вторник, 19 апреля 2016 г.

Harley-Davidson представила новый Roadster

Компания Harley-Davidson на днях пролила свет на свое новое дополнение к линейке Dark Custom – новый Roadster. По сути, это Sportster c тем, что H-D называет “минималистическим, фастбэк-дизайном, созданным в духе классических гоночных мотоциклов”.




Бьющимся сердцем нового Roadster является 1202сс двигатель Sportster V-twin, который как и во всех других Sportster размещен на резиновых подушках, призванных снизить вибрации до приемлемых уровней. Питание двигателя осуществляется посредством электронного впрыска.

Новый Roadster готов к дорогам и улицам. Просто прикрутите номер и держитесь

Помимо двигателя, новый Roadster получил эмульсионные амортизаторы Premium с настройкой преднагрузки сзади и 43мм перевернутую картриджную вилку спереди. Ход подвески давно был недостатком Sportster, но в данном случае все несколько лучше – спереди ход вилки составляет 114мм, а ход амортизаторов сзади – 81мм.

1200сс V-twin на новом Roadster это наследник оригинального Sportster из 1957. С такими современными штучками, как электронный впрыск топлива и резиновыми подушками, он готов к еще 60-ти годам пробега

Roadster катится на кастомных легких алюминиевых пятиспициевых дисках, 19” спереди и 18” сзади. На диски одеты шины Dunlop Radial Blackwall. Также на байк спереди устанавливается пара 300мм плавающих дисков с опциональной ABS. Опцией является и умная система защиты Smart Security System, призванная помочь вам сохранить ваш Roadster – вашим.

Офис райдера включает глубокий карман, который, впрочем, не очень понравится пассажиру. Высота по седлу 785мм, чего достаточно для удержания байка ногами

Помимо очерненного двигателя, набор визуальных преимуществ байка включает серый овальный корпус фильтра, пару укороченных выпускных труб с защитой райдера от ожогов (с лазерной вырезкой!) и боковой номеродержатель. Черная тема прослеживается также на паре зеркал и на фаре. Но, ездить на этом байке на дальние расстояния будет весьма проблематично - в стандарте объем бака составляет лишь 12,5 литров.

Ходы подвески у нового Roadster больше, чем у любого предыдущего Sportster. Эмульсионные амортизаторы позволяют настраивать лишь преднагрузку

Райдеру на новом Roadster предоставлен единственный 100мм аналоговый тахометр, где, впрочем, цифрой также отображается скорость. Байк предлагается покупателям в ряде черных/красных/серебряно-черных цветах и стоит (в США) от $11,199. Опциональная ABS обойдется еще в $795.

Комментариев нет:

Отправить комментарий