Пару недель назад представителям motorcycledaily.com посчастливилось побывать на пресс-конференции по выпуску в США 2020 KTM 200 Duke. Вот их первые впечатления от полудня езды на этом мотоцикле по солнечным дорогам калифорнийского Сан-Диего.
Многие, наверно, уже заметили, что новый 200 Duke имеет по большей части то же шасси, что и на 2018 390 Duke. Рама, мясистые компоненты подвески (включая 43мм вилку USD), тормозные суппорты (200 Duke имеет уменьшенный 300мм передний диск, тогда как на 390 Duke установлен 320мм диск) и даже относительно большой 13,4 литровый бак такой же, как на 390 Duke.
Ходы подвески на 200 Duke уменьшены по сравнению со старшим собратом, а все для того, чтобы седло стало на 25мм ниже. По итогу высота по седлу составила 805мм, что все-таки чуточку выше, чем, например, у 2019 Kawasaki Z400, хотя при этом райдеры среднего роста без проблем достают с этого седла всеми ногами до земли на светофорах.
В плане других возможностей, новый 200 Duke заметно уступает 390 Duke. Так, например, головной свет у 200-го галогенный вместо светодиодного, а панель инструментов – жидкокристаллическая, а не TFT. Единственной доступной настройкой подвески является преднагрузка пружины на заднем амортизаторе.
Помимо мясистой подвески и радиальных передних тормозов, новый 200 Duke получил также довольно крупные для своего класса шины, включая 110-ое переднее колесо и 150-ое заднее. Да и сами по себе шины впечатляют… это Michelin Road 5.
Компактный, легкий 200сс одноцилиндровый двигатель дополнен впрыском топлива и шестиступенчатой трансмиссией. Это современный, жидкостно-охлаждаемый движок с верхним расположением распредвалов и четырехклапанной головкой.
Несмотря на шасси “большого байка”, колеса и шины, KTM смогла удержать заявленный снаряженный вес 200 Duke в районе 150Кг (без бензина вес составляет 140Кг) – что очень легко для улично-пригодного байка.
KTM, определенно, умеет создавать мощные, малокубатурные двигатели, и тот движок, что использован в новом 200 Duke, доказал это. Если память нам не изменяет, этот маленький Duke кажется чуточку быстрее, чем Honda CBR250R, что мы тестировали несколько лет назад. Приветлив ли он к автострадам? Ускорение достаточно мощное, и максимальные скорости уходят за 110км/ч, так что небольшие вылазки на автострады можно делать без особых проблем. Тем не менее, байку не хватает скорости и ускорения, чтобы сделать длительную езду по автострадам комфортной на скоростях, к которым привыкли жители Южной Калифорнии.
Сцепление легкое, а двигатель показывает свой моментный характер при трогании со светофора. Однодисковые тормоза спереди кажутся более чем адекватными, если не чрезвычайно мощными для такого легкого байка. ABS входит в стандарт… вы можете даже отключить ABS сзади и ездить в стиле супермото.
Наше тестирование на пресс-конференции было ограничено относительно низкоскоростной поездкой по городу. Шасси показалось нам крепким, а подвеска относительно жесткой, поэтому мы хотим попробовать этот байк на извилистых трассах.
Увеличенные колеса и шины могут в некоторой степени снижать юркость, но
их плюсом является чрезвычайная стабильность мотоцикла. К тому же, то, что
одному кажется “юрким”, для другого – “нервный”. В целом же нам понравилось
ощущение крепости этого 200 Duke.
Вертикальная эргономика при нашей короткой поездке показалась нам комфортной. Панель инструментов в старом стиле очевидно менее яркая и контрастная, чем более новая TFT-панель на 390 Duke, но нам она показалась достаточно четкой и не хуже, чем у большинства панелей того поколения.
Многое еще можно будет сказать об этом мотоцикле после его дальнейшего тестирования. Но уже сейчас мы можем подтвердить, что этот 2020 KTM 200 Duke – это прикольный, способный мотоцикл с такими комплектующими, что обычно можно найти на байках дороже $3999. По сути, этот байк ориентирован на начинающих райдеров или жителей пригорода, но даже опытные райдеры могут захотеть себе подобный байк в своем гараже для передвижения по городу и развлечения в выходные. Ждите дальнейшего тестирования. Пока же можете просмотреть более подробную информацию о байке на сайте производителя.
Двигатель: 200cc, одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения с верхним расположением распредвалов
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72мм х 49мм
Заявленная мощность: 26л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Сцепление: мокрое, многодисковое, с механическим приводом
Рама: Стальная клетка с порошковым покрытием
Топливная система: электронный впрыск с 38мм механическим дросселем
Передний тормоз: 300мм диск с четырехпоршневым суппортом радиального монтирования, с двухканальной ABS - Bosch 10 MB Two Channel ABS(Supermoto ABS)
Задний тормоз: 230мм диск с двухканальной ABS - Bosch 10 MB Two Channel ABS(Supermoto ABS)
Привод: 520 цепь X-Ring
Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка WP APEX с ходом в 117мм
Задняя подвеска: моноамортизатор WP APEX с ходом в 128мм
Рейк: 65 °
Объем бака: 13,4 литра
Высота по седлу: 805мм
Колесная база: 1357мм
Клиренс: 140мм
Снаряженная масса: 150Кг
Передняя шина: 110/70ZR17
Задняя шина: 150/60ZR17
Рекомендованная цена (в США): $3999
Комментариев нет:
Отправить комментарий