Буду честен, я хочу Harley. По правде говоря, я хочу его уже некоторое
время. Что-то зреет во мне, когда я вижу, как мой старик и его друзья катаются
на своих больших боровах, и это, кажется, так прикольно. Знаете, такая
классическая американа.
В переходном возрасте я терял интерес к Harley, но позже начал замечать
парней с горячими блондинками на задних сиденьях, и Harley снова стал меня
манить. Мой интерес к этим байкам возрастал. И вот теперь, когда я достаточно
стар, чтобы позволить себе одну из этих игрушек, я поймал себя на мысли, что
все время пялюсь, когда один из больших Road Glide обходит меня на автостраде.
Поэтому, я не раздумывая согласился, когда мне позвонили представители Harley и
предложили прокатиться на их новом Nightster.
Но давайте сразу кое-что проясним: тот факт, что я пускаю слюни по биг-бэггерам
в баре, не означает, что у меня есть какой-нибудь опыт с ними в реальном мире.
Я совсем зеленый в плане езды на них по улицам, хотя мои коллеги убедили меня,
что Nightster будет отличным
вариантом для начала. К сожалению, моя кожанка и штаны не прибыли во время, так
что мне пришлось ехать без них. Чтобы встретиться с командой Harley, я
направился на север.
Новый Harley-Davidson Nightster
является последним дополнением линейки Sportster
Новый Harley-Davidson Nightster является последним дополнением линейки
Sportster. Вкратце, это современный подход к классическому байку с более чем
65-ти летним наследием в мире мотоциклов. Sportster – это самая старая выпускаемая модель в
линейке H-D, а Nightster хоть и сохраняет многие узнаваемые черты этого байка
внешне, но внутренне содержит в себе массу современных технологий.
Начнем, например, с двигателя. Nightster
является единственным байком в линейке Harley, что оснащен новым
жидкостно-охлаждаемым движком Revolution Max 975T V-twin. У него такой же
дизайн, что у движка Rev-Max 1250, какой мы видели в Sportster S и в Pan
America, но с меньшим диаметром цилиндра и ходом поршня, как и с другими
внутренними изменениями, что позволили снизить объем до 975cc. Эти более
управляемые 975cc при этом выдают 90 лошадиных сил мощности и 94,9Нм момента.
Двигатель является нагруженным членом рамы. Со слов Harley, использование
двигателя в качестве члена рамы обеспечивает шасси большую жесткость и
отзывчивость. Байк едет на сочетании 19” колеса спереди и 16” сзади и обладает парой
выставленных на показ и вызывающих ностальгию амортизаторов сзади.
Новый Nightster комфортно едет
на автострадных скоростях и легко справляется с каньонами
Обновления продолжаются в баке нового байка. Двенадцатилитровый бак байка
находится под сиденьем, а не перед райдером, как обычно. А то, что внешне
напоминает традиционный бак - на самом деле является крышкой воздушного
фильтра, впуск в который расположен на правой стороне двигателя. Размещение
бака под сиденьем снизило центр тяжести и улучшило общее распределение веса
байка. К слову о весе, новый Nightster похудел по сравнению с предшественником
на 36Кг. С полным баком байк теперь весит 218 с небольшим килограмм.
Перебросив ногу через этот новенький Harley, я сразу же удивился. По моим
ограниченным ожиданиям я должен был оказаться на громоздкой и
максимально-тяжелой машине, но я был приятно поражен тому, каким легким
оказался этот Nightster под моей 185см рамой.
Кокпит оказался комфортно нейтральным: с вертикальной
посадкой, срединными элементами ножного управления и низким седлом в 690мм.
Спереди находится простой 4”
аналоговый экран со вставленным LCD-экраном, простым в навигации. Помощники
райдера, вроде ABS, трекшн-контроля и контроля момента от Harley (что сама
компания называет Harley’s Drag-Torque Slip Control System – DSCS) дополняют
три режима езды байка. Режимы Дождя, Дороги и Спорта доступны на выбор
посредством переключателя на правой стороне руля. Для начала я уверенно выбрал
режим Дождя и поехал вслед за группой, что направлялась через горы центрального
калифорнийского побережья.
Nightster предлагает комфортную вертикальную посадку
В моей голове, мотоциклы H-D всегда обладали каким-то
мистическим фактором устрашения. Может быть, это вызывалось хардкорными
райдерами в кожаных косухах, или просто самими размерами этих байков, но что-то
в них всегда выглядело и казалось внушительным. Возможно, именно это и сделало
их такими прикольными.
Как бы то ни было, через несколько километров
в режиме Дождя я почувствовал облегчение, ведь в реальной жизни ничто в этом
байке не показалось мне пугающим. Ровная отдача мощности и юркое шасси сделали
езду по центру Санта-Барбары прикольной. По факту, урезанный режим Дождя сделал
мощность супер-управляемой, и буквально через несколько километров я уже
чувствовал себя в седле Nightster как дома. Легкий характер байка позволил нам
быстро просочиться сквозь трафик, и мы направились на окраины города. Здесь моя
уверенность начала расти, и я переключил Nightster в режим Спорта.
Nightster является единственным
байком в линейке Harley, что оснащен жидкостно-охлаждаемым движком Revolution
Max 975T V-twin
Режим Спорта – это то, что сразу же предпочтет большая часть опытных
райдеров. Он предлагает самую агрессивную кривую мощности с наименьшим
количеством вмешательств. Больше мощности, больше торможения двигателем –
поняли идею? Именно таким по моим представлениям и должен быть Harley. Он жестко
стартует и долго тянет на средних оборотах. Новички будут приветствовать режимы
Дождя и Спорта, как это сделал я, ведь доступность для райдеров остается
приоритетом современной эры бренда Harley.
Однажды обнаружив переключатель Спорта, я
отказывался выключать его всю оставшуюся часть пути. Весь день я улыбался.
Разрывание горных дорог в большой группе парней на подобных байках было почти
всем, что я представлял себе, будучи молодым. Какой бы ни был объем двигателя,
внутри души есть что-то, что зажигается, когда откручиваешь газ и слышишь этот утробный
рык.
Современно, но просто
Еще одним сюрпризом для меня стала общая юркость этого байка. Как я уже
упоминал раньше, меня приятно удивил его вес. Nightster комфортно едет на автострадных скоростях и
легко срезает дороги в каньонах. Увеличенный угол наклона позволил байку
маневрировать из стороны в сторону лишь с небольшим усилием со стороны райдера.
Передние и задние тормоза обеспечили уверенную тормозную мощь, а ABS работала
без запинок. Это еще сильнее уменьшало нагрузку на райдера и делало езду более
прикольной на протяжении всего пути.
Помощники райдера, вроде ABS,
трекшн-контроля и контроля момента дополняют три режима езды Nightster
Примерно через 190
километров мы снова оказались на побережье
Санта-Барбары. К концу поездки моя задница немного поднывала, но я списал это на
отсутствие опыта езды в такой вертикальной позе. В целом, новый Nightster
превзошел все мои ожидания. Легкий характер в паре с современным, спортивным
мотором – что тут можно не любить?
Я понимаю, что смена направлений – это то, над чем суровые владельцы
Harley должны посмеяться, но для новичков на этой сцене, включая и меня самого,
это немаловажный плюс этого байка. При разумной цене в $13499 и трех доступных
вариантах окраски, новый Nightster определенно должен подойти широкому кругу
покупателей. А раз так, то и кастомизация не должна заставить себя ждать. По
крайней мере, я очень хочу ее увидеть. Пока же, моей единственной жалобой по
поводу этого байка является то, что я не смог забрать его с собой домой.
Спецификации 2022 Harley-Davidson
Nightster
Двигатель: 975cc, Revolution Max 975T с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 97 х 66мм
Степень сжатия: 12,0:1
Заявленная мощность: 90 лошадиных сил
Заявленный момент: 94,9Нм
Топливная система: электронный впрыск
Трансмиссия: шестиступенчатая
Выпуск: 2-в-1, катализатор в головке
Передняя подвеска: 41мм традиционная вилка Showa Dual Bending Valve
Задняя подвеска: пара амортизаторов прямого действия (без рычагов) с
пружинами, с настройкой преднагрузки
Переднее колесо: 19”
Заднее колесо: 16”
Передняя шина: Dunlop 100/90-19 57H
Задняя шина: Dunlop 150/80B16 77H
Передний тормоз: один плавающий диск с осевым четырехпоршневым суппортом
Задний тормоз: один плавающий диск с осевым однопоршневым суппортом
Колесная база: 1557мм
Рейк: 30°
Высота по седлу: 690мм
Клиренс: 115мм
Объем бака: 12
литров
Заявленный снаряженный вес: 218,2Кг
Цена (в США): $13499
Комментариев нет:
Отправить комментарий