суббота, 22 октября 2022 г.

2022 Harley-Davidson Nightster vs. Honda Rebel 1100 DCT vs. Indian Scout Rogue: Сравнительный обзор

Есть байки быстрее, мощнее и легче. Многие даже стоят дешевле. Тем не менее, круизеры являются одними из самых продаваемых мотоциклов в Америке. Можно даже без преувеличения сказать, что миллионы райдеров начинали со Sportster или с Rebel.

2022 Harley-Davidson Nightster, Indian Scout Rogue и Honda Rebel 1100 DCT
Правда, через тридцать лет успешного выпуска, Sportster и Rebel изменились. Бренд Honda Rebel в настоящее время является семейством байков с тремя объемами: 300cc, 500cc и 1100сс. В свою очередь Harley-Davidson Sportster является сейчас растущим семейством машин на базе движка Revolution Max (которое можно увидеть на новой вкладке Sport вебсайта Harley-Davidson).

Городские светофоры позволили нам многократно протестировать ускорение, сцепление и тормоза байков
 
Ближе к концу вышеупомянутых 30+ лет выпуска Rebel и Sportster, свою возможность в этом сегменте увидела компания Indian Motorcycles. Моделям Rebel и Sportster не хватало технологий, и они начинали казаться устаревшими. И тогда на рынок вышел Indian Scout с новым жидкостно-охлаждаемым 1133cc движком DOHC V-twin, современной многокомпонентной алюминиевой рамой, с традиционным силуэтом круизера и парой амортизаторов на борту. И если бы к тому моменту H-D и Honda не работали над новыми версиями Rebel и Sportster, новый Scout прямо бы заявил о том, что времена изменились и что грядут изменения.
 
В настоящее время имя Sportster носят только жидкостно-охлаждаемые модели с 60-ти градусными V-образными движками. Iron 883 и Forty-Eight остались с традиционными 45-ти градусными V-twin’ами (хотя полное исчезновение линейки Evolution – это лишь вопрос времени). С 1986 года, продажи линейки Sportster на базе Evo превысили отметку в 1,4 миллиона мотоциклов. В какой-то момент продажи H-D Evo превышали 70 тысяч единиц в год. И новые 2022 Honda Rebel 1100, Indian Scout Rogue и Harley-Davidson Nightster здесь, чтобы заполнить эту надвигающуюся пустоту.

Два бака и крышка воздушного фильтра при полуденном свете

Любая из длинных, живописных американских дорог может выступить в роли святого дома и испытательного полигона для этих новых мотоциклов, но лишь некоторые из них также разнообразны и культовы, как калифорнийский тихоокеанский хайвей. Будучи расположенным севернее Лос-Анджелеса, этот длинный открытый участок прибрежной дороги прорезает себе путь сквозь чарующие пляжные города. Стоит поднять визор и выжать сцепление и можно услышать биение волн о побережье. Это идеальная среда для круизеров, и наша команда из редактора Cycle World Брэдли Адамса (Bradley Adams), бывшего главного редактора Эндрю Черни (Andrew Cherney) и меня направилась на север из Малибу в сторону Вентуры.

Калифорнийский хайвей 33 тянется на север из Охая сквозь обширный горный ландшафт

При неспешной езде, эти мотоциклы легко могут стать для вас наслаждением. Посадки на них являются различными уровнями расслабленности. Перед райдером расположено совсем не многое, что могло бы отвлекать его от дороги и пейзажа. Здесь смягченная подвеска и вытянутая эргономика Scout быстро становятся лидером спокойной езды. Его 1133сс V-twin тянет уступчиво и мощно, предсказуемо и ровно. Отсутствие трекшн-контроля, режимов езды или даже датчика уровня топлива означают простые и прямые впечатления от езды. Хорошо-настроенный газ и отличное ощущение сцепления означают отсутствие тоски по режимам езды. Характер двигателя находится между оборотистыми спортбайками и более традиционными, моментными круизерными бомбами. Почти весь момент доступен прямо сразу с первого прикосновения к газу, но двигатель без провалов приятно крутится до 8000rpm, с красной зоной на 8260rpm. Когда наша группа въехала в город и столкнулась со светофорами, звук выхлопа этого Scout давал прохожим понять, что это самый традиционный круизер среди всей нашей тройки.

Honda Rebel 1100 настолько предсказуем и прост в езде, что кажется почти читингом (обманом). Его автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) устраняет необходимость в рычагах сцепления и переключения, а проводной газ обеспечивает ощущение прямой связи и повышенный уровень контроля над байком даже при автоматических переключениях во время ускорений. Три запрограммированных режима изменяют отдачу мощности, торможение двигателем, трекшн-контроль и точки переключения DCT; при желании райдер может запрограммировать и свой режим. Но даже с таким количеством технологий между правой рукой и задним колесом, езда на Rebel – проста и понятна. Стоит повернуть ручку газа и байк едет; ориентироваться стоит на том, что находится спереди, а не на том, что надо сделать, чтобы туда попасть.

Rebel 1100 является самым доступным из всей тройки. В тестовой комплектации его рекомендуемая цена в США составляет $9999

Окраска Rebel а-ля жемчужный коричневый жеребец (Pearl Stallion Brown) при солнечном свете показывает свою глубину
 
Параллельный твин Rebel был разработан для туристического байка – Honda Africa Twin – но здесь он оснащен утяжеленным на 20 процентов маховиком для более традиционных круизерных ощущений при трогании. Отдача мощности у него ровная и мощная; двигатель хорошо сбалансирован, но даже с утяжеленным маховиком ему не хватает пульсирования классического круизера. Или, в этом же смысле, звук его выпуска, призывающий вас дернуть газ на красном светофоре, будучи рядом со Scout, вызывает лишь вопросы.
 
С самого момента знакомства Nightster кричит, что он не олдскульный Sportster. Его движок Revolution Max 975T регулирует фазы газораспределения на впуске, является сбалансированным и ровным, крутится быстро, звучит быстро даже на холостых, но звук этого 60-ти градусного V-twin - совсем не как у старых Sportster. На малых оборотах в городе, Nightster хочет, чтоб его раскручивали и ехали быстрее, чем позволяет городской трафик. Позднее, дино-тесты показали, что двигатель развивает почти пик момента на 3000rpm, но плоский участок прямо перед 4000rpm заставлял тестеров держать байк над этими 4000rpm для поддержания ровности и предсказуемости отдачи мощности. Режимы езды Спорта, Дороги и Дождя подстраивают трекшн-контроль, ABS, отдачу мощности и торможение двигателем. Режим Спорта – слишком агрессивен в момент начального открытия газа, из-за чего езда может быть дерганной. Дождь подрезает отдачу мощности и максимизирует трекшн-контроль, так что Дорога оказалась самым предпочитаемым режимом всех тестеров. При переключениях, длинный ход рычага между первой и второй, помимо смазанных включений, вызывал у тестеров случайное попадание на нейтраль. Сцепление Nightster – сильно подпружиненное и цепкое, что в сочетании с консервативно настроенным трекшн-контролем вызывает более частое вмешательство последнего, чем на Honda Rebel. По сравнению с Rebel и Scout, на Nightster связь между рукой газа и задним колесом менее прямая.

Модели Harley-Davidson Nightster начинаются с $13499. Рекомендуемая цена тестового байка в США составляет $13899

Оставив позади ряд причудливых придорожных кафе, мы остановились отдохнуть. Езда по городу плюс парковка на загруженной прогулочной улице выявила еще одну ключевую часть обладания круизером: пижонство. Стиль является важной частью внешности круизера. Думая о сущности обладания круизером, мы вспоминаем такие фильмы, как Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо, Беспечный ездок и Реальные кабаны, а также стиль и облик этих байков. В круизерах, атмосфера имеет значение.

Indian Scout Rogue использует современные элементы стиля, придающие актуальности известной платформе Scout. Ковш передней фары, руль типа мини-эйп, 19” переднее колесо и сдвинутое назад соло-сиденье выводят внешность Rogue в 2022 год. Низкое сиденье Scout, высокий руль и переднее расположение элементов ножного управления – все это классика круизеров. Литые алюминиевые компоненты рамы, видимые под сиденьем и за задним колесом, больше напоминают боковые крышки и кожух радиатора, чем традиционную трубную стальную раму, но приятно вписываются в общий дизайн байка. Подобно большинству жидкостных байков, места вокруг двигателя не много, но Scout отлично прячет все шланги из зоны видимости.

Модели Indian Scout Rogue начинаются с $12749. Рекомендуемая цена тестовой модели в США составляет $14149

Honda Rebel 1100 носит свою современность открыто и свободно. Стальная трубная рама проглядывается на большей части байка, придавая ему внешней мускулистости, если не традиционной круизерности. Двигатель окрашен в матовый черный и не просит быть замеченным, хотя вокруг него оставлено место для просветов. Коричневая краска металлик, нескромно названная жемчужным коричневым жеребцом (Pearl Stallion Brown), кричит своей высококачественностью. Швы на раме ровны и опрятны. Провода и шланги охлаждения приятно спрятаны и нигде не попадаются на глаза. Но хоть этот 1100 и явно выполнен очень качественно, блеска на нем не много. С линейкой Rebel, Honda нашла свой собственный стиль, а не стала имитировать американские круизеры. Байк, кажется, говорит: “Покатайся на мне и пойми сам”, вместо того, чтобы делать высокий стиль основным пунктом маркетинга. Это без сомнения дает свой вклад в его самую низкую цену в группе.

Внешность Rebel хорошо организована. Шланги и кабеля красиво убраны из вида

Даже с нашего столика в нескольких метрах от Nightster, байк сразу же узнается как представитель семейства Sportster. Пара амортизаторов сзади, знакомая линия заднего крыла и ее крепления, соло-сиденье, срединные элементы управления, ореховый бак и округлая фара – все там. Но, подходя ближе, вы видите, что чтобы получить такой силуэт с высокопроизводительным 975T и его мощностными качествами, пришлось пойти на уступки. Бак в форме ореха на самом деле является стальной крышкой над нижерасположенными впуском и системой впрыска. Бензин находится в матово-черном баке, упрятанном в теле Nightster, доступ к которому обеспечивается через поднимающееся сиденье. Такое расположение впуска и бака обеспечивает низость центра тяжести и дает свой вклад в отличную управляемость байка, но также является настолько далеким от традиционного дизайна Sportster, что здесь кажется более иноземным, чем было бы на любом другом байке.

В отличие от Rebel и Scout, движок 975T окрашен в серебристый и сделан центром Nightster, как минимум с правой стороны. Крышки по правую сторону – яркие, скульптурные и выверенные. На левой стороне, головки цилиндров глубоко контурированы и текстурированы, окрашены в черный, и окружены шлангами, кабелями и трубами. Эта левая сторона Харлеев часто называется стороной B (B-side), но отличие во внимании к деталям между левой и правой сторонами никогда не было таким разительным. H-D установил высокий стандарт в отделке и проработке, но эта модель не соответствует этому наследию.

Левая сторона движка Nightster 975T выставляет напоказ шланги, кабеля и трубы

Наша остановка на кофе была приятной, но Хайвей 33 в горах за Охаем является одной из лучших мото-дорог во всей Калифорнии. Широкая, ровная, двухполосная дорога петляет вверх в смеси сложных, жестких поворотов и широких, открытых свипов. Попадание на нее означает поездку через фермы в течение нескольких десятков километров.

Рост наших тестеров был от 169см до 192см, но мы все, на удивление, сошлись во мнениях по поводу эргономик всех трех байков. Nightster усаживает райдера комфортно и вертикально, с легким доставанием до руля и элементов ножного управления в середине внизу. Rogue позволяет каждому райдеру слегка вытянуться в самую комфортную позицию среди всех трех протестированных байков; его высокий, широкий руль дает хороший рычаг, передние элементы ножного управления предлагают массу места, а седло – хорошо набито и отформовано.

Разница в посадках между байками на этом фото – очевидна

Эргономика Rebel оказалась несколько вызывающей. Подножки размещены в середине байка и высоко в раме, и помещают райдера в несколько снарядную позицию, которая на длинных автострадных прямых была некомфортной. Такая позиция подножек отражается в заявленном 35-ти градусном угле наклона Rebel, что значительно больше, чем остальных двух байков, но тестеры анонимно согласились обменять бы часть этого угла наклона на комфорт езды.

По мере подъема выше Охая, плотность деревьев снизилась. За каждым поворотом лежали прекрасные виды открытого ландшафта и пиков окружающих гор, мы же мчались на байках и готовились к более агрессивной езде.

Вне зависимости от дороги, Rebel часто оказывался впереди нашей группы, если, конечно, его райдер не хотел уступить кому-то поворот

Здесь в горах ожил Nightster. Звук его движка Rev Max 975T в диапазоне 4000–6000rpm был идеально ровным с мощной тягой по требованию на выходе из каждого поворота. Подвеска была плотной и собранной. Байк легко меняет направление и держится в поворотах при лишь небольшом давлении на руль. Небольшие кочки в середине поворотов легко им игнорируются, и даже более крупные остроугольные выступы съедаются подвеской с небольшим возмущением. Работа тормозов адекватная, хотя бОльшая тормозная мощь пришлась бы кстати. Здесь мы, наконец, почувствовали его связь со Sportster, когда ехали на нем жестко и когда летели влево и вправо по горе. Плоские участки на низах и настройки трекшн-контроля мало что значат, когда пытаешься выжать максимум сока из спелого 975T.

При почти 218,2Кг снаряженного веса, Nightster был самым легким в нашей группе, следом за которым шел Rebel с 230,8Кг и Scout с 250,4Кг. Сниженный вес и его размещение дают большую разницу в подъеме байка с подножки и маневренности, но в нашем инструментальном тестировании, этого было недостаточно, чтобы обеспечить соответствие уменьшенному объему Nightster. С 0 до 48км/ч, с 0 до 96км/ч, и на четверти мили, Scout и Rebel были быстрее, чем Nightster. Rogue и Rebel показали почти идентичные результаты на четверти мили, но Honda была быстрее до 160км/ч и значительно быстрее в разгоне с 64км/ч до 96км/ч и с 64км/ч до 128км/ч, хотя скорее за счет передаточных чисел, чем за счет выдающейся мощности двигателя. Агрессивные открытия газа на Honda с автоматической коробкой DCT обычно приводили бы к понижениям передачи и оптимизации мощности, но для этих тестов мы перевели байк в ручной режим.

Детали, вроде черных труб вилки, выдают стиль Honda, лишь чуточку отличный от того, к какому мы привыкли в этом жанре

И хотя подталкивать Nightster сквозь извилистые горные дороги было весело, от вида Rebel в зеркале заднего вида избавиться было почти невозможно, если, конечно, его райдер не решался обогнать. Управляемость этого байка – нейтральна, а DCT отвечает за все переключения. Шасси кажется посаженным, не раскачивающимся при ускорении на выходе из поворота или при жестком торможении перед следующим. Тормоза на 1100 – лучшие в группе, обеспечивавшие мощное замедление с отличной обратной связью на рычаге. Тесная эргономика не сильно нас беспокоила, когда мы использовали все преимущества увеличенного угла наклона Rebel. Nightster и Rogue часто чиркали подножками, но на 1100 это было редкостью. Даже в наклоне при поддержании скорости в поворотах, шасси обеспечивает отличную обратную связь и позволяет вносить корректировки в рулежку без боязни потерять контроль. Для опытного райдера этот байк – это как читы в игре, а для новичков, которым для плавности езды необходимо фокусироваться на сцеплении и переключениях, этот байк – просто откровение. DCT является лишь опцией; модели Rebel доступны и с обычной механической коробкой, но попробовав однажды DCT, обратный переход на механику возможен лишь по личным предпочтениям.

Моменты обсуждения поездки и обмена байками

Scout часто был в нескольких поворотах позади двух других байков, но являлся счастьем и комфортом. Он ограничен не двигателем, что доказал тест на четверть мили, а мягкостью подвески и очень малым углом наклона. Небольшая кочка в энергичном повороте вызывает дисбаланс шасси и чирканье жесткими частями по асфальту. Крупная кочка в любом месте вызывает пробой короткоходной задней подвески. Тормоза – обычные для круизеров, требующие значительного усилия, дающие несколько смутные ощущения на рычаге, но обеспечивающие пристойную тормозную мощь. Правда, можно просто принять эти ограничения и наслаждаться ездой.

Добравшись до обзорной точки на холме, мы остановились, чтобы насладиться последними лучами солнца уходящего дня и обменяться впечатлениями.

“Nightster управляется как спортбайк”, сказал Адамс.

“Но на самом деле не усаживает вас в позицию, чтобы управлять им как спортбайком”, сказал я. “А Rebel настолько простой, чтобы может быть скучным. Scout становится безумным, если его подталкиваешь”.

“Но Scout единственный байк здесь, что ощущается как круизер”, сказал Черни.

“Единственный байк здесь, что ощущается как круизер, к которому ты привык, старина”, заметил я с улыбкой.

Черни столкнул мои перчатки с седла Rebel на асфальт.

Направляясь вниз по горам и в вечер, я снова подумал об американской езде. Капитан Америка. Марлон Брондо. Слегка даже Реальные кабаны. Привязаны ли мы к истории мотоциклов на этих машинах? Должны ли мы быть привязаны к ней? Сколько миллионов километров было пройдено на воздушно-охлаждаемых Sportster по этим самым дорогам, и сколько еще будет пройдено колесами этих машин?

Каждый из этих байков представляет собой уровень баланса, наследственно являющийся уровнем компромисса. Nightster жертвует городским присутствием и характером двигателям в угоду спортивности. Rebel сдает характер и эргономику в пользу отточенных впечатлений от езды и увеличенного угла наклона. А Rogue жертвует управляемостью и работой подвески в пользу эргономики и стиля.

Nightster ощущается спортбайком, одетым в форму круизера. Его крутильный движок призывает к спортивной езде, а шасси хорошо для этого подходит. Но Nightster многое растерял в старой городской привлекательности Sportster. Неподходящие крышки, дешевые пластиковые элементы и беспорядочные кабеля и шланги затрудняют фокусирование на общей форме этого байка. Так что, это круизер, которым лучше всего наслаждаться при спортивной езде, что кажется нелегким компромиссом. Если бы Harley-Davidson отделала и проработала этот байк по стандарту, к которому мы все привыкли, или хотя бы сделала двигатель, сцепление и трансмиссию более приветливыми к городу, мы бы насладились новым Nightster еще больше.

Indian Scout лучше всего прошел по линии между ощущением традиционного круизера и современной производительностью, но его легко будет обойти, т.к. остальная двойка продолжает эволюционировать. Его двигатель мощен и предсказуем. Он самый дорогой в этой группе, даже без регулировки фаз газораспределения или DCT. Его задняя подвеска мягка, а 50мм ее хода быстро выбираются, часто не ограждая райдера от острых кочек. Передне-расположенные элементы управления – низки и комфортны, но часто и рано чиркают по асфальту. Так что хоть Scout Rogue и доказал, что является лучшим круизером среди этого набора, это просто не самый лучший мотоцикл.

Honda Rebel был самым простым в езде и самым быстрым в каньонах. Он ровен и постоянен при езде по городу, на автостраде или при подталкивании к пределам на жестких, продуваемых дорогах. Управляемость в середине поворотов и значительно больший угол наклона, чем у остальных байков, делают Rebel также более вселяющим уверенность на высоких скоростях.

Тестеры обнаружили, что трудно отпустить характер V-twin, который ждешь от этих мотоциклов, но, получив представление об исключительном пакете производительности Rebel, оказалось, что наслаждение ездой все-таки больше, чем позирование и стиль. Легко ценить новый байк, что отражает чарующие аспекты круизеров прошлого, но важность этой черты можно легко оспорить за счет производительности, особенно с учетом того, что все эти байки во многих смыслах отошли от норм традиционных круизеров.

Поворачиваемость, предсказуемость и цена Rebel делают его простым и дешевым байком для новичков. Его исключительная управляемость, мощный движок и тормозная система делают его отличным выбором для опытных райдеров. Scout может и завоевал наши сердца в плане стиля и ощущений, но наши головы говорят нам, что очевидным победителем этого сравнительного обзора является 2022 Honda Rebel 1100 DCT.


Спецификации 2022 Harley-Davidson Nightster
Двигатель: 975cc 60-ти градусный V-twin с жидкостным охлаждением, DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 97,0х66,0мм
Степень сжатия: 12,0:1
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: ремень
Измеренная мощность: 78,5л.с. на 7600rpm
Измеренный момент: 84,6Нм на 5200rpm
Топливная система: Электронный впрыск с 50мм дроссельными заслонками
Сцепление: Мокрое, многодисковое, проскальзывающее/помогающее
Рама: Стальная клетка; кованная алюминиевая срединная структура
Передняя подвеска: 41мм вилка Showa Dual Bending Valve
Задняя подвеска: амортизаторы Emulsion с настройкой преднагрузки
Передний тормоз: 320мм диск с осевым четырехпоршневым суппортом, c ABS
Задний тормоз: 260мм диск с плавающим однопоршневым суппортом, с ABS
Колеса, переднее/заднее: литые алюминиевые, 19”/16”
Шины, передняя/задняя: Dunlop H-D Series Bias Blackwall; 100/90-19 / 150/80B-16
Рейк/Трейл: 30,0°/137,2мм
Колесная база: 1557мм
Клиренс: 115мм
Измеренная высота по седлу: 709мм
Объем бака: 11,7 литров
Среднее потребление на 100км: 5,88литра
Измеренный снаряженный вес: 218,2Кг
Четверть мили: 12,52сек на 175,9км/ч
0-48км/ч: 1,8сек
0-96км/ч: 3,92сек
0-160км/ч: 9,54сек
Разгон на верхней передаче, 64км/ч-96км/ч: 3,55сек
Разгон на верхней передаче, 96км/ч-128км/ч: 4,12сек
Торможение, 48км/ч-0: 9,92метра
Торможение, 96км/ч-0: 40,34метра
Цена (в США): $13499/$13899 (как на тесте)
 
Спецификации 2022 Honda Rebel 1100 DCT
Двигатель: 1084cc 22,5-ти градусный параллельный твин Unicam с жидкостным охлаждением, SOHC и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 92,0х81,5мм
Степень сжатия: 10,1:1
Трансмиссия: шестиступенчатая Dual-Clutch Transmission (DCT)
Привод: цепь
Измеренная мощность: 81,0л.с. на 7000rpm
Измеренный момент: 92,1Нм на 5000rpm
Топливная система: Электронный впрыск с 46мм дроссельными заслонками и проводным газом
Рама: Стальная трубная клетка
Передняя подвеска: 43мм традиционная телескопическая вилка с темным покрытием из оксида титана, с настойкой преднагрузки пружины и ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов Showa с piggyback-резервуаром, с настройкой преднагрузки и ходом в 95мм
Передний тормоз: 330мм плавающий диск с радиальным четырехпоршневым суппортом, c ABS
Задний тормоз: 256мм диск с однопоршневым суппортом, с ABS
Колеса, переднее/заднее: литые, 18”/16”
Шины, передняя/задняя: Dunlop D428; 130/70-18 / 180/65-16
Рейк/Трейл: 28,0°/109,2мм
Колесная база: 1519мм
Клиренс: 120мм
Измеренная высота по седлу: 701мм
Объем бака: 13,6 литров
Среднее потребление на 100км: 6,34литра
Измеренный снаряженный вес: 230,8Кг
Четверть мили: 12,37сек на 161,94км/ч
0-48км/ч: 1,71сек
0-96км/ч: 3,61сек
0-160км/ч: 9,52сек
Разгон на верхней передаче, 64км/ч-96км/ч: 3,4сек
Разгон на верхней передаче, 96км/ч-128км/ч: 3,82сек
Торможение, 48км/ч-0: 10,22метра
Торможение, 96км/ч-0: 39,74метра
Цена (в США): $9999 (как на тесте)
 
Спецификации 2022 Indian Scout Rogue
Двигатель: 1133cc 60-ти градусный V-twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 99,0х73,6мм
Степень сжатия: 10,7:1
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: ремень
Измеренная мощность: 82,9л.с. на 8000rpm
Измеренный момент: 84,9Нм на 5700rpm
Топливная система: Электронный впрыск с 60мм дроссельными заслонками
Рама: Двойная трудная с литыми алюминиевыми секциями
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка, с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов с ходом в 50мм
Передний тормоз: 298мм диск с радиальным двухпоршневым суппортом
Задний тормоз: 298мм диск с однопоршневым суппортом
Колеса, переднее/заднее: литые черные, 19 х3,5”/16 х 3,5”
Шины, передняя/задняя: Metzeler Cruisetec; 130/60B-19 61H / 150/80B-16 77H
Рейк/Трейл: 29,0°/119,4мм
Колесная база: 1575мм
Клиренс: 130мм
Измеренная высота по седлу: 678мм
Объем бака: 12,5 литров
Среднее потребление на 100км: 6,39литра
Измеренный снаряженный вес: 250,4Кг
Четверть мили: 12,36сек на 174,73км/ч
0-48км/ч: 1,58сек
0-96км/ч: 3,68сек
0-160км/ч: 9,76сек
Разгон на верхней передаче, 64км/ч-96км/ч: 4,48сек
Разгон на верхней передаче, 96км/ч-128км/ч: 5,25сек
Торможение, 48км/ч-0: 10,25метра
Торможение, 96км/ч-0: 40,07метра
Цена (в США): $12749/14149 (как на тесте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий