Последним дополнением к
семейству Ducati Scrambler стал новый Sixty2. По сути, это уменьшенная версия
803сс модели, вышедшей в прошлом году. При объеме в 399сс, этот байк в
снаряженном состоянии весит почти также – 183Кг. Но в тоже время имеет
упрощенный металлический бензобак слегка большего объема, 13,6 литров против 14 литров . В целях
экономии, Sixty2 получил простой стальной бак без декоративных алюминиевых
накладок, стальной маятник, более узкое заднее колесо и покрышку, менее дорогую
не настраиваемую 41мм переднюю вилку Showa (вместо перевернутой вилки Scrambler)
и задний амортизатор KYB
с настройкой преднагрузки.
Последнее дополнение к
семейству Ducati Scrambler – это Sixty2
Помимо вышеперечисленного, вместо четырехпоршевого радиального суппорта в
Sixty2 использован двухпоршневой
тормозной суппорт Brembo обычной установки. При цене в $7995, Sixty2 стоит лишь
чуточку дешевле, чем Ducati Scrambler Icon (который обойдется в $8895). Все
остальные четыре версии Scrambler стоят от $10495 до $11295.
Sixty2 имеет
простой стальной бензобак без декоративных алюминиевых накладок. Его емкость
чуточку больше, чем у 803cc Scrambler
Но все эти детали меркнут на фоне предназначения Sixty2 –
дружественного, но яркого мотоцикла, призванного быть юрким и маневренным на
малых скоростях, но достаточно моментным, чтобы быть прикольным. Почему именно
400сс? Для Ducati выбор такого объема – важен, ведь это байк для всего мира, а в некоторых
странах существуют веские причины (вроде налогов), чтобы поддерживать объемы
небольшими. Кроме того, Sixty отвечает европейским требованиям A2, поэтому
Ducati не придется разрабатывать части этого мотоцикла, чтобы сделать его
совместимым с требованиями A2.
Sixty2 делает
именно то, что должен – обеспечивает дружественную, прикольную езду, плавную и
предсказуемую
Очевидным является сравнение
Sixty2 с более крупным Scrambler. Как и последний, Sixty2 идет со
спортивными шинами двойного назначения. Они хорошо поглощают ямы и выбоины
калифорнийских дорог и крепко держаться за каньоны Малибу. Тормоза Brembo отзывчивы
и плавны, и не кажутся слишком агрессивными – они не очень хваткие, но
эффективные. Задний тормоз отзывчив, но не чрезмерно чувствителен. Со слов Ducati, Sixty2 выдает 41
лошадиную силу, что намного меньше, чем у Scrambler с его 75л.с. Момент
составляет 34Нм на 7750rpm, что лишь чуточку больше половины момента 800-го
Scrambler. Хотя на городских улицах и узких дорогах каньонов, Sixty2 не казался
медленным. Одним из плюсов Sixty2 по сравнению с 800сс-версией – это отсутствие
дерганного ускорения. Sixty2
плавен и предсказуем, что и нужно новичкам. Вам почти сразу же становится
комфортно с этим маленьким байком, даже на низких передачах.
Приподнятые ручки и увеличенные зеркала делают Sixty2 практичнее в
городе. Прокатившись по городу и сделав несколько снимков, нас разделили на
небольшие команды по два-три человека, и мы получили Sixty2 в свое распоряжение
на два с половиной часа. При этом нам дали камеры типа Polaroid и несколько
снимков. За отведенное нам время мы должны были понять, куда нам надо доехать
на этом байке, добраться туда и сделать девять разных снимков.
Бойкий небольшой V-twin с объемом в 399сс выдает, как заявляется,
41л.с. и 34Нм момента
Команда Jaguar, куда вошел и я, быстро оказалась
в плотном трафике часа пик Санта-Моника. Перемещаясь от места к месту, мы
совсем забыли о тестировании этого мотоцикла, ведь мы использовали его по его
прямому назначению – для протискивания! Его небольшой вес и маневренность
позволили нам парковать его в узких местах, взбираться на бордюры, и легко
объезжать машины. К концу дня, нам было так комфортно на этих байках, что мы
проехались до отеля с улыбками на лицах.
Проведя много времени на KTM 390 Duke (выдающим примерно 44л.с., но
имеющим меньше момента), я бы сказал, что скорости сравнимы, хоть Sixty2 и тяжелее.
Он не заставит вас думать “ну почему он не едет быстрее?” ни в поворотах, ни в
плотном трафике, ни даже на автостраде. Нового Scrambler Sixty2 будет
достаточно для развлечения и обучения большинства новичков. А особенно тех,
кому нужен байк в слегка ретро-стиле с современной производительностью.
При лишь половине объема других Scrambler, новый Sixty2 дает массу удовольствия от езды
Спецификации 2017 Ducati
Scrambler Sixty2:
Двигатель: 399cc,
90° V-twin воздушного охлаждения
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Заявленная мощность: 41,0 л .с. при 8750rpm
Заявленный момент: 34,5Нм при
8000rpm
Рама: Трубчатая, стальная
Передняя подвеска: 41мм вилка
Showa с ходом в 150мм
Задняя подвеска: Амортизатор KYB
с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 150мм
Передний тормоз: 320мм диск с
двухпоршневым суппортом Brembo и ABS
Задний тормоз: 245мм диск с
однопоршневым суппортом Brembo и ABS
Рейк/Трейл: 24,0°/111,8 мм.
Колесная база: 1460мм
Высота по седлу: 790мм
Объем бака: 14 литров
Снаряженный вес: 183Кг
Появление в продаже: Весна 2016
Цена в США: $7995
Конкуренты: Honda CB500F, KTM 390 Duke, Moto Guzzi V7 Stone, Yamaha SR400
Комментариев нет:
Отправить комментарий