вторник, 27 февраля 2018 г.

Обзор 2018 Triumph Speed Triple RS: Новый британский хулиган

Плохой мальчик наконец-то с нами! Для 2018 года легендарный британский производитель решил разработать новую версию своего культового мотоцикла - Speed Triple – история которого началась еще в 1994 с оригинального уличного бойца - Speed Triple T309. Подобно старому вину в новой бутылке, новый Speed Triple является 24-хлетней моделью. За все время он обновлялся полдюжины раз, и последний раз в 2016. Пытаясь не проиграть в нескончаемой войне конкурентов, Triumph решил снабдить свой новый 2018 Speed Triple RS несколькими последними хитроумными приспособлениями. В результате получился самый мощный, умный и самый управляющийся когда-либо выпускавшийся Speed Triple RS и его младший брат Speed Triple S.

На этот раз, крутильный трехцилиндровый движок байка получил целых 105 изменений, что дало 7% прироста пиковой мощности - со 138л.с на 9500rpm до 148л.с на 10,500rpm. Есть также новый пакет электроники, включающий режим трековой езды, и новая панель приборов с TFT-экраном.



Несмотря на увеличение пиковой мощности, байк не потерял в езде. Более того, инженерам Triumph удалось поднять пиковый момент байка на 4% - со 112Нм на 7850rpm до 117Нм на 7150rpm – и сдвинуть этот пик на 700rpm ниже в диапазоне оборотов. Наконец, распределение момента по диапазону стало лучше – кривая момента стала более плоской.


В число новых элементов двигателя вошел облегченный коленвал с пересмотренным профилем, новые головка цилиндров и поршни, облегченный балансир и новый поддон. Все это дополняется пересмотренной системой впрыска и новым прямотоком на выпуске с глушителями Arrow (только на версии RS).


С другой стороны, шасси нового 2018 Triumph Speed Triple RS по сравнению с прошлым годом почти не изменилось. Есть лишь новые колодки в тормозных суппортах Brembo и новый заявленный сухой вес в 189Кг, что на 3Кг легче предшественника. При этом Speed Triple впервые получил инерциальные измерительные устройства IMU, позволяющие ABS и трекшн-контролю быть чувствительными к наклону. Наконец, байк может похвастаться 5” цветной TFT-панелью и пятью различными режимами езды.


Перемещаться по настройкам этих новых технологий вам поможет совершенно новый подсвечивающийся переключатель с пятипозиционным джойстиком. Другие приятные дополнения включают круиз-контроль (в стандарте), подогреваемые ручки с тремя уровнями нагрева и бесключевое зажигание.


На дорогах южной Испании, питание байка на городских скоростях – безупречное. Езду сопровождает приятный утробный рык, тогда как режим Дождя (Rain) смягчает мощность, превращая агрессивно выглядящий 2018 Speed Triple RS в понятливую и послушную лошадку.

В тоже время, меня приятно удивило потребление байка и на автостраде. Посадка райдера – естественная. Но сам байк – жесткий. Хотя и не такой жесткий, как спортбайки. Настроив круиз-контроль на 130км/ч, я был весьма доволен поездкой. Единственной моей жалобой были зеркала на кончиках руля, которые мне показались слишком маленькими, чтобы давать пристойную картину происходящего позади.


На быстро-меняющемся пути через горы Альмерии, Speed Triple просто блистал. Он не просто проехал, он вышел вперед своего класса и получил золотую звезду. И еще раз доказал, что является замечательным дорожником.


Прекрасное распределение момента этого 2018 Speed Triple RS делает езду на нем очень простой. Вам не надо следить за оборотами; все всегда под контролем. Хотите для прикола потанцевать на опциональном квикшифрете вверх-вниз и попользоваться новыми дополнительными оборотами на круге? Пожалуйста! Но вы также можете просто позволить моменту сделать работу за вас, и позволить байку тянуть вас на пятой и шестой передачах. Оба стиля езды – возможны и доступны.


Мне понравилась простота руления и нетребовательная натура шасси, но при желании открутить – этот Triple остается стабильным, предсказуемым и вселяющим уверенность. Байк дает отличную обратную связь через свою подвеску, что позволяет вам точно ощущать, что в настоящее время делает резина Pirelli Supercorsa. Это байк упрощает вашу езду – на нем очень просто и легко ездить, неважно на какой скорости.


Не поймите меня неправильно, новый 2018 Triumph Speed Triple RS – быстрый байк. Будучи в настроении, вы сможете поднимать его в вилли на первых трех передачах (с отключенным трекшн-контролем, что делается после остановки) и успешно прорезать горы. Ничто, похоже, не раздражает его управляемость. Это действительно прикольная штука в езде, быстрой или медленной – двигатель и шасси действительно лучшие из обоих миров.

К слову, 2017 Speed Triple – тоже отличный байк, и имеет по сути те же шасси и подвеску. Новый Triple чуточку быстрее, ровнее и отзывчивее – и имеет поддержку угловой ABS – но это лишь шаг вперед, а не скачок.


2018 Triumph Speed Triple RS на треке
Новый Triple имеет специфичный режим езды Track (только у модели RS), который включает лишь традиционную ABS и отключает новую угловую ABS, что позволяет заднему колесу замедляться до 50% переднего, но не блокироваться полностью. Очевидно, на треке вы можете предпочесть обычный режим Дороги (Road), который включает всю полноту угловой ABS. Аналогично вы можете отключить все (но только после остановки). В режиме Track на трековых скоростях, агрессивная езда не тревожит Speed Triple. Байк остается стабильным и покладистым, хотя его управление становится точнее. Снова блистает простота. Даже на высоких скоростях мощные тормоза Brembo – не сдаются и дают хорошую обратную связь. Ездить быстро – очень просто. Хотя, также было и на старом байке.


S vs. RS
Как уже неоднократно упоминалось, новый 2018 Speed Triple доступен в виде двух моделей: стандартной модели S и “жирной” RS. Помимо вышеупомянутых возможностей, модель RS имеет более качественную отделку, вроде переднего карбонового крыла и карбоновых панелей. Также байк идет с цветным надписями на сиденье и новым матовым алюминиевым подрамником (а не классическим красным). Обе модели доступны в черном и белом цветах.

Мотоциклисты из Великобритании смогут купить себе новые 2018 Speed Triple уже в марте. Цены на байки будут начинаться примерно с $15300 (£13250).

Спецификации 2018 Triumph Speed Triple

S
RS
Двигатель
Рядный, трехцилиндровый, 1050cc, 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
Рядный, трехцилиндровый, 1050cc, 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
Мощность
148л.с. на 10500rpm
148л.с. на 10500rpm
Момент
117 на 7150rpm
117 на 7150rpm
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 х 71,4мм
79 х 71,4мм
Сцепление
Мокрое, многодисковое, проскальзывающее
Мокрое, многодисковое, проскальзывающее
Трансмиссия
6-ти скоростная
6-ти скоростная
Рама
Алюминиевая
Алюминиевая
Передняя подвеска
43мм перевернутая вилка Showa с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм
43мм перевернутая вилка Öhlins NIX30 с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм
Задняя подвеска
Амортизатор Showa с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом 130мм
Амортизатор Öhlins TTX36 twin tube с настройками преднагрузки, сжатия и отбоя и ходом в 130мм
Передний тормоз
Пара 320мм плавающих дисков c 4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS
Пара 320мм плавающих дисков c 4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS
Задний тормоз
255мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с отключаемой ABS
255мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с отключаемой ABS
Передняя шина
Pirelli Diablo SuperCorsa 120/70 ZR17
Pirelli Diablo SuperCorsa 120/70 ZR17
Задняя шина
Pirelli Diablo SuperCorsa 190/55 ZR17
Pirelli Diablo SuperCorsa 190/55 ZR17
Снаряженный вес
192Кг
189Кг
Объем бака
15 литров
15 литров
Габариты (Д х Ш х В)
2073х775х1069мм
2073х775х1069мм
Колесная база
1445мм
1445мм
Высота по седлу
825мм
825мм
Цена
$15300 
$16500 

Комментариев нет:

Отправить комментарий