четверг, 4 января 2018 г.

2018 Suzuki V-Strom 1000: Обзор одного дня

Мы присутствовали на официальном выпуске 2018 Suzuki V-Strom 1000. А на днях мы, наконец, получили этот байк в свои руки, чтобы прокатиться на нем по знакомым нам дорогам. Байк получил массу изменений, которые уже хорошо описаны в сети. Тем не менее, мы их чуточку затронем. И начать, наверное, стоит с того, что его 1000сс 90º V-twin по большей части не изменился.

Изменения модели 2018 года включают усложненный пакет электроники с трехосевым инерциальным измерительным блоком (IMU), работающим совместно с комбинированными тормозами и ABS. Подобно другим современным системам на базе IMU (преимущественно на спортбайках), это позволяет новому V-Strom 1000 оценивать тяговые потребности в ранее неслыханных для уличных байков условиях,  и регулировать давление в тормозах даже когда байк наклонен в повороте. В стандарт входит и настраиваемый трекшн-контроль.



Дизайн обтекателей в новом 2018 Suzuki V-Strom 1000 включает повышенный ветровик, настраиваемый как по высоте, так и по наклону. Инструментов для последнего не требуется, сделать это можно легко и быстро.

Комбинированная тормозная система достаточно умна и сложна, чтобы давать райдеру раздельный контроль над передними и задними тормозами до тех пор, пока электронный блок управления (ECU) не выявляет необходимости в активации ABS или комбинированной возможности.


Модель 1000 XT должна поступить в продажу уже в этом году. С собой она принесет бескамерные спицевые колеса и сужающийся алюминиевый руль. Но наш тестовый байк был стандартной моделью с литыми колесами.


Байкерам уже давно знакомы модели V-Strom 1000, которые отличаются своим комфортом. Это был один из первых туристических байков. Прямая как стрела посадка с щедрым местом для ног были признаками этой машины. Текущая модель даже комфортнее оригинальной, с более плотным, расширенным сиденьем, дающим улучшенную платформу для посадки пятой точки райдера и пассажира. До руля доставать легко, а райдер на байке находится в естественной, расслабленной позиции. Это позволяет, например, легче преодолевать плотный трафик, чем при посадке с наклоном.

Райдеры разного роста могут поэкспериментировать с различными положениями нового ветровика. Наш тестер с ростом в 180см смог подобрать такое положение ветровика, которое минимизировало бафтинг на уровне шлема, но оставляло грудь и плечи по большей части на ветру. Suzuki прошла большой путь со своими стоковыми ветровиками, поняв, почему многие райдеры меняли стоковые экраны на сторонние. Некоторые райдеры также обнаружат, что необходимая (по сегодняшним меркам) и новая стандартная защита рук поддерживает их в тепле.

Конечно, теперь присутствует и конкуренция с большеобъемными турерами. Существуют байки с большой мощностью и ускорением, включая в частности модели от KTM. Новый V-Strom 1000 не участвует в игре высоких лошадей, но это не означает, что его 1000cc V-Twin не является неудовлетворительным. С заявленными 99л.с. на 8000rpm и 101,7Нм момента на 4000rpm, новый V-Strom 1000 предлагает обширное плато удовлетворительной мощности и ускорения на сравнительно низких оборотах.


В отличие от некоторых конкурентов, ориентирующихся на больших числах пиковых лошадиных сил, большой V-Twin этого V-Strom уверенно тянет с 3500rpm, но по большей части сливается после 7500rpm. С хорошо продуманной шестискоростной коробкой передач (переключающейся легко и плавно), райдер может поддерживать обороты на низком уровне для экономии топлива, но всегда имеет доступную передачу для хорошего ускорения. При этом моментность этого байка позволяет ему не теряться на трассе даже с пассажиром и багажом.

Настраиваемая подвеска обеспечивает плотный отбой, обеспечивающий контроль над байком даже при жесткой езде. Изначально наш тестовый байк отрабатывал небольшие, частые кочки не так, как нам бы этого хотелось. Но небольшая настройка сжатия и отбоя вилки вылечили эту проблему.

Он на удивление юрок на извилистых дорогах (частично благодаря широкому рулю и относительно узким шинам). В одну из утренних покатушек с друзьями, я смог легко обойти несколько спортбайков на довольно сложной пригородной дороге с несколькими 90-то градусными поворотами. Полезным здесь оказался увеличенный ход подвески, как и мощные тормоза (особенно впечатляют передние суппорта радиального монтирования).

Нельзя с уверенностью сказать, что именно вышеупомянутые IMU с комбинированными тормозами не позволили нам соскользнуть или разбиться в ходе нашего тест-драйва, но большой V-Strom 1000 оставался стабильным даже когда наш путь стал опасным (на дороге появились камни и гравий). Конечно, райдеру не стоит переоценивать себя и байк, ведь даже самые сложные электронные помощники не могут исправить больших ошибок.

2018 Suzuki V-Strom 1000XT

При 20-ти литровом баке на борту и среднем потреблении в 5,88л на 100км (на трассе потребление еще ниже), новый V-Strom 1000 предлагает отличный пробег между заправками. Новая модель 2018 года обеспечивает достаточный комфорт, чтобы райдеру с легкостью и удовольствием преодолевать большие расстояния. В совокупности с проверенной надежностью, положительной стороной этого байка является его прикольность и экономичность в дальних поездках.

В целом, этот 2018 Suzuki V-Strom не является байком для гонок с супербайками. Для этой цели существуют более мощные (и более дорогие) конкуренты. Тем не менее, это практически идеальный мотоцикл для опытных райдеров и туристов, желающих получить вертикальную посадку, надежность и экономичность.

Цена нового 2018 Suzuki V-Strom 1000 начинается с $12999 (за стандартную, протестированную нами модель). В свою очередь версия XT стоит уже $13299. Дополнительную информацию по байкам можно найти на сайте Suzuki.


Спецификации 2018 Suzuki V-Strom 1000 и 2018 Suzuki V-Strom 1000XT:

2018 Suzuki V-Strom 1000
2018 V-Strom 1000XT
Двигатель
1037сс, четырехтактный, DOHC, 90º V-Twin с жидкостным охлаждением
1037сс, четырехтактный, DOHC, 90º V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100,0x66,0мм
100,0x66,0мм
Степень сжатия
11,3:1
11,3:1
Топливная система
Впрыск
Впрыск
Трансмиссия
Шестискоростная
Шестискоростная
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Многодисковое в масляной ванне
Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка
Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска
Амортизатор типа Link
Амортизатор типа Link
Передние тормоза
Пара дисков с 4-х поршневыми суппортами Tokico
Пара дисков с 4-х поршневыми суппортами Tokico
Задние тормоза
Диск с 2-х поршневыми суппортами Nissin
Диск с 2-х поршневыми суппортами Nissin
Передняя шина
Бескамерная,
110/80R-19 M/C 59V
Бескамерная,
110/80R-19 M/C 59V
Задняя шина
Бескамерная,
150/70R-17 M/C 69V
Бескамерная,
150/70R-17 M/C 69V
Объем бака
20 литров
20 литров
Цвет
Белый
Черный с желтым
Размеры (ДхШхВ)
2280х930х1470мм
2280х930х1470мм
Колесная база
1555мм
1555мм
Клиренс
165мм
165мм
Высота по седлу
850мм
850мм
Снаряженный вес
232Кг
233Кг
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
12 месяцев без ограничения пробега
Цена (в США)
$12999
$13299

Комментариев нет:

Отправить комментарий