Tiger Sport всегда находился
в тени других мотоциклов Triumph, больше получая репутацию разностороннего
байка, нежели звезды. Но в высоко-конкурентной области туреров с 17” передними колесами, этот Sport уже начинал выглядеть и
казаться слегка посредственным и устаревшим, особенно на фоне более дорогих
байков, вроде Ducati DVT Multistrada.
Старому Tiger не доставало высокотехнологичных
помощников, но Triumph решил эту проблему, добавив в стандарт
трэкшн-контроль с тремя возможными режимами: Дождя, Дороги и Спорта.
Круиз-контроль (и ABS) также идут в стандарте; есть и 12V розетка и USB-порт
под сиденьем для зарядки вашего телефона. Дебют состоялся у настраиваемого,
подцвеченного ветровика, хотя настраивается он вручную, а не электрически. В
стандарте идут новые часы и защита рук, как и ветроотбойники по обе стороны от
ветровика. Байк, наконец, получил новую окраску, новое сиденье с логотипом и
новые подножки.
По заявлению Triumph, ее Tiger Sport
спроектирован так, чтобы блистать во всех аспектах мото-жизни, от наброска до
туристических поездок. Приятный новый переключатель и часы – просты,
информативны и понятны в навигации. Есть даже красивый логотип Triumph на
крышке бака, тогда как защита рук прикрыла мои руки от утренней прохлады, а
ветровик показался широким и высоким.
Выехав за пределы узеньких городских улочек, я
направился в Альпы. Самое время, выпустить Tiger Sport из клетки, и посмотреть
соответствует ли он своему “спортивному” званию. Его полностью настраиваемая
подвеска Showa такая же, как у старого байка, тогда как новый Tiger Sport при
всех своих новых игрушках набрал лишь 2Кг веса. Поэтому какой-либо разницы в
управлении я не заметил.
Подвеска контролируема, а езда – спортивна: вилка
не сильно ныряет при использовании тормозов Nissin ABS, которые теперь мощнее
из-за нового соотношения на рычаге. При этом задняя подвеска при откручивании
газа работает как хорошо тренированная овчарка. В отличие от старого байка,
управление теперь дополняется трэкшн-контролем. Он не чувствителен к углу
наклона, и не измеряет его, он просто измеряет разницу между скоростями колес,
отслеживая передачу, положение газа и скорость двигателя и действует
соответственно. Это довольно простая система, но работает четко и имеет
встроенную анти-вилли.
Эргономика – ручки, подножки и посадка – как у старого
байка: вертикальная и комфортная, тогда как бак остался 20-ти литровым. По
заявлению Tiumph, переделанный двигатель на восемь процентов эффективней
старого, и потребляет 4,36л на сотню километров. Мне удалось добиться
4,8л/сотню, но это было на дорогах Альп.
Три карты двигателя переключаются
с помощью кнопки режима на панели. При выборе определенного режима, для его
активации вы просто закрываете газ и выжимаете сцепление.
Большую часть дня я провел в стандартном дорожном
режиме, если же вам нужна дополнительная мощь – выберите режим Спорт, который
дает байку пинок-под-зад, не ухудшая топливную экономичность.
Обычно конец длинного тестового заезда оставляет
меня уставшим и стремящимся в отель. Но в случае с Tiger Sport я легко мог продолжить тест еще. Я бы с радостью еще раз прокатился по
французским Альпам снова, или же прикрутил бы взади кофры и проехался по
побережью до Монако на ужин. Я бы даже вернулся в Англию на этом байке, если бы
компании Triumph он был не нужен. Не многие байки такие разносторонние.
Спецификации Tiger Sport 1050
Цена (в Англии): $14650 или £10300
Двигатель: 1050сс жидкостного
охлаждения, рядная тройка
Диаметр цилиндра х Ход поршня:
79x71,4мм
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Мощность (заявленная): 125л.с.
Момент (заявленный): 106Нм
Переднее колесо: 120/70 R17
Заднее колесо: 180/55 R17
Передние тормоза: пара 320мм
дисков с четырехпоршневым радиальным суппортом Nissin и ABS
Задние тормоза: 255мм диск с двухпоршневым
суппортом Nissin и ABS
Передняя подвеска: 43мм вилка Showa, полностью
настраиваемая
Задняя подвеска: Амортизатор
Showa с настройками преднагрузки и отбоя
Сухой вес: 218Кг
Объем бака: 20литров
Высота по седлу: 830мм
Комментариев нет:
Отправить комментарий