Неужели меньше значит лучше? Это
могло бы объяснить, почему класс малокубатурных, легковесных мотоциклов
переживает бум. Да, у таких мотоциклов непревзойденное соотношение
мощности/веса, увеличенное число помощников райдера, перекочевавших с топовых
моделей байков, и все-таки честная цена. Но не заблуждайтесь, эти 300сс машины
не являются урезанными вполовину суперспортами, а являются полноценными
мотоциклами, способными к трехзначным скоростям. Наш Топ заполнен в основном
представителями большой японской четверки - Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha —
и связано это по большей части с тем, что их предложения на рынке имеют лучшую
производительность, комфорт и надежность (хотя и не всегда по низкой цене). Все
байки в этом Топе имеют ABS либо в стандарте, либо в качестве опции. Маленькие,
спортивные байки сейчас лучше, чем когда-либо были, и этот класс стал более
привлекательным как для новичков, выбирающих первый байк, так и для опытных
райдеров, желающих получить доступную трековую игрушку или средство
передвижения по городу (в список вошли также и нейкеды).

Honda CBR300R: $4699 (без ABS)