Вы также получаете то же шасси и ту же полностью настраиваемую подвеску KYB, хотя набор электронных помощников и эргономики у новых байков – другие. И они блистают.
Новый GT+ ориентирован на реальных дорожных спортоводов; тех, кто, скорее всего, проедет гораздо больше, чем парни на GSX-S, и поэтому в пакет комфорта GT+ инженеры Suzuki добавили несколько приятных возможностей. Suzuki потратила огромную сумму и провела в аэродинамической трубе множество часов, стараясь придать своему новому байку максимально обтекаемую форму, сохранив при этом эргономику такой, что не заставит райдера мечтать о смерти через несколько часов в седле. В результате, обтекатель, защита рук и ветровик получили несколько усложнений, призванных снижать объемы воздуха, что достигают райдера. Основную роль, конечно же, сыграл ветровик, изогнутая форма и загнутые края которого призваны отражать воздух, что обычно на скорости бил бы в плечи райдера.
При высоте в 810мм, седло байка подойдет большинству райдеров. Само седло довольно жесткое, так что вы либо полюбите его, либо возненавидите. Лично я стал его фанатом, так как даже после целого дня пути по самым разным дорогам, включая автострады и извилистые повороты, набивка седла не просела, а в совокупности с более широким и более высоким (чем у GSX-S) рулем, комфорт райдера никогда не был проблемой – что важно на любом байке, и особенно на спорт-турере.
Новый GSX-S1000 GT+ также стал первым мотоциклом в истории Suzuki, получившим TFT-панель. Да-да, вы не ослышались. Он первый! Я так рад, что Suzuki наконец присоединилась к TFT-вечеринке, хотя и много позже, чем должна была бы, но я все-таки рад, что новые GT и GT+ не получили ужасных панелей в стиле Гейм-боя, как на GSX-S.
И Suzuki сделала это хорошо.
Новая
Стоит ближе присмотреться к GT+ и в вашем мозгу должно всплыть имя “K5”. Все это потому, что Suzuki очень сильно использует большинство своих самых знаменитых супербайков в качестве базы для GT+ и для нейкеда GSX-S. Со 150 лошадиными силами на борту и достаточным количеством срединной тяги, новый GT+ провезет вас через ваши ближайшие горы много проще, чем вам могло казаться. Благодаря своим новым изысканным светодиодным фарам, он может казаться величественным, но в сердце он – супербайк, пусть и немного старше и не такой яростный, как раньше.
Длинноходный движок на базе K5 получает все от новых распредвалов, головки цилиндров и камеры сгорания, поршней, дроссельных заслонок, воздушного фильтра и корпуса, и, конечно же, выпуска, но он все еще кажется очень похожим на мотор K5, который мы все знаем и любим.
Единственной моей жалобой было то, что как мне показалось, тормозам чего-то не хватает. Начальный ожидаемый мною прикус – совершенно отсутствовал, и лишь после хорошего хвата проявлялась тормозная сила. Главный тормозной цилиндр на всех трех байках – GSX-S/GT/GT+ – довольно старый, и, возможно, Suzuki стоит присмотреться к радиальному тормозному цилиндру, чтобы улучшить тормозную мощь и ощущения на рычаге.
В целом, однако, новый GSX-S1000 GT+ меня очень впечатлил. Такой байк Suzuki должна была создать давным-давно (еще раз повторюсь, это первый байк, где Suzuki применила TFT-панель), и, учитывая его цену в $13149, я не думаю, что у Suzuki будут какие-либо проблемы с его продажами.
Двигатель: 999cc, рядная четырехцилиндровая четверка, четырехтактная, DOHC, с восемью клапанами и жидкостным охлаждением
Заявленная мощность: 149л.с. на 11000rpm
Заявленный момент: 105,7Нм на 9250rpm
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73,4мм х 59мм
Степень сжатия: 12,2:1
Топливная система: электронный впрыск с четырьмя 40мм дроссельными заслонками
Выпуск: 4-2-1
Трансмиссия: шестиступенчатая
Рама: Алюминиевая двойная
Передняя подвеска: полностью настраиваемая вилка KYB
Задняя подвеска: амортизатор KYB с настройками отбоя и преднагрузки
Передний тормоз: пара 310мм дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc радиального монтирования, с ABS
Задний тормоз: 240мм диск с двухпоршневым суппортом Nissin, с ABS
Передняя шина: 120/70 ZR17
Задняя шина: 190/50 ZR17
Колесная база: 1460мм
Высота по седлу: 810мм
Объем бака:
Цена (в США): $13149
Комментариев нет:
Отправить комментарий