воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Top10: 10 лучших мотоциклов 2018 года

Приближается конец текущего 2018 года, а значит, настало время подводить его итоги. В этой статье, если ее можно так назвать, мы попытались выбрать лучшие, на наш взгляд, мотоциклы 2018 в самых разных категориях. Этот Топ 10 мы разбили на категории, и в каждой из них выбрали, что называется the best one. Здесь и туристические байки, и легкие стриты. Хотя туринги и спорт-туристы мы объединили в один класс. Мы также слили воедино эндуро и дуал-спорт, чтобы отразить изменения и на этом рынке. Не остались без внимания и традиционные любимцы публики – спорты и нейкеды. Что же из всего вышло? Смотрите сами.

Лучший супербайк 2018 – 2018 Ducati Panigale V4 S
Серьезный, бескомпромиссный гоночный мотоцикл для улиц, что при должном умении позволяет достигать минимальное время на треке. Супербайки представляют собой топ современных технологий и производительности. Возможности и инновации, появляющиеся здесь, обычно переходят и на другие категории.
Ducati Panigale V4 S

Лучший легкий стрит 2018 – 2018 Kawasaki Ninja 400
Здесь все очень просто: Хороший мотоцикл для улиц с объемом 500сс или меньше. Спортбайк, нейкед или круизер – если он пол-литра или того меньше, то это легкий стрит. Эти мотоциклы обычно обладают исключительной привлекательностью и ценностью для новичков и бывалых экспертов.


Лучший среднеразмерный стрит 2018 – 2018 Triumph Street Triple R
Под звание среднеразмерных байков подпадает растущий сегмент мотоциклов до 899сс. Мотоциклы всех типов в этом сегменте – это очень способные машины, зачастую предлагающие лучшее соотношение цены/качества. С одной стороны, некоторые модели этих байков очень привлекательны для начинающих райдеров, а с другой - здесь можно найти топовые в плане производительности и сбалансированности машины на рынке.


Лучший стритбайк открытого класса 2018 – 2018 Kawasaki Ninja H2 SX SE
Чтобы попасть в этот класс надо выполнить всего одно условие – объем двигателя должен быть 1000сс или больше. Все, что удовлетворяет этому условию – подходит для этого класса. Это может быть 1400+сс прожигатель дорог, туристическая машина или самый большой и самый величественный выпущенный байк.


Лучший стандарт 2018 – 2018 Aprilia Tuono V4 1100 RR
Стандартные мотоциклы, обычно оснащаемые рулем, а не клипонами и имеющие более вертикальную посадку, могут иметь почти туже мощь, что и супербайки, но не жертвуют при этом комфортом. Здесь мы попытались найти исключительный мотоцикл, способный делать все. Тот, что мог бы служить райдеру каждодневно и при этом смог бы атаковать трек, вроде легкого турера. Это, вероятно, лучшее сочетание прикольности и утилитарности.

2018 Aprilia Tuono V4 1100 RR

Лучший туринг 2018 – 2018 Honda Gold Wing Tour
Это категория туристических мотоциклов с массой мощности, комфорта и кучей мест для багажа. Куча всевозможных опций комфорта и все такое. Заводские кофры, что называется, must have, но кроме них должен быть еще и V-twin от люксового турера и качество во всем. Этот байк объединяет это все.


Лучший круизер 2018 – 2018 Harley-Davidson Fat Bob 114
Эта категория – это воплощение классического американского стиля длинных и низких круизеров, гамма мото-профилей и объемов двигателей, чей стиль начинается с ретро и заканчивается модерном. Здесь нет никаких ограничений по объему двигателя, подходят и маленькие и большие, а значит выиграть здесь мог, как и громаднейший “плохиш” c V-twin, так и легчайший и простейший в езде байк. Все, что ему надо – это отличнейшая производительность, как того требует класс, и правильные черты.


Лучший туристический байк 2018 – 2018 KTM 1090 Adventure R
Призванные справляться с трудностями путешествий по миру, туристические байки способны ехать по дорогам, бездорожью и между ними. Возможно, вы никогда не ездили в Патагонию, но здорово знать, что вы могли бы это сделать. Для многих производителей туристические байки являются их флагманом, они же стали основными машинами для тех, кто любит путешествовать на двух колесах. От самых маленьких 300сс туристических мотоциклов до самых больших машин с объемами свыше литра, чувство страсти к путешествиям – это все, что вам нужно, чтобы найти свое счастье.

2018 KTM 1090 Adventure R

Лучший дуал-спорт/эндуро – 2018 Husqvarna TE 250i
Лучший дуал-спорт или эндуро, будь то спорт-инвентарь или уличный мотоцикл, должен уметь справляться с самыми жесткими дорогами, и делать это хорошо. Эта категория включает четырехтактники и двухтактники самых разных объемов. Единственное реальное требование к ним – это чтобы эти грязевые мотоциклы уносили вас дальше, выше и быстрее, чем все остальные машины на рынке.

2018 Husqvarna TE 250i

Лучший мотокроссер – 2018 Honda CRF450R
Лучший мотокроссер – это самая лучшая машина, чтобы выигрывать трофеи в соревнованиях. Объем и тип двигателя – самые разные, как и ускорение. Несколько классов мотоциклов претендуют на звание мотокроссера, и в этой игре их производители каждый год выводят на рынок лучшие свои разработки. Обычно победители выходят из 250сс-450сс четырехтактного класса, но могут победить и двухтактники или мотоциклы с другими объемами.

2018 Honda CRF450R

Комментариев нет:

Отправить комментарий