Мы оказались в числе первых журналистов тестировавших новый Rebel 1100 в Южной Калифорнии. Новый Rebel 1100 доступен с механической коробкой передач (с ценой в $9299) или с DCT (за $9990). Обе коробки – шестиступенчатые. С механической трансмиссией снаряженный байк с полным 13,5 литровым баком топлива весит 220,9Кг. Мы не смогли даже вспомнить какой-либо другой круизер в этой категории, что смог бы сравниться с этим показателем. В свою очередь, версия с DCT весит лишь чуточку больше 226,8Кг.
С точки зрения стиля, новый Rebel 1100 подобен своим более мелким собратьям – Rebel 500 и Rebel 300. Здесь нет ничего изысканного – это просто классический профиль, дополненный приятными литыми алюминиевыми колесами. Подобно другим Rebel, Honda сохранила седло нового байка относительно низким – 700мм. Подножки размещены под райдером, а руль выгнут назад, чтобы до него легко было тянуться.
Тестировавшийся нами байк был оснащен шестиступенчатой коробкой DCT, являвшейся отражением того факта, что это современная трансмиссия, которую Honda разработала более десяти лет назад. Можно позволить этой DCT переключаться за вас, или же можно включить ее в Ручной режим и менять передачи самостоятельно с помощью кнопок на руле. Также райдеру предлагается три режима езды на выбор, включая Стандарт, Спорт и Дождь, что включают уникальные заводские настройки системы контроля момента Honda Selectable Torque Control (включающей в себя и вилли-контроль), торможения двигателем и DCT.
Катание на этом Rebel 1100 было как минимум интересным. Благодаря быстрой, опытной группе журналистов, мы получили шанс ехать на новом Honda Rebel 1100 весьма жестко.
Отличный двигатель и коробка гармонично работают с шасси, сочетающим в себе пристойную высокую скорость, стабильность на прямой и неожиданную для этой категории юркость. Не уверены, что когда-либо характеризовали круизер прилагательным - “игривый”, но этот Rebel 1100 подошел близко к этому эпитету и установил новый стандарт в плане управляемости среди конкурентов. На чрезвычайно узкой, извилистой дороге около Фоллбрука, Калифорния, новый Rebel 1100 справлялся отлично.
Но самое, наверно, впечатляющее в нем – это простота, с которой он меняет направление. По команде райдера он переходит из глубокого наклона одной стороны на другую. При этом, DCT поддерживает желаемую скорость, не оставляя райдеру желания перейти на традиционную механическую трансмиссию.
Передние тормоза у байка – очень мощные и предлагающие хорошую обратную связь. Задний тормоз также легко контролируется за счет изменения давления ноги на рычаг, предлагая точную, желаемую помощь райдеру.
Для 240км тестовой поездки, сиденье было комфортным. Единственное, что было не очень удобным – это не большое расстояние между седлом и подножками, но частично это, возможно, связано с возрастом нашего тест-райдера и не особой его гибкостью.
Двигатель: 1084cc, четырехтактный 22,5° параллельный твин, с жидкостным охлаждением, технологией Unicam, верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр
Степень сжатия: 10,1:1
Топливная система: Электронный впрыск с проводным газом
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая. Есть модели с традиционной механикой, есть модели с автоматом DCT.
Привод: 525 цепь O-ring со звездами спереди/сзади – 16T/42T
Передняя подвеска: 43мм вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов Dual Showa с настройками преднагрузки, боковым резервуаром под давлением и ходом в 95мм
Передний тормоз: 330мм плавающий диск с четырехпоршневым суппортом радиального монтирования, с ABS
Задний тормоз: 256мм диск с однопоршневым суппортом, с ABS
Передняя шина: 130/70-R18
Задняя шина: 180/65-R16
Рейк/Трейл: 28°0'/109,2мм
Колесная база: 1519мм
Высота по седлу: 700мм
Снаряженный вес: 220,9Кг (с механической КПП)
Объем бака:
Варианты окраски: металлический черный, бордо-красный
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Комментариев нет:
Отправить комментарий