Компания Kawasaki на днях анонсировала выпуск “совершенно нового” 2018 Ninja 400. Пока байк анонсирован для США. При цене
базовой версии в $4999, мотоцикл будет доступен в черном и синем цвете.
Тогда как модели с ABS, с ценой от $5299, будут доступны в черном,
черно-оранжево-сером и традиционном лаймовом цвете.
В основе нового 2018 Kawasaki Ninja 400 лежит компактный,
легкий, эффективный, четырехтактный, двухцилиндровый 399сс двигатель типа parallel-twin. Повышенный объем достигнут за счет
использования 70мм цилиндра с увеличенным до 51,8мм ходом поршня. Помимо
объема, повышение мощности байка связано с увеличением корпуса воздушного
фильтра, новым укороченным трактом впуска, улучшающим производительность на
высоких оборотах, и модификацией внутренностей двигателя (в том числе клапанов
и инжекторов). Кроме того, в байке использованы новые 32мм дроссели, также
повышающие мощность на высоких оборотах.
Для обеспечения ровности
переключения передач, в трансмиссии были использованы более близкие
передаточные числа. Трансмиссию дополняет новое и более компактное помогающее,
проскальзывающее сцепление с менее жесткими дисками, создающими ощущение
легкости на рычаге. Новое сцепление имеет расширенный диапазон включения,
дающий улучшенный контроль над байком. При жестком торможении двигателем
вследствие быстрого или случайного понижения передачи, в работу вступает
проскальзывающий механизм, разделяющий диски сцепления и тем самым
предотвращающий блокировку заднего колеса.
Новый Ninja 400 может похвастаться и новой
стальной, клеточной рамой с оптимальной жесткостью и юркой управляемостью суперспорта.
Байк имеет укороченную колесную базу и удлиненный маятник. По словам
производителя, укороченная колесная база (почти на 25мм короче) нового Ninja
400 значительно улучшает управляемость байка, по сравнению с его
предшественником, Ninja 300.
Новая рама и дизайн двигателя также внесли свой вклад в общий вес нового байка.
Последний стал почти на 9Кг легче. Его снаряженный вес теперь 166Кг.
Помимо прочего, Ninja 400 получил новую
увеличенную 41мм телескопическую вилку спереди, новый амортизатор сзади (с настройкой
преднагрузки пружины) и крупнейший (в этом классе мотоциклов) 310мм плавающий
лепестковый тормозной диск с двухпоршневым суппортом спереди. Сзади байк
тормозит посредством 220мм диска и нового двухпоршевого суппорта с увеличенными
27мм поршнями. Дизайн обтекателей Ninja 400
обеспечивает повышенную ветрозащиту и комфорт езды. Комфорт дополняется и узким
седлом, за счет которого, как сообщается, райдеру проще доставать до земли.
Для контроля байка, райдеру
предоставляется цифровой спидометр, одометр, текущее и среднее потребления байка, его оставшийся
пробег, внешняя температура, температура хладагента, часы и даже индикатор
передачи. Цена нового Kawasaki
Ninja 400, повторюсь, начинается с $4999.
Более подробные спецификации, фотографии
и видео байка можно найти на сайте Kawasaki.
Спецификации 2018 Kawasaki Ninja 400:
Двигатель: 399cc,
двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход
поршня: 70,0 х 51,8мм
Степень сжатия: 11,5:1
Максимальный момент: 38Нм на 8000rpm
Топливная система: Впрыск с
32мм дросселями
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Передняя подвеска: 41мм
телескопическая вилка с ходом в 119мм
Задняя подвеска: маятник
Uni-Trak c нижним креплением, настройкой преднагрузки и ходом в 129мм
Передняя шина: 110/70x17
Задняя шина: 150/70x17
Передний тормоз: 310мм полуплавающий
диск с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз: 220мм диск с
двухпоршневым суппортом
Рама: стальная высокопрочная
клетка
Рейк/Трейл: 24,7°/91,4мм
Длина х Ширина х Высота: 1989
х 711 х 1120мм
Клиренс: 140мм
Колесная база: 1369мм
Высота по седлу: 785мм
Снаряженный вес: 166Кг
Объем бака: 14 литров
Гарантия: 12 месяцев
Цена (в США): $4999
Комментариев нет:
Отправить комментарий