вторник, 6 октября 2020 г.

Обзор 2020 Indian Scout Bobber Sixty: Черный красавец

 

Раздетый и очерненный, этот 2020 Indian Scout Bobber Sixty показывает свою темную сторону

Боббер значит раздетый, простой и односедельный. Таким и является этот 2020 Indian Scout Bobber Sixty. С выделяющимися черными деталями, этот круизер избегает блестящего хрома, оборок и бахромы. Буквы из крашенного алюминия выступают на стороне бака, а крашенные металлические вены на двигателе являются единственным элементом, что бросается в глаза. И хотя это один из самых малокубатурных Scout от Indian, этот Scout Bobber Sixty мускулист и доступен.

1000сс (61кубический дюйм) V-twin выдает, как заявляется, 78л.с. и 88Нм момента

Новый Scout Bobber Sixty оснащен тем же жидкостно-охлаждаемым 1000сс (61 кубический дюйм) движком V-Twin, что мы видели в Scout Sixty, и предлагает массу момента. По измерениям CycleWorld, байк выдает 75,6Нм момента на 5220rpm. И хотя Indian отказалась от одной передачи – в сравнении с более кубатурным 1133cc, шестиступенчатым Scout – пятиступенчатая трансмиссия Scout Bobber Sixty – длинная и ее хватает даже на автострадах. Первая тянется до ~65км/ч, и лишь затем хочется подоткнуть вторую. По мере роста скорости на аналоговом спидометре, подтыкаются оставшиеся передачи, и доступная мощность легко выводит Bobber до автострадных скоростей и дальше. При примерно 4000rpm, однако, появляется вибрация, из-за чего машины и окружающие ландшафты в каплевидных зеркалах начинают подрагивать и смазываться.

Куча момента и длинные передачи приветствуют вас, автострады

Выжим сцепления на жесткой стороне, но рычаг необходимо нажимать не сильно, так что усталости не возникает. Плотный хват мясистых ручек напоминает мне, что надо больше тренироваться, тогда как выгнутая посадка с вытянутыми вперед ногами, отдаленным рулем и низким седлом изгибает меня в виде паруса. Длинные поездки по автострадам будут утомительными. Доставать до ручек и подножек с моими 183см роста не сложно, но примерно после 60-80км моя скрюченная спина требует отдыха, чего, в принципе, можно избежать, установив на байк более высокий руль (хотя в этом случае вы всегда будете под потоком ветра).

Расположение руля и подножек заставляет вас ловить ветер

Соло-седло этого боббера классно подходит одинокому волку, но его квадратная верхняя часть сильно врезается в мой копчик, хоть набивка седла и хороша. В своем голом виде, боббер не является машиной для туризма – приятно, конечно, быть в комфорте, но стиль на этот боббере находится выше функциональности.

Седло хоть и мягкое, но мой копчик страдал от его квадратного верха

Сзади расположилась пара амортизаторов, что предлагают 75мм хода. Этот ход быстро выбирается и вызывает подскакивания зада, позволяя моей пятой точке ближе познакомиться с соло-сиденьем. С другой стороны, передняя подвеска плотная и имеет 120мм хода. И при объездах медленного трафика и попадании в ямы, 41мм телескопическая вилка счастливо их глотает, поддерживая переднюю шину под контролем и на асфальте. В извилистых поворотах, эта вилка ведет себя спокойно, а при жестких торможениях почти не тонет. В общем, ведет себя весьма пристойно в отличие от совсем не звездного зада.

Амортизаторы с 75мм хода склонны к пробою

Эта моментная машина блистает в плане управляемости на прямой. Ее стабильность становится очевидной, когда вы отрываетесь от зевающих машин со светофора, делая при этом из любой главной улицы города – площадку для драгрейсинга. Более медленные, жесткие маневры проявляют его 251Кг веса, а малый 130мм клиренс становится очевидным при наклонах в поворотах - там подножки скребут по асфальту при более чем средних наклонах.

Коренастые шины усложняют рулежку, но обеспечивают хороший держак с дорогой

Толстые шины Kenda K673 (130мм спереди, 150мм сзади) обеспечивают отличный держак с дорогой и не тянутся за автострадными колеями. Единственным недостатком утолщенных шин является их вклад в увеличение неподрессоренного веса, и как следствие – утяжеленную рулежку. В повороте, однако, шасси все-таки оставалось чувствительным к небольшим корректировкам на руле.

Где этот Bobber Sixty желал бы увидеть кое-какие улучшения – это тормоза. Двухпоршневого переднего суппорта с единственным 298мм диском просто не хватает. Поэтому остановка этого свыше 250Кг зверя требует уверенного нажатия рычага. Сзади установлен однопоршневой суппорт