воскресенье, 1 мая 2022 г.

2022 Harley-Davidson Low Rider S: Обновленный Softail

Когда в 2016 году Harley-Davidson выпустил свой первый Low Rider S, он уже представлял собой субкультуру. Первый FXLRS представлял собой то, что покупатели делали с двухцилиндровыми Big Twin с момента выпуска первого Super Glide в 1971 году. Эта финальная модель Dyna S развивалась в течение 45 лет опытов и экспериментов, как со стороны самой компании, так и со стороны сторонних производителей, и это было видно. Поэтому, когда Harley-Davidson прекратил в 2018 году выпуск своей линейки Dyna, было немного странно называть модели Softail такими культовыми именами Dyna, как Street Bob и Low Rider, и еще более странно это стало, когда H-D выпустил 2020 Low Rider S.

Цена на этот Low Rider S начинается с $17530 в черном цвете и с $17980 за оружейный серый, как здесь

Но новый S ощущается по другому. Когда в 2020 году Harley-Davidson “перевел” название Low Rider S с дизайна Dyna в Softail, казалось, что H-D пытался доказать, что Softail является жизнеспособной платформой для качественной кастомизации – области, где Dyna была культовой суперзвездой. Теперь, спустя четыре года после прекращения Dyna и рождения этой новой линейки, мы видим более производительные компоненты для новых Softail от сторонних производителей. Рост гонок V-twin также подтолкнул этот тренд, как в плане увеличения популярности, так и в плане разработки продуктов. Все больше желающих следовать тому, что H-D называет “стилем западного побережья”, что означает, что платформа Softail прямо используется для кастомизации. И она очень для нее подходит, т.к. когда смотришь на цифры – или просто ездишь на Softail, то понимаешь, что эта платформа лучше, чем Dyna почти во всем.

Продуваемые горы национального леса Анхелес оказались отличной площадкой для тестирования

Новый Low Rider S получил увеличенный двигатель с большей мощностью, чем у любого предыдущего Low Rider. Он предлагает увеличенный доступный угол наклона на более стабильном шасси. Он бесспорно лучше ведет себя на дороге, чем Dyna, как на прямых, так и в поворотах. Странно, впрочем, что при сравнении этих “высокопроизводительных” моделей H-D, производительность стоит лишь на втором месте списка самого важного.
 
В своей утренней поездке, я преследовал друзей на спортбайках от Ducati и BMW по так называемому хайвею Анхелес Крест (Angeles Crest Highway). Там я понял, насколько быстрым может быть новый FXLRS. Он реально быстр в своем классе. При этом он все еще низок и тяжел. Он все еще слишком рано чиркает подножками, не может слишком быстро останавливаться и обладает ограничивающей эргономикой. Да, он мощен, но он мог бы быть быстрее. H-D мог бы выпустить еще более производительный байк, если б захотел, но большие изменения в сторону увеличения производительности обычно ведут к серьезному отходу от традиционной формы. Со слов дизайнеров, их выбором был баланс между производительностью и традиционной формой. Не могу с ними поспорить. При желании получить реально быстрый байк, вы бы купили себе за те же деньги что-нибудь вроде 2022 Yamaha YZF-R1. Но вы здесь, а значит Harley-Davidson для вас стоит на первом месте, а быстрый байк на втором, и именно это вы получаете с этим байком. Новый Low Rider S является балансом стиля и производительности, где стиль диктует меру доступной производительности.

Новый Low Rider S может наклоняться на 1,2 градуса больше, чем предшественник

Увеличенный угол наклона помогает райдерам пользоваться преимуществами рисунка всего протектора

Остановившись у ранчо Newcomb, мы прогулялись и оценили красоту смеси суперкаров и старины. Там я чувствовал себя лишь чуточку неуместным, ведь по моему представлению, новый S представлял собой двухколесное слияние обоих этих областей. Его глянцевая серая окраска и матовая отделка довольно сдержаны и не привлекают излишнего, нежелательного внимания, что мне нравится. Не люблю слушать о Harley вашего папаши и о том, как вы однажды себе чуть его не купили. Новый Low Rider S, кажется, такого же мнения.

Ранние модели Low Rider узнавались по своему выпуску 2-в-1, установленной на баке приборке и своим колесам. 2020 Softail Low Rider S обладал лишь некоторыми их этих элементов, а в новом S их стало еще меньше. После переноса приборки с бака на руль, единственным видимым связующим элементом нового 2022 Low Rider S с более ранним Low Rider (помимо всего силуэта) остался шрифт на бензобаке и колеса. На вопрос об этом, лидер проекта Дайс Нагао (Dais Nagao) сказал рассматривать новый байк, как внука Low Rider. Это не тот же байк, но он тот же по духу и по происхождению.

Впуск Heavy Breather настроен на работу с Milwaukee-Eight 117

Эта небольшая наклейка находится там, где раньше стояла приборка

По сравнению с 2020 Low Rider S, новый байк обладает парой больших изменений, а именно увеличенным движком Milwaukee-Eight 117ci и повышенным моноамортизатором. По сравнению со 114ci движком Milwaukee-Eight на 2021 Street Glide Special, новый 117ci движок в FXLRS  на дино-стенде Cycle World выдал на 14 процентов больше лошадей и лишь на 2,7Нм больше момента. Начальная мощь очень ровна, но ее достаточно во всем диапазоне оборотов. Тестирование показало, что 117ci движок выдает около 135Нм уже через 500 оборотов после холостых и за 500 оборотов до красной зоны, в пике показывая 156Нм на 3200rpm. Характер этого Milwaukee-Eight разительно за счет увеличения объема не изменился, он лишь зазвучал чуточку полнее. То же самое можно сказать об отдаче мощности: ее просто стало больше.

По сравнению с предыдущим Low Rider S, тормоза не изменились. Это все та же пара четырехпоршневых суппортов и 300мм дисков

Эргономика нового FXLRS соответствует его клубному духу и является плотной и агрессивной. Десяти сантиметровые выносы руля и подножек установлены в срединное положение, усаживая райдера вертикально и с прямой спиной. Некоторые высокие райдеры жаловались по поводу такой посадки и предпочли бы передние элементы управления. Хотя, с другой стороны, с моими 194см роста, мне срединное положение подножек и руля нравилось. Оно позволяло мне смещать вес в поворотах при агрессивной езде, а не держать его полностью на попе, как на традиционных круизерах.

Harley-Davidson оснастил новый 2022 Low Rider S повышенным моноамортизатором, что добавил примерно 12мм отбоя, 24мм хода, 24мм клиренса и 1,2 градуса угла наклона. Этот амортизатор предлагает лишь настройку преднагрузки и ощущается, как будто он был настроен на езду в гонках. Небольшие кочки он поглощает. Но более крупные и остроугольные чувствуются. Хотя сиденье хорошо формовано и набито, чтобы сглаживать любые жесткие наезды.

С черной матовой отделкой и бронзовыми колесами, новый Low Rider S не бросается в глаза, но смотрится эффектно


Задняя фара Zeppelin теперь светодиодная LED. Так что, да… теперь это LED Zeppelin

Спереди стоит 43мм перевернутая вилка с картриджными внутренностями и пружиной. Эта вилка чувствуется не так, как амортизатор. Она более мягкая и прощающая, но все еще поддерживающая приятное ощущение плотности при езде по каньонам или горным дорогам. Cлишком мягкой она казалась лишь на торможении, где ее просадка была больше, чем хотелось бы.

Подобно предыдущему Low Rider S, новый 2022 Low Rider S идет с парой четырехпоршневых суппортов и 300мм дисков на переднем колесе. Замедлением заднего колеса занимается двухпоршневой суппорт и 292мм диск. Ощущения на рычаге переднего тормоза – исключительные, пока не вмешивается ABS, после чего рычаг подталкивается назад с характерным пульсированием. Задний тормоз ощущается смутно. С 96км/ч новый Low Rider S остановился за примерно 41 метр, что на одном уровне с такими байками, как Yamaha MT-09 SP и Ducati Multistrada V4 S, тормоза у которых лучше.

Обивка на кожаном сиденье S оставляет желать лучшего, т.к. уже видны первые признаки вытягивания и износа

При стартовой цене в $17530, аналоговая приборка на новом FXLRS начинает казаться слегка устаревшей. Это премиальный байк, что обладает лучшим оборудование, которое H-D может предложить, но его приборка, расположенная прямо в поле зрения райдера – та же аналоговая, что мы видели годами. Новый Sportster S идет с прекрасной полноцветной цифровой приборкой, которая была бы приятным дополнением к этому байку, и помогла бы ему казаться современным. С другой стороны, технически-совершенные гаджеты могли бы испортить грубую атмосферу хот-рода, что так нравится людям в этой модели.

Приборка на выносе руля практична, но кажется устаревшей на мотоцикле 2022 года за $17980

Оставив своих спортоводов на вершине годы, я поехал вниз один на своей скорости. Наклоняясь и углубляясь дальше в поворотах, чиркая подножками, я снова почувствовал себя быстрым. Это другая сторона ограничений этого байка; не надо быть гонщиком мирового класса, чтобы достичь их. Чиркай подножками. Едь на этих шинах до самой кромки. Наслаждайся. Впечатляй своих друзей. Чувствуй себя быстрым.

2022 Low Rider S спроектирован в так называемом “стиле заданного побережья”, хотя остальной мир называет его “клубным стилем”

Новый 2022 Low Rider S был представлен нам как самая современная эволюция платформы Dyna, и на момент выпуска в 2016 году, он казался идеально подходящим к тренду. Вторая итерация и первый Softail показали улучшенную производительность, но платформа все еще была новой и не имела культурной значимости, чтобы заполнить духовную пустоту, оставленную оригиналом. Эта третья версия показывает продолжившиеся улучшения именно в тех областях, где мы хотели их видеть, но в стиле с теми же определяющими элементами: рулем, ковшом передней фары, соло-сиденьем. Желающим получить несколько иной дизайн, H-D предложил новую модель ST, выпущенную отдельно от этого S. И хотя мы наблюдаем, как Harley-Davidson переделывает свой культовый Sportster в крутильную, современную машину с рамой-клеткой, нас уже вполне устраивает увеличенная мощность и увеличенный угол наклона на уже проверенном дизайне.

Модели 2022 Low Rider S уже сейчас доступны в продаже у дилеров Harley-Davidson (для жителей США)

 


Спецификации 2022 Harley-Davidson Low Rider S:
Двигатель: 117ci (1917cc) воздушно-маслянного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 103,5x114,3мм
Степень сжатия: 10,2:1
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: Ремень
Измеренная мощность: 94,8л.с. на 4750rpm
Измеренный момент: 156Нм на 3200rpm
Топливная система: Электронный впрыск
Сцепление: Мокрое, многодисковое
Рама: стальная, трубная
Передняя подвеска: 43мм перевернутая картриджная вилка
Задняя подвеска: моноамортизатор с настройкой преднагрузки пружины
Передний тормоз: четырехпоршневой суппорт
Задний тормоз: двухпоршневой плавающий суппорт
Колеса, Переднее/Заднее: литые алюминиевые, R19/R16
Шины, передняя/задняя: Michelin Scorcher 31; 110/90B-19 / 180/70B-16
Рейк/Трейл: 28,0°/144,8мм
Колесная база: 1615мм
Клиренс: 145мм
Высота по седлу: 715мм
Объем бака: 19 литров
Заявленный снаряженный вес: 308Кг
Четверть мили: 12,59 секунды на 178,9км/ч
Разгон 0-48км/ч: 1,82секунды
Разгон 0-96км/ч: 4,11секунды
Разгон 0-160км/ч: 9,6секунды
Разгон с 64км/ч до 96км/ч на верхней передаче: 3,46секунды
Разгон с 96км/ч до 128км/ч на верхней передаче: 3,49секунды
Торможение, 48км/ч-0: 9,98метров
Торможение, 96км/ч-0: 41,21метров
Рекомендуемая цена (в США): начинается с $17530-17980

Комментариев нет:

Отправить комментарий