воскресенье, 23 января 2022 г.

2021 BMW R 1250 GS vs. Ducati Multistrada V4 S vs. Harley-Davidson Pan America 1250 Special: Сравнительный обзор

У нас были большие, нет – огромные планы на сравнительный обзор кубатурных туристических байков. В них входили пять национальных парков, ряд государственных парков, кемпинги и множество километров на каждом из байков. И, конечно же, общие впечатления от них.

Harley-Davidson Pan America 1250 Special стал дополнением к кубатурному туристическому сегменту, стремящемся сбросить BMW R 1250 GS с его трона. Ducati собирается сделать то же самое со своим совершенно новым Multistrada V4 S. Это делает этот сравнительный обзор одним из лучших

Каждый из нас мечтает оправиться в дальнее путешествие на своем кубатурном байке. Но реальность такова, что оправиться в такое путешествие дольше, чем на выходные – невероятно сложно. Как оказалось, некоторые из нашей группы не могли исчезнуть даже на неделю, не говоря уже о чем-то большем. У других был COVID. Некоторые тестовые байки оказались недоступными из-за проблем с поставками. Так что мы решились на укороченный тест: три дня интенсивного катания по южной Юте – земле богов для туризма на мотоциклах.

Нет ничего лучше, чем нагрузить большие туристические байки различным скарбом и отравиться на длинные выходные. Все три выбранные нами для этого теста машины справляются с задачами покорения миль и поиска новых видов. Правда, делают они это очень по-разному. Но всех их объединяет то, что буквально за минуты они позволяют преодолеть дистанцию, на которую у первых поселенцев Юты уходил целый день. Из-за чего так и хочется вскрикнуть, “Черт! А что так можно было?”.

К слову о выбранных нами байках. Ни один сравнительный обзор кубатурных туристических байков не может считаться таковым без, конечно же, BMW R 1250 GS. Иначе говоря, это и есть туристический мотоцикл. Просто закройте глаза, подумайте о мото-туризме, и вы увидите GS. BMW так долго правила в этом сегменте, что будет удивительно, если какой-нибудь райдер хотя бы не слышал об этом байке. Нашим тестовым байком для этого обзора стал 2021 R 1250 GS-40 Years Edition GS. Длинное название этого байка отображает длинную историю его раллийных путешествий.

BMW R 1250 GS является той меркой, на которую ровняются все остальные кубатурные туристические байки

Ducati Multistrada V4 S – является жгучим перчиком в мире мото-туризма. Первый Multistrada, Ducati выпустила в 2003 году, и с тех пор байк постоянно эволюционировал и улучшался. И теперь, 19 лет спустя, модель 2021 года обладает мощью V-4 - супербайка Ducati Panigale, но с обычными пружинами клапанов для увеличенных интервалов замера зазоров (если быть точным, интервал сейчас составляет 37260 миль). Даже без desmo, этот V4 S является супербайком мира мото-туризма. Но это не означает, что он не может уверенно ехать по бездорожью. На итальянском Multistrada означает “множество дорог”, и Ducati делает его как раз таким, особенно в его последнем поколении.


Новый 2021 Ducati Multistrada V4 S является самым мощным в этом обзоре

Harley-Davidson шокировал фанатов туристических байков еще в 2018 году, когда впервые показал концепт Pan America. Три года спустя 2021 Pan America1250 Special вышел на рынок и был благосклонно встречен многими обзорщиками. Он совсем не “косит” под этот сегмент, хотя и обладает всем необходимым для этого оборудованием и имеет даже несколько козырей в рукаве. Не стоит, правда, думать, что он сохранил свои характерные толкатели клапанов и звук potato-potato, ведь в его основе лежит совершенно новый 60-ти градусный V-Twin DOHC с современным и мощным характером. Это новый конкурент на этой арене яростных сражений, и H-D реально думает занять на ней лидирующую позицию.

Harley-Davidson со своим Pan America 1250 Special является новичком сегмента туристических мотоциклов

Наша тестовая база в Сент-Джордже (Юта) предоставила нам доступ к самым разным дорогам: продуваемому асфальту, быстрой и ровной грунтовке, жесткой двухколейке и всему остальному между ними. Она позволила нам прокатиться с горячего и пыльного 810 метрового высотного старта до перехватывающих дух 3500 метров с приступами лившегося на нас холодного дождя. Этот маршрут был призван протестировать наше терпение при езде по пробкам национального парка Зайон и протестировать наш скилл на скалистых и сыпучих дорогах национального леса Дикси. Согласитесь, большие расстояния и долгие дни на этих байках были важнейшей частью для реального понимания этих трех туристических машин. Что мы и сделали.

При подготовке к тесту, мы тщательно и всесторонне собрали все данные о байках: взвесили их, измерили, провели через динамометр Dynojet 250i и протестировали на своей стандартной взлетно-посадочной полосе. Каждый этап этого тестирования проводился на стандартных улично-ориентированных шинах и бездорожно-ориентированных спицованных колесах каждой модели; по окончании каждого теста на байки были установлены опциональные бездорожно-ориентированные шины с OEM-кофрами. На BMW и Harley-Davidson использовались их же мягкие кофры, тогда как на Multristrada использовались жесткие пластиковые кофры, что являлись единственным вариантом, и что поставляются на V4 S в стандарте.


Температура в национальном парке Зайон превышала 37 градусов Цельсия

В первый день мы рано стартовали в национальном парке Зайон. Трафик был плотным, т.к. отдых на природе во время пандемии стал сильно популярнее. Температура воздуха превысила отметку в 37 градусов Цельсия, заодно обеспечив полноценное тестирование возможностей терморегуляции наших кубатурных байков. Остановка и трогание, остановка и трогание, в течение часа пока мы пересекали парк, показали, что каждый байк излучает тепло при солнце сверху. Но и мощность также производит тепло. BMW медленно поджаривал пальцы ног своими горячими цилиндрами, тогда как Pan America поджаривал правую подножку. А на Multi тепло напоминало Palmolive: мы им пропитывались.

Выехав из ворот Зайона, жар байков спал, и настало время показать их возможности. Здесь, на открытой дороге, королем был Multistrada V4 S; на дино-стенде V4 S выдал 143,8 л.с. на 10580rpm, и счастливо крутился и дальше до еще больших оборотов. Если этот байк крутить – то горизонт приближается к вам очень быстро.

С движком V-4, взятым у супербайка Ducati Panigale, Multistrada является огнедышащим монстром этого теста

Сразу за ним был Revolution Max 1250 V-twin с Pan America, что выдал 128,2л.с. на 9130rpm. И хотя это не туристический MotoGP-байк, как Multistrada, он весьма быстр в отдаче момента, достигая 109,7Нм момента на 4340rpm. Для сравнения, Multistrada выдавал свои 105,5Нм момента на гораздо больших оборотах в 7410rpm.

Pan America является первой моделью, куда Harley-Davidson установил свой совершенно-новый 60-ти градусный V-Twin DOHC, получивший название Revolution Max 1250

Да, 1250сс оппозитный твин BMW с их же системой BMW Shiftcam в плане лошадиных сил является аутсайдером – он выдал лишь 117,39л.с. на 7770rpm, но его момент выше, чем у остальных – целых 124,1Нм мощности. На такой мощности звук его выхлопа напоминает 30мм пушку A-10 Warthog.

Оппозитный твин BMW является легендой туристического мира, лучшей, чем когда-либо благодаря технологии ShiftCam

Каждый байк обладает полным набором режимов езды, связанных с трекшн-контролем, откликом газа, уровнями мощности и ABS, что делает всю эту кубатурную мощь контролируемой как на дороге, так и на бездорожье. Эко, Дождь и Дорога являются стандартными вариантами для BMW; наш тестовый байк был оснащен премиальным пакетом опций за $3750 (99 процентов моделей GS, продающихся в США, таким оснащены), что добавляет режимы Динамический, Динамический Про, Эндуро и Эндуро Про, что в целом обеспечивает семь режимов. Multistrada имеет четыре режима езды: Спорта, Туризма, Города и Эндуро. Pan America 1250 Special дает вам в целом восемь режимов езды: Спорта, Дороги, Дождя, Бездорожья, Бездорожья Плюс и три кастомизируемых режима, два для улицы и один для бездорожья.

Перемещение по этим режимам на всех трех байках вполне логично, но пользовательский интерфейс других функций весьма различается. Каждый байк имеет полноцветную TFT-панель, но некоторые читаются проще остальных. Последним здесь является H-D, у которого некоторые шрифты настолько мелкие, что один из тестеров описал их “как тест зрения для тех, у кого зрение 20/20 – на скорости”. Но без учета оптометрических проблем, панель H-D ярка и отчетлива. Тоже самое можно сказать и о Mulitstrada, и о BMW, ведь GS с точки зрения глаз является самым простым. Однако, этот большой BMW безумно огорчает, когда для сброса суточного пробега на заправке надо нажать пять кнопок. Multi тоже держал нас в тонусе, пока мы не научились пользоваться его информационным экраном; после этого все стало проще и понятней.


Несмотря на яркость и опрятность панели Pan America, некоторые шрифты на ней были слишком мелкими для чтения на скорости

Проехав на север по хайвею 89 через Маунт-Каомел-Джанкшен, мы свернули на восток и вверх на плато между Эскаланте и Канабом, где обширные, сыпучие и плавучие грунтовки позволили нам поиграться с бездорожными режимами и повозиться с настройками трекшн-контроля. Современный бездорожный трекшн-контроль является для мото-туризма огромным плюсом, вселяющим уверенность в среднего райдера; любой байк с такой штукой становится приветливым и ездовым. И эти же системы могут использоваться экспертами для получения от тех же байков безумной производительности и скорости. Ноги вверху, голова над головками, локти расставлены, вы летите боком на 130км/ч и можете лишь дивиться тому, какое это время, чтобы быть мотоциклистом. Вы не можете сдержать в себе “Вау! Черт возьми!” или “Даааа!” когда всего лишь за несколько минут вы покрываете дистанцию, на которую у Мармонов когда-то уходил целый день.

Быстрые и сыпучие грунтовки являются тем местом, где эти технически сложные туристы реально могут показать преимущества чувствительного к наклону трекшн-контроля и бездорожной ABS

Здесь блистал Harley-Davidson, показавший в режиме Бездорожный Плюс наилучшее прохождение поворотов. В этом режиме его отдача мощности является правильной смесью мясистого момента и большой мощности для езды по грязи; задняя шина вращается предсказуемо и ровно, и даже при вмешательстве трекшн-контроля, ничто не говорит о том, что он ограничивает вращение. Вы просто чувствуете себя исключительно хорошим райдером.

Почти таким же хорошим на BMW является режим Эндуро Про; а моментно-богатый характер движка уверенно вытягивает R 1250 GS на выходе из жестких поворотов. Связь двигателя с правой кистью просто невероятна, пока грунтовки не слишком жесткие.


Моментно-богатый характер R 1250 GS вытягивает его из поворотов с отличной управляемостью – по крайней мере, пока кочки не становятся слишком большими

Рокета от Ducati пьянит, когда видишь достаточно далеко, чтобы позволить ей вытянуть свои ноги. Трехзначные цифры скорости на грунтовках возможны, если у вас впереди достаточно места, и, конечно же, стальных нервов. В поворотах, с трекшн-контролем на минимальных настройках, он все-таки слишком много вмешивается; слишком резко подрезает мощность, вызывая при откручиваниях волнообразные виляния хвостом. Но, черт возьми, как же быстра эта штука.

На ровной дороге ничто не может помешать Multistrada V4 S набирать скорость

На верхушке национального леса Диски по пути на Пик Брайана Хеда (наша наивысшая 3500 метровая точка), ровные грунтовки уступают место жесткой, скалистой двухкалейке. Здесь Ducati удивляет хорошим балансом настроек своей полуактивной подвески Skyhook, предлагающей 170мм и 180мм хода спереди и сзади. Езда по камням на этом байке – контролируема, хотя вы чувствуете высоту и ширину его большого бензобака. Бросание V4 S из стороны в сторону является тестом физической подготовки по сравнению с BMW с его низким центром тяжести и общим ощущением узости. Не то чтобы вы не могли сделать это на Multistrada; он просто чуточку ленивее реагирует на ваше управление и обладает большей инерцией, чем остальные двое.

Когда езда становится медленной и техничной, начинает блистать GS. Он, кажется, самостоятельно балансирует даже на пешеходных скоростях, позволяя райдеру выбрать траекторию и затем придерживаться ее. При возрастании скорости, однако, недостаток компрессии и отбоя заднего амортизатора BMW Dynamic ESA убивает движение вперед, чего может оказаться достаточно, чтобы на самых экстремальных дорогах уйти с траектории. Передняя телескопическая вилка с ходом в 190мм поглощает средне-размерные камни и ямы, но с 200мм ходом сзади, байк может быстро взлететь на скорости при выборе не самого ровного пути. По сравнению с полуактивными подвесками Harley и Ducati, подвеска BMW с обоих сторон байка кажется дешевой.


Езда по жестким покрытиям на BMW ограничивается отбоем заднего амортизатора

Harley-Davidson установил на свой Pan Am полуактивную подвеску Showa; на жесткой бездорожной настройке она отлично справляется с задачей контроля работы колеса при 190мм хода спереди и сзади. Даже при жесткой езде, H-D движется по большим вулканическим валунам, корням деревьев и ямам, что попадаются в лесах Дак Крик, с хладнокровием этих трех машин. Он выберет весь ход колес на крутых поворотах, и громко приземлится на защиту двигателя, но оба колеса останутся на линии и на курсе.


При езде на пределе, Pan America казался самым грязе-пригодным

Все три байка имеют электронно-настраиваемую преднагрузку, где BMW и Ducati подстраивают преднагрузку в зависимости от выбора райдера и в соответствии с тем, что перевозится на байке. Варианты выбора включают только райдера, райдера и пассажира, райдера с багажом и райдера и пассажира с багажом. Harley оснастил свой тестовый Pan America своей системой адаптивной высоты байка Adaptive Ride Height, которая выводит автоматическую преднагрузку на шаг вперед; система автоматически устанавливает просадку зада на 30 процентов, и затем понижает заднюю подвеску при остановке для уменьшения высоты седла на 5см. Это означает, что держаться на пути и останавливаться на неровной поверхности проще на Pan America, чем на остальных. У нас не было никаких проблем с потерей клиренса на малых скоростях; а все, кого эта проблема заботит, могут просто заблокировать эту возможность.

Преследуя солнце для фотографий заката вдоль дороги Колоб-Террасе, наш высокоталантливый фотограф Джефф Аллен (Jeff Allen) попал на своем Africa Twin в очень хитрый поворот. Вкратце (очень!), Ален съехал с дороги, нашел какие-то большие камни и улетел с горы на вертолете, пока мы завершали свою двухчасовую поездку назад на базу. Это была отличная возможность протестировать свет каждого байка под луной, когда опасность встретить на своем пути оленя весьма реальна. Все три машины обладают всецело светодиодным светом, и его распространение и качество – отличное на всех трех, включая функции углового света. Мы меньше беспокоились об оленях, чем о состоянии нашего бедного Джеффа. 

Наша ночная поездка также привнесла в нашу игру защиту от еще кое-каких элементов. И снова все трое оказались мощными соперниками. Подогреваемые ручки, что входят в стандарт, сохраняли тепло наших рук, а настраиваемые ветровики в своей высочайшей позиции препятствовали ветру. Механизмы настройки ветровиков на GS и Multi тщательно продуманы и просты в использовании, тогда как ветровик на Pan America в этом плане сильно хуже. Да, защита от ветра на нем была отличной, но сам ветровик показался нам хлипким, а рычаг его настройки – неуклюжим и маленьким. Более того, из-за пыли его стало сложно сдвигать.

Наш бравый фотограф отделался, что называется, легкими травмами, так что вернулся к работе в Юте. Мы же следующие два дня пересекали южную часть этого штата, прокладывая мили по улицам и грунтовкам.


На быстрой и жесткой дороге надо было ехать на Pan America

В конце лета погода в Юте меняется часто и быстро, и к нашему удивлению нас застиг шторм. Вода быстро залила гравийные дороги, и они быстро стали скользкой грязью. Здесь, трекшн-контроль заднего колеса и передней шины стали важными как никогда. Трекшн-контроль всех байков справлялся с этой грязью в идентичном стиле, показанном еще на грунтовке, но перед на всех трех в поворотах чувствовался заметно хуже. И хотя Multi с полным баком весил лишь на 450Гр больше, чем BMW и столько же, сколько Harley (274Кг против 273,5Кг), на пропитанной влагой земле он казался высоким и тяжелым. Низкий центр тяжести GS придавал здесь райдеру уверенности, но он все-таки ощущался высоким, особенно когда сидишь и выставляешь ноги на медленных скользких участках. Более узкий бак Pan Am и хорошее ощущение переда сделали постоянные корректировки и сюрпризы курса проще, когда мы пробирались сквозь холод и воду.
 
Дождь закончился также быстро, как начался, сквозь тучи пробилось солнце, и дороги высохли. На изгибах королем здесь оказался V4 S, все благодаря своей способности быстро выходить из апексов в режиме Спорта, казавшись плотным и собранным. Pan America также подсобрался в режиме Спорта, но не до уровня спортбайка, как Ducati; все на нем было мягко и не так точно. Выберите Динамический режим на R 1250 GS, и вы удивитесь изменениям работы шасси; преднагрузка увеличивается и GS наклоняется вперед для более шустрой и чрезвычайно легкой рулежки; к сожалению, недостаток отбоя и здесь остается проблемой, и кочки в средине поворота все также будут раздражать выбранную траекторию.


Преодоление больших расстояний по улицам и грунтовкам было необходимо для реального понимания возможностей каждого из этих туристических мотоциклов

Вся троица этих больших туристических мотоциклов заметна в покорении больших дистанций. Вас более чем удовлетворят эти BMW, Ducati и Harley-Davidson для обычных путешествий по улицам и легким или средним пожарным проездам. Но расширение лимитов возможного, как мы сделали в этом тесте, усиливает разницу между этой троицей и показывает их сильные и слабые стороны. В конце третьего дня стало очевидно, какой из этих больших туристов стал нашим победителем.

При желании мощности и скорости, вам лучше выбрать Multistrada V4 S

Multistrada V4 S реально подходит для любых дорог, но не так сильно, как Harley-Davidson и BMW. Врожденная мощность супербайка у Ducati блистает благодаря V4 S; при желании поразить всех на улицах города возможностями спортбайка и затем прокрикать “Чао!” на выходе из поворота на грунтовке на вершине горы, вам лучше купить себе этот 2021 Ducati Multistrada V4 S. Один из наших тестеров так отозвался об этом байке: “Хоть он и быстрый и веселый, для туризма мне нужен более универсальный байк”.

Многие годы BMW R 1250 GS находился в топе мира мото-туризма, но только что потерял звание победителя. Если бы его подвеска работала на высочайшем уровне, я, возможно бы, пересмотрел свое мнение

BMW GS, конечно же, является золотым стандартом туристических мотоциклов, и этот R 1250 GS является исключительным мотоциклом. Характер его оппозитного движка не похож ни на что другое в мире мото-туризма. На нем почти слишком просто ездить, и это икона по многим причинам. И если бы не просчеты в работе его подвески на грунтовке, этот BMW возможно бы и победил. Но BMW слишком долго почивала на лаврах, и новый парень на районе занял его место. Не то, что бы байк получился неудачным; это все еще – отлично спроектированный мотоцикл.

С выпуском Pan America 1250, Harley-Davidson развеял сомнения о том, что может строить туристические мотоциклы

Но Harley-Davison сделал все за один год. В своем первом тесте, Pan America обошел как признанного “чемпиона всех времен”, так и чертовски прикольного и быстрого итальянского зверя. Его живой двигатель оказался посредине между крутильной мощностью V4 и ворчанием GS, и просто работал в большем числе ситуаций, чем конкуренты. Его подвеска была сбалансирована, отработана и управляема вне зависимости от поверхности или покрытия, что упрощало езду, когда дорога становилась жесткой. А это, помимо прочего, является самой важной частью туристического мотоцикла. Что хорошего в том, что мотоцикл может завести вас в неприятности, но не может вывезти вас из них?


Спецификации 2021 BMW R 1250 GS:
Двигатель: 1254cc, четырехтактный оппозитный двигатель воздушно-маслянного охлаждения с BMW ShiftCam, DOHC
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 102,5мм х 76,0мм
Степень сжатия: 12,5:1
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Привод: кардан
Топливная система: электронный впрыск во впускной коллектор
Сцепление: Мокрое, проскальзывающее, с гидравлическим приводом
Рама: Стальная клетка, нагруженный член
Передняя подвеска: 37мм стойки BMW Motorrad Telelever с ходом в 190мм
Задняя подвеска: Односторонний рычаг Paralever WAD, Dynamic ESA c ходом в 200мм
Передний тормоз: пара 305мм дисков с четырехпоршневыми суппортами радиального монтирования, с Integral ABS
Задний тормоз: 276мм диск с двухпоршневым плавающим суппортом
Колеса, переднее/заднее: Спицованные; R19 x 75мм/ R17 x 115мм
Шины, передняя/задняя: Continental TKC-80; 120/70R-19 / 170/60R-17
Рейк/Трейл: 24,5°/101,6мм
Колесная база: 1514мм
Клиренс: 185мм
Высота по седлу: 850/870мм
Объем бака: 19,5 литров
Измеренный снаряженный вес: 273,5Кг
Четверть мили: 12,02сек на 188,59км/ч
0-48км/ч: 1,89сек
0-96км/ч: 3,81сек
0-160км/ч: 7,87сек
Разгон от 64км/ч до 96км/ч на топовой передаче: 2,93сек
Разгон от 96км/ч до 128км/ч на топовой передаче: 3,05сек
Торможение с 48км/ч до 0км/ч: 10,73метра
Торможение с 96км/ч до 0км/ч: 42,82метра
Цена (в США): $26307 (как на тесте)

Спецификации 2021 Ducati Multistrada V4 S:
Двигатель: 1158cc, 90-то градусный V-4 с обратно-вращающимся коленвалом, с 4-мя клапанами на цилиндр, с жидкостным охлаждением, DOHC
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 83,0мм х 53,5мм
Степень сжатия: 14,0:1
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Привод: цепь
Топливная система: электронный впрыск с эллиптическими дроссельными заслонками и проводным газом
Сцепление: Мокрое, многодисковое, проскальзывающее, с гидравлическим приводом
Рама: Алюминиевый монокок
Передняя подвеска: Электронно-настраиваемая 50мм перевернутая вилка Ducati Skyhook с ходом в 170мм
Задняя подвеска: Электронно-настраиваемый моноамортизатор Ducati Skyhook с ходом в 180мм
Передний тормоз: пара 330мм дисков с четырехпоршневыми суппортами радиального монтирования Brembo Stylema Monoblock, с угловой ABS
Задний тормоз: 265мм диск с двухпоршневым плавающим суппортом Brembo
Колеса, переднее/заднее: Спицованные; R19 x 75мм/ R17 x 115мм
Шины, передняя/задняя: Pirelli Scorpion Rally STR; 120/70ZR-19 / 170/60ZR-17
Рейк/Трейл: 24,5°/101,6мм
Колесная база: 1567мм
Клиренс: 220мм
Высота по седлу: 840/860мм
Объем бака: 22 литра
Измеренный снаряженный вес: 274Кг
Четверть мили: 11,58сек на 200,07км/ч
0-48км/ч: 1,80сек
0-96км/ч: 3,63сек
0-160км/ч: 7,13сек
Разгон от 64км/ч до 96км/ч на топовой передаче: 3,13сек
Разгон от 96км/ч до 128км/ч на топовой передаче: 3,12сек
Торможение с 48км/ч до 0км/ч: 10,31метра
Торможение с 96км/ч до 0км/ч: 41,22метра
Цена (в США): $29245 (как на тесте)

Спецификации 2021 Harley-Davidson Pan America 1250 Special:
Двигатель: 1252cc, 60-ти градусный V-4 с 4-мя клапанами на цилиндр, с жидкостным охлаждением, DOHC
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 105,0мм х 72,3мм
Степень сжатия: 13,0:1
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Привод: цепь
Топливная система: электронный впрыск ESPFI
Сцепление: Мокрое, многодисковое, проскальзывающее/помогающее, с тросиковым приводом
Рама: Клетка из легированной стали (нагруженный член), с кованной алюминиевой срединной структурой
Передняя подвеска: 47мм перевернутая вилка с электронной настройкой отбоя и ходом в 190мм
Задняя подвеска: моноамортизатор с piggy-резервуаром, с электронной настройкой сжатия и отбоя, автоматической электронной преднагрузкой, с ходом в 190мм
Передний тормоз: пара 320мм дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo Monoblock, с ABS
Задний тормоз: 280мм диск с однопоршневым суппортом Brembo, с ABS
Колеса, переднее/заднее: Алюминиевые, бескамерные; R19 x 75мм/ R17 x 115мм
Шины, передняя/задняя: Michelin Scorcher Adventure Radial; 120/70R-19 / 170/60R-17
Рейк/Трейл: 25,0°/109,2мм
Колесная база: 1580мм
Клиренс: 210мм
Высота по седлу: 790/815мм
Объем бака: 21 литр
Измеренный снаряженный вес: 274Кг
Четверть мили: 11,73сек на 194,34км/ч
0-48км/ч: 1,82сек
0-96км/ч: 3,57сек
0-160км/ч: 7,45сек
Разгон от 64км/ч до 96км/ч на топовой передаче: 3,11сек
Разгон от 96км/ч до 128км/ч на топовой передаче: 2,95сек
Торможение с 48км/ч до 0км/ч: 10,19метра
Торможение с 96км/ч до 0км/ч: 42,45метра
Цена (в США): $24073 (как на тесте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий