или фаном. Вне зависимости от того, что вы желаете купить – нейкед, туристический мотоцикл, спортбайк или что-то среднее между ними – в линейке каждого производителя найдутся соответствующие доступные предложения

Но не все потеряно. Мы решили остановиться на ценовой категории до $9000 т.к. по нашему мнению это разумный ценник. И в этой ценовой категории мы выбрали десять байков, что дают отличное соотношение цены/качества, и некоторые из них, кстати, стоят даже дешевле. Список получился достаточно обширным, так что мы уверены, один из этих байков подойдет под ваши требования.
 
Suzuki SV650
Рекомендованная розничная цена (в США): $7299 или $7749 в версии с ABS
Будучи иконой индустрии, SV650 по всем параметрам попадает прямо в яблочко, особенно среди тех, кому нужен байк для катания по пригороду/городу с эпизодическими выездами в каньоны

Откровенно говоря, невозможно разработать список лучших мотоциклов в плане соотношения цены/качества без Suzuki SV650. И, надо сказать, на то есть причины; с самого момента своего дебюта в 1999 году, SV представлял собой очень хорошее сочетание манер, производительности и фана, которое очень сложно было обойти. И все это за цену, что на многие годы сделала этот байк бестселлером Suzuki.

Движок этого байка – харизматичный 645cc DOHC V-twin с обширной кривой момента – достаточно приветлив к новичкам, и при этом достаточно моментен, чтобы удовлетворять даже опытных райдеров. С обновлением 2017 года, байк получил еще больше лошадей, но при этом стал отвечать ужесточившимся требованиям к выпуску. Шасси со стальной трубной рамой-клеткой делает байк отзывчивым, и при этом дает ему нейтральную и стабильную управляемость. А седло высотой в 785мм означает, что SV не будет пугать новичков при остановках.

Электронных помощников райдера здесь нет, просто тросиковый газ и простая, но эффективная инженерия. И Suzuki является одним из нескольких производителей, что все еще выпускают байки без ABS. Такая версия SV650 обойдется вам лишь в $7299 и не слишком напряжет ваш кошелек. В свою очередь, версия с ABS будет чуть дороже - $7749.

Yamaha MT-07
Рекомендованная розничная цена (в США): $7899


Плюсом Yamaha MT-07 является то, что он дает все, что нужно – острую управляемость, моментный движок, смелый стиль – и обрезает все остальное. Все это, конечно, за цену, что не перестает удивлять
 
Yamaha в 2014 году выпустила MT-07, использовав при его разработке уроки, выученные по коленвалу более крупного MT-09. В основу MT-07 лег 689сс параллельный твин. И байк мгновенно стал хитом. Благодаря своему 270-ти градусному коленвалу, крутильный двухцилиндровый движок MT-07 обеспечивает массу мгновенного момента и мощную тягу в середине, что на нескольких первых передачах легко поднимает переднее в небеса. Мощности у байка много, но без раздражающих вибраций или гудящего выхлопа, как у традиционных 180-ти градусных параллельных твинов. Стальное трубное шасси и хорошо-подобранная подвеска предлагают юркую управляемость без нервозности или дерганий, позволяя вам легко направлять байк, куда хотите.
 
Ключевым фактором производительности этого MT является его малый вес; при снаряженном весе в 185Кг с полным баком топлива, MT-07 легче, чем все его конкуренты, причем значительно легче. Его легкость в сочетании с седлом, что ощущается много ниже, чем заявленные 805мм высоты, означают не пугающий байк для новичков. И самое главное: при цене в $7899 – этот байк является бюджетным, но при этом очень ярким и быстрым.
 
Honda Navi
Рекомендованная розничная цена (в США): $1807

Honda Navi был представлен как дешевый способ вхождения в удивительный мир мотоциклов. По сравнению с общественным транспортом или каршерингами, цена Navi не кажется чрезмерно высокой, даже с учетом необходимости регистрации и страховки. Кроме того, плюсом байка является его 15-ти литровый багажник, что расширяет возможности байка

Звание самого дешевого байка в этом “списке до $9000” отдается Honda Navi. Да, технически Navi – это скутер, но он обладает привлекательностью, что должна привести на два колеса больше людей. Ни один реально пристойный скутер в наши дни не является дешевым, но Navi особенный: при рекомендованной цене в $1807 этот прикольный городской байк значительно дешевле магического барьера в $2000, чем могут похвастаться далеко не все скутеры. А те, которые могут – определенно не могут сравниться в качестве или в существующей дилерской сети, как у Honda.

