Indian Motorcycles пригласила нас Южно-Калифорнийскую Темекулу, где мы целый день тестировали новый Pursuit в группе. Тестировав раньше Challenger, я считал, что вместе с пассажиром лучше смогу оценить новые аспекты этой машины; ведь катание вдвоем дает более точную картину машины, как с перспективы меня самого, так и с перспективы заднего сиденья. И поэтому, моя любимая Жастин Хернандез (Justine Hernangez) отпросилась на пару дней с работы и присоединилась ко мне в ее первом официальном катании в качестве тест-райдера.
В сердце нового Pursuit, под верхним кейсом и за нижними обтекателями, по сути находится тот же Challenger, какой вы найдете у дилеров прямо сейчас. Оборудование двигателя, его настройка и все общие компоненты идентичны с Challenger. 108ci движок PowerPlus был перекалиброван, но это небольшое обновление сделано на обоих моделях. Pursuit, однако, несет с собой новый премиальный пакет Indian Premium Package, который помимо подогреваемого седла и светодиодных ходовых огней дает также технологию умного наклона Indian Smart Lean и электронно-настраиваемую заднюю подвеску Fox. И все это за дополнительные $3000. Технология Smart Lean включает чувствительные к наклонам трекшн-контроль и ABS, и является единственной частью премиального пакета, что не доступна в качестве отдельного аксессуара.
Indian Motorcycles обладает целой историей выпуска базовых моделей мотоциклов в версиях Limited (с хромом и боками) и в версиях Dark Horse (в матовых цветах и с черными компонентами двигателя). Для Pursuit компания решила немного смешать эти версии; базовой модели нет; есть лишь Pursuit Dark Horse и Pursuit Limited с или без премиального пакета Premium Package. Здесь мы видим окраску металлик в версии Dark Horse и матовую окраску на вариантах Limited. Вместо только матового-и-черного или блестящего-и-блистающего, эти новые варианты внешности кажутся более сбалансированными.
На тесте были лишь модели с премиальным пакетом Premium Package, что не показалось нам проблемой, т. к. мы уже тестировали базовый Challenger и хорошо знаем его комплектацию. Так что мы загрузились на байк и перестроили подвеску под райдера с пассажиром и полным багажом и добавили две точные настройки «Fine Tuning», что увеличило максимальную преднагрузку до отображенных 204Кг. Обратите внимание, что хоть это и покрывало общий вес меня и моей подруги, такая настройка вывела максимальный вес каждого ездока в категорию до 91Кг плюс еще 22Кг отводилось на багаж, и никаких других настроек нет. В целом, диапазон настроек совсем не велик, ведь американские туристы обычно совсем не маленькие люди.
На вопрос об этом, Гейб Меззенга (Gabe Mezzenga), менеджер по продуктам Indian, заявил, что с 204Кг дополнительной нагрузки, новый Pursuit находится на максимуме разрешенной максимальной массы, и это все, с чем может справиться задний амортизатор. Хотя Challenger, чей амортизатор не был преднагружен весом верхнего кофра, до выбора возможностей амортизатора можно адекватно нагружать до 227Кг. Более тяжело-нагруженная задняя подвеска, кажется, очевидным выбором, особенно когда присматриваешься к версии с аксессуарами, что при приобретении отдельно добавляет $1000.
Катание по парковке позволило получить первые впечатления пассажира; почти сразу стало очевидно, что посадка на Pursuit не дает пространства для ошибок. Жастин является хорошим пассажиром, и у нее было все необходимое ей пространство, но отклонение назад на резную спинку помогло ей удерживать плечи и не наклоняться вперед-назад при езде. Толстая набивка удерживала ее достаточно высоко, чтобы расположить руки по бокам, когда мы выехали из отеля и направились на первую фотосессию.
Было достаточно прохладно (около 19 градусов), когда мы катились по проселочным дорогам ферм и виноделен Темекулы. Благодаря имеющемуся на борту трекеру езды, я точно знал, что мы были 16 минут в пути, когда начал ощущать своей правой голенью тепло двигателя, что становился горячее и горячее, пока я не сообразил, что не открыл вентиляцию в нижнем обтекателе. Открытие обеих нижних вентиляций, что как я обнаружил можно сделать одной ногой, позволило набегающему воздуху охладить как мою голень, так и двигатель. Несколько раз за день я все еще ощущал тепло, но после открытия вентиляции, проблем оно не вызывало.
Подъехав к подножью горы, мы быстренько остановились, чтобы сделать несколько фотографий и затем поехали по извилистой дороге в сторону нашей цели за несколькими поворотами вниз по дороге. Но в пути мы обнаружили внезапно изменившуюся езду; байк подпрыгивал и легко пробивался в поворотах. Дважды проверив настройки подвески мы обнаружили, что настройки вернулись к уровню — один райдер с багажом и без fine-tuning. Меззенга заявил, что эта проблема будет решена со следующим обновлением. К счастью, чтобы вернуть нужные настройки потребовалось нажать лишь несколько кнопок, но все-таки кое-что райдерам следует помнить, по крайней мере пока. Мы перенастроились и поехали дальше.
Pursuit наградил нас плавностью и стабильностью хода, комфортным течением в поворотах, и при этом казался уверенным и непоколебимым. Повороты легко инициируются с чуть более, чем небольшого сдвига бедер, и лишь малое давление на внутреннюю сторону руля требуется для удержания заданной траектории. При уменьшении давления на руль и повороте ручки газа, байк быстро возвращается в вертикальное положение и выходит из поворота. Однако, слишком быстрая или агрессивная рулежка, или жесткие кочки в средних поворотах раздражают шасси, приводя к ощущению неотрегулированной подвески, как будто вилка и амортизатор вышли из синхронизации и шасси свободно качается в повороте. Моему пассажиру это не понравилось. Так что имейте в виду: только плавная рулежка.
Настраиваемый ветровик Pursuit на несколько сантиметров выше, чем у Challenger, что означает, что в его нижайшей точке его верхний край находился в раздражающей точке в средине поля моего зрения. Однако на максимуме высоты, ветровик обеспечил отличную ветрозащиту как для меня, так и для пассажира, полностью устраняя баффтинг в оба шлема. Но когда температуры возросли до 32 градусов Цельсия, я мечтал об облегчении, которую могла бы обеспечить дополнительная вентиляция.
Следует также упомянуть, что сравнительный тест 2020 показал непоследовательность в электронных системах нескольких моделей Challenger. Два тестовых байка во время катания показали ряд мерцающих индикаторов на панели, хотя на производительности езды это не сказалось. Один из этих 2020 тестовых байков не признал свой ключ-метку, после того как он ушел из зоны действия во время езды. Со слов Меззенга, новая калибровка для 2022 модельного года переписала определенную часть диагностического кода, что успешно решило эти проблемы.
Другой нашей жалобой по поводу Challenger был недостаток ощущений газа и сцепления. Газ на Pursuit ощущается лучше, чем на нашем тестовом Challenger, с быстрым и более ровным отзывом на частичные открытия, но сцепление все еще чувствуется смутно, и ощущения включения сцепления нет. В одной из точек мы перешли на модели Dark Horse и обнаружили, что хоть рычаги сцепления и были настроены одинаково, точка включения сцепления на байках различалась примерно на треть хода рычага. Т.к. в байке используется тросиковое сцепление, это, скорее всего, связано с различиями в конкретных системах, но все равно об этом стоит упомянуть.
Позже, я загнал Меззенгу в угол и спросил его о более объемистых PowerPlus или о возможности интеграции в них систем VVT. “Эта область, где мы всегда развиваемся, основываясь на отзывах пользователей”, ответил он. “Но что мы получим с этим двигателем в конкурентной среде, ведь прямо сейчас мы как бы лидируем в индустрии с этим мотором. Так что мы будем смотреть, что дальше”.
Мы снова сели на свои байки и направились дальше в горы вокруг Юлиана - района с пышной растительностью и небольшими разбросанными озерами, примерно в 80км от Сан-Диего. Этот регион является местом быстрого отдыха с массой возможностей для кемпинга, рыбалки, охоты и предоставляет обширное разнообразие пирогов. Один из них был приготовлен для нас и должен был подготовить нас к сотням километров пути.
День клонился к закату, мы оторвались от группы, вбили адрес отеля в GPS нашего Pursuit и приготовились насладиться оставшимся днем. Затем, в особенно жесткой серии поворотов вблизи Юлиана, когда мы направлялись на север по Highway 79, фургончик доставки выехал в слепом повороте хорошо за двойную разделительную и на мою полосу. Я ехал быстро и уже начал поворачивать, но смог воспользоваться передним и задним тормозами, проехал чуточку дальше в поворот, и пропустил фургончик с хорошим запасом. Новый Pursuit, как и Challenger, предлагает отличные ощущения на рычаге, и я уверен, что не сломал бы траекторию, но я чувствую, что присутствие умной Smart Lean ABS помогло мне максимизировать эффективность торможения в этот момент. Я быстро сжал колено Жастин, что было бессловным ответом на пугающий момент, который знают все опытные пассажиры. Она обняла меня сзади и мы поехали к отелю.
До настоящего момента, в качестве пассажира Жастин предпочитала 2021 Honda Gold Wing Tour Automatic DCT, и мне было интересно, как этот эволюционировавший круизер будет смотреться на фоне. “Он показался мне большим мотоциклом, чем я ожидала”, сказала она. “Как будто, я была частью его. Я могла слышать двигатель и чувствовала, как ты переключаешься, но это все-таки было приятно и плавно”. Что касается комфорта седла, то она предпочла Pursuit. Была неприятная проблема со спинками, что натирали ее одежду и вызывали раздражение, но седло Pursuit и его спинка были плюшевыми и поддерживающими в течение всего дня. Подобным образом, мое седло было хорошо набито и комфортно всю нашу поездку почти в 320км. Функцию подогрева мы не тестировали.
Новый Indian Pursuit расширяет использование платформы Challenger, доказывая при этом, не смотря на весь маркетинг, что окружает эту платформу, что в сердце он является реальным американским туристическим мотоциклом. Электронно-настраиваемая подвеска имеет некоторые небольшие проблемы, что необходимо устранить, но в остальном этот байк обладает всем, за что мы любим платформу Challenger, что представлено в таком виде, в каком мы реально можем наслаждаться с пассажиром. Его характер, стиль и персона отличаются от Indian Roadmaster, хотя ощущение фулл-дрессера/бэггера все-таки присутствует. Он кажется самодостаточным мотоциклом, а не пакетом аксессуаров к Challenger. И за его цену, шея, что поворачивает мою голову, теперь просит поехать в еще одно дорожное путешествие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий