Бутылка воды летает по одному из просторных жестких кофров Versys 650 LT.
Защита на руле предохраняет мои руки от переросших кустов, что делают узкие
дороги этой страны еще уже. А запах высушенной растительности пробивается
сквозь мой шлем. Такова езда на новом 2021 Kawasaki Versys 650 LT.
Версия Kawasaki Versys 650 LT
отличается от базовой наличием жестких кофров и защиты рук, и стоит на $900
дороже
Крутильный движок легко развивает нужную для автострады скорость на пути
домой. Горячий летний ветерок отражается настраиваемым ветровиком, а любые
неровности дорожного покрытия поглощаются 41мм телескопической вилкой и вынесенным
амортизатором; это комфортный байк. Но, при таких отличных основах, есть ли в
этом Versys какие-нибудь недостатки?
Приятный звук, длинные передачи
и обширный момент определенно являются плюсами движка этого Versys. К недостаткам
же можно отнести чувствительный газ и неуклюжее переключение передач
2021 Kawasaki Versys 650 LT:
Двигатель Раскрутите 649сс параллельный 180-ти градусный
твин этого Versys, и будете вознаграждены прикольным рыком с низов до середины,
и визгом свыше 5000rpm. Стрелка проделывает энергичный рывок по аналоговому
тахометру, визуально подтверждая крутильный характер движка. Отдача мощности
очень линейная; нами намерено 59,6 лошадиных сил, а кривая максимального
момента простирается с 2000rpm до 10000rpm с пиком в 56,3Нм на 7210rpm. Этот
Versys фантастически приколен в езде между светофорами, в путешествиях по
автострадам или же в брожениях по продуваемым дорогам. Его движок реально тянется
на третьей, четвертой и пятой передаче; а шестая нужна лишь изредка на
автострадах.
Дино-чарт этого Versys 650 LT
Даже при свете дня, этот Versys в своей темной окраске Metallic Moondust Gray/Metallic Spark Black является звездным ночным небом
В список недостатков, однако, можно внести дерганный
включающийся-выключающийся газ и неуклюжую шестиступенчатую коробку передач.
Закрытие тросикового газа при торможении перед правым поворотом, открытие его
на выходе из этого поворота и обратное закрытие для следующего левого поворота
происходит дергано. Рычаг переключения же требует более сильного толчка, чем
обычно комфортно. Впрочем, байк становится более сговорчивым на повышенным
передачах на прямой или в быстрых поворотах.
Прямо у дома на ровной и
продуваемой дороге
2021 Kawasaki Versys 650 LT:
Езда Общий вес этого нового Versys с полным баком на наших весах составил
226,8Кг. Он расположен чуточку выше, чем на других байках, на которых мне
доводилось кататься, что частично связано с увеличенным топливным баком и
повышенным ростом. Хотя в движении байк определенно не кажется тяжелым.
Широкий руль дает отличный контроль, в то
время как замечательно настроенная с завода подвеска с более чем 130мм хода
безболезненно преодолевает обычно раздражающие неровные дороги и острые
неровности. 41мм телескопическая вилка, предлагающая настройки преднагрузки и
отбоя, обладает прирученным отбоем и поддерживает перед под контролем. Сдвинутый
моноамортизатор, имеющий настройку преднагрузки, также хорошо справляется с
фильтрацией любых дорожных неровностей. Его безинструментальный регулятор
преднагрузки особенно удобен при путешествиях вдвоем с полными кофрами багажа.
Настройка преднагрузки - проста
Пара 300мм передних дисков с двухпоршневыми суппортами Nissin предлагает
прогрессивное ощущение на рычаге и отличный контроль над торможением. Задний
250мм диск с однопоршневым суппортом лишь чуточку менее коммуникативен, чем
передний.
О торможении волноваться не
приходится. Пара 300мм лепестковых дисков справляется очень хорошо
Этот Versys в классификации Kawasaki попадает
в категорию туристических байков, но его 17” литые колеса и улично-ориентированная
резина Dunlop Sportmax D222 подчеркивают его дорожную принадлежность, над
бездорожной. Все стало плохо, когда дело дошло до крытых пригородных дорог,
местами залитых грязью; в эти моменты зад стремился соскользнуть, тогда как
перед пытался найти весь доступный зацеп для среднего поворота. После этого,
ожидания о поведении байка на грязи и гравии были низкими. Однако на гравии
шины справились лучше, чем ожидалось; я без больших проблем смог поддерживать
задуманные повороты. И все-таки, более агрессивная резина сделала бы этот
Versys более комфортным на грязи или на покрытых грязью дорогах.
Дорожно-ориентированная резина
Dunlop, литые колеса и не отключаемая ABS намекают на более
улично-ориентированную принадлежность байка
2021 Kawasaki Versys 650 LT:
Комфорт и эргономика Широкий и плоский руль Versys делает посадку
вертикальной и расслабленной. Седло – между ногами узкое, что впечатляет,
учитывая увеличенный 21 литровый бак. При тестировании по различным дорогам,
мой рекорд расхода составил 5,6 литра на 100 километров, что
пристойно для двигателя и мотоцикла такого размера. Хотя и не так мало, как,
например, у Honda CB500X, что, кажется, просто нюхает топливо.
Комфортная посадка и личный
воздушный карман делают путешествия на Versys – приятными
Седло байка обладает достаточной поддержкой
для долгих путешествий, а настраиваемый ветровик и защита рук хорошо
справляются с отражением ветра от райдера. При самой низкой настройке
ветровика, я ощущал биение ветра в шлем, но, ослабив передние держатели (что
нельзя сделать на ходу) и сдвинув ветровик максимально вверх, я полностью решил
эту проблему. Когда все было готово, причин для дальнейшей регулировки у меня
не было и поэтому катание по автострадам в воздушном кармане Versys стало
невероятно комфортным.
Защита рук отражает ветер и
поддерживает их в сухости. Ветровик же в самой высокой позиции очень хорошо
защищает райдера от ветра
При высоте седла в 843мм, Versys немного
высоковат, что приближает его к седлам ADV-байков (так, например, у 2021 MultistradaV4
Sседло достигает 860мм). Со своими 812мм ногами, я на цыпочках доставал до
земли, хотя ботинки с повышенной подошвой позволили бы стоять на земле всей стопой.
Выемки в баке под колени были идеальными для удержания в наклонах.
Выемки в баке под колени
2021 Kawasaki Versys 650 LT: Отделка
и возможности За $9299, я искренне надеялся получить на этом
среднеразмерном Versys улучшенный пакет электроники. Однако, в стандарт входит
лишь ABS. Режимов езды нет, круиз-контроля нет, и даже ручек с подогревом нет; хотя
все это входит в список ожиданий у байка, что ориентирован на дальние поездки. Устаревшее
оборудование, вроде галогенных ламп и LCD-экрана/аналогового тахометра также
нуждается в обновлении. Я понимаю, что погоня за стоимостью может означать
отсутствие каких-либо из вышеперечисленных возможностей, но кое-какая техника с
более дорогих моделей Kawasaki все-таки была бы большим плюсом этого Versys и
увеличивала бы его привлекательность в борьбе с конкурентами.
Экран читается легко, но более
современная панель приборов была бы все-таки кстати
В плане же не электронных помощников,
настраиваемый ветровик, качественные 28-ми литровые жесткие кофры и защита рук
дарят новому Versys подходящий туристический силуэт. Запираемые на ключ кофры
легко открываются и закрываются, и легко вмещают полноразмерный интеграл.
Однажды попробовав, трудно
отказаться от качественных жестких кофров
Да, этот 2021 Kawasaki Versys 650 LTобладает
определенными недостатками в плане ровности низкоскоростных маневров и пакете
электроники, но в целом за счет работы своего двигателя, подвески и тормозов он
поддержал свою положительную репутацию. Добавьте сюда его удобные и хорошо
продуманные возможности, и вы получите – комфортный турер на каждый день для
автострад, живописных дорог или же того и другого.
Комфортный турер для длинных поездок по
дорогам
Покажи мне этот горизонт
Спецификации 2021 Kawasaki
Versys 650 LT: Двигатель: 649cc
параллельный твин с жидкостным охлаждением, 4-мя клапанами на цилиндр и DOHC Диаметр цилиндра х Ход поршня: 83,0 х 60,0мм Степень сжатия: 10,8:1 Трансмиссия: 6-ти ступенчатая Привод: Цепь Измеренная мощность: 59,6
л.с. на 8070rpm Измеренный момент: 56,3Нм на 7210rpm Топливная система: Электронный впрыск с 38мм дроссельными заслонками
Keihin Сцепление: мокрое, многодисковое Рама: стальная Передняя подвеска: 41мм гидравлическая телескопическая вилка с
настройками отбоя и преднагрузки и ходом в 150мм Задняя подвеска: моноамортизатор с настройками преднагрузки и ходом в
145мм Передний тормоз: пара 300мм лепестковых дисков с двухпоршневыми суппортами
Nissin с ABS Задний тормоз: 250мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом с ABS Передняя шина: Dunlop Sportmax D222; 120/70-R17 Задняя шина: Dunlop
Sportmax D222; 160/60-17 Рейк/Трейл: 25,0°/109,2мм Колесная база: 1415мм Клиренс: 170мм Измеренная высота по седлу: 843мм Объем бака: 21 литр Измеренный снаряженный вес: 226,8Кг Цена (в США): $9299
Комментариев нет:
Отправить комментарий