воскресенье, 5 мая 2019 г.

Топ 8 спортбайков в классе 300сс на 2019 год


Неужели меньше значит лучше? Это могло бы объяснить, почему класс малокубатурных, легковесных мотоциклов переживает бум. Да, у таких мотоциклов непревзойденное соотношение мощности/веса, увеличенное число помощников райдера, перекочевавших с топовых моделей байков, и все-таки честная цена. Но не заблуждайтесь, эти 300сс машины не являются урезанными вполовину суперспортами, а являются полноценными мотоциклами, способными к трехзначным скоростям. Наш Топ заполнен в основном представителями большой японской четверки - Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha — и связано это по большей части с тем, что их предложения на рынке имеют лучшую производительность, комфорт и надежность (хотя и не всегда по низкой цене). Все байки в этом Топе имеют ABS либо в стандарте, либо в качестве опции. Маленькие, спортивные байки сейчас лучше, чем когда-либо были, и этот класс стал более привлекательным как для новичков, выбирающих первый байк, так и для опытных райдеров, желающих получить доступную трековую игрушку или средство передвижения по городу (в список вошли также и нейкеды).

Honda CBR300R: $4699 (без ABS)


Honda CBR300R и CB300R (можно запутаться, правда?) оснащены одним и тем же энергичным одноцилиндровым движком, выдающим предположительно 27,5л.с. CBR300R должен стать вашим выбором, при желании получить байк с полным обтекателем, стилем суперспорта и более острой управляемостью. У CBR300R низкое 780мм седло, 162Кг снаряженного веса и более агрессивная посадка. В США базовый CBR300R стоит $4699. ABS в базу не входит.

Honda CB300R: $4649 (без ABS)


Совершенно новый CB300R имеет внешность “спортивного нейкеда” (по выражению Honda – это “Нео Спорт Кафе”) и в полном снаряжении весит 142Кг. По заявлению производителя, потребление байка составляет 3,2л на 100километров. Вертикальная эргономика и иная отделка обеспечивают ему уличную привлекательность, что должна понравиться многим новичкам и ветеранам мото. Байк доступен с ABS и без. Базовая модель без ABS в США стоит $4649.

Kawasaki Ninja 400: $4999 (без ABS)

Лидером по производительности в этом классе легковесных мотоциклов является 2018 Kawasaki Ninja 400. Но это не единственная причина, почему мы так высоко оценили этот мотоцикл. Будучи некогда 250сс, эта Ninja в оригинале появилась еще в 1986 году и была полностью пересмотрена в 2018, что увеличило объем параллельного твина до текущих 399сс и обеспечило наивысшую мощность в классе (43,3л.с. и 32,5Нм момента). Обладая легким управлением, отличной стабильностью и массой мощности, он может являться как чисто городским жителем, так и жителем пригорода, и даже удивлять ваших приятелей на треке.

Kawasaki Z400 ABS: $4799 (ABS входит в стандарт)

В тоже время, новый супернейкед Z400 ABS перенял у вышеупомянутой Ninja тот же 400 движок и стал весить лишь на пару килограмм больше. При этом он ориентирован на каждодневную уличную езду с вертикальной эргономикой и острым, характерным стилем Sugomi, какой можно увидеть и на других моделях Kawasaki Z. Все это плюс ABS в стандарте.

KTM 390 Duke: $5499 (ABS входит в стандарт)

Да, этот мотоцикл два года подряд получал у нас звание “лучшего легковесного уличного байка”. И хотя пару лет назад он слегка изменил внешность, его 373сс одноцилиндровый движок с жидкостным охлаждением все еще обеспечивает хорошую мощность, а сверх-стабильная легкая стальная клетка рамы вселит уверенность как в новичков, так и в бывалых хулиганов (не спрашивайте, откуда мы это знаем). Светодиодный свет, отключаемая ABS, настраиваемые ручки, проскальзывающее сцепление и цветной TFT-экран поднимают планку качества для других байков в классе. Хотя все это обходится совсем не дешево: Базовый 2018 390 Duke в США стоит $5499.

KTM RC 390: $5549 (ABS входит в стандарт)

При желании получить действительно возбуждающую мощность спортбайка, не стоит обойти вниманием и этот RC 390, куда установлен тот же одноцилиндровый двигатель, что и в вышеупомянутый Duke. При этом с двигателя каким-то образом выжимается больше мощности. В его островатой, более агрессивной внешности, что должна понравиться опытным райдерам, без сомнения узнаются корни предков из Moto3.

Suzuki GSX250R: $4599 (без ABS)

Это может быть последний оставшийся 250сс суперспорт от большой четверки, и может быть поэтому он идет с самой минимальной ценой. Полноценный обтекатель намекает на его трековую ориентированность, но низкое сиденье и узкий бак делают его хорошим выбором для невысокий пилотов. И хотя мощность его 248сс параллельного твина совсем не сокрушительна, он чрезвычайно приветлив к райдерам. Жители пригородов будут наслаждаться его 400км запасом хода на одном 15-ти литровом баке. Поэтому при желании приобрести больше городского жителя, чем ракету для покорения апексов, этот крошечный GSX может вам неплохо подойти. Это не модель 2019, хотя существует и более эргономически-приветливый нейкед, называющийся GW250.

Yamaha YZF-R3: $4999

Для 2019, Yamaha обновила один из своих самых продающихся байков начального уровня, выполненный в стиле MotoGP. Помимо яркой внешности, новый R3 также получил новую перевернутую вилку и пересмотренную эргономику. Рядная 321сс пара не изменилась, выдав на дино-тесте cycleworld 36,02л.с., чего весьма хватает, особенно с учетом 167Кг веса. Ускоряется и тормозит байк весьма уверенно. Стоит копнуть глубже и можно найти литые алюминиевые колеса, призванные уменьшить вес, и доступную ABS. Идеальный для городского передвижения (с заявленным расходом в 4,2 литра на сотню), энергичный в поворотах, и не скучный на треке, этот R3 является отличным выбором, даже если он и не самый разносторонний. Цена с учетом ABS начинается с $4999.

Комментариев нет:

Отправить комментарий