понедельник, 2 мая 2016 г.

2017 Ducati Scrambler Sixty2: Первый обзор

Последним дополнением к семейству Ducati Scrambler стал новый Sixty2. По сути, это уменьшенная версия 803сс модели, вышедшей в прошлом году. При объеме в 399сс, этот байк в снаряженном состоянии весит почти также – 183Кг. Но в тоже время имеет упрощенный металлический бензобак слегка большего объема, 13,6 литров против 14 литров. В целях экономии, Sixty2 получил простой стальной бак без декоративных алюминиевых накладок, стальной маятник, более узкое заднее колесо и покрышку, менее дорогую не настраиваемую 41мм переднюю вилку Showa (вместо перевернутой вилки Scrambler) и задний амортизатор KYB с настройкой преднагрузки.

Последнее дополнение к семейству Ducati Scrambler – это Sixty2




Помимо вышеперечисленного, вместо четырехпоршевого радиального суппорта в Sixty2 использован двухпоршневой тормозной суппорт Brembo обычной установки. При цене в $7995, Sixty2 стоит лишь чуточку дешевле, чем Ducati Scrambler Icon (который обойдется в $8895). Все остальные четыре версии Scrambler стоят от $10495 до $11295.

Sixty2 имеет простой стальной бензобак без декоративных алюминиевых накладок. Его емкость чуточку больше, чем у 803cc Scrambler

Но все эти детали меркнут на фоне предназначения Sixty2 – дружественного, но яркого мотоцикла, призванного быть юрким и маневренным на малых скоростях, но достаточно моментным, чтобы быть прикольным. Почему именно 400сс? Для Ducati выбор такого объема – важен, ведь это байк для всего мира, а в некоторых странах существуют веские причины (вроде налогов), чтобы поддерживать объемы небольшими. Кроме того, Sixty отвечает европейским требованиям A2, поэтому Ducati не придется разрабатывать части этого мотоцикла, чтобы сделать его совместимым с требованиями A2.

Sixty2 делает именно то, что должен – обеспечивает дружественную, прикольную езду, плавную и предсказуемую

Очевидным является сравнение Sixty2 с более крупным Scrambler. Как и последний, Sixty2 идет со спортивными шинами двойного назначения. Они хорошо поглощают ямы и выбоины калифорнийских дорог и крепко держаться за каньоны Малибу. Тормоза Brembo отзывчивы и плавны, и не кажутся слишком агрессивными – они не очень хваткие, но эффективные. Задний тормоз отзывчив, но не чрезмерно чувствителен. Со слов Ducati, Sixty2 выдает 41 лошадиную силу, что намного меньше, чем у Scrambler с его 75л.с. Момент составляет 34Нм на 7750rpm, что лишь чуточку больше половины момента 800-го Scrambler. Хотя на городских улицах и узких дорогах каньонов, Sixty2 не казался медленным. Одним из плюсов Sixty2 по сравнению с 800сс-версией – это отсутствие дерганного ускорения. Sixty2 плавен и предсказуем, что и нужно новичкам. Вам почти сразу же становится комфортно с этим маленьким байком, даже на низких передачах.

Приподнятые ручки и увеличенные зеркала делают Sixty2 практичнее в городе. Прокатившись по городу и сделав несколько снимков, нас разделили на небольшие команды по два-три человека, и мы получили Sixty2 в свое распоряжение на два с половиной часа. При этом нам дали камеры типа Polaroid и несколько снимков. За отведенное нам время мы должны были понять, куда нам надо доехать на этом байке, добраться туда и сделать девять разных снимков.

Бойкий небольшой V-twin с объемом в 399сс выдает, как заявляется, 41л.с. и 34Нм момента

Команда Jaguar, куда вошел и я, быстро оказалась в плотном трафике часа пик Санта-Моника. Перемещаясь от места к месту, мы совсем забыли о тестировании этого мотоцикла, ведь мы использовали его по его прямому назначению – для протискивания! Его небольшой вес и маневренность позволили нам парковать его в узких местах, взбираться на бордюры, и легко объезжать машины. К концу дня, нам было так комфортно на этих байках, что мы проехались до отеля с улыбками на лицах.

Проведя много времени на KTM 390 Duke (выдающим примерно 44л.с., но имеющим меньше момента), я бы сказал, что скорости сравнимы, хоть Sixty2 и тяжелее. Он не заставит вас думать “ну почему он не едет быстрее?” ни в поворотах, ни в плотном трафике, ни даже на автостраде. Нового Scrambler Sixty2 будет достаточно для развлечения и обучения большинства новичков. А особенно тех, кому нужен байк в слегка ретро-стиле с современной производительностью.

При лишь половине объема других Scrambler, новый Sixty2 дает массу удовольствия от езды

Спецификации 2017 Ducati Scrambler Sixty2:
Двигатель: 399cc, 90° V-twin воздушного охлаждения
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Заявленная мощность: 41,0 л.с. при 8750rpm
Заявленный момент: 34,5Нм при 8000rpm
Рама: Трубчатая, стальная
Передняя подвеска: 41мм вилка Showa с ходом в 150мм
Задняя подвеска: Амортизатор KYB с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 150мм
Передний тормоз: 320мм диск с двухпоршневым суппортом Brembo и ABS
Задний тормоз: 245мм диск с однопоршневым суппортом Brembo и ABS
Рейк/Трейл: 24,0°/111,8 мм.
Колесная база: 1460мм
Высота по седлу: 790мм
Объем бака: 14 литров
Снаряженный вес: 183Кг
Появление в продаже: Весна 2016
Цена в США: $7995
Конкуренты: Honda CB500F, KTM 390 Duke, Moto Guzzi V7 Stone, Yamaha SR400

Комментариев нет:

Отправить комментарий