понедельник, 18 января 2021 г.

Обзор 2020 Ducati Diavel 1260 S: Не для всех

Забавный байк этот старый Ducati Diavel. У него никогда не было дома. Как не было у него и конкурентов в его классе, кроме разве что Harley-Davidson Fat Bob 114 или Indian Challenger, если с него скинуть кофры. Diavel – вещь самостоятельная, и это во многом определяет его привлекательность.

Закат и Ducati Diavel 1260 S. Сложно придумать что-то лучше

На момент выпуска в 2011 году, единственным конкурентом Ducati Diavel был Yamaha VMAX, с которым тот расправился с одной рукой, привязанной сзади. Мощность того 1198сс Diavel была такой, что другие пауэр-круизеры терялись мгновенно. Мы никогда не видели мотоцикла с 240-ой задней шиной способного так плавно проходить повороты, сохраняя при этом свой стиль и комфорт райдера в сегменте круизеров.
 
Тем не менее, этот Diavel не завоевал ни сердца, ни кошельки американских круизероводов в той мере, в какой, вероятно, заслуживал. Это, возможно, потому, что круизероводы США в основе своей привязаны к Harley и так будет всегда.

240мм задняя шина – вещь показательная. Но она работает лучше, чем вы могли бы думать

Итак, пару лет назад, Ducati сказала “сделайте его”, и установила увеличенный 1262cc, 157-ми сильный мотор Teststretta DVT (Demodromic Valve Timing) в пересмотренное шасси, что сделало байк еще спортивнее, чем раньше. Эй, не вздумай даже пытаться соревноваться, забудь об этом.

Мне очень нравится это в Diavel. Вместо того чтобы уменьшить Diavel и сделать его более круизным и менее спортивным, Ducati увеличила его, сделав его настоящим дьяволом, что идеально чувствует себя как в поворотах, так и в дрэге.

Тормозам Brembo M50 к настоящему моменту исполнилось уже несколько лет, но они все еще хорошо справляются со своей работой

Я две недели катался на этом Diavel 1260S за $23395 по южной Калифорнии. Он быстро стал моим гаражным любимцем, но больше за свою практичность, чем за что-либо еще. Несмотря на двигатель, что до 96км/ч может делать большинство спортбайков, этот Diavel является, вероятно, самым лучшим L-twin, что Ducati когда-либо делала. На жесткое откручивание ручки газа мгновенно (я имею в виду мгновенно!) отзывается его 1262сс движок, но характер этой машины не позволит вам исследовать границы его возможностей.

Есть три режима езды – Спорта (от которого уровень топлива на панели приборов досадно уменьшается), Туризма и Города, и, попробовав режим Спорта, я переключился на более спокойный режим Туризма и не мог не нарадоваться. Я катался на Diavel всюду – в Лос-Анджелес, по делам, за выпивкой перед закатом с девушками – и каждый раз слезая с него, я влюблялся в него все больше.

Красная рама выделяется на фоне океана черного

Отклик газа отлично подобран для большого, бугристого итальянского L-twin, что в сочетании с улучшенным (на мой взгляд) квикшифтером (по сравнению с линейкой Panigale), позволяет хорошо проводить время на этом Diavel. Я говорю, что крикшифтер на этом Diavel улучшен (на модели S он входит в стандарт, но является опцией на базовой модели), имея в виду, что если ваша нога случайно ударит по рычагу, вы не заглохните. Я дважды сталкивался с этим на Panigale из-за своей ленивой ноги, но на Diavel это, к счастью, не проблема.

Покупая модель S, вы получаете коренастую 48мм вилку Öhlins и амортизатор Öhlins, имеющие, конечно, все настройки. Езда на этом байке не плавная, как шелк – вы все-таки получаете сильный пинок под зад при наезде на жесткие неровности, вроде ям – но это расплата за способность байка проходить повороты на скорости и держаться в них так, что другие пауэр-круизеры могут только мечтать.

Седло комфортно для часа или около того, а потом не очень. И оно не особо приятно на жестких неровностях

Все это дополнено суппортами Brembo M50 и радиальным главным тормозным цилиндром, которые хоть и чуточку устарели по сравнению со Stylema, все еще быстро замедляют этого зверя с массой ощущений на рычаге.

Как и все остальные топовые линейки Ducati, новый Diavel оснащен массой электронных помощников, вроде шести-осевых датчиков измерения инерции IMU, трекшн-, вилли- контроля, контроля трогания, угловой ABS - Cornering ABS EVO, мощного трогания (для ухода со светофоров в стиле дрэг-стиле, чем вы будете заниматься постоянно) и светодиодных фар с ходовыми огнями, что придают байку довольно угрожающий вид. Да, вы также получаете круиз-контроль и мультимедийную систему от Ducati, что позволит вам подключать свой телефон, совершать звонки и т.п.

Я очень удивлен тем, насколько мне понравился этот Diavel

Признаюсь, этот Ducati Diavel – не для всех. У него стиль бывшего бойца UFC, а не фрака и галстука, и это, вероятно, самый понтовый байк от компании, что специализируется на выпуске понтовых байков. Тем не менее, этот байк много лучше, чем десять лет назад, когда я катался на нем по австралийскому Сиднею. Он стал стильным, непосредственным и отличным в езде. Я очень удивлен тому, насколько он мне понравился.


Спецификации 2020 Ducati Diavel 1260 S:
Двигатель: 1262cc, четырехтактный L-twin с жидкостным охлаждением, 8-ми клапанный, с регулированием фаз газораспределения Desmodromic Variable Timing
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 106 х 71,5мм
Заявленная мощность: 157л.с. на 9250rpm
Заявленный момент: 128,8Нм на 7500rpm
Степень сжатия: 13,0:1
Сцепление: Мокрое, многодисковое
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Шасси: стальная трубная клетка
Передняя подвеска: 48мм перевернутая вилка Öhlins со всеми настройками и ходом в 120мм
Задняя подвеска: моноамортизатор Öhlins и ходом в 130мм
Передний тормоз: пара 320мм полуплавающих дисков с моноблочными 4-х поршневыми суппортами Brembo M50 радиального монтирования, с угловой ABS - Bosch Cornering ABS
Задний тормоз: 265мм диск с 2-х поршневым суппортом, с угловой ABS - Bosch Cornering ABS
Передняя шина: Pirelli Diablo Rosso 3 III 120/70 x R17
Задняя шина: Pirelli Diablo Rosso III 240/45 x R17
Рейк: 27°
Колесная база: 1600мм
Высота по седлу: 780мм
Объем бака: 16 литров
Заявленный снаряженный вес: 244Кг
Варианты окраски: Всецело черный, песчаный серый, красный
Цена (в США): $23395

Комментариев нет:

Отправить комментарий