Да, эти новые модели GasGas подозрительно похожи на оранжевый 690 и белый
701. Оно и понятно, ведь они основываются на той же 690-ой платформе и
характеризуются лишь небольшими различиями в спецификациях и окраске. По факту,
модель эндуро отличается лишь цветом пластика. В свою очередь, супермото GasGas
SM 700 получил пару литых
Эти литые колеса позволили снизить вращающийся вес на 500Гр, и их вес также сосредоточен ближе к центру колеса, что снижает инерцию. По сути, это позволяет колесам вращаться легче, от чего райдер выигрывает как на разгоне, так и на торможении, при этом сниженные центробежные силы помогают байку легче менять направление. Карты на стол: все эти преимущества по сравнению со спицованными колесами на KTM не были достаточно заметны в отдельной езде. И лишь сравнительный тест что называется “бок-о-бок” в этот же день позволил бы выявить их. С другой стороны, литые колеса выглядят совершенно потрясающе и, определенно, выигрывают еще до теста.
Новый SM 700 – это такой байк, на котором о хорошем поведении можно забыть, ведь свое отрицательное влияние он окажет на любого, кто сядет в его седло. При заявленной мощности в 74л.с. и весе в 150Кг, он кажется более живым и игривым, чем любой другой приходящий на ум стрит. Любители чистых супермото могут посчитать его чуточку тяжеловатым, но это расплата за то, что на этом байке можно кататься каждодневно, не тратя все возможные вечера на смену масла и фильтров. Всем остальным райдерам, этот байк покажется легким, юрким и задорным.
Тест этого байка начался с одного из самых сумасшедших за последнее время катаний по улицам города. Нашу группу вел сумасшедший австрийский супермото-гонщик, и тест он начал с приятного и спокойного круиза по городу. Будучи в седле, мы наслаждались видами Барселоны, одного из самых красивых городов мира. Затем ненадолго выскочили на автостраду, где нашей единственной жалобой был недостаток ветрозащиты на хайвэйных скоростях, что, впрочем, не удивительно на такой технике. Правда, отсутствие вибраций, благодаря паре контр-балансиров, сделало езду более комфортной, чем должно было быть у любого одноцилиндрового супермото.
И как только такое катание нам показалось одним из самых приятных и
расслабленных, на нашем пути оказалась гора, и мир взорвался. Наш гид-гонщик
скинул три передачи, взлетел в вилли и следующие
Для таких катаний, новый SM 700 является одним из самых прикольных байков. Чем жестче на нем едешь, тем больше он оживает; он чувствует себя как дома в скольжениях в поворотах, чиркая подножками в средних поворотах и в вилли на прямых. Это что-то психическое. Просто помешательство. И да, это чистое сумасшествие.
В конце этого сумасшествия, мы подъехали к модному дому с длинным проездом и живой изгородью, подрезанной на манер байка MotoGP. Обычно, такие причудливые детали – просто мишура, которая не стоит упоминания. Но в этом случае, здесь кто-то куда-то позвонил от имени друга или чего-то такого, и внезапно мы оказались приглашенными поиграться на приватной гоночной трассе Сете Жибернау (Sete Gibernau). Более того, сам Сете выступил здесь в качестве инструктора на треке, показывая нам, как выбирать траекторию, тормозить и располагать тело.
После перехода по требованию Жибернау на более традиционную езду с коленочкой, новый SM 700 показал ту же остроту рулежки и быстроту смены направлений, что сделали его таким сумасшедшим на дороге. Продолжительная езда на повышенных оборотах на треке выявила некоторые вибрации на ручках, из-за чего через 15 минут или около того пальцы стало покалывать.
После дикости на SM, начало эндуро-катания на ES стало для нас приятным перерывом. На сухих и твердых дорогах, новый ES - это ровный, простой и всегда готовый перемахнуть через корни деревьев или проскользить в повороте байк. С точки зрения дирт-байка, в плане плюсов – это ровный, простой в езде и комфортный мотоцикл, а с точки зрения минусов – чуточку мягкий и тяжелый. С точки зрения туристического байка – он легкий, юркий и супер способный, но также чуточку слишком высокий, чуточку слишком энергичный и не имеющий вертозащиты. Это самое главное в этом байке; это само определение дуал-спорта - внедорожного байка с хорошими способностями на дороге.
По сравнению с двухцилиндровым туристическим байком, новый ES 700 позволяет разместить лагерь дальше на бездорожье, но ценой некоторого комфорта и производительности на дороге. Но в отличие от чего-либо из мира эндуро, новый ES 700 обладает системами дорожной и бездорожной ABS, трекшн-контролем, квикшифтером, межсервисным интервалом в 9600км и способностью счастливо ехать на 110км/ч.
Свернув с основных путей и начав углубляться в реально приятные для эндуро поверхности, мы нашли обычные скальники, корни деревьев, пересечения рек и колеи – иначе говоря, все, что могло бы показать возможности ES 700 на фоне более крупных туристических байков. В группе с очень разным опытом, этот байк показал себя очень хорошо в плане присматривания за менее опытными любителями бездорожья. Не самым последним плюсом ES является относительная легкость его подъема после падения, по крайней мере, по меркам туристических байков. Его высокое 935мм седло является его основным минусом, особенно для коротышек; последним желательно заранее продумывать места, где они опустят ноги на землю при остановках.
После приятной поездки с потрясающими пейзажами и знакомством с туристическими способностями мотоцикла, снова настало время сумасшествия, правда на этот раз на двух эндуро-кругах, раллийной трассе и мягкой мотокроссовой трассе. Этот ES не является легким соревновательным байком, но его способность прыгать и нырять в извилистые повороты в лесу для его размеров – впечатляет. На более жестких поверхностях, его вилка могла бы быть чуточку предсказуемее, но в целом новый ES продемонстрировал впечатляющую многогранность. Любое дополнительное усилие, что он требует в поворотах, прощается ему, как только прямая позволяет раскрыть его 74-х сильный мотор.
После целого дня супермото скольжений, эндуро-прыжков и всевозможного детского дурачества, нам показалось, что эти байки являются самыми настоящими дуал-спортами. За один день новый SM перешел от созерцания городских достопримечательностей до езды по автостраде, от дичайшего прохвата по горам до стант-райдинга, от обучения езде на треке до спокойного возвращения на базу. В свою очередь, новый эндуро ES 700 тоже показал разнообразие применимости, но вместо асфальта использовал простые направления, зарядку по лесам и несколько кругов по мото-треку. Новый SM никогда не поставит рекорд круга на Лагуна Секе, как и ES не потревожит лидеров GNCC, но вы совершенно точно можете взять их в любое из этих мест и там на них побунтовать. И затем на них же вернуться домой.
Спецификации 2022 GasGas ES 700:
Двигатель: 692,7cc, четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 105,0 х 80,0мм
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: цепь
Заявленная мощность: 74л.с. на 8000rpm
Заявленный момент: 73,2Нм на 6500rpm
Топливная система: Электронный впрыск с проводным газом и 50мм дроссельной заслонкой
Сцепление: мокрое, многодисковое, проскальзывающее, с гидравлическим приводом
Рама: хромомолибденовая стальная трубная клетка с порошковым покрытием
Передняя подвеска: 48мм вилка WP Xplor, с настройками сжатия и отбоя и ходом в 250мм
Задняя подвеска: амортизатор WP Xplor со всеми настройками и ходом в 250мм
Передний тормоз: 300мм диск с двухпоршневым плавающим суппортом Brembo с чувствительной к наклонам ABS Bosch 9.1 MP
Задний тормоз: 240мм диск с однопоршневым суппортом Brembo c чувствительной к наклонам ABS Bosch 9.1 MP
Колеса, переднее/заднее: Спицованные с алюминиевыми ободами; 21”/18”
Шины, передняя/задняя: 90/90-21 / 140/80-18
Рейк/Трейл: 27,7°/116,8мм
Колесная база: 1501мм
Клиренс: 270мм
Высота по седлу: 935мм
Объем бака:
Спецификации 2022 GasGas SM 700:
Двигатель: 692,7cc, четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 105,0 х 80,0мм
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: цепь
Заявленная мощность: 74л.с. на 8000rpm
Заявленный момент: 73,2Нм на 6500rpm
Топливная система: Электронный впрыск с проводным газом и 50мм дроссельной заслонкой
Сцепление: мокрое, многодисковое, проскальзывающее, с гидравлическим приводом
Рама: хромомолибденовая стальная трубная клетка с порошковым покрытием
Передняя подвеска: 48мм вилка WP Xplor, с настройками сжатия и отбоя и ходом в 240мм
Задняя подвеска: амортизатор WP Xplor со всеми настройками и ходом в 240мм
Передний тормоз: 320мм диск с четырехпоршневым плавающим суппортом Brembo с чувствительной к наклонам ABS Bosch 9.1 MP
Задний тормоз: 240мм диск с однопоршневым суппортом Brembo c чувствительной к наклонам ABS Bosch 9.1 MP
Колеса, переднее/заднее: Литые алюминиевые; 17”/17”
Шины, передняя/задняя: 120/70-17 / 160/60-17
Рейк/Трейл: 26,4°/109,2мм
Колесная база: 1501мм
Клиренс: 235мм
Высота по седлу: 900мм
Объем бака:
Комментариев нет:
Отправить комментарий