среда, 15 июня 2022 г.

Обзор 2022 Indian Scout Rogue: Бэд бой

Пару лет назад на страницах мотоциклетных сайтов можно было увидеть комментарии о том, что “сыны Анархии уже пять лет как мертвы”. Но вот, мы в 2022 году и внешность полукриминальных мото-клубов, типа Hells Angels, все еще сильна. Знаете, такое типа высокого руля, бикини-обтекателей, и всего в черном. В остальном, формула открыта для обсуждения.

Высокий руль типа mini-ape, стиль бродяги и водяное охлаждение. Много чего можно любить в Scout Rogue

Не то, чтобы Indian не баловался черными стилями. Scout Bobber, например, имеет полутемную внешность и ковш на передней фаре (что не совсем обтекатель), но низкие ручки. Scout Bobber Twenty зашел чуточку дальше со своим высоким рулем типа “mini-ape”, и с плавающим сиденьем в стиле ретро, что разрушает внешность “клубного парня”.
 
Новый 2022 Rogue свел все это вместе. Байк получил мини-обтекатель, высокий руль, черную внешность, зеркала на кончиках руля и 19” переднее колесо. Если остальные обладали лишь некоторыми чертами, то Rogue является полноправным членом клуба. Как и с большинством других Scout, есть версия Sixty, что за меньшую цену предлагает уменьшенный 60ci (кубических дюймов) двигатель, уменьшенную на одну передачу трансмиссию и слегка измененную внешность.

У нового Rogue есть черты полукриминальных мото-клубов

По иронии судьбы, новый 2022 Scout Rogue может быть самым практичным из всего вышеперечисленного набора. Это один из самых дешевых Scout (хотя та версия, что мы тестировали, была оснащена ABS и не черным цветом и стоила на $1400 дороже), и его маленький обтекатель реально отражает чуток ветра от вашей груди.

Руль mini-ape достаточно мини, чтобы поднять ваши кисти в воздух, но не достаточно, чтобы сделать это неудобно или чтобы вызвать отток крови от ваших пальцев. Байк позволяет приятно вытянуться до подножек и руля маленьким райдерам, тогда как усаживает высоких райдеров (вроде меня) в расслабленный с точки зрения эргономики треугольник.

Любителям мягких сидений повезло. Но если вы предпочитаете твердые сиденья, вы будете разочарованы

Сиденье Rogue мне не понравилось. В этом плане существуют два противоположных лагеря: в одном находятся сторонники мягких и плюшевых сидений, тогда как в другом – твердых и поддерживающих. Лично я являюсь сторонником твердых, каким седло Rogue не является. Оно может быть и хорошо для поездок до 120км, но потом я начинаю ерзать. Да и вообще, буквально через 10 секунд в нем, я в него буквально проваливаюсь. И будучи свыше 91Кг, вы, вероятно, захотите купить себе альтернативный вариант. Я был счастлив, что сзади на седле остановилась мягкая пенка, расширенная до маленького бугорка, так что я мог соскользнуть назад и сесть на нее, чтобы изменить посадку. Как и со всеми байками с соло-сиденьями, других мест, чтобы поставить свои ноги, нет (если, конечно, не купить и не установить их отдельно).

Обычный спартанский кокпит Scout

Передняя 19” шина является единственным крупным отличием нового Scout от предшественников. В отличие от некоторых других производителей, переход на 19” колесо не всегда замедляет рулежку байка. Широкая, низкопрофильная шина является частью этой рулежки. Данная шина - Metzeler Cruisetec 130/60×19 - стоит на той же геометрии рулевого с 29 градусным рейком и 17,8мм трейлом, что и другие Scout с 16” передним колесом. И не подпрыгивая на выпуклой высокопрофильной 16” шине, при прочих равных, новый Rogue рулится четко и легко.

Шасси Rogue предлагает 29 градусов наклона 

Жидкостно-охлаждаемый 1133cc V-twin нового Rogue является тем же движком, что и на предыдущих Scout, с умеренно-веселой настройкой (в отличие от огнедышащего Indian FTR). У него обширный диапазон оборотов, но есть также и «счастливая зона». Большинство круизеров довольствуются примерно 3000 оборотами в минуту, как и Rogue, но последний также счастлив ехать и на 4000rpm, где круизеры хоть и поедут, но всем своим звуком будут показывать, что им это не нравится. Момент у движка нового 2022 Scout – повсюду; байк легко едет как малых оборотах, но не слишком вибрирует и на повышенных. Ему по сути все равно, где вы переключаетесь. К слову, шестиступенчатая коробка (пятиступенчатая на Scout Sixty) переключается ровно и четко, и больше привязана к тому, как много торможения двигателем вы хотите получить и какой звук двигателя вам больше нравится.

Если все это в совокупности напоминает вам агрессивный круизер, то вы правы. Он относительно легкий, усаживает вас агрессивно, крутится когда надо, держит траекторию в наклоне и обладает хорошими тормозами с ABS.

19” переднее колесо настолько большое, что даже не уместилось в фотографию

Этот байк приколен в быстрой езде, которую мы попробовали на 33-м калифорнийском хайвее - извилистом участке вверх по каньону, затем по горному хребту. Но когда, неминуемо, мы догоняли машины, он был также счастлив ехать за ней степенно. Помимо вышеупомянутой проблемы с мягким сиденьем, что легко решается приобретением стороннего седла, байк был достаточно комфортным, чтобы полюбоваться звездным пейзажем Калифорнии, пока не показался объездной переулок.

В отличие от некоторых других показушных круизеров, новый 2022 Scout не кажется непрактичным, когда кисти находятся по ветру, а ветрозащита в целом хороша. Его двигатель кричит за 8000rpm, но без проблем будет ехать и на 2000rpm. Будучи продолжением линейки Indian Scout, большинство текущих запчастей и аксессуаров (как и сторонних запчастей) подойдут и на Rogue. Так что, благодаря идентичной геометрии рамы, можно будет меняться запчастями с другими Scout. Таким образом, аксессуары можно получить не только из каталога, но и с других Scout. Можно, например, получить уникальный Bobber, купив где-нибудь себе запчасти с переда.

41мм передняя вилка кажется тонковатой, но обеспечивает разумное качество езды

При желании присмотреться к “темной стороне”, этот байк стоит взять на заметку. У него характерный для Indian прикольный бак с плоскими бортами, и он выглядит, как будто, является еще одним членом мото-клуба плохих парней. Его литое 19” переднее колесо очень похоже на те, что Harley ставил на свои байки в 80-х и 90-х. К слову, всего лишь пару десятков лет назад 90 процентов круизеров выглядели как Fat Boy, так что, может быть, это просто я старый и сварливый.

Может быть, с той скоростью, что производители сейчас расширяют мото-клуб плохих парней, где-нибудь в 2030-х мы увидим возрождение Chrome Pony из 90-х, с его высоким  рулем и длинными свисающими косами.

Спецификации 2022 Indian Scout Rogue:
Двигатель: 1133cc, четырехтактный, 60° V-twin, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 99 х 73,6мм
Степень сжатия: 10,9:1
Заявленная мощность: 100л.с.
Заявленный момент: 97,6Нм на 5900rpm
Топливная система: Электронный впрыск
Выпуск: 2-2-2
Трансмиссия: шестиступенчатая
Шасси: Алюминиевая рама
Передняя подвеска: 41мм картриджная не настраиваемая вилка
Задняя подвеска: пара амортизаторов с настройкой преднагрузки пружины
Передний тормоз: 298мм диск с двухпоршневым суппортом, с ABS
Задний тормоз: 298мм диск с двухпоршневым суппортом, с ABS
Передняя шина: Metzeler Cruisetec 130/60B19 61H
Задняя шина: Metzeler Cruisetec 150/80B16 77H
Колесная база: 1575мм
Высота по седлу: 650мм
Объем бака: 12,5 литров
Заявленный снаряженный вес: 247Кг
Цена (в США): $11499

Комментариев нет:

Отправить комментарий