Забавный байк этот старый Ducati Diavel. У него никогда не было дома. Как не было у него и конкурентов в его классе, кроме разве что Harley-Davidson Fat Bob 114 или Indian Challenger, если с него скинуть кофры. Diavel – вещь самостоятельная, и это во многом определяет его привлекательность.
Итак, пару лет назад, Ducati сказала “сделайте его”, и установила увеличенный 1262cc, 157-ми сильный мотор Teststretta DVT (Demodromic Valve Timing) в пересмотренное шасси, что сделало байк еще спортивнее, чем раньше. Эй, не вздумай даже пытаться соревноваться, забудь об этом.
Мне очень нравится это в Diavel. Вместо того чтобы уменьшить Diavel и сделать его более круизным и менее
спортивным, Ducati увеличила его, сделав его настоящим дьяволом, что идеально
чувствует себя как в поворотах, так и в дрэге.
Я две недели катался на этом Diavel 1260S за $23395 по южной Калифорнии. Он быстро стал моим гаражным любимцем, но больше за свою практичность, чем за что-либо еще. Несмотря на двигатель, что до 96км/ч может делать большинство спортбайков, этот Diavel является, вероятно, самым лучшим L-twin, что Ducati когда-либо делала. На жесткое откручивание ручки газа мгновенно (я имею в виду мгновенно!) отзывается его 1262сс движок, но характер этой машины не позволит вам исследовать границы его возможностей.
Есть три режима езды – Спорта (от которого уровень топлива на панели приборов досадно уменьшается), Туризма и Города, и, попробовав режим Спорта, я переключился на более спокойный режим Туризма и не мог не нарадоваться. Я катался на Diavel всюду – в Лос-Анджелес, по делам, за выпивкой перед закатом с девушками – и каждый раз слезая с него, я влюблялся в него все больше.
Отклик газа отлично подобран для большого, бугристого итальянского L-twin, что в сочетании с улучшенным (на мой взгляд) квикшифтером (по сравнению с линейкой Panigale), позволяет хорошо проводить время на этом Diavel. Я говорю, что крикшифтер на этом Diavel улучшен (на модели S он входит в стандарт, но является опцией на базовой модели), имея в виду, что если ваша нога случайно ударит по рычагу, вы не заглохните. Я дважды сталкивался с этим на Panigale из-за своей ленивой ноги, но на Diavel это, к счастью, не проблема.
Покупая модель S, вы получаете коренастую 48мм вилку Öhlins и амортизатор Öhlins, имеющие, конечно, все настройки. Езда на этом байке не плавная, как
шелк – вы все-таки получаете сильный пинок под зад при наезде на жесткие
неровности, вроде ям – но это расплата за способность байка проходить повороты
на скорости и держаться в них так, что другие пауэр-круизеры могут только
мечтать.
Все это дополнено суппортами Brembo M50 и радиальным главным тормозным цилиндром, которые хоть и чуточку устарели по сравнению со Stylema, все еще быстро замедляют этого зверя с массой ощущений на рычаге.
Как и все остальные топовые линейки Ducati, новый Diavel оснащен массой электронных помощников, вроде шести-осевых датчиков измерения инерции IMU, трекшн-, вилли- контроля, контроля трогания, угловой ABS - Cornering ABS EVO, мощного трогания (для ухода со светофоров в стиле дрэг-стиле, чем вы будете заниматься постоянно) и светодиодных фар с ходовыми огнями, что придают байку довольно угрожающий вид. Да, вы также получаете круиз-контроль и мультимедийную систему от Ducati, что позволит вам подключать свой телефон, совершать звонки и т.п.
Признаюсь, этот Ducati Diavel – не для всех. У него стиль бывшего бойца UFC, а не фрака и галстука, и это, вероятно, самый понтовый байк от компании, что специализируется на выпуске понтовых байков. Тем не менее, этот байк много лучше, чем десять лет назад, когда я катался на нем по австралийскому Сиднею. Он стал стильным, непосредственным и отличным в езде. Я очень удивлен тому, насколько он мне понравился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий