Стоит упомянуть и один маленький момент, что указан на бирке, свисающей с его левого зеркала. При цене в $25500, этот H2 SX SE+ как бы дороговат для японского спортивно-туристического мотоцикла и очень близок к тому, что вы заплатите за что-нибудь наподобие BMW S 1000 XR (и выбросите еще кучу денег на аксессуары из каталога BMW Motorrad, каких много).
За последние годы я покатался на всех турбированных машинах серии H2, и все они по-своему уникальны. В начале этого года, я месяц провел на нейкеде Z H2 SE. Этот байк заставлял меня волноваться за мое водительское удостоверение каждый раз, когда я нажимал кнопку его стартера. Он был непослушным, дерзким, пугающим и очень прикольным, как не был и чрезмерно комфортным и был довольно бесполезным, как и все остальное, что пугает вас по выходным.
Посадка на этом байке почти такая же спортивная, насколько Kawasaki могла ее сделать, не затронув супербайковое эго. Учитывая, что Kawasaki принесла нам такие байки, как ZX-10RR, новый H2 SX SE+ со своими поднятыми клипонами, прорезиненными подножками и супер широкими райдерским и пассажирским седлом ощущается как диван для путешествий на дальние расстояния, что может быть как мягким, так и твердым (если углубиться в электронные режимы подвески Kawasaki Electronic Control Suspension - KECS).
Большую часть месяца я катался на среднем уровне мощности, и счастливо отказывался от небольшого количества абсолютной мощности. Однако стоило переключить мотор H2 в режим полной мощности, и этот SE+ реально ожил. И хотя двигатель у него такой же, как Z H2 SE, его тяга на максимальном режиме не была такой же резкой, как на Z. Езда казалась ровнее, а шасси казалось более собранным, хоть Z также идет с электронной подвеской Kawasaki/Showa. Как вы могли догадаться, я не рискнул вернуться на средний уровень мощности после этого первого месяца.
Сцепление после трогания не нужно. Обо всех переключениях заботится квикшифтер вверх/вниз, устанавливающийся на байк в стандарте. На малых оборотах он может быть чуточку дерганным, но как только переваливаешь за 40км/ч, сразу же забываешь о сцеплении и просто катишься на квикшифтере.
Катание ночью также выявило область, где у меня постоянно возникали проблемы. Это связь моего телефона с панелью приборов. Попытки воспользоваться навигацией при подключенном к байку телефоне были постоянной проблемой; той, с которой я, в конце концов, смирился и перешел к олдскульному отключению телефона от панели приборов и простому прослушиванию направления движения посредством наушников. Байку, подобному этому, нужна навигация на панели. Ее отсутствие стало источником постоянного разочарования, ведь Карты Google отправляли меня всевозможными путями в объезд пригорода Лос-Анджелеса.
Этот байк действительно любит длинные переезды. Я поражался тому, как долго я могу кататься на этом мотоцикле с клипонами и не уставать. Соотношение положения его руля, седла и угла ветровика подобрано практически идеально, но я бы хотел, чтоб ветровик был чуточку вертикальнее и направлял бы ветер выше моего Arai.
Интересно, сколько еще байков выпустит Kawasaki на базе этой турбированной платформы? Я искренне надеюсь, что это последний. Четырех байков вполне достаточно, ведь каждый дополнительный байк может ослабить ауру шипящего наддува.
Двигатель: 998сс рядный, четырехцилиндровый, турбированный, 4-х тактный с жидкостным охлаждением
Топливная система: Электронный впрыск
Степень сжатия: 11,2:1
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 76 х 55мм
Заявленный момент: 116,6Нм на 11500rpm
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Сцепление: Мокрое, многодисковое
Шасси: Стальная клетка
Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка с электронно-управляемым (KECS) сжатием и отбоем, и ручной настройкой преднагрузки и ходом в 120мм
Задняя подвеска: газонаполненный моноамортизатор Uni-Trak, Showa BFRC Lite с piggyback-резервуаром, с электронно-управляемым (KECS) сжатием и отбоем, и электронной настройкой преднагрузки пружины и ходом 140мм
Передний тормоз: пара 320мм полуплавающих дисков с 4-х поршневыми оппозитными суппортами Brembo Stylema радиального монтирования, с KIBS ABS
Задний тормоз: 250мм диск с оппозитным 2-х поршневым суппортом, с KIBS ABS
Передняя шина: 120/70 ZR17
Задняя шина: 190/55 ZR17
Высота по седлу: 835мм
Колесная база: 1480мм
Рейк/Трейл: 24,7°/104,1мм
Объем бака:
Комментариев нет:
Отправить комментарий