Сегодняшние дети имеют в своем распоряжении такие достижения современных
технологий, о которых мы, взрослые, могли в свое время только мечтать. Многие
парни с самого детства катаются на маленьких кроссовых мотоциклах, вроде PW50.
Со временем дети растут, и на смену PW50 у них появляется нечто покрупнее,
помощнее и поинтереснее, вроде 2016 Suzuki DR-Z70, который в США стоит $1799.
Новый DR-Z70 снабжен 67сс одноцилиндровым четырехтактным двигателем с
электростартером, благодаря чему он довольно просто заводится. На случай
дохлого аккумулятора в мотоцикле предусмотрен кик-стартер – день не будет
испорчен, даже если мини-кросс долгое время стоял без подзарядки. Момент на 10” колеса передается
посредством цепи, автоматического сцепления и трехскоростной трансмиссии.
По размеру DR-Z70 схож с Honda CRF50 и Yamaha TT-R50. Мотоцикл отвечает
требованиям по выхлопу Калифорнии и идет с искрогасителем. Звук выпуска,
кстати, басистый, но негромкий. Разработчики предусмотрели даже “ограничитель
ускорения” мотоцикла, что не позволит ребенку разгоняться слишком быстро, или убережет
его от случайного откручивания газа. Настраиваемый рычаг переднего тормоза
подойдет для разных детских ручек. Неровности дороги на мотоцикле поглощает
вилка-перевертыш с 96мм ходом и задний амортизатор.
В грязи
Запуск DR-Z70 – очень прост. И все благодаря расположенному на руле
подсосу, и, конечно же, электростартеру. Как и большинство воздушников, DR-Z70
прогревается за несколько минут, и на холостых любит находиться в прогретом
состоянии. Автоматическое сцепление работает очень плавно, а возможность
ограничения ускорения обучающегося ребенка – очень понравится его родителям.
Мощность отдается очень плавно, без подъемов и рывков, что в совокупности с
плавным сцеплением, позволит ребенку сконцентрироваться на катании и насладится
им. Переключение передач дается с хорошим усилием, поэтому очень маленькие
пилоты не смогут легко сдвинуть рычаг передач с места. Электрический стартер
также не работает, пока мотоцикл не на нейтрали.
Для тест-драйва нового мотоцикла был привлечен
пятилетний (по факту, почти-шестилетний) сын (рост 106см, вес 17,5кг) одного из
редакторов motorcycle-usa.com. Сам мотоцикл был переключен на вторую передачу с
настроенным ограничителем ускорения (выполнен он в виде небольшого болта на
ручке газа). Небольшой, но задиристый движок DR-Z70 обеспечивает достаточно
момента, чтобы трогаться со второй. На первой передаче и небольших оборотах
байк был слишком медленным для поддержания хорошего баланса (на повышенных
оборотах отклик газа весьма резок и подойдет не всем). Однако, при использовании
обучающих колесиков, первая передача будет хорошим ограничителем ускорения и
скорости.
Благодаря низкому седлу
(высота по седлу составляет 559мм), даже маленькие пилоты могут уверенно
останавливать мотоцикл, не заваливая его на бок. Если PW50 имел лишь передний
ручной тормоз, то DR-Z70 предлагает уже и задний ножной. Небольшая тренировка,
и недавний пилот PW50 уже уверенно пользуется задним. К слову, задний ножной
тормоз – это довольно приятная возможность, т.к. не все дети могут выжать
передний ручной.
Спецификации 2016 Suzuki
DR-Z70:
Двигатель: 67сс, воздушно-охлаждаемый, одноцилиндровый, четырехтактный, с
верхним распредвалом
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 48 x 37мм
Степень сжатия: 9,5:1
Трансмиссия: Трехступенчатая
Сцепление: Автоматическое
Система питания: карбюратор, Mikuni VM13
Система запуска: Основная – кикстартер, дополнительная – электростартер
Привод: Цепь
Передняя подвеска: Инвертированный телескоп с пружиной
Задняя подвеска: Типа свингарм
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Шины: 2,50-10 33J, 2,50-10 33J
Колесная база: 935мм
Высота по седлу: 559мм
Объем бака: 3,6литра
Снаряженная масса: 55Кг
Цена (в США): $1799
Комментариев нет:
Отправить комментарий