Но не думайте, что Navi для достижения такой цены жертвует своими возможностями или качеством. Его 109сс воздушно-охлаждаемый одноцилиндровый OHC-движок и вариатор обеспечивают много лучшее ускорение и мощность, чем средний 50сс скутер. Кроме того, на месте, где у обычного мотоцикла размещается двигатель, у Navi есть 15-ти литровый багажник; а его телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор обеспечивают довольно плавную езду.

Интересно, но Navi размывает границы между скутером и мотоциклом, ведь у него есть центральная подставка, трубный руль, телескопическая вилка, подножки и расположенная справа педаль заднего тормоза, как у мотоциклов, но при этом у него остался двигатель с вариатором на маятнике, маленькие 12/10” колеса, миниатюрный размер и скутерная простота использования. Honda всегда была компанией, пытающейся привлечь к мотоциклам больше людей, за что ее, конечно, стоит похвалить.

Royal Enfield INT650
Рекомендованная розничная цена (в США): $6699

Royal Enfield INT650 обладает нужным количеством технологий, что делает жизнь с ним простой, а езду – прикольной как для новичков, так и для опытных райдеров
 
В наше время развивающихся технологий, становится все сложнее выпускать мотоциклы, сочетающие в себе внешность и ощущения классических байков 70-х с достаточным количеством современных обновлений, чтобы они оставались прикольными, удобными и самое главное – экономичными. Но компании Royal Enfield удалось реализовать все это в своем INT650. В этом байке нет пакета электронных помощников (кроме ABS) или ярких высокотехнологичных гаджетов. У него есть лишь на удивление хорошая общая производительность и ощущения, напоминающие вам, что вы увлеклись мотоциклами т.к. это весело.
 
Его 648сс воздушно-маслянный SOHC параллельный твин с восемью клапанами и 270-ти градусным порядком зажигания дает ровную, обширную, доступную мощность, поддерживая вибрации на минимуме, а двойная стальная рама с задними амортизаторами Gabriel обеспечивает на удивление юркую, но нейтральную управляемость. Комфортная посадка – прямо из 70-х, с высокоподнятым трубным рулем, низкими подножками и длинным цельным сиденьем, дающим массу места как райдеру, так и пассажиру.
 
Royal Enfield INT650 идет с 3-х летней гарантией без ограничения пробега и помощью на дороге, что всегда приятно. Но еще лучше его цена: его можно купить за $5999, а можно и добавить чуточку на кастомную окраску. И даже с учетом дополнительных трат, INT650 представляет собой одно из лучших предложений на рынке мотоциклов.
 
Yamaha YZF-R7
Рекомендованная розничная цена (в США): $8999

YZF-R7 это бюджетное предложение от Yamaha в категории спортбайков. Байк ориентирован на малоопытных райдеров, но при этом не жертвует прикольностью и хардкорной картинкой суперспорта

Очевидно, что Yamaha YZF-R7 – это суперспорт, но не думайте, что это злой чистокровный снаряд, требующий для развития скорости навыков эксперта. Будучи основанным на MT-07, этот R7 призван обеспечивать гораздо более доступную и достижимую производительность, чем кричащие среднеразмерные спортбайки прошлого.

Использование того же 689сс DOHC параллельного твина, что и в MT-07, дает R7 прикольную, но сбалансированную и приветливую к новичку мощность, а не пугающие пики рядных четверок суперспортов. При этом тонко подстроенное шасси байка с полностью настраиваемой подвеской обеспечило ему большую живость и стабильность управления, чем даже у гоночно-подготовленного M7, хоть R7 и весит на 3,5Кг больше, чем MT.

Посадка на R7 очевидно очень спортивная, но опять же не такая радикальная, как на старых R6, с клипонами повыше, для меньшего уставания на улицах. Еще одним шагом в сторону доступности R7 является его цена: вместо пугающей пятизначной цены 600сс байков с рядными четверками, R7 предлагается за гораздо более доступные $8999. Так что, будь вы хоть опытным райдером, желающим получить себе прикольную альтернативу дорогому суперспорту, или же новичок, желающий отточить свои навыки на байке, R7 подойдет вам в любом случае.

Kawasaki Z400 ABS
Рекомендованная розничная цена (в США): $5399

Очень не многие мотоциклы в категории до-500сс также легки для новичков, как и прикольны в руках более опытных райдеров. Kawasaki Z400 является удивительным соотношением цены/качества

Kawasaki Z400 ABS, являющийся по сути голой версией Ninja 400, предлагает всю полноту производительности своего “обтекаемого” собрата с более комфортной вертикальной эргономикой. Его 399сс восьмиклапанный DOHC параллельный твин, такой же, что и в Ninja, обеспечивает ту отзывчивую и крутильную мощность, что может развлечь даже опытного райдера, и остается при этом простым и достаточно дружелюбным к новичкам, чтобы последние быстро становились увереннее.

Также в Z400 используется то же стальное трубное шасси, что и в Ninja, предлагающее легкую и быструю рулежку, хотя жесткость подвески у Z400 несколько снижена, чтобы подчеркнуть его менее спортивный характер. Большой вклад в управляемость Z400 вносит его малый вес; при 165Кг снаряженного веса с полным баком, Kawasaki значительно превосходит большинство своих конкурентов, многие из которых весят на 22,5Кг больше.

Благодаря широкому и вертикальному трубному рулю, что на 50мм выше, чем клипоны Ninja, эргономика у Z400 более комфортна, хотя и ветрозащиты у Z400 много меньше, чем у обтекаемого собрата. Еще более привлекательным Z400 становится из-за своей цены: при лишь $5399 ценнике, этот легкий Kawasaki является отличным вариантом за свои деньги.

Honda CB500X
Рекомендованная розничная цена (в США): $7199

Когда дело касается туристических мотоциклов начального уровня, отличным выбором является CB500X за $7199

Обладая ограниченным бюджетом, но, желая приобрести себе туристический мотоцикл начального уровня для дорог, но с возможностями выезда на гравийки, присмотритесь к Honda CB500X. Это представитель туристического- или ADV-мира в трио CB500 у Honda. CB500X выделяется на фоне своих собратьев в виде CB500F/CBR500R за счет своей длинноходной подвески, 19” переднего колеса, дорожно-ориентированных туристических шин спереди и сзади, переднего четвертного обтекателя с высоким ветровиком (с двумя уровнями настройки), высокого руля и увеличенного топливного бака.

471сс DOHC параллельный твин байка обладает впечатляюще плоской кривой момента и пристойной мощностью, что делает этот CB500X не только дружелюбным и способным компаньоном на улице, но и послушным и простым в управлении на грунтовках. Улучшения подвески в модели 2022, включающие 41мм вилку Showa SFF-BP спереди, пересмотренные жесткость пружины и демпфирование амортизатора сзади и более легкий, но усиленный маятник, означают улучшенную управляемость как на крытых дорогах, так и на грунтовках. Смена передних тормозов на пару 296мм дисков (против одного 310мм диска у предшественника) обеспечила улучшенное торможение с меньшим усилием.

Обтекатель с его настраиваемым двуступенчатым ветровиком предлагают пристойную защиту от ветра, а экономичный двигатель позволит вам на баке проехать до 430км пути. При цене в $7199, за свои деньги вы получаете отличный туристический мотоцикл начального уровня.

KTM 390 Adventure
Рекомендованная розничная цена (в США): $6799

Туризм не должен взрывать банковский счет, и KTM 390 Adventure является тому подтверждением. Хорошая  производительность как на дорогах, так и бездорожье делает этот байк отличным началом для вхождения в мир туристических мотоциклов

Легко было бы предположить, что самый маленький байк в серии KTM Adventure является моделью начального уровня со слабыми основными возможностями и дешевыми компонентами. Но ничего из этого – не является правдой. Этот 390Adventure является серьезной туристической или ADV-машиной с отличными бездорожными возможностями и выдающейся управляемостью на дороге.

Одноцилиндровый 373сс DOHC-движок этого Adventure является тем же самым, что устанавливается в 390 Duke. Данный двигатель обладает массой момента, хорошей мощностью и маслянисто-ровным откликом газа. Податливость этого байка в сочетании с хорошей настраиваемой подвеской из вилки и амортизатора WP Apex означают, что на очень сложных грязевых секциях вы можете легко сражаться с более крупными и дорогими ADV-машинами.

Расплатой за бездорожные возможности самого маленького Adventure не стала плохая управляемость на улицах города. При снаряженном весе с полным баком в 175,5Кг, этот 390 легок и юрок в поворотах, а его крепкая бездорожная подвеска не позволяет шасси чрезмерно раскачиваться при торможениях или ускорениях.

Помимо прочего, байк может похвастаться наличием двухуровневого (включено и выключено), чувствительного к наклонам трекшн-контроля, и угловой ABS с режимом бездорожья, что отключает ABS на заднем колесе, позволяя при необходимости заднему скользить. Такой байк всего за $6799 является одним из лучших предложений на рынке.

Kawasaki KLR650
Рекомендованная розничная цена (в США): $6899/$7199 (без ABS/с ABS)
Рекомендованная розничная цена (в США): $7599 (Traveler ABS)
Рекомендованная розничная цена (в США): $7899/$8199 (Adventure/Adventure ABS)

Kawasaki KLR650 остается доступным туристическим байком даже после получения современных обновлений, вроде впрыска топлива и бездорожной ABS. Даже самая функционально-насыщенная версия этого байка, KLR650 Adventure ABS, стоит сильно меньше $9000

Существует не много мотоциклов, которые могут похвастаться 35-ти летней историей выпуска, а еще меньше могут сказать, что первые 20 лет их существования прошли почти без изменений. Kawasaki KLR650 является каменным веком ADV-мотоциклов и дуал-спортов; в нем нет никаких причудливых электронных штуковин, нет и многоцилиндровых большекубатурных двигателей или хитрых подвесок. До обновления 2022 года, байк не имел даже впрыска топлива. И, тем не менее, все эти годы KLR650 продолжал продаваться просто благодаря своей прочности, многогранности, экономичности и, самое главное, надежности.

Его проверенный годами 651сс одноцилиндровый жидкостно-охлаждаемый движок обладает достаточной мощностью для езды по автострадам, и массой низовой тяги для техничных поверхностей. При этом он потягивает неэтилированный бензин обычного качества. Его подвеска достаточно хорошо справляется с большинством препятствий на бездорожье, но подходит и для асфальта. Эргономика комфортна для целого дня катания. А его 23-х литровый бак означает, что в путешествиях вы сможете проезжать длинные участки без заправок.

Надо сказать, что для этого Kawasaki существует большая база сторонних компонентов, как и целое сообщество любителей KLR, которое буквально сделало уже все с этим мотоциклом, что было можно. Вишенкой на торте является то, что вы можете получить себе этот байк всего за $6699.

Triumph Trident 660
Рекомендованная розничная цена (в США): $8395

Trident 660 является одним из самых доступных предложений в линейке Triumph, и при этом байк не жертвует ни производительностью, ни оснащением, ни отделкой

Не часто можно найти среднеразмерный байк от известного европейского бренда с ценой менее $9000. Этот Triumph Trident 660 не только соответствует этому требованию, но также предлагает отличную производительность и универсальность.

Рядный 660сс трехцилиндровый движок этого Trident предлагает массу срединного момента и первоклассную мощь опытным райдерам, но при этом остается достаточно ровным, чтобы не пугать новичков. Его общая управляемость ориентирована на стабильность, а не юркость и маневренность; его восхитительно нейтральная рулежка и ощущение спланированности в поворотах вселяют уверенность, а все благодаря хорошо-подобранным компонентам подвески и заявленному снаряженному весу с полным баком лишь в 189,2Кг.

Приветливость к новичкам простирается и до тормозов, которые предлагают смягченный отзыв, но при этом дают опытным райдерам массу мощи. И в отличие от футуристических резких линий и форм конкурентов, стиль Trident – это обращение к более традиционным темам, со скругленным топливным баком, круглой фарой и единственной круглой TFT-панелью инструментов.

При всем этом, внутри этого байка скрыта масса современных технологий: два режима езды, отключаемый трекшн-контроль, ABS и светодиодный свет. Отделка и обработка – типичны для Triumph, что делает цену в $8395 – отличным предложением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий