воскресенье, 26 мая 2019 г.

2019 Kawasaki Versys 1000 SE LT+: Обзор одного дня

Спортбайки в последнее время теряют позиции в рейтинге самых продающихся мотоциклов, и на смену им приходят байки, что почти также мощны в плане двигателя и работы шасси, но значительно удобнее и практичнее в плане каждодневного использования. Так, когда Kawasaki представила свой 2015 Versys 1000, мы восторгались его сочетанием привлекательности, вертикальной эргономики, мощности двигателя и игривой управляемости. Он даже стал байком 2015 года в рейтинг некоторых интернет-издательств.

понедельник, 20 мая 2019 г.

2019 Moto Guzzi V85TT: Обзор одного дня

В ноябре прошлого года на миланском шоу EICMA компания Moto Guzzi наделала много шума со своим ретро-турингом V85TT. Прообраз этого байка в виде Concept 85 был показан годом ранее. Новинка является лишь первой моделью предстоящих среднеразмерных байков Guzzi на базе одного движка, отвечающего требованиям Euro 4.

Новый 2019 Moto Guzzi V85TT получил совершенно новый поперечный 90 градусный V-twin, который будет устанавливаться и в другие будущие модели компании

понедельник, 13 мая 2019 г.

Обзор 2019 KTM 1290 Super Duke GT: Спорт-турист


Не так давно австрийская компания KTM была известна исключительно своими внедорожными байками – мотокроссовыми, эндуро и кросс-кантри. Ее философия “готовности к гонке” идеально подходила ее продуктам. Сейчас же KTM известна совсем другими линейками уличных мотоциклов. И ее чертой “готовности к гонке” могут похвастаться как ее внедорожные байки, так и ее спорт-турер 1290 Super Duke GT. Последний мы сегодня и рассмотрим в этом обзоре.

воскресенье, 5 мая 2019 г.

Топ 8 спортбайков в классе 300сс на 2019 год


Неужели меньше значит лучше? Это могло бы объяснить, почему класс малокубатурных, легковесных мотоциклов переживает бум. Да, у таких мотоциклов непревзойденное соотношение мощности/веса, увеличенное число помощников райдера, перекочевавших с топовых моделей байков, и все-таки честная цена. Но не заблуждайтесь, эти 300сс машины не являются урезанными вполовину суперспортами, а являются полноценными мотоциклами, способными к трехзначным скоростям. Наш Топ заполнен в основном представителями большой японской четверки - Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha — и связано это по большей части с тем, что их предложения на рынке имеют лучшую производительность, комфорт и надежность (хотя и не всегда по низкой цене). Все байки в этом Топе имеют ABS либо в стандарте, либо в качестве опции. Маленькие, спортивные байки сейчас лучше, чем когда-либо были, и этот класс стал более привлекательным как для новичков, выбирающих первый байк, так и для опытных райдеров, желающих получить доступную трековую игрушку или средство передвижения по городу (в список вошли также и нейкеды).

Honda CBR300R: $4699 (без ABS)

воскресенье, 28 апреля 2019 г.

2019 Yamaha Niken GT: Трехколесный спорт-турист


Так, давайте сразу определимся с парой моментов: во-первых, Yamaha Niken GT - не самоподдерживается. Он завалится на сторону сразу, как только вы это разрешите. Так что - это не какое-то новое хитро-мудрое изобретение, призванное привести несведущих в мир мотоциклов. А во-вторых, наклоняющаяся многоколесная система Niken (или Niken Leaning Multi-Wheel System, или Niken LMW) – это не какое-то техническое упражнение в изобретении альтернативной передней вилки на замену обычному телескопу.

воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Обзор 2019 Ducati Diavel 1260: Сын спортбайка и круизера

Этот Ducati Diavel – зеркало. Любители круизеров увидят в нем мясистый, мощный круизер, способный с поворота ручки газа рвать хайвэи, невзирая на плюс-одинку сзади, и легко обходить все, что попадается на пути. И они будут правы. Любители агрессивной езды увидят в нем 159-сильный родстер, готовый низко закладываться в каньонах и соревноваться с некоторыми спортбайками. И они тоже будут правы. Комфортная и разносторонняя эргономика и высококлассные комплектующие, вроде невероятного 1262сс движка Ducati Testastretta DVT, делают из новинки байк, на котором вы можете ездить, как вам хочется, почти с любым опытом.

суббота, 6 апреля 2019 г.

Обзор 2019 KTM 790 Adventure и 790 Adventure R: Победители пустынь

KTM всегда использовала свои победы в гонках Дакар как способ продвижения своей линейки мотоциклов Adventure. Компания с невероятной скоростью продает эти мотоциклы, что можно по праву назвать победителями пустынь. В дни 950 и 990 Adventure, между победами в Дакар и 950 моделью существовала прямая связь, но она растянулась и вобрала в себя и 450сс машины, участвовавшие в современных ралли, и 225Кг ADV-байки. И хотя KTM успешно продает Adventure с движками LC8 V-twin, вроде 1090 Adventure R, существует довольно большая субкультура хардкорных райдеров, что до сих пор считают действительными, если хотите ТРУшными внедорожниками только 950 и 990 Adventure. Они отказываются продавать свои стареющие “гоночные реплики”, хотя теперь KTM призывает их перейти на новые 790 Adventure и Adventure R.