воскресенье, 17 апреля 2016 г.

2016 Harley-Davidson Dyna Low Rider S: Первый обзор

Если черный – это ваше, а новый хром и вращающий колесо момент – это то, что пробуждает ваш мозг по пути на работу, то новая разработка в S-линейке от Harley-Davidson – для вас. 2016 Harley-Davidson Low Rider S – это, наверное, лучшая когда-либо выпущенная Dyna с логотипом полосы-и-щита на баке. Нет, проверьте. Это лучшая Dyna, имеющая этот логотип.

Мы проехали на новом Low Rider S около 300км по хайвею Angeles Crest
Громко сказано, конечно, но, что делает это добавление к S-семейству таким особенным? Что ж, сам по себе Low Rider был фаворитом среди жестких круизеров с момента своего дебюта в конце 70-х. После уверенного распространения на протяжении более трех десятков лет, H-D на пять лет убрала Low из своей линейки, использовав это время на апгрейд двигателя, смешение некоторых современных цветов и рекламу перезапуска байка. Перезапуск состоялся в 2014. Low Rider вернулся на рынок с движком 103 Twin Cam, что хоть и было улучшением по сравнению с движком предыдущего Low Rider, но не позволяло обуздать желание большего момента.


Стилисты H-D озабочены тем, что владельцы будут делать для персонализации своих Low Rider S

Поэтому, когда в прошлом году Harley-Davidson представила пару новых круизеров Softail - Fat Boy S и Softail Slim S – оба из которых имели движки Screamin’ Eagle 110 Twin Cam, все уже знали что Low Rider S также должен его получить. Появление 110ci движка на других платформах H-D было лишь вопросом времени. И, наконец, мы получили то, что хотели.

SE 110 Twin Cam – это крупнейший двигатель, который Harley устанавливает на заводе. Передний воздушный фильтр Heavy Breather стоит на Low S в стандарте

Часть процесса проектирования в H-D заключается в том, чтобы одной ногой находиться в прошлом и тем самым выражать наследие и старину бренда, а другой – в будущем, чтобы конкурировать на рынке. Сложность в том, чтобы при создании каждой новой модели найти нужное соотношение. До появления на сцене Low Rider S, это соотношение сильно склонялось к прошлому. Не самая плохая вещь для любителей традиций, но чего не хватало этой Dyna-основанной модели, так современного “крючка”, который бы притягивал покупателей к Low Rider, как к другим новым круизерам.

Колеса имеют пять поделенных спиц, окрашенных в золотой цвет
Low Rider S получил классический значок полосы-и-щита в том же золотом цвете

H-D добилась внимания публики к Low Rider S, выбрав для байка огромнейший двигатель в совокупности с рамой и премиальными комплектующими, вроде картриджной вилки и азотных газо-эмульсионных задних амортизаторов Premium Ride. И это не просто объем. Чернейший SE Twin Cam 110 V-twin получил спереди открытый воздушный фильтр Heavy Breather и матово-черную выпускную систему 2-в-2, что в совокупности дает, как заявляется, 156Нм момента на 3,500 rpm.

Газо-эмульсионные амортизаторы Premium Ride являются частью комплекта Low Rider S

Внимательные читатели вспомнят, что Softail S, по заявлению производителя, выдает 148Нм момента на 3,500 rpm. Мы спросили директора по планированию H-D Пола Джеймса (Paul James) о приросте момента. С его слов, несмотря на то, что на всех трех мотоциклах установлены двигатели Screamin’ Eagle Twin Cam 110 V-twin, новый Low Rider S выигрывает от измененного впускного и выпускного трактов. Кроме того, Low Rider S имеет несбалансированный двигатель на резиновых подушках в шасси Dyna. И Fat Boy S, и Softail Slim S имеют внутренне сбалансированный SE 110B на жестких подушках в раме Softail, а наличие этого балансира выливается в потерю некоторой мощности.

Мы согласились на предложение H-D поучаствовать в опробования нового Low Rider S, что привело нас в 77-ми летний ресторан Newcomb’s Ranch Restaurant, расположенный 1,5 километрах выше национального парка Angeles National Forest. Добраться до ресторана можно было только по хайвею Angeles Crest - излюбленной дороге Южно-Калифорнийских мотоциклистов, сочетающей массу поворотов со встречающимися скоростными прямыми. Идеальная дорога для знакомства с новым байком.

Плавный отклик газа при 156Нм момента – приятная комбинация. Да, несбалансированный движок Low Rider S выдает на 8Нм больше момента, чем его сбалансированные собратья в Fat Boy S и Softail Slim S

На таких дорогах, как Crest, шустрое шасси Dyna просто блистает, и позиция райдера на Low Rider S допускает более агрессивное вождение, чем на стандартном Low Rider. Новое сиденье в стиле бадьи обеспечивает хорошую поддержку нижней части спины, а заниженные драговые ручки на 140 выносах имеют меньший вынос назад, заставляя вас больше наклоняться вперед в более спортивной манере, чем на стандартном круизере (где откидываешься назад, а ноги выставляешь вперед).

Поехав на модели S (а раньше мы катались на стандартом Low), вы почувствуете более жесткое уличное шасси с меньшими кивками вперед при торможении. Ощутимую разницу на извилистых дорогах дает и подвеска Premium Ride. Несмотря на то, что вилка Low Rider S имеет тот же 49мм диаметр, внутренности картриджа устраняют большую часть мягкости, которая ощущалась на стандартном Low Rider, с меньшими вылетами и проседаниями в высокоскоростных поворотах. Задние амортизаторы хорошо справляются с поглощением неровностей на дороге без остаточных отскоков. Система тормозов Hayes ABS – адекватна, но не так мощна, как Brembo на других круизерах Harley, на которых нам доводилось ездить.

Нам хотелось бы, чтобы расстояние за ветровиком использовалось лучше. Отличное место для сигнальных ламп, не так ли?

Есть разница между грубым моментом и мягким моментом, и откручивание на Low Rider S вызывает знаменитые урчания и рычания движка Screamin’ Eagle 110, и великолепный плавный отклик газа. Нет необходимости дауншифтить трансмиссию Cruise Drive, при желании ускориться. Просто чуточку больше открутите газ, и Low S потянет вас сильнее.

Несмотря на минимальную ветрозащиту, за ветровиком есть небольшая зона отсутствия турбулентности, призывающая вас пригнуться. Сам ветровик – это идеальный стилистический баланс с обрезанным задним крылом, который кажется взятым с Wide Glide/Street Bob. Что действительно выделяет Low Rider S – так колеса Magnum Gold. Как отметил главный стилист H-D Дейз Нагао (Dais Nagao), может быть они и смотрятся как обычные многоспицевые катки, при ближайшем рассмотрении, в них пять спиц поделены надвое и покрыты позолотой, что относит вас к позолоченным колесам Halibrand из 1960-х, или даже к золотым колесам Cromadora, которые ставились на Ferrari в те же года. Это как раз аналогия к вышеупомянутой “ноге в прошлом”.

2016 Low Rider S идет в единственном, но правильном цвете: глянцевом черном (Vivid Black) и имеет разумную цену (в США) в $16,699. В эти деньги входит ABS, круиз-контроль и заводская система защиты H-D Factory Security System. С такой ценой Low Rider S является самым дешевым представителем S-семейства, и стоит на девять тысяч меньше, чем ближайший CVO-круизер (новый Pro Street Breakout). На рынке, где покупатели становятся менее расточительными и более требовательными к возможностям, Harley-Davidson Low Rider S выглядит совсем не плохо. При этом байк одной ногой находится в прошлом, а другой – в будущем.

На американских моделях номерная планка смонтирована слева, сохраняя профиль байка – чистым. В тоже время, на канадских моделях номерная планка свисает с заднего крыла

Технические характеристики Harley-Davidson Low Rider S
Эволюция: Сначала Земля остыла, затем Harley-Davidson начала выпускать мотоциклы, затем шасси Dyna вытеснила FXR, и теперь мы имеем стильный Dyna Low Rider с бОльшими кубиками и массой момента.
Конкуренты: Harley-Davidson Low Rider и Softail Slim S, Star Raider Bullet Crowl, Suzuki M109R B.O.S.S.. Vyctory Gunner.

Двигатель: 1801cc, 45° V-twin воздушного охлаждения
Трансмиссия: шестискоростная
Привод: Ремень
Заявленная мощность: данные отсутствуют
Заявленный момент: 156Нм на 3500rpm
Рама: стальная, трубчатая
Передняя подвеска: 49мм вилка H-D Premium Ride
Задняя подвеска: газо-эмульсионные амортизаторы H-D Premium Ride
Передние тормоза: 300мм диск с четырехпоршневым суппортом Hayes
Задние тормоза: 292мм диск с двухпоршневым суппортом Hayes
Рейк/Трейл: 30,5º/129,5мм
Колесная база: 1631мм
Высота по седлу: 676мм
Объем бака: 17,7литра
Заявленный вес: 306Кг (снаряженный)
В продаже: с конца марта 2016
Цена (в США): $16,699

Вердикт: Это лучший Dyna настоящего, и скоростной американский V-twin, имеющий все характеристики агрессивно-выглядящего круизера и реальную мощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий