Мотоциклы Beta проектируются и ориентируются на каждодневного райдера. Линейка RR этого итальянского производителя призвана быть более чем байками для развлечения. В ней компания ориентировалась на “пригодность к езде”. Она гордо разрабатывает мотоциклы, что призваны нравиться обычным, каждодневным райдерам.
Новый 2021 Beta 250 RR – это карбюраторный двухтактник со впрыском масла и настраиваемым мощностным клапаном. Также модель 2021 отмечает второй год с момента начала использования контрбалансира, что значительно снижает вибрацию двигателя. Контрбалансир был одним из множества изменений, что байк получил при полном пересмотре для 2020 модельного года; другие обновления включают новую раму, маятник, топливный бак и обтекатели. Для 2021 года, двухтактный 250сс эндуро от Beta получил усиленный задний подрамник, измененную вилку и амортизатор, новое основание и наполнитель седла, улучшенный корпус воздушного фильтра и новое основание боковой панели. Кроме того, байк сменил цвет на итальянский красный.
Некоторые ключевые возможности 2021 Beta 250 RR включают настраиваемый мощностной клапан, шестиступенчатую коробку передач, гидравлическое сцепление Brembo, никелированную трубу, глушитель без искрогасителя, 10-ти литровый бак, съемное по кнопке сиденье, полный пакет освещения с проложенными проводами и разъемами для поворотников, защиту двигателя и кнопку карты впрыска для скользких условий, расположенную перед крышкой бака. В стандарте байк идет с электростартером, но за примерно $400 его опционально можно оснастить и кик-стартером. Также с байком идет полный набор инструментов и держатель переднего номера, что должны понравиться тем, кто пожелает снять с него головной свет и одометр.
Двигатель 2021 Beta 250 RR
Я уже несколько знаком с моделями Beta RR, т.к. в прошлом году мне доводилось тестировать 2020 Beta 300 RR. Вначале мне казалось, что новый 250 может быстро сдуваться в плане мощности. Но я был приятно удивлен. И хотя небольшое снижение момента на средине по сравнению с более крупным собратом все-таки есть, движок этого 250 RR тянет очень хорошо, и легче и проще крутится. Использованный в нем контрбалансир также попал в точку, ведь на ходу вибрации ощущаются минимально.
На полном газу, новый 250 RR хорошо тянет. Движок восстанавливается на должном уровне, при этом, чтобы опустить обороты слегка слишком сильно требуется минимальная работа сцеплением. Кажется, что у этой итальянской машины очень легкий двигатель и ровный переход к мощности. Это будет преимуществом для не опытных райдеров и тех, кому хочется, чтобы мощность была чуточку более прощающей.
По большей части настройки карбюратора были хороши, но в стоке байк был чуточку склонен к провалу и замедлению. Я полностью вкрутил воздушный винт, что помогло. Это придало байку слегка более ровные холостые и улучшило отклик на начальном открытии газа. Увеличение топливного жиклера на один размер может скорректировать такое поведение и улучшить общее смесеобразование.
Что касается трансмиссии, то она обычная шестиступенчатая. У нее есть все, что вы ждете от эндуро, с супер низкой первой и пристойной расстановкой остальных передач вплоть до шестой, на которой вы будете ехать так быстро, как только хотели. Гидравлическое сцепление Brembo работает ровно и делает переключения практически безучастными.
Подвеска, шасси и управляемость 2021 Beta 250 RR
В стандарте 250 RR идет с 48мм открытой картриджной вилкой Sachs с настройками преднагрузки пружины, сжатия и отбоя. Все эти регулировки расположены сверху вилки и не требуют инструментов. Зад байка хорошо стоит на курсе благодаря амортизатору Sachs, что имеет чуточку большую задержку, чем вилка. К счастью, этот амортизатор имеет регулировку высокоскоростного сжатия, что можно настроить от руки. С помощью него и бесключевых регуляторов вилки можно внести ощутимые подстройки подвески под лучшее соответствие покрытию дороги.
Спереди райдер может видеть компактный дисплей, на котором отображается скорость, средняя скорость, максимальная скорость, пробег, счетчик моточасов и заряд аккумулятора. Есть также удобный зажигающийся значок низкого уровня масла, что напомнит вам о необходимости пополнить резервуар. К слову, пополнить его не сложно. Он находится под сиденьем, которое легко снять с помощью специальной кнопки. Тормоза на байке – Nissin, с 260мм передним ротором и 240мм задним.
При правильной езде, этот 250 RR обеспечивает
пристойное ощущение спланированности, и на удивление хорошо работают его шины Michelin
Enduro, особенно учитывая, что они DOT-одобрены. Их низкие шашки и мягкий состав предлагают хороший
зацеп на скальниках и впечатляющий держак в поворотах на жестких двухколейках и
пожарных проездах. Кокпит байка – очень открытый, с очень плоским седлом с
переда до зада. И хотя бензобак вмещает
На жестких одноколейках новый 250 RR – блистает. Он отлично проходит техничные каньоны со скалистыми уступами и водопадами. И хотя рама, мощные траверсы и крепкий руль придают байку некоторое ощущение не гибкости, мне понравились точность его рулежки и отзыв от переднего колеса.
Общие впечатления от 2021 Beta 250 RR
Что меня больше всего впечатлило в этом 250 RR – это как хорошо он в целом сделан. Изменения настроек подвески по сравнению с 2020 годом придали байку ощущение большей отточенности. Учитывая, что использованная подвеска Sachs ориентирована на эндуро и жесткую техничную езду, байк справляется с одноколейками и некоторыми более скоростными трассами лучше, чем ожидалось.
Если бы этот 2021 Beta 250 RR вошел в число моих гаражных байков, то выкатывался бы довольно часто. Он очень хорошо делает то, для чего был создан и при этом может выезжать для выхода из зоны своего комфорта. Тропки, эндуро и просто прикольная езда – это то, для чего он был создан, и т.к. это покрывает примерно 70 процентов езды в Северной Америке, я даю ему оценку в 5-. При наличии чуточку лучшего начального комфорта на руле и чуточку большего бака, оценка была бы 5+.
Двигатель: 249cc, одноцилиндровый, двухтактный с жидкостным охлаждением
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Привод: Цепь
Измеренная мощность: 38,9л.с. на 8100rpm
Измеренный момент: 37Нм на 6600rpm
Рама: Стальная, дуплексная
Передняя подвеска: 48мм перевернутая вилка Sachs с настройками преднагрузки, сжатия и отбоя и ходом в 295мм
Задняя подвеска: моноамортизатор Sachs с настройками преднагрузки, высоко- и низко-скоростного сжатия и отбоя и ходом в 290мм
Передний тормоз: 2-х поршневой суппорт Nissin с 260мм диском
Задний тормоз: 1-но поршневой суппорт Nissin с 240мм диском
Колесная база: 1480мм
Измеренная высота по седлу: 950мм
Объем бака:
В продаже: уже сейчас
Цена (в США): $8799
Комментариев нет:
Отправить комментарий