Несколько месяцев назад
компания Kawasaki представила новый 2018 KLX250. Прокатившись на нем в ходе
пресс-конференции, мы были очень впечатлены. Байк показался нам очень удачным,
как в плане двигателя, так и в плане комфорта и подвески. И хотя единственным
реальным изменением этого 2018 KLX250 по сравнению с моделью 2009 года стал
впрыск топлива, от него байк реально выиграл, получив улучшенную работу
двигателя с улучшенной отзывчивостью и экономичностью.
После пресс-конференции,
мы попросили Kawasaki предоставить нам байк на тест-драйв. Покатавшись на нем
по дорогам и по бездорожью вблизи нашего офиса в Темекуле (Калифорния), мы
получили о нем кое-какое представление. Вот оно.
Наше первое впечатление о байке, полученное еще на пресс-конференции, не
изменилось. Байк кажется очень надежным, что особенно важно для 250сс,
одноцилиндровой машины, пригодной для езды по дорогам общего пользования.
Другими словами, вы много времени будете ездить с выкрученным до отказа газом и
с оборотами у красной зоны (10500rpm). Отклик газа ровный, а новая система впрыска
топлива настроена хорошо и обеспечивает обширную зону линейной мощности.
Нам KLX250 показался относительно спокойным. Обычно, 250сс
одноцилиндровики едва ли пригодны для езды по автострадам (здесь, в Южной
Калифорнии скорости на автострадах достигают 130км/ч), и этот 2018 KLX250 не стал
исключением. Хоть байк и поедет указанные 130км/ч, ему гораздо легче будет на
100км/ч или около того. Тем не менее, если ваша местность не включает длинных
скоростных прямых, то этот KLX250 мог бы стать для вас отличным выбором в
классе дуал-спорт.
При среднем потреблении в 3,62л на сотню
километров, мы не чувствовали себя ущербными, имея лишь 7,5 литровый бак.
Легкость (заявленный вес байка 138Кг) и юркость KLX250 являются его большим плюсом. Несмотря на малый
вес, KLX250 доказал свою стабильность даже на максимальных 130км/ч.
Совмещенная вертикальная и дирт-байковская эргономика – очень комфортна и
дает райдеру возможность легко прошивать пробки. Проектирование сидений для
дуал-спортов является сложной задачей, особенно при желании получить способный
внедорожник с относительной комфортностью и на улице. И здесь, как нам
показалось, инженеры Kawasaki нашли отличный компромисс, т.к. седло 2018 KLX250 плоское и достаточно узкое, чтобы
сдвигаться вперед-назад на бездорожье, и при этом относительно комфортно на
асфальте. Если же райдер больше ориентирован на улицы города, то ему, вероятно,
больше понравятся расширенные седла от сторонних производителей.
Длинноходная подвеска хорошо работает в грязи,
но остается плюшевой и относительно контролируемой и на улицах. Шишковатая
резина, конечно, не самый лучший вариант для асфальта, но она придает этому
KLX250 внедорожных качеств.
Тормоза, включающие единственный диск спереди, работают на удивление
хорошо, что в частности связано с чрезвычайно малым весом байка.
Шестискоростная трансмиссия переключается легко и четко и дополняется
относительно легким выжимом сцепления.
В целом, если вы желаете получить легкий,
комфортный дуал-спорт с врожденными бездорожными качествами, то можете всерьез
рассмотреть этот 2018 KLX250.
По нашему мнению, со своей ценой в $5349 он является не плохим вариантом.
Дополнительные спецификации и фотографии байка можно найти на сайте Kawasaki.
Спецификации 2018 Kawasaki KLX250:
Двигатель: 249сс, четырехтактный, одноцилиндровый, четыре клапана на
цилиндр, DOHC с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72,0 х 61,2мм
Степень сжатия: 11,0:1
Топливная система: Электронный впрыск с 34мм дросселем
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Рейк/Трейл: 26,5º/104,1мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка с ходом в 254мм
Задняя подвеска: маятник Uni-Trak с ходом в 231мм
Передняя шина: 3,00-21 51P
Задняя шина: 4,60-18 63P
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Рама: Трубная
Габариты (Д х Ш х В): 2199 х 820 х 1204мм
Клиренс: 284мм
Высота по седлу: 889мм
Снаряженный вес: 138Кг
Объем бака: 7,5
литров
Колесная база: 1430мм
Цвет: Лаймово-зеленый
Гарантия: 12 месяцев
Цена (в США): $5349
Комментариев нет:
Отправить комментарий