Рекомендованная розничная цена (в США): $7299 или $7749 в версии с ABS
Откровенно говоря, невозможно разработать список лучших мотоциклов в плане соотношения цены/качества без Suzuki SV650. И, надо сказать, на то есть причины; с самого момента своего дебюта в 1999 году, SV представлял собой очень хорошее сочетание манер, производительности и фана, которое очень сложно было обойти. И все это за цену, что на многие годы сделала этот байк бестселлером Suzuki.
Движок этого байка – харизматичный 645cc DOHC V-twin с обширной кривой момента – достаточно приветлив к новичкам, и при этом достаточно моментен, чтобы удовлетворять даже опытных райдеров. С обновлением 2017 года, байк получил еще больше лошадей, но при этом стал отвечать ужесточившимся требованиям к выпуску. Шасси со стальной трубной рамой-клеткой делает байк отзывчивым, и при этом дает ему нейтральную и стабильную управляемость. А седло высотой в 785мм означает, что SV не будет пугать новичков при остановках.
Электронных помощников райдера здесь нет, просто тросиковый газ и простая, но эффективная инженерия. И Suzuki является одним из нескольких производителей, что все еще выпускают байки без ABS. Такая версия SV650 обойдется вам лишь в $7299 и не слишком напряжет ваш кошелек. В свою очередь, версия с ABS будет чуть дороже - $7749.
Звание самого дешевого байка в этом “списке до $9000” отдается Honda Navi. Да, технически Navi – это скутер, но он обладает привлекательностью, что должна привести на два колеса больше людей. Ни один реально пристойный скутер в наши дни не является дешевым, но Navi особенный: при рекомендованной цене в $1807 этот прикольный городской байк значительно дешевле магического барьера в $2000, чем могут похвастаться далеко не все скутеры. А те, которые могут – определенно не могут сравниться в качестве или в существующей дилерской сети, как у Honda.
Но не думайте, что Navi для достижения такой цены жертвует своими возможностями или качеством. Его 109сс воздушно-охлаждаемый одноцилиндровый OHC-движок и вариатор обеспечивают много лучшее ускорение и мощность, чем средний 50сс скутер. Кроме того, на месте, где у обычного мотоцикла размещается двигатель, у Navi есть 15-ти литровый багажник; а его телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор обеспечивают довольно плавную езду.
Интересно, но Navi размывает границы между скутером и мотоциклом, ведь у него есть центральная подставка, трубный руль, телескопическая вилка, подножки и расположенная справа педаль заднего тормоза, как у мотоциклов, но при этом у него остался двигатель с вариатором на маятнике, маленькие 12/10” колеса, миниатюрный размер и скутерная простота использования. Honda всегда была компанией, пытающейся привлечь к мотоциклам больше людей, за что ее, конечно, стоит похвалить.
Очевидно, что Yamaha YZF-R7 – это суперспорт, но не думайте, что это злой чистокровный снаряд, требующий для развития скорости навыков эксперта. Будучи основанным на MT-07, этот R7 призван обеспечивать гораздо более доступную и достижимую производительность, чем кричащие среднеразмерные спортбайки прошлого.
Использование того же 689сс DOHC параллельного твина, что и в MT-07, дает R7 прикольную, но сбалансированную и приветливую к новичку мощность, а не пугающие пики рядных четверок суперспортов. При этом тонко подстроенное шасси байка с полностью настраиваемой подвеской обеспечило ему большую живость и стабильность управления, чем даже у гоночно-подготовленного M7, хоть R7 и весит на 3,5Кг больше, чем MT.
Посадка на R7 очевидно очень спортивная, но опять же не такая радикальная, как на старых R6, с клипонами повыше, для меньшего уставания на улицах. Еще одним шагом в сторону доступности R7 является его цена: вместо пугающей пятизначной цены 600сс байков с рядными четверками, R7 предлагается за гораздо более доступные $8999. Так что, будь вы хоть опытным райдером, желающим получить себе прикольную альтернативу дорогому суперспорту, или же новичок, желающий отточить свои навыки на байке, R7 подойдет вам в любом случае.
Рекомендованная розничная цена (в США): $5399
Kawasaki Z400 ABS, являющийся по сути голой версией Ninja 400, предлагает всю полноту производительности своего “обтекаемого” собрата с более комфортной вертикальной эргономикой. Его 399сс восьмиклапанный DOHC параллельный твин, такой же, что и в Ninja, обеспечивает ту отзывчивую и крутильную мощность, что может развлечь даже опытного райдера, и остается при этом простым и достаточно дружелюбным к новичкам, чтобы последние быстро становились увереннее.
Также в Z400 используется то же стальное трубное шасси, что и в Ninja, предлагающее легкую и быструю рулежку, хотя жесткость подвески у Z400 несколько снижена, чтобы подчеркнуть его менее спортивный характер. Большой вклад в управляемость Z400 вносит его малый вес; при 165Кг снаряженного веса с полным баком, Kawasaki значительно превосходит большинство своих конкурентов, многие из которых весят на 22,5Кг больше.
Благодаря широкому и вертикальному трубному рулю, что на 50мм выше, чем клипоны Ninja, эргономика у Z400 более комфортна, хотя и ветрозащиты у Z400 много меньше, чем у обтекаемого собрата. Еще более привлекательным Z400 становится из-за своей цены: при лишь $5399 ценнике, этот легкий Kawasaki является отличным вариантом за свои деньги.
Рекомендованная розничная цена (в США): $7199
Обладая ограниченным бюджетом,
но, желая приобрести себе туристический мотоцикл начального уровня для дорог,
но с возможностями выезда на гравийки, присмотритесь к Honda CB500X. Это представитель туристического- или ADV-мира в трио CB500
у Honda. CB500X выделяется на фоне своих собратьев в
виде CB500F/CBR500R за счет своей длинноходной подвески,
471сс DOHC параллельный твин байка обладает впечатляюще плоской кривой момента и пристойной мощностью, что делает этот CB500X не только дружелюбным и способным компаньоном на улице, но и послушным и простым в управлении на грунтовках. Улучшения подвески в модели 2022, включающие 41мм вилку Showa SFF-BP спереди, пересмотренные жесткость пружины и демпфирование амортизатора сзади и более легкий, но усиленный маятник, означают улучшенную управляемость как на крытых дорогах, так и на грунтовках. Смена передних тормозов на пару 296мм дисков (против одного 310мм диска у предшественника) обеспечила улучшенное торможение с меньшим усилием.
Обтекатель с его настраиваемым двуступенчатым ветровиком предлагают пристойную защиту от ветра, а экономичный двигатель позволит вам на баке проехать до 430км пути. При цене в $7199, за свои деньги вы получаете отличный туристический мотоцикл начального уровня.
Легко было бы предположить, что самый маленький байк в серии KTM Adventure является моделью начального уровня со слабыми основными возможностями и дешевыми компонентами. Но ничего из этого – не является правдой. Этот 390Adventure является серьезной туристической или ADV-машиной с отличными бездорожными возможностями и выдающейся управляемостью на дороге.
Одноцилиндровый 373сс DOHC-движок этого Adventure является тем же самым, что устанавливается в 390 Duke. Данный двигатель обладает массой момента, хорошей мощностью и маслянисто-ровным откликом газа. Податливость этого байка в сочетании с хорошей настраиваемой подвеской из вилки и амортизатора WP Apex означают, что на очень сложных грязевых секциях вы можете легко сражаться с более крупными и дорогими ADV-машинами.
Расплатой за бездорожные возможности самого маленького Adventure не стала плохая управляемость на улицах города. При снаряженном весе с полным баком в 175,5Кг, этот 390 легок и юрок в поворотах, а его крепкая бездорожная подвеска не позволяет шасси чрезмерно раскачиваться при торможениях или ускорениях.
Помимо прочего, байк может похвастаться наличием двухуровневого (включено и выключено), чувствительного к наклонам трекшн-контроля, и угловой ABS с режимом бездорожья, что отключает ABS на заднем колесе, позволяя при необходимости заднему скользить. Такой байк всего за $6799 является одним из лучших предложений на рынке.
Рекомендованная розничная цена (в США): $7599 (Traveler ABS)
Рекомендованная розничная цена (в США): $7899/$8199 (Adventure/Adventure ABS)
Существует не много мотоциклов, которые могут похвастаться 35-ти летней историей выпуска, а еще меньше могут сказать, что первые 20 лет их существования прошли почти без изменений. Kawasaki KLR650 является каменным веком ADV-мотоциклов и дуал-спортов; в нем нет никаких причудливых электронных штуковин, нет и многоцилиндровых большекубатурных двигателей или хитрых подвесок. До обновления 2022 года, байк не имел даже впрыска топлива. И, тем не менее, все эти годы KLR650 продолжал продаваться просто благодаря своей прочности, многогранности, экономичности и, самое главное, надежности.
Его проверенный годами 651сс одноцилиндровый жидкостно-охлаждаемый движок обладает достаточной мощностью для езды по автострадам, и массой низовой тяги для техничных поверхностей. При этом он потягивает неэтилированный бензин обычного качества. Его подвеска достаточно хорошо справляется с большинством препятствий на бездорожье, но подходит и для асфальта. Эргономика комфортна для целого дня катания. А его 23-х литровый бак означает, что в путешествиях вы сможете проезжать длинные участки без заправок.
Надо сказать, что для этого Kawasaki существует большая база сторонних компонентов, как и целое сообщество любителей KLR, которое буквально сделало уже все с этим мотоциклом, что было можно. Вишенкой на торте является то, что вы можете получить себе этот байк всего за $6699.
Рекомендованная розничная цена (в США): $8395
Не часто можно найти среднеразмерный байк от известного европейского бренда с ценой менее $9000. Этот Triumph Trident 660 не только соответствует этому требованию, но также предлагает отличную производительность и универсальность.
Рядный 660сс трехцилиндровый движок этого Trident предлагает массу срединного момента и первоклассную мощь опытным райдерам, но при этом остается достаточно ровным, чтобы не пугать новичков. Его общая управляемость ориентирована на стабильность, а не юркость и маневренность; его восхитительно нейтральная рулежка и ощущение спланированности в поворотах вселяют уверенность, а все благодаря хорошо-подобранным компонентам подвески и заявленному снаряженному весу с полным баком лишь в 189,2Кг.
Приветливость к новичкам простирается и до тормозов, которые предлагают смягченный отзыв, но при этом дают опытным райдерам массу мощи. И в отличие от футуристических резких линий и форм конкурентов, стиль Trident – это обращение к более традиционным темам, со скругленным топливным баком, круглой фарой и единственной круглой TFT-панелью инструментов.
При всем этом, внутри этого байка скрыта масса современных технологий: два режима езды, отключаемый трекшн-контроль, ABS и светодиодный свет. Отделка и обработка – типичны для Triumph, что делает цену в $8395 – отличным предложением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий