При неспешной езде, эти мотоциклы легко могут стать для вас наслаждением. Посадки на них являются различными уровнями расслабленности. Перед райдером расположено совсем не многое, что могло бы отвлекать его от дороги и пейзажа. Здесь смягченная подвеска и вытянутая эргономика Scout быстро становятся лидером спокойной езды. Его 1133сс V-twin тянет уступчиво и мощно, предсказуемо и ровно. Отсутствие трекшн-контроля, режимов езды или даже датчика уровня топлива означают простые и прямые впечатления от езды. Хорошо-настроенный газ и отличное ощущение сцепления означают отсутствие тоски по режимам езды. Характер двигателя находится между оборотистыми спортбайками и более традиционными, моментными круизерными бомбами. Почти весь момент доступен прямо сразу с первого прикосновения к газу, но двигатель без провалов приятно крутится до 8000rpm, с красной зоной на 8260rpm. Когда наша группа въехала в город и столкнулась со светофорами, звук выхлопа этого Scout давал прохожим понять, что это самый традиционный круизер среди всей нашей тройки.
Оставив позади ряд причудливых придорожных кафе, мы остановились отдохнуть. Езда по городу плюс парковка на загруженной прогулочной улице выявила еще одну ключевую часть обладания круизером: пижонство. Стиль является важной частью внешности круизера. Думая о сущности обладания круизером, мы вспоминаем такие фильмы, как Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо, Беспечный ездок и Реальные кабаны, а также стиль и облик этих байков. В круизерах, атмосфера имеет значение.
Даже с нашего столика в нескольких метрах от Nightster, байк сразу же узнается как представитель семейства Sportster. Пара амортизаторов сзади, знакомая линия заднего крыла и ее крепления, соло-сиденье, срединные элементы управления, ореховый бак и округлая фара – все там. Но, подходя ближе, вы видите, что чтобы получить такой силуэт с высокопроизводительным 975T и его мощностными качествами, пришлось пойти на уступки. Бак в форме ореха на самом деле является стальной крышкой над нижерасположенными впуском и системой впрыска. Бензин находится в матово-черном баке, упрятанном в теле Nightster, доступ к которому обеспечивается через поднимающееся сиденье. Такое расположение впуска и бака обеспечивает низость центра тяжести и дает свой вклад в отличную управляемость байка, но также является настолько далеким от традиционного дизайна Sportster, что здесь кажется более иноземным, чем было бы на любом другом байке.
Наша остановка на кофе была приятной, но Хайвей 33 в горах за Охаем является одной из лучших мото-дорог во всей Калифорнии. Широкая, ровная, двухполосная дорога петляет вверх в смеси сложных, жестких поворотов и широких, открытых свипов. Попадание на нее означает поездку через фермы в течение нескольких десятков километров.
Эргономика Rebel оказалась несколько вызывающей. Подножки размещены в середине байка и высоко в раме, и помещают райдера в несколько снарядную позицию, которая на длинных автострадных прямых была некомфортной. Такая позиция подножек отражается в заявленном 35-ти градусном угле наклона Rebel, что значительно больше, чем остальных двух байков, но тестеры анонимно согласились обменять бы часть этого угла наклона на комфорт езды.
Здесь в горах ожил Nightster. Звук его движка Rev Max 975T в диапазоне 4000–6000rpm был идеально ровным с мощной тягой по требованию на выходе из каждого поворота. Подвеска была плотной и собранной. Байк легко меняет направление и держится в поворотах при лишь небольшом давлении на руль. Небольшие кочки в середине поворотов легко им игнорируются, и даже более крупные остроугольные выступы съедаются подвеской с небольшим возмущением. Работа тормозов адекватная, хотя бОльшая тормозная мощь пришлась бы кстати. Здесь мы, наконец, почувствовали его связь со Sportster, когда ехали на нем жестко и когда летели влево и вправо по горе. Плоские участки на низах и настройки трекшн-контроля мало что значат, когда пытаешься выжать максимум сока из спелого 975T.
Scout часто был в нескольких поворотах позади двух других байков, но являлся счастьем и комфортом. Он ограничен не двигателем, что доказал тест на четверть мили, а мягкостью подвески и очень малым углом наклона. Небольшая кочка в энергичном повороте вызывает дисбаланс шасси и чирканье жесткими частями по асфальту. Крупная кочка в любом месте вызывает пробой короткоходной задней подвески. Тормоза – обычные для круизеров, требующие значительного усилия, дающие несколько смутные ощущения на рычаге, но обеспечивающие пристойную тормозную мощь. Правда, можно просто принять эти ограничения и наслаждаться ездой.
Добравшись до обзорной точки на холме, мы остановились, чтобы насладиться последними лучами солнца уходящего дня и обменяться впечатлениями.
“Nightster управляется как спортбайк”, сказал Адамс.
“Но на самом деле не усаживает вас в позицию, чтобы управлять им как спортбайком”, сказал я. “А Rebel настолько простой, чтобы может быть скучным. Scout становится безумным, если его подталкиваешь”.
“Но Scout единственный байк здесь, что ощущается как круизер”, сказал Черни.
“Единственный байк здесь, что ощущается как круизер, к которому ты привык, старина”, заметил я с улыбкой.
Черни столкнул мои перчатки с седла Rebel на асфальт.
Направляясь вниз по горам и в вечер, я снова подумал об американской езде. Капитан Америка. Марлон Брондо. Слегка даже Реальные кабаны. Привязаны ли мы к истории мотоциклов на этих машинах? Должны ли мы быть привязаны к ней? Сколько миллионов километров было пройдено на воздушно-охлаждаемых Sportster по этим самым дорогам, и сколько еще будет пройдено колесами этих машин?
Каждый из этих байков представляет собой уровень баланса, наследственно являющийся уровнем компромисса. Nightster жертвует городским присутствием и характером двигателям в угоду спортивности. Rebel сдает характер и эргономику в пользу отточенных впечатлений от езды и увеличенного угла наклона. А Rogue жертвует управляемостью и работой подвески в пользу эргономики и стиля.
Nightster ощущается спортбайком, одетым в форму круизера. Его крутильный движок призывает к спортивной езде, а шасси хорошо для этого подходит. Но Nightster многое растерял в старой городской привлекательности Sportster. Неподходящие крышки, дешевые пластиковые элементы и беспорядочные кабеля и шланги затрудняют фокусирование на общей форме этого байка. Так что, это круизер, которым лучше всего наслаждаться при спортивной езде, что кажется нелегким компромиссом. Если бы Harley-Davidson отделала и проработала этот байк по стандарту, к которому мы все привыкли, или хотя бы сделала двигатель, сцепление и трансмиссию более приветливыми к городу, мы бы насладились новым Nightster еще больше.
Indian Scout лучше всего прошел по линии между ощущением традиционного круизера и современной производительностью, но его легко будет обойти, т.к. остальная двойка продолжает эволюционировать. Его двигатель мощен и предсказуем. Он самый дорогой в этой группе, даже без регулировки фаз газораспределения или DCT. Его задняя подвеска мягка, а 50мм ее хода быстро выбираются, часто не ограждая райдера от острых кочек. Передне-расположенные элементы управления – низки и комфортны, но часто и рано чиркают по асфальту. Так что хоть Scout Rogue и доказал, что является лучшим круизером среди этого набора, это просто не самый лучший мотоцикл.
Honda Rebel был самым простым в езде и самым быстрым в каньонах. Он ровен и постоянен при езде по городу, на автостраде или при подталкивании к пределам на жестких, продуваемых дорогах. Управляемость в середине поворотов и значительно больший угол наклона, чем у остальных байков, делают Rebel также более вселяющим уверенность на высоких скоростях.
Тестеры обнаружили, что трудно отпустить характер V-twin, который ждешь от этих мотоциклов, но, получив представление об исключительном пакете производительности Rebel, оказалось, что наслаждение ездой все-таки больше, чем позирование и стиль. Легко ценить новый байк, что отражает чарующие аспекты круизеров прошлого, но важность этой черты можно легко оспорить за счет производительности, особенно с учетом того, что все эти байки во многих смыслах отошли от норм традиционных круизеров.
Поворачиваемость, предсказуемость и цена Rebel делают его простым и дешевым байком для новичков. Его исключительная управляемость, мощный движок и тормозная система делают его отличным выбором для опытных райдеров. Scout может и завоевал наши сердца в плане стиля и ощущений, но наши головы говорят нам, что очевидным победителем этого сравнительного обзора является 2022 Honda Rebel 1100 DCT.
Двигатель: 975cc 60-ти градусный V-twin с жидкостным охлаждением, DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 97,0х66,0мм
Степень сжатия: 12,0:1
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: ремень
Измеренная мощность: 78,5л.с. на 7600rpm
Измеренный момент: 84,6Нм на 5200rpm
Топливная система: Электронный впрыск с 50мм дроссельными заслонками
Сцепление: Мокрое, многодисковое, проскальзывающее/помогающее
Рама: Стальная клетка; кованная алюминиевая срединная структура
Передняя подвеска: 41мм вилка Showa Dual Bending Valve
Задняя подвеска: амортизаторы Emulsion с настройкой преднагрузки
Передний тормоз: 320мм диск с осевым четырехпоршневым суппортом, c ABS
Задний тормоз: 260мм диск с плавающим однопоршневым суппортом, с ABS
Колеса, переднее/заднее: литые алюминиевые, 19”/16”
Шины, передняя/задняя: Dunlop H-D Series Bias Blackwall; 100/90-19 / 150/80B-16
Рейк/Трейл: 30,0°/137,2мм
Колесная база: 1557мм
Клиренс: 115мм
Измеренная высота по седлу: 709мм
Объем бака:
Измеренный снаряженный вес: 218,2Кг
Четверть мили: 12,52сек на 175,9км/ч
0-48км/ч: 1,8сек
0-96км/ч: 3,92сек
0-160км/ч: 9,54сек
Разгон на верхней передаче, 64км/ч-96км/ч: 3,55сек
Разгон на верхней передаче, 96км/ч-128км/ч: 4,12сек
Торможение, 48км/ч-0: 9,92метра
Торможение, 96км/ч-0: 40,34метра
Цена (в США): $13499/$13899 (как на тесте)
Двигатель: 1084cc 22,5-ти градусный параллельный твин Unicam с жидкостным охлаждением, SOHC и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 92,0х81,5мм
Степень сжатия: 10,1:1
Трансмиссия: шестиступенчатая Dual-Clutch Transmission (DCT)
Привод: цепь
Измеренная мощность: 81,0л.с. на 7000rpm
Измеренный момент: 92,1Нм на 5000rpm
Топливная система: Электронный впрыск с 46мм дроссельными заслонками и проводным газом
Рама: Стальная трубная клетка
Передняя подвеска: 43мм традиционная телескопическая вилка с темным покрытием из оксида титана, с настойкой преднагрузки пружины и ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов Showa с piggyback-резервуаром, с настройкой преднагрузки и ходом в 95мм
Передний тормоз: 330мм плавающий диск с радиальным четырехпоршневым суппортом, c ABS
Задний тормоз: 256мм диск с однопоршневым суппортом, с ABS
Колеса, переднее/заднее: литые, 18”/16”
Шины, передняя/задняя: Dunlop D428; 130/70-18 / 180/65-16
Рейк/Трейл: 28,0°/109,2мм
Колесная база: 1519мм
Клиренс: 120мм
Измеренная высота по седлу: 701мм
Объем бака:
Измеренный снаряженный вес: 230,8Кг
Четверть мили: 12,37сек на 161,94км/ч
0-48км/ч: 1,71сек
0-96км/ч: 3,61сек
0-160км/ч: 9,52сек
Разгон на верхней передаче, 64км/ч-96км/ч: 3,4сек
Разгон на верхней передаче, 96км/ч-128км/ч: 3,82сек
Торможение, 48км/ч-0: 10,22метра
Торможение, 96км/ч-0: 39,74метра
Цена (в США): $9999 (как на тесте)
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 99,0х73,6мм
Степень сжатия: 10,7:1
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: ремень
Измеренная мощность: 82,9л.с. на 8000rpm
Измеренный момент: 84,9Нм на 5700rpm
Топливная система: Электронный впрыск с 60мм дроссельными заслонками
Рама: Двойная трудная с литыми алюминиевыми секциями
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка, с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов с ходом в 50мм
Передний тормоз: 298мм диск с радиальным двухпоршневым суппортом
Задний тормоз: 298мм диск с однопоршневым суппортом
Колеса, переднее/заднее: литые черные, 19 х3,5”/16 х
Рейк/Трейл: 29,0°/119,4мм
Колесная база: 1575мм
Клиренс: 130мм
Измеренная высота по седлу: 678мм
Объем бака:
Измеренный снаряженный вес: 250,4Кг
Четверть мили: 12,36сек на 174,73км/ч
0-48км/ч: 1,58сек
0-96км/ч: 3,68сек
0-160км/ч: 9,76сек
Разгон на верхней передаче, 64км/ч-96км/ч: 4,48сек
Разгон на верхней передаче, 96км/ч-128км/ч: 5,25сек
Торможение, 48км/ч-0: 10,25метра
Торможение, 96км/ч-0: 40,07метра
Цена (в США): $12749/14149 (как на тесте)
Комментариев нет:
Отправить комментарий