Боббер значит раздетый, простой и односедельный. Таким и является этот 2020 Indian Scout Bobber Sixty. С выделяющимися черными деталями, этот круизер избегает блестящего хрома, оборок и бахромы. Буквы из крашенного алюминия выступают на стороне бака, а крашенные металлические вены на двигателе являются единственным элементом, что бросается в глаза. И хотя это один из самых малокубатурных Scout от Indian, этот Scout Bobber Sixty мускулист и доступен.
Новый Scout Bobber Sixty оснащен тем же жидкостно-охлаждаемым 1000сс (61 кубический дюйм) движком V-Twin, что мы видели в Scout Sixty, и предлагает массу момента. По измерениям CycleWorld, байк выдает 75,6Нм момента на 5220rpm. И хотя Indian отказалась от одной передачи – в сравнении с более кубатурным 1133cc, шестиступенчатым Scout – пятиступенчатая трансмиссия Scout Bobber Sixty – длинная и ее хватает даже на автострадах. Первая тянется до ~65км/ч, и лишь затем хочется подоткнуть вторую. По мере роста скорости на аналоговом спидометре, подтыкаются оставшиеся передачи, и доступная мощность легко выводит Bobber до автострадных скоростей и дальше. При примерно 4000rpm, однако, появляется вибрация, из-за чего машины и окружающие ландшафты в каплевидных зеркалах начинают подрагивать и смазываться.
Выжим сцепления на жесткой стороне, но рычаг необходимо нажимать не сильно, так что усталости не возникает. Плотный хват мясистых ручек напоминает мне, что надо больше тренироваться, тогда как выгнутая посадка с вытянутыми вперед ногами, отдаленным рулем и низким седлом изгибает меня в виде паруса. Длинные поездки по автострадам будут утомительными. Доставать до ручек и подножек с моими 183см роста не сложно, но примерно после 60-80км моя скрюченная спина требует отдыха, чего, в принципе, можно избежать, установив на байк более высокий руль (хотя в этом случае вы всегда будете под потоком ветра).
Соло-седло этого боббера классно подходит одинокому волку, но его квадратная верхняя часть сильно врезается в мой копчик, хоть набивка седла и хороша. В своем голом виде, боббер не является машиной для туризма – приятно, конечно, быть в комфорте, но стиль на этот боббере находится выше функциональности.
Сзади расположилась пара амортизаторов, что предлагают 75мм хода. Этот ход быстро выбирается и вызывает подскакивания зада, позволяя моей пятой точке ближе познакомиться с соло-сиденьем. С другой стороны, передняя подвеска плотная и имеет 120мм хода. И при объездах медленного трафика и попадании в ямы, 41мм телескопическая вилка счастливо их глотает, поддерживая переднюю шину под контролем и на асфальте. В извилистых поворотах, эта вилка ведет себя спокойно, а при жестких торможениях почти не тонет. В общем, ведет себя весьма пристойно в отличие от совсем не звездного зада.
Эта моментная машина блистает в плане управляемости на прямой. Ее стабильность становится очевидной, когда вы отрываетесь от зевающих машин со светофора, делая при этом из любой главной улицы города – площадку для драгрейсинга. Более медленные, жесткие маневры проявляют его 251Кг веса, а малый 130мм клиренс становится очевидным при наклонах в поворотах - там подножки скребут по асфальту при более чем средних наклонах.
Толстые шины Kenda K673 (130мм спереди, 150мм сзади) обеспечивают отличный держак с дорогой и не тянутся за автострадными колеями. Единственным недостатком утолщенных шин является их вклад в увеличение неподрессоренного веса, и как следствие – утяжеленную рулежку. В повороте, однако, шасси все-таки оставалось чувствительным к небольшим корректировкам на руле.
Где этот Bobber Sixty желал бы увидеть кое-какие улучшения – это тормоза. Двухпоршневого переднего суппорта с единственным 298мм диском просто не хватает. Поэтому остановка этого свыше 250Кг зверя требует уверенного нажатия рычага. Сзади установлен однопоршневой суппорт с 298мм диском, но и ему необходимо улучшение эффективности из-за мягкости включения.
В плане внешности этот Indian Scout Bobber Sixty – просто душка. Выпуск в стиле дробовика не только усиливает звук V-twin'а, но и своим черным цветом придает байку крутизны в стиле Рэмбо. Толстые пятиспицевые колеса, урезанные крылья и 12,5 литровый бак придают байку мускулистости, тогда как рычаги и крышки двигателя показывают внимание к деталям, что можно найти на более дорогих моделях линейки Indian.
Единственный прибор панели также опрятен, хотя и не всецело информативен при беглом взгляде по причине своего малого размера и мелких шрифтов. На нем можно найти аналоговый спидометр с LCD-индикатором передачи, как и переключаемое поле с цифровым тахометром, одометром, суточным пробегом, температурой двигателя и уровнем зарядки аккумулятора. Индикатора уровня топлива нет, но есть лампа малого количества бензина в баке. Как говорится, планируй вперед, заправляйся заранее.
При цене в $8999, этот 2020 Indian Scout Bobber Sixty является одной из самых дешевых моделей в линейке Indian, что делает его доступным для райдеров-одиночек, ищущих себе мощную машину с движком типа V-twin и вниманием к деталям. Несмотря на некоторые недостатки, этот байк разработан для наслаждения ездой между светофорами.
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая
Привод: Ремень
Измеренная мощность: 67,8л.с. на 7140rpm
Измеренный момент: 75,6Нм на 5220rpm
Топливная система: Электронный впрыск замкнутого цикла
Сцепление: Мокрое, многодисковое
Рама: Литая, алюминиевая
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов с ходом в 75мм
Передний тормоз: 2-х поршневой суппорт с 298мм диском
Задний тормоз: 1-но поршневой суппорт с 298мм диском
Колеса, переднее/заднее: литые, R16 x
Рейк/Трейл: 29,0°/119,4мм
Колесная база: 1575мм
Клиренс: 130мм
Высота по седлу: 650мм
Объем бака:
В продаже: уже сейчас
Цена (в США): $8999
Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Indian.
Комментариев нет:
Отправить комментарий