Плохой мальчик наконец-то с нами!
Для 2018 года легендарный британский производитель решил разработать новую
версию своего культового мотоцикла - Speed
Triple – история которого началась еще в 1994 с оригинального уличного бойца - Speed
Triple T309. Подобно старому вину в новой бутылке, новый Speed Triple является 24-хлетней моделью. За все время
он обновлялся полдюжины раз, и последний раз в 2016. Пытаясь не проиграть в
нескончаемой войне конкурентов, Triumph решил снабдить свой новый 2018 Speed
Triple RS несколькими последними хитроумными приспособлениями. В результате
получился самый мощный, умный и самый управляющийся когда-либо выпускавшийся Speed
Triple RS и его младший брат Speed Triple S.
Несмотря на увеличение
пиковой мощности, байк не потерял в езде. Более того, инженерам Triumph удалось
поднять пиковый момент байка на 4% - со 112Нм на 7850rpm до
117Нм на 7150rpm – и сдвинуть этот пик на 700rpm ниже в диапазоне оборотов.
Наконец, распределение момента по диапазону стало лучше – кривая момента стала
более плоской.
В число новых элементов
двигателя вошел облегченный коленвал с пересмотренным профилем, новые головка
цилиндров и поршни, облегченный балансир и новый поддон. Все это дополняется
пересмотренной системой впрыска и новым прямотоком на выпуске с глушителями
Arrow (только на версии RS).
С другой стороны, шасси
нового 2018 Triumph Speed Triple RS
по сравнению с прошлым годом почти не изменилось. Есть лишь новые колодки в
тормозных суппортах Brembo и новый заявленный сухой вес в 189Кг, что на 3Кг
легче предшественника. При этом Speed Triple впервые получил инерциальные
измерительные устройства IMU, позволяющие ABS и трекшн-контролю быть чувствительными к наклону.
Наконец, байк может похвастаться 5”
цветной TFT-панелью и пятью различными режимами езды.
Перемещаться по настройкам этих новых технологий
вам поможет совершенно новый подсвечивающийся переключатель с пятипозиционным
джойстиком. Другие приятные дополнения включают круиз-контроль (в стандарте),
подогреваемые ручки с тремя уровнями нагрева и бесключевое зажигание.
На дорогах южной Испании, питание
байка на городских скоростях – безупречное. Езду сопровождает приятный утробный
рык, тогда как режим Дождя (Rain) смягчает мощность, превращая агрессивно
выглядящий 2018 Speed Triple RS в понятливую и послушную лошадку.
В тоже время, меня приятно удивило потребление байка и на автостраде.
Посадка райдера – естественная. Но сам байк – жесткий. Хотя и не такой жесткий,
как спортбайки. Настроив круиз-контроль на 130км/ч, я был весьма доволен поездкой.
Единственной моей жалобой были зеркала на кончиках руля, которые мне показались
слишком маленькими, чтобы давать пристойную картину происходящего позади.
На быстро-меняющемся пути через горы Альмерии, Speed
Triple просто блистал. Он не просто проехал, он вышел вперед своего класса и
получил золотую звезду. И еще раз доказал, что является замечательным
дорожником.
Прекрасное распределение момента этого 2018 Speed
Triple RS делает езду на нем очень простой. Вам не надо следить за оборотами; все
всегда под контролем. Хотите для прикола потанцевать на опциональном
квикшифрете вверх-вниз и попользоваться новыми дополнительными оборотами на
круге? Пожалуйста! Но вы также можете просто позволить моменту сделать работу
за вас, и позволить байку тянуть вас на пятой и шестой передачах. Оба стиля
езды – возможны и доступны.
Мне понравилась простота руления и нетребовательная
натура шасси, но при желании открутить – этот Triple остается стабильным,
предсказуемым и вселяющим уверенность. Байк дает отличную обратную связь через
свою подвеску, что позволяет вам точно ощущать, что в настоящее время делает
резина Pirelli Supercorsa. Это байк упрощает вашу езду – на нем очень просто и
легко ездить, неважно на какой скорости.
Не поймите меня неправильно, новый
2018 Triumph Speed Triple RS –
быстрый байк. Будучи в настроении, вы сможете поднимать его в вилли на первых
трех передачах (с отключенным трекшн-контролем, что делается после остановки) и
успешно прорезать горы. Ничто, похоже, не раздражает его управляемость. Это
действительно прикольная штука в езде, быстрой или медленной – двигатель и
шасси действительно лучшие из обоих миров.
К слову, 2017 Speed Triple – тоже отличный байк, и имеет по сути те же шасси и подвеску. Новый Triple чуточку быстрее, ровнее и отзывчивее – и имеет поддержку
угловой ABS – но это лишь шаг вперед, а не скачок.
2018 Triumph Speed
Triple RS на треке
Новый Triple имеет
специфичный режим езды Track (только у модели RS), который включает лишь традиционную ABS и отключает новую угловую ABS,
что позволяет заднему колесу замедляться до 50% переднего, но не блокироваться
полностью. Очевидно, на треке вы можете предпочесть обычный режим Дороги
(Road), который включает всю полноту угловой ABS. Аналогично вы можете
отключить все (но только после остановки). В режиме Track на трековых скоростях, агрессивная езда не тревожит
Speed Triple. Байк остается стабильным и покладистым, хотя его управление
становится точнее. Снова блистает простота. Даже на высоких скоростях мощные тормоза
Brembo – не сдаются и дают хорошую обратную связь. Ездить быстро – очень
просто. Хотя, также было и на старом байке.
S vs. RS
Как уже неоднократно упоминалось,
новый 2018 Speed Triple доступен в виде двух моделей: стандартной модели S и “жирной”
RS. Помимо вышеупомянутых возможностей, модель RS имеет более
качественную отделку, вроде переднего карбонового крыла и карбоновых панелей.
Также байк идет с цветным надписями на сиденье и новым матовым алюминиевым
подрамником (а не классическим красным). Обе модели доступны в черном и белом
цветах.
Мотоциклисты из Великобритании
смогут купить себе новые 2018 Speed Triple
уже в марте. Цены на байки будут начинаться примерно с $15300 (£13250).
Спецификации 2018 Triumph Speed Triple
S
|
RS
|
|
Двигатель
|
Рядный, трехцилиндровый, 1050cc,
12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
|
Рядный, трехцилиндровый, 1050cc,
12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
|
Мощность
|
148л.с. на 10500rpm
|
148л.с. на 10500rpm
|
Момент
|
117 на 7150rpm
|
117 на 7150rpm
|
Диаметр цилиндра х Ход поршня
|
79 х 71,4мм
|
79 х 71,4мм
|
Сцепление
|
Мокрое, многодисковое,
проскальзывающее
|
Мокрое, многодисковое,
проскальзывающее
|
Трансмиссия
|
6-ти скоростная
|
6-ти скоростная
|
Рама
|
Алюминиевая
|
Алюминиевая
|
Передняя подвеска
|
43мм перевернутая вилка Showa с настройками
преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм
|
43мм перевернутая вилка Öhlins NIX30 с
настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм
|
Задняя подвеска
|
Амортизатор Showa с настройками преднагрузки,
отбоя и сжатия и ходом 130мм
|
Амортизатор Öhlins TTX36 twin
tube с настройками преднагрузки, сжатия и отбоя и ходом в 130мм
|
Передний тормоз
|
Пара 320мм плавающих дисков c
4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS
|
Пара 320мм плавающих дисков c
4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS
|
Задний тормоз
|
255мм диск с 2-х поршневым
суппортом Nissin, с отключаемой ABS
|
255мм диск с 2-х поршневым
суппортом Nissin, с отключаемой ABS
|
Передняя шина
|
Pirelli Diablo SuperCorsa
120/70 ZR17
|
Pirelli Diablo SuperCorsa
120/70 ZR17
|
Задняя шина
|
Pirelli Diablo SuperCorsa
190/55 ZR17
|
Pirelli Diablo SuperCorsa
190/55 ZR17
|
Снаряженный вес
|
192Кг
|
189Кг
|
Объем бака
|
||
Габариты (Д х Ш х В)
|
2073х775х1069мм
|
2073х775х1069мм
|
Колесная база
|
1445мм
|
1445мм
|
Высота по седлу
|
825мм
|
825мм
|
Цена
|
$15300
|
$16500
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий