воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Обзор 2018 Ducati Scrambler 1100: Премиальность снаружи, задор внутри

В этом году Ducati представила супербайк V-4, название которого соответствует конфигурации двигателя, и выпустила новый Scrambler 1100. Это не SuperSport, и не Monster, и не какой-либо другой характерный Ducati. Он даже не красный.

Мощное наследие и история Ducati породили легион Верующих (сектантов, как у H-D), поклонившихся диадеме Desmo и воспевших оду сухим сцеплениям, рамам-клеткам и красным обтекателям. Дукатисты поклоняются в соборе Imola и благословляют святого покровителя Тальони (покойся он с миром). Так как Дукатистам относиться к Scrambler 1100? Да, он красив, но это вообще Ducati?

Чтобы придать новому 2018 Scrambler 1100 премиальности, Ducati использовала на нем очень мало пластика. Единственными крупными пластиковыми деталями этого байка являются корпус воздушного фильтра и седло, и те почти не видны. В версии Special даже крылья сделаны из алюминия, а не из пластика (в отличие от базовой версии и  версии Sport)


Видели небольшой рекламный ролик о Ducati Scrambler 1100 с участием Imogenocide, Goldeluxe и Дэйва Хардкасла (Dave Hardcastle)? Тогда вы, наверное, еще больше сомневаетесь в принадлежности этого байка к Ducati, и думаете, что этот 1100-ый Scrambler это больше байк стиля, чем содержания; больше рыночная шина, чем характерный Ducati. Так вы и будете думать, пока на нем не прокатитесь. Новый 2018 Scrambler 1100 – это целая история.

В один из прекрасных солнечных дней, новый Scrambler 1100 Special нес меня по извилистым дорогам Португалии, цепляющимся за береговую линию. Его 1079cc воздушно-охлаждаемый демон рычал от апекса к апексу, а его выхлоп потрескивал и похлопывал на манер Ducati.

Новый 2018 Ducati Scrambler 1100 идет в трех версиях. Я ездил на версии Special за $14295, в центре ценового диапазона. Эта версия включает спицевые колеса, алюминиевые решетки, премиальную обивку седла, блестящий маятник, хромированные трубы глушителя и превосходную серую окраску. Его утонченная внешность противоречит зверю внутри. Что-то типа Джуди Денч (Judi Dench), крушащей комнату отеля вместе с Rolling Stones. Вы были бы удивлены, но совершенно не разочарованы.

Справа: Базовая модель Scrambler 1100 ($12995), доступная в желтом 1962 года и сияющем черном; в середине Special ($14295) в сером; слева – версия Sport ($14995) в черном цвете. Помимо черной/желтой окраски, версия Sport получила подвеску Öhlins спереди и сзади

Двигатель, взятый из Monster 1100 EVO, был переделан специально под этот Scrambler 1100: новая единственная 55мм заслонка, пара свечей, иные передаточные числа и т.п… но те же поршень, шатун и валы, что и у донора. Вы можете забрать двигатель из монстра, но не можете забрать монстра из двигателя. Это хорошо.

Идеально сбалансированный 90-то градусный Ducati V-twin – это одна из величайших мото-сенсаций. Если вы никогда на таком не ездили, то в первый раз получаете какое-то почти органичное ощущение того, как двигатель такой конфигурации переводит возвратно-поступательное движение в езду. Новый 1100 ощущается, как Ducati.

Проезд прибрежных туннелей с таким откручиванием газа, чтобы слышать только святой гром несущего Twin’а – является оправданием всего этого байка, если честно. Или может быть только для меня. Новый 1100 звучит, как Ducati.

Воздушное охлаждение, вертикальный задний цилиндр и извивающийся змеиный выпуск: три вещи, что могут поджарить райдера в медленном трафике. Хотя, на скорости избыточное тепло не проблема

Когда едешь на большом твине, старая добрая фраза “нет замены для объема” действительно похожа на правду. Мотор а-ля литр-плюс раскрашивает город Ducati Red, выдавая на асфальт мощь большими полосами безудержного момента, подобно Де Кунингу, наносящему краски на огромный холст. Зад приседает, перед слегка пританцовывает (рулевого демпфера нет), и на ум приходят сравнения с тягачами. И все это доступно практически с холостых, и утихает в районе 8000rpm. Новый 1100 едет, как Ducati.

В дополнение к премиальной отделке и мощному мотору, пакет техники нового 2018 Ducati Scrambler 1100 включает длинный список возможностей, оправдывающих его цену – если крутящегося в тоннеле мотора вам недостаточно. Первым в глаза бросается угловая ABS от Bosch. Эту опцию безопасности до настоящего момента можно было найти лишь на более дорогих байках Ducati, вроде Panigale, XDiavel и Multistrada. Инерциальные измерительные единицы (IMU) управляют светодиодными сигналами поворотов, автоматически отключая их при возвращении байка в вертикальное положение. Работают они хорошо, кроме как на малых скоростях, когда байк недостаточно хорошо наклоняется, чтобы IMU различили в маневре – поворот. Также Scrambler 1100 имеет три режима езды, четырехуровневый трекшн-контроль (с возможностью отключения) и мультимедиа-подготовку Ducati Multimedia.

Обратите внимание на гладкий литой подрамник. Он крепится на болт, что позволяет с легкостью его снимать для кастомизации

Тормозные суппорты Brembo M4.32 – такие же, как на моем 2015 Panigale 899, как на SuperSport и других скоростных Ducati – являются еще одним доказательством премиальности нового Scrambler 1100. Гидравлическое сцепление кажется легким, а коробка передач – переключающейся гладко. Никаких былых громыхающих коробок Ducati здесь нет. Я, например, всегда буду любить сухие шумные сцепления, но время должно идти вперед.

Совершенно новое шасси и полностью настраиваемая передняя подвеска Marzocchi и задний амортизатор Kayaba (с настройками преднагрузки и отбоя) делают новый 2018 Scrambler 1100 любителем поворотов. Моей самой большой жалобой, однако, являются двухцелевые шины Pirelli MT60RS на переднем 18” диске. Это та же система, что и на оригинальном Scrambler. Перед казался мне смутным и я не чувствовал себя так уверенно при нырянии в повороты, как на обычной уличной резине. 18” переднее/17” заднее колеса также ограничивают выбор доступных шин, но хорошие варианты все-таки есть, так что причин отказываться от этого байка нет. Это самый большой недостаток этой машины. Да, шишечки выглядят прикольно, но они не стоят потерь в поворотах. При желании купить себе внедорожный Scrambler, купите Desert Sled.

Плоские ручки и широкое поддерживающее седло обеспечивают хорошую эргономику для всего дня езды, к которой вас этот 1100 склонит.

Версии Special и Sport предлагают более низко-расположенные ручки, чем у базовой модели 1100. Для более спортивной посадки

За ужином в Лиссабоне, я пообщался с группой молодых итальянских дизайнеров и инженеров, ответственных за этот 1100. Эти парни создают бренд Ducati для новой аудитории Ducati. И хотя 1100 ориентирован на текущих райдеров Scrambler, это также платформа для более опытных райдеров, желающих получить вечный Ducati, который не приносит в жертву слишком много возможностей или технологий во благо стиля. Когда стиль, комфорт, простота использования и возможности получают одинаковый приоритет при разработке, вы получаете байк, вроде этого Scrambler 1100.

Для Верующих, истекающих кровью по красному Ducati, этот 1100 является связью между миром Scrambler и священным миром Ducati: месте с глубокими корнями в истории, качестве и механическими элементами нескольких торговых марок. Этот Scrambler 1100 дает все. Похоже, что черты этого Scrambler просто акцентируют его врожденную принадлежность к Ducati. Он ощущается, звучит и едет как Ducati, что делает его истинным Scrambler’ом.

Новый Scrambler 1100 физически крупнее своих более мелких собратьев. Он весит на 18Кг больше и имеет более широкий бак и седло (которое также чуточку выше), как и более длинную колесную базу, чем у 800. Крупные райдеры будут чувствовать себя лучше на новом байке. Хотя и небольшие райдеры без проблем перейдут с 800 на 1100

Новая жидкокристаллическая панель приборов была и на оригинальном Scrambler, но теперь она умеет отображать режимы езды и настройки. Также, подобно оригиналу, цифровой тахометр ползет справа налево (неправильно!) внизу панели. Я уверен, что райдеры к этому привыкнут, но лично я считаю это раздражающим и нелогичным

Три режима езды: Активный (Active), дающий всю мощь двигателя и прямой отклик газа; Путешествие (Journey), также дающий всю полноту мощности двигателя, но смягчающий отклик газа; и Город (City), срезающий мощность до 75л.с. и дающий “чрезвычайно текучий” отклик газа. Режимы выбираются нажатием клавиши поворотников. В совокупности с кнопкой вверх/вниз, смена настроек совсем не сложна, хотя пару минут на адаптацию все-таки уйдет

Сиденье с вышивкой и пара подвесных труб. Стоковый выпуск хорошо звучит и имеет пристойную громкость

Фара имеет светодиодные ходовые огни и металлическую окантовку

Скажите до свиданья пластиковым накладкам оригинального Scrambler. Металлический бак с анодированными алюминиевыми накладками выглядит отлично и облегчает кастомизацию

Различные варианты Scrambler помогли Ducati достичь нового уровня популярности. Это стратегический успех. C 2015 года, Ducati продала по всему миру 46 тысяч Scrambler'ов

Это подарок, продолжающий радовать. Будучи взятым у Monster 1100 EVO и пересмотренным для 2018, движок Scrambler 1100 поддерживает Euro 4 и остается весьма способным

2018 Ducati Scrambler 1100 Special

Спецификации 2018 Ducati Scrambler 1100 Special:
Двигатель: 1079сс воздушно-охлаждаемый V-twin
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 98 x 71мм
Степень сжатия: 11:1
Заявленная мощность: 86л.с. на 7500rpm
Заявленный момент: 88Нм на 4750rpm
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Сцепление: Мокрое, многодисковое с гидравлическим приводом; проскальзывающее
Привод: Цепь
Рама: стальная трубная клетка
Топливная система: Электронный впрыск с “газом по проводам”
Передняя подвеска: Полностью настраиваемая перевернутая 45мм вилка Marzocchi с ходом в 150мм
Задняя подвеска: Амортизатор Kayaba с настройками преднагрузки и отбоя и ходом в 150мм
Передние тормоза: Пара 320мм дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo радиального монтирования и угловой ABS от Bosch
Задние тормоза: 245мм диск с однопоршневым суппортом Brembo с угловой ABS от Bosch
Шины: Pirelli MT 60 RS 120/70 ZR18 (спереди) и Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17 (сзади)
Рейк/Трейл: 24,5°/111мм
Габариты (Д х Ш х В): 2190 х 920 х 1290мм
Колесная база: 1514мм
Высота по седлу: 810мм
Объем бака: 15 литров
Сухой вес: 194Кг
Снаряженный вес: 211Кг
Появление в продаже: начало мая (США, Канада)
Цена этой версии байка в США: $14295

Дополнительную информацию по байку можно найти на сайте Ducati.

Комментариев нет:

Отправить комментарий