воскресенье, 10 января 2016 г.

Suzuki отзывает V-Strom 1000, V-Strom 650, SFV650 & Burgman

Компания Suzuki на днях заявила об отзыве своих мотоциклов, в число которых вошли V-Strom 1000, V-Strom 650, SFV650 и Burgman. Отзываемые мотоциклы – различных годов выпуска. И причины их отзыва – также многогранны и различны.


Отзыв Suzuki DL1000 (V-Strom 1000) 2014 – дата выпуска между 17-ым января 2014 и 5-ым июня 2014
Отзыв Suzuki DL1000 (V-Strom 1000) 2015 – дата выпуска между 5-ым ноября 2014 и 6-ым февраля 2015
Отзыв вышеприведенных моделей вызван тремя причинами. Первая причина – возможная коррозия контактов замка зажигания при воздействии на них жидкостей, вроде соленой воды. По данным Suzuki, при коррозии управляющий провод цепи зажигания может замыкаться на жгут зажигания, из-за чего двигатель не заглушается поворотом ключа. Сообщения об этой проблеме поступали в Suzuki Motor Corporation из Нидерландов, Соединенного королевства, Австрии, Японии и Канады в течение всего 2015 года.

Для решения проблемы, Suzuki установит на разъем замка зажигания – специальный закрывающий кожух. Если коррозия уже проявилась, то также будут заменены провода зажигания. Работы будут выполнены бесплатно. При этом, если покупатель уже самостоятельно решил эту проблему – то ему будут компенсированы затраты.

Второй причиной отзыва мотоциклов Suzuki V-Strom 1000 2014 и 2015 годов является плохой контакт земляного провода аккумулятора (отрицательного провода) с двигателем, по причине коррозии или подключения провода к окрашенной поверхности двигателя. При наличии этой проблемы, двигатель может заглохнуть и его невозможно будет завести.

Для решения этой проблемы Suzuki перенесет точку подключения земляного провода на неокрашенную поверхность, ближе к выхлопной трубе. При этом будет заменена защита провода. Как и в первом случае, работы будут выполнены бесплатно, или же затраты на них будут компенсированы.

Наконец, третьей причиной отзыва Suzuki V-Strom 1000 является возможное перетирание пучка проводов под топливным баком. Вибрации при езде могут приводить к повреждению изоляции проводов и их закорачиванию через топливный бак.

Для решения этой проблемы, сервисмены Suzuki перетянут провода по правильной схеме. В случае повреждения изоляции - ее восполнят с помощью изоленты. Если же повреждения изоляции сильные (с оголением проводов), то будет заменен весь жгут. 


Отзыв Suzuki SFV650 2013-2014
Отзыв Suzuki AN650A (Burgman 650 ABS) 2013-2014
Отзыв Suzuki DL650A (V-Strom 650 ABS) 2013-2014
Причиной отзыва трех вышеуказанных моделей является, по данным Suzuki, возможность чрезмерного износа толкателей и распредвала в связи с нарушением процесса производства и хранения. Из-за увеличения зазора между кулачками распредвала и клапанами двигатель может заглохнуть, что в свою очередь может привести к аварии. Первые сообщения об этом проблеме поступили в Suzuki еще в июне 2013 года. Однако в течение двух лет компания не могла разобраться с ней. Со стороны компании предпринимались попытки изменения производственного процесса и материала кулачков. И лишь в ноябре 2015 компания обнаружила, что частички с контейнеров, на которых хранились запчасти, могут проникать в головки блока цилиндров.

Для решения проблемы, сервисмены Suzuki проинспектируют двигатели, и при необходимости заменят и толкатели, и распредвал. У мотоциклов с пробегом менее 2500 миль толкатели и распредвалы будут заменены вне зависимости от износа. Все работы будут произведены бесплатно.


Отзыв Suzuki SFV650 2013 – дата выпуска между 23-им марта 2013 и 8-ым апреля 2013
Отзыв Suzuki SFV650 2014 – дата выпуска между 24-ым октября 2013 и 26-ым ноября 2013
Отзыв Suzuki SFV650 2015 – дата выпуска между 9-ым августа 2014 и 12-ым сентября 2014

По данным Suzuki, причиной отзыва вышеприведенных мотоциклов является возможная неправильная прокладка патрубка вентиляции топливного бака. Этот патрубок может пережиматься, из-за чего давление в топливном баке в определенных ситуациях может подниматься или опускаться до чрезвычайно высоких или низких уровней, и бак может деформироваться или даже трескаться. Причиной проблемы, по заявлению компании, является новый процесс сбора топливной системы.

Для решения проблемы вентиляционный патрубок будет исследован и заменен. В случае обнаружения пережатия патрубка, также будет заменен и топливный бак. Все работы будут произведены дилерами – бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий