воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Обзор 2021 Honda Rebel 1100: Юркий красавец

Honda недавно разработала круизер на базе 1084сс параллельного твина. Мы очень удивились этому факту, ведь этот двигатель нам очень понравился при тестировании последнего Africa Twin. Этот движок – это легковесная жемчужина с характером, что ждешь от 270-ти градусного коленвала и больших, пульсирующих поршней объемом в 542сс каждый.

Движок байка может похвастаться технологией единого распредвала Honda Unicam, изначально разработанной для компактности и легкости четырехтактных кроссовых байков Honda. Он относительно прост для проектировщиков в плане размещения его в шасси из условия оптимизации центра тяжести и распределения веса. Результатом является потенциально хорошо-управляющийся мотоцикл. Honda, определенно, использовала этот потенциал в новом 2021 Rebel 1100, что, скажем прямо, является лучшим в плане управляемости среднекубатурным круизером, на котором нам доводилось кататься.

Мы оказались в числе первых журналистов тестировавших новый Rebel 1100 в Южной Калифорнии. Новый Rebel 1100 доступен с механической коробкой передач (с ценой в $9299) или с DCT (за $9990). Обе коробки – шестиступенчатые. С механической трансмиссией снаряженный байк с полным 13,5 литровым баком топлива весит 220,9Кг. Мы не смогли даже вспомнить какой-либо другой круизер в этой категории, что смог бы сравниться с этим показателем. В свою очередь, версия с DCT весит лишь чуточку больше 226,8Кг.

С точки зрения стиля, новый Rebel 1100 подобен своим более мелким собратьям – Rebel 500 и Rebel 300. Здесь нет ничего изысканного – это просто классический профиль, дополненный приятными литыми алюминиевыми колесами. Подобно другим Rebel, Honda сохранила седло нового байка относительно низким – 700мм. Подножки размещены под райдером, а руль выгнут назад, чтобы до него легко было тянуться.

Благодаря малому весу байка, однодисковый передний тормоз справляется со своей работой замечательно. Диск довольно массивен – целых 330мм, а сжимается он четырехпоршневым суппортом радиального монтирования. Много меньший диск установлен сзади. Шины взяты Dunlop D428 с размерностями 130/70-R18 спереди и 180/65-R16 сзади. Колеса подпружинены 43мм передней вилкой со 120мм хода и парой амортизаторов с ходом в 95мм сзади.
 
В дополнение к малому весу и отличной централизации масс, новый Rebel 1100 идет с относительно агрессивной (для круизера) геометрией рулевого управления и колесной базой в 1519мм. В результате мы получаем относительно юркую машину (подробнее об этом позже).

Тестировавшийся нами байк был оснащен шестиступенчатой коробкой DCT, являвшейся отражением того факта, что это современная трансмиссия, которую Honda разработала более десяти лет назад. Можно позволить этой DCT переключаться за вас, или же можно включить ее в Ручной режим и менять передачи самостоятельно с помощью кнопок на руле. Также райдеру предлагается три режима езды на выбор, включая Стандарт, Спорт и Дождь, что включают уникальные заводские настройки системы контроля момента Honda Selectable Torque Control (включающей в себя и вилли-контроль), торможения двигателем и DCT.

Катание на этом Rebel 1100 было как минимум интересным. Благодаря быстрой, опытной группе журналистов, мы получили шанс ехать на новом Honda Rebel 1100 весьма жестко.

Новая DCT работает сильно лучше, чем более ранние версии. Низкоскоростная управляемость теперь безупречна, без какого-либо колебания или ерзания, ощущавшихся на более ранних коробках Honda DCT. И хотя опытные, агрессивные райдеры могут время от времени не понимать принцип выбора ею передач, в большинстве ситуаций она просто работает, и 99% времени большинство райдеров будут счастливы оставить ее в одном из предустановленных режимов.
 
День мы начали в режиме Спорта, и были искренне удивлены быстроте отклика трансмиссии на изменение газа. Это быстрый байк по меркам любой категории, и особенно для круизера с ценой менее $10000. Спортивный режим будет не только понижать передачи быстрее и предлагать более острый отклик газа, но и будет поддерживать в поворотах пониженную передачу и позволять быстрее ускоряться на выходе из него.
 
Закончили мы, впрочем, на более предпочтительном Стандартном режиме, хотя скорости и поддерживались значительные и райдеры были опытными. Отклик газа в этом режиме менее волнующий и езда плюшевее, но при этом моментный на низах Rebel 1100 делает выбор передач менее важным, чем бывает на других байках.


Отличный двигатель и коробка гармонично работают с шасси, сочетающим в себе пристойную высокую скорость, стабильность на прямой и неожиданную для этой категории юркость. Не уверены, что когда-либо характеризовали круизер прилагательным - “игривый”, но этот Rebel 1100 подошел близко к этому эпитету и установил новый стандарт в плане управляемости среди конкурентов. На чрезвычайно узкой, извилистой дороге около Фоллбрука, Калифорния, новый Rebel 1100 справлялся отлично.

Но самое, наверно, впечатляющее в нем – это простота, с которой он меняет направление. По команде райдера он переходит из глубокого наклона одной стороны на другую. При этом, DCT поддерживает желаемую скорость, не оставляя райдеру желания перейти на традиционную механическую трансмиссию.

Передние тормоза у байка – очень мощные и предлагающие хорошую обратную связь. Задний тормоз также легко контролируется за счет изменения давления ноги на рычаг, предлагая точную, желаемую помощь райдеру.

Для 240км тестовой поездки, сиденье было комфортным. Единственное, что было не очень удобным – это не большое расстояние между седлом и подножками, но частично это, возможно, связано с возрастом нашего тест-райдера и не особой его гибкостью.

Сложно не впечатлиться ценностью этого нового Rebel 1100. Обладая в стандарте круиз-контролем и другими вышеупомянутыми помощниками райдера, он, определенно, предлагает массу возможностей, что противоречат его низкой цене. И это без учета его высоко-классной трансмиссии DCT, что медленно, но верно переманивает на свою сторону даже опытных райдеров (сдаюсь даже я) за счет своей производительности и эффективности.
 
Honda предлагает к новому Rebel 1100 ряд аксессуаров кастомизации. Свои предложения уже готовят и сторонние производители. Дополнительную информацию по байку можно найти на сайте Honda.
 
Спецификации 2021 Honda Rebel 1100:
Двигатель: 1084cc, четырехтактный 22,5° параллельный твин, с жидкостным охлаждением, технологией Unicam, верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 92мм х 81,5мм
Степень сжатия: 10,1:1
Топливная система: Электронный впрыск с проводным газом
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая. Есть модели с традиционной механикой, есть модели с автоматом DCT.
Привод: 525 цепь O-ring со звездами спереди/сзади – 16T/42T
Передняя подвеска: 43мм вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов Dual Showa с настройками преднагрузки, боковым резервуаром под давлением и ходом в 95мм
Передний тормоз: 330мм плавающий диск с четырехпоршневым суппортом радиального монтирования, с ABS
Задний тормоз: 256мм диск с однопоршневым суппортом, с ABS
Передняя шина: 130/70-R18
Задняя шина: 180/65-R16
Рейк/Трейл: 28°0'/109,2мм
Колесная база: 1519мм
Высота по седлу: 700мм
Снаряженный вес: 220,9Кг (с механической КПП)
Объем бака: 13,5 литров, включая 4,1л резерв
Варианты окраски: металлический черный, бордо-красный
Гарантия: 1 год без ограничения пробега

Комментариев нет:

Отправить комментарий