Последние 95 лет Moto Gyzzi выпускает байки в
весьма характерном итальянском стиле. С новым V9, компания добавила в свой
набор среднеразмерный кастом, являющийся следующим шагом после V7. С ее слов,
V9 на 90 процентов новый, включая двигатель, соответствующий новым стандартам
Euro 4. Будучи ориентированным на новичков, молодых райдеров и даже на байкерш,
V9 выпускается в двух вариантах: Roamer и Bobber. Если Roamer ориентирован на
более расслабленных райдеров, то Bobber слегка более агрессивен. Все это
расширяет число возможных обладателей V9.
Спрямленный руль помогает управлять более агрессивным Bobber, давая
большую точность в поворотах
V9 Bobber имеет тот же 853сс двигатель, что и
Roamer, не отличающийся ничем. Bobber имеет тот же отклик на газ и момент, что и Roamer.
Со слов Moto Guzzi, платформа V9 на 90 процентов новая,
включая двигатель, отвечающий требованиям Euro 4
При высоте в 780мм, седло Bobber слегка уже в места касания бензобака,
чем на Roamer, хотя вряд ли это можно назвать отличием. Как и у Roamer,
подножки Bobber расположены так, что мои 760мм ноги находятся под углом
примерно в 90 градусов, но на такой ширине, что ступни выворачивает наружу,
вызывая боль в коленях после получаса езды. Каплеобразный бак с продольной
формованной складкой по бокам не имеет места для комфортного размещения коленей
(как было у V7). Кроме того, низкое/широкое расположение подножек
предопределило то, что я шоркала ими по асфальту раньше, чем ожидалось. Все это
при том, что Bobber позиционируется как более агрессивный из этой пары V9-х. Но,
может быть, компания имеет в виду лишь эстетику.
Седло Bobber чуть уже, чем у Roamer в месте прилегания к баку
На помощь агрессивной внешности Bobber отправлен спрямленный,
пониженный, слегка сдвинутый вперед руль. Тянуться до него мне было еще более
неудобно, чем до слегка приподнято руля Roamer. К слову, назвать эргономику
любого из этих байков - комфортной можно лишь с натяжкой. Учитывая, что я
американка среднего роста, а Moto Guzzi заявляет, что ее V9 ориентированы и на девушек, мне хочется задать
вопрос, какого размера была наездница при разработке и испытаниях? Мой средний
по размерам парень наоборот не имел никаких проблем с посадкой, так что, я
догадываюсь, какой будет ответ на мой же вопрос.
Moto Guzzi рекламирует Bobber, как более агрессивный из этих двух байков V9. Вам так
кажется?
Вышеупомянутый спрямленный руль, однако, посодействовал более
агрессивному управлению Bobber, дав большую точность в поворотах. Все, конечно, в сравнении с его
сестрой Roamer. Вход в
поворот на Bobber был проще, а руль в средних поворотах казался более
стабильным. И все благодаря уменьшенному, но расширенному 16” колесу с шиной Continental
Conti-Milestone 130/90-16 спереди с сопутствующей шиной 150/80 B16 сзади.
Каплеобразный бак хоть и выглядит стильно, но не предлагает места для
комфортного размещения коленей, как на V7
Все остальные компоненты V9 Bobber такие же, как у Roamer, включая
двигатель, трансмиссию, сцепление, стандартную вилку KYB и задние амортизаторы,
тормоза Brembo (c ABS) и двухрежимный трэкшн-контроль. Также Bobber имеет тот же новый,
единственный прибор с небольшим цифровым экраном, который может быть дополнен
вашим смартфоном, опциональным аксессуаром Moto Guzzi Media Platform ($250) и
приложением Guzzi Multimedia Platform.
V9 Bobber имеет те же 853сс двигатель и шестискоростную
трансмиссию, что и новый Roamer
V9 Bobber идет в сером (Grigio Sport) и черном (Nero
Massiccio) цвете. Оба варианта имеют оттененные выхлоп, зеркала и задние пружины, и в США
стоят $10,490. Также Moto Guzzi предлагает массу заводских аксессуаров для
дальнейшей кастомизации. Лично мне же из этой пары в плане управления больше
понравился Bobber, а в плане эргономики – Roamer.
2017 V9 Bobber внешне более агрессивен, чем Roamer и ориентирован на новичков, молодых райдеров, байкерш и
всех, кто любит характерную итальянскую внешность
Спецификации Moto Guzzi V9 Bobber
Двигатель: 853cc, воздушное
охлаждение, 90° V-twin
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: Кардан
Заявленная мощность: 54,2л.с. на
6250rpm
Заявленный момент: 62Нм при
3000rpm
Рама: Стальная, трубчатая
Передняя подвеска: Перевернутая
вилка KYB с ходом в 129мм
Задняя подвеска: Амортизаторы KYB
с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 96мм
Передние тормоза: 320мм диск с четырехпоршневым
суппортом Brembo, ABS
Задние тормоза: 260мм диск с
двухпоршневым суппортом Brembo, ABS
Рейк/трейл: 26,4°/116мм
Колесная база: 1466мм
Высота по седлу: 780мм
Объем бака: 15 литров
Снаряженный вес: 210Кг
В продаже: с мая 2016
Цена, в США: $10,490
В целом, это приятное дополнение к сегменту среднеразмерных кастомов, с массой
классического стиля и несколькими современными нотками. Конкурентами 2017 V9 Bobber являются BMW RnineT, Triumph Scrambler Street Twin и Yamaha XSR900.
Комментариев нет:
Отправить комментарий