понедельник, 29 января 2018 г.

2018 Kawasaki KLX250: Обзор одного дня

Несколько месяцев назад компания Kawasaki представила новый 2018 KLX250. Прокатившись на нем в ходе пресс-конференции, мы были очень впечатлены. Байк показался нам очень удачным, как в плане двигателя, так и в плане комфорта и подвески. И хотя единственным реальным изменением этого 2018 KLX250 по сравнению с моделью 2009 года стал впрыск топлива, от него байк реально выиграл, получив улучшенную работу двигателя с улучшенной отзывчивостью и экономичностью.


После пресс-конференции, мы попросили Kawasaki предоставить нам байк на тест-драйв. Покатавшись на нем по дорогам и по бездорожью вблизи нашего офиса в Темекуле (Калифорния), мы получили о нем кое-какое представление. Вот оно.


Наше первое впечатление о байке, полученное еще на пресс-конференции, не изменилось. Байк кажется очень надежным, что особенно важно для 250сс, одноцилиндровой машины, пригодной для езды по дорогам общего пользования. Другими словами, вы много времени будете ездить с выкрученным до отказа газом и с оборотами у красной зоны (10500rpm). Отклик газа ровный, а новая система впрыска топлива настроена хорошо и обеспечивает обширную зону линейной мощности.

Нам KLX250 показался относительно спокойным. Обычно, 250сс одноцилиндровики едва ли пригодны для езды по автострадам (здесь, в Южной Калифорнии скорости на автострадах достигают 130км/ч), и этот 2018 KLX250 не стал исключением. Хоть байк и поедет указанные 130км/ч, ему гораздо легче будет на 100км/ч или около того. Тем не менее, если ваша местность не включает длинных скоростных прямых, то этот KLX250 мог бы стать для вас отличным выбором в классе дуал-спорт.

При среднем потреблении в 3,62л на сотню километров, мы не чувствовали себя ущербными, имея лишь 7,5 литровый бак. Легкость (заявленный вес байка 138Кг) и юркость KLX250 являются его большим плюсом. Несмотря на малый вес, KLX250 доказал свою стабильность даже на максимальных 130км/ч.


Совмещенная вертикальная и дирт-байковская эргономика – очень комфортна и дает райдеру возможность легко прошивать пробки. Проектирование сидений для дуал-спортов является сложной задачей, особенно при желании получить способный внедорожник с относительной комфортностью и на улице. И здесь, как нам показалось, инженеры Kawasaki нашли отличный компромисс, т.к. седло 2018 KLX250 плоское и достаточно узкое, чтобы сдвигаться вперед-назад на бездорожье, и при этом относительно комфортно на асфальте. Если же райдер больше ориентирован на улицы города, то ему, вероятно, больше понравятся расширенные седла от сторонних производителей.

Длинноходная подвеска хорошо работает в грязи, но остается плюшевой и относительно контролируемой и на улицах. Шишковатая резина, конечно, не самый лучший вариант для асфальта, но она придает этому KLX250 внедорожных качеств.


Тормоза, включающие единственный диск спереди, работают на удивление хорошо, что в частности связано с чрезвычайно малым весом байка. Шестискоростная трансмиссия переключается легко и четко и дополняется относительно легким выжимом сцепления.

В целом, если вы желаете получить легкий, комфортный дуал-спорт с врожденными бездорожными качествами, то можете всерьез рассмотреть этот 2018 KLX250. По нашему мнению, со своей ценой в $5349 он является не плохим вариантом. Дополнительные спецификации и фотографии байка можно найти на сайте Kawasaki.


Спецификации 2018 Kawasaki KLX250:
Двигатель: 249сс, четырехтактный, одноцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, DOHC с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72,0 х 61,2мм
Степень сжатия: 11,0:1
Топливная система: Электронный впрыск с 34мм дросселем
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Рейк/Трейл: 26,5º/104,1мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка с ходом в 254мм
Задняя подвеска: маятник Uni-Trak с ходом в 231мм
Передняя шина: 3,00-21 51P
Задняя шина: 4,60-18 63P
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Рама: Трубная
Габариты (Д х Ш х В): 2199 х 820 х 1204мм
Клиренс: 284мм
Высота по седлу: 889мм
Снаряженный вес: 138Кг
Объем бака: 7,5 литров
Колесная база: 1430мм
Цвет: Лаймово-зеленый
Гарантия: 12 месяцев
Цена (в США): $5349

Комментариев нет:

Отправить комментарий