Ожидание выпуска нового 2018 Husqvarna Vitpilen 701, кажется, затянулось на
целую вечность? Возможно, это потому, что он так чертовски привлекателен.
Реальность в том, что Husqvarna показала концепт 701 на EICMA в конце 2015, а
теперь, спустя два с лишним года, байк должен появиться в продаже (у дилеров в
США уже в апреле). Обычно, он концепта до выпуска проходит 4 года, потому 28
месяцев ожидания это не так уж много. Снизить время разработки, конечно,
помогло использование в Vitpilen 701 рамы и движка KTM Duke 690, что позволило
уделить больше внимания деталям дизайна. И конечно, тот 701, что я получил на
тест-драйв по окрестностям Барселоны (Испания), был воплощением тонкого, футуристического
дизайна, впервые представленного осенью 2015 в Милане.
Назовите этот Vitpilen
701 кафе-рейсером или экзотическим нейкедом или как хотите – его авангардный
стиль делает его классификацию нереальной. Его характер и езду также трудно
классифицировать. Но, после стремительного катания вокруг каталонской столицы и
распутывания километров вкусных извилистых дорог в горах над городом, я думаю,
что этот 701 лучше всего описывается как - смесь безрассудства супермото с возможностями
спортбайка. Если вы думали, что этот Vitpilen будет больше стилем, чем
содержанием (как, например, я), то вы ошибались. Похоже, что он также
функционален, как и стилен, и очень приколен в езде.
Круглая фара Vitpilen 701
напоминает ретро, но светодиодный свет и периметральная иллюминация всецело
современны
Новый 2018 Husqvarna Vitpilen 701 кажется
длинный и низким, и именно так и ощущается, когда на нем сидишь, хоть его седло
и 830мм в высоту. Это седло, чьи линии формируют верхний отдел фирменного
диагонального раздела, кажется жестким и беспощадным, но оно мягче, чем
выглядит. Оно также достаточно длинное, чтобы позволить сидеть ближе к переду
или к заду, таким образом, байк охотно принимает райдеров различного роста. К
сожалению, те, кто выше 182см выглядят довольно глупо на таком хрупком байке.
Это первое, что бросается в глаза при перекидывании ноги через этот 701 – он
маленький и невероятно легкий. С полным баком он весит лишь 164Кг. Это меньше,
чем RC390. При этом Vitpilen 701 выдает на 75%
больше мощности. Довольно впечатляющие характеристики.
693сс двигатель Vitpilen 701,
который мы могли ранее видеть в KTM Duke 690, выдал на дино-тесте 71л.с. и 69Нм
момента
Husqvarna позиционирует свой Vitpilen 701 как городской байк, и если вы
намеревались ездить на нем в основном по городу, то вам повезло. Во-первых, он
имеет необыкновенную внешность, кружащую головы и выделяющую его из толпы
двухколесных, которая в Барселоне включает машины всех форм и размеров,
припаркованных в два ряда вдоль тротуаров всего города. Во-вторых, есть его
рвущий 693сс одноцилиндровый двигатель, который тянет этот байк вперед как пушечное
ядро. Отпустите легкое гидравлическое сцепление и прямо с холостых вы получаете
поднимающую переднее мощь и замечательную тягу вплоть до ограничителя в
9000rpm. Все это сопровождается приятным, хотя и основательно приглушенным
звуком выхлопа.
Как часто сиденье притягивает ваш взгляд? Не беспокойтесь, оно более
комфортно, чем выглядит
Справляться с вздорным двигателем этого Vitpilen 701 – легко. И все
благодаря точности проводного газа. Байк удивительно ровен для большого
одноцилиндровика, и как на холостых, так и на скорости ощущается больше как
V-twin. Все благодаря всестороннему уравновешиванию, включающему балансир в
головке блока. Этот двигатель имеет в своем рукаве и несколько других хитростей
в виде встроенных каналов охлаждающей жидкости (для компактности и опрятности
внешнего вида), проскальзывающего сцепления, двух свечей в камере сгорания,
трекшн-контроля и даже квикшифтера и авто-перегазовывающего дауншифтера. Вы,
впрочем, не увидите датчика на рычаге переключения. Датчик спрятан в крышке
сцепления на другой стороне байка, где он получает сигнал от правой стороны
вала переключения. Умно.
Сделать плохое фото Vitpilen просто не возможно
Городские улицы обычно выщерблены
и кочковаты, потому вам хочется, чтобы ваш городской байк был податлив в езде,
особенно когда несете на своих запястьях массу веса, как на этом Husqvarna. Подвеска Vitpilen
больше на стороне жесткости, хотя и отказывалась трясти мои запястья, даже
будучи провоцированной ямами. Комбинация плюшевости и поддержки – трудная задача
для подвески, но парни из WP отлично справились с задачей выбора подходящего
варианта для этого байка. Если по какой-то причине вы захотите подстроить свою
подвеску, то вам предоставляются настройки сжатия и отбоя спереди, и
преднагрузки и отбоя сзади.
Комфортная езда важна, но важна и также хорошая управляемость. При весе
в 164Кг, байку было бы трудно поворачивать не быстро. Но Vitpilen 701 дает вам не только мгновенную маневренность.
Байк меняет направление силой мысли и держит траекторию в повороте так хорошо,
что вы почти могли бы снять руки с тонких ручек с надписью Husqvarna. Надо
быстро остановиться из-за выскочившей из двора мусоровозки? Спереди хоть и лишь
один диск, но это убийственная система из топа итальянских комплектующих. Два
пальца на тормозе – это все, что надо чтобы выжать максимум тормозной мощи, в
то время как ABS прикрывает ваш тыл при торможении на скользких поверхностях.
Более того, ABS (как и трекшн-контроль) можно отключать для еще большего
удовольствия от езды (с помощью скрытой кнопки на панели).
Обратите внимание на отделку ручек. На вилке доступны настройки отбоя
Окей, Vitpilen 701 хорош для перемещения по городу и выглядит также
хорошо. Как и Vespa. А как с выездом из города? К моему удивлению, Vitpilen весьма
не плох. Обычно большие одноцилиндровые движки на высоких оборотах вибрируют
как шейкеры и на автострадных скоростях кажутся напряженными. Но новый Husqvarna с
легкостью развивает 135км/ч и лишь чуточку при этом вибрирует в подножках.
Зеркала, с другой стороны, находятся под воздействием неощутимой вибрации, что
делает изображение в них размытым, а их сами – довольно бесполезными. И хотя
Vitpilen в плане ветрозащиты не имеет ничего, посадка с наклоном вперед
скрывает вас от потоков воздуха, так что езда по автостраде не такая уж
неприятная.
Мы удивились, насколько этот 701 спортивен. Эта штука поглощает
повороты
Барселона является отличным местом, в которое я бы с радостью переехал.
Этот город еще более привлекателен для меня за счет своей близости к очень
извилистых дорогам в горах за собой. Для воображаемого городского байка, наш
Vitpilen оказался адской спортивной машиной, что было совершенно неожиданно. Всего
через пару поворотов на нем, я снизошел до стадии ухмыляющегося идиота и стал
нырять в повороты с полнейшим безрассудством. На извилистых дорогах новый 701
становится самим собой, и чем круче поворот, тем больше вы наслаждаетесь
моментностью двигателя, квикшифтером и скоростью и простотой, с которой 701
ныряет с одной стороны своих шин Bridgestone S21 Hypersport на другую. Это один
из тех байков (как Triumph Street Triple) на котором очень легко ездить быстро. Я был бы
счастлив остаться в горах на весь день, стирая боковины шин Vitpilen, но, к
сожалению, наш тест-райд по Испании закончился.
LCD-экран в форме диска выступает в роли панели приборов
Жалобы? Несколько у меня есть,
хотя их и меньше, чем я предполагал, и они действительно ничтожны. Во-первых,
дискообразная панель приборов немного не к месту по сравнению с остальным
байком, который так выверен и продуман. Я был бы рад увидеть тонкий TFT-экран
над траверсой, но это, конечно же, увеличило бы стоимость. Другой дорогой
возможностью, которая подошла бы этому футуристическому, “Простому.
Прогрессивному” Vitpilen – это бесключевое зажигание. Вместо обычного замка,
выступающего из правой стороны траверсы, который выглядит как вчерашний день.
Также, горячий воздух, исходящий от двигателя Vitpilen 701 на светофорах и в пробках
был приятен мне в расслабленной мартовской поездке по Барселоне, но должен быть
весьма некомфортным в августе. С этим вы ничего не сможете сделать, кроме как
продолжать двигаться, чтобы тепло рассеивалось радиатором.
В конечном счете, Vitpilen 701 – байк, на который мы смотрели и который
желали так долго – едет также хорошо, как выглядит. И кое-кто даже скажет, что
за свои $11999 он чертовски хорош. Немаленькая сумма, особенно для
одноцилиндрового 700сс байка. Но, на мой взгляд, этот Vitpilen готов достойно конкурировать
с такими байками, как BMW R nineT и Triumph Thruxton R, оба из которых близки к
$15000, и это впечатляет. Да, в этом байке использованы кое-какие известные
части, но Husqvarna сделала с ними что-то совершенно оригинальное, как
художник, использующий обычные цвета, чтобы создать уникальный рисунок. Этот
байк – это что-то особенное, и это шаг для Husqvarna в ее попытке выйти на
новый рынок премиальных, необычных и восхитительных уличных байков.
Спереди находится только один диск, но он большой и сжимается
четырехпоршневым суппортом Brembo
Хвост Vitpilen 701 могуч и аккуратен
Штампованная овальная эмблема на баке 701 бросается в глаза
Каждая деталь на новом Husqvarna – впечатляет
Прикрепленное к маятнику заднее крыло выглядит прикольно, но, скорее
всего, очень усложняет замену шин
Спецификации 2018 Husqvarna
Vitpilen 701:
Двигатель: 693cc, одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 105х80мм
Измеренная мощность: 71л.с. на 8200rpm (производитель заявляет о 75л.с.)
Измеренный момент: 69Нм на 6750rpm (производитель заявляет о 72Нм)
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Сцепление: проскальзывающее, гидравлическое
Привод: Цепь X-Ring
Топливная система: Впрыск
Рама: Хромомолибденовая сталь, трубная клетка
Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка WP с настройками сжатия и
отбоя и ходом в 135мм
Задняя подвеска: амортизатор WP с настройками преднагрузки пружины и
отбоя и ходом в 135мм
Передние тормоза: 320мм диск с четырехпоршневым суппортом Brembo с Bosch ABS
Задние тормоза: 240мм диск с однопоршневым суппортом Brembo с Bosch ABS
Рейк/Трейл: 25,0°/109,2мм.
Колесная база: 1435мм
Высота по седлу: 830мм
Клиренс: 140vv
Объем бака: 12 литров
Измеренный снаряженный вес: 164Кг
1/4-мили: 12,1сек на 181,2км/ч
0-100: 3,6сек.
Появление в продаже: апрель 2018
Цена (в США): $11999
Более подробную информацию по 2018 Husqvarna
Vitpilen 701 можно найти на сайте husqvarna-motorcycles.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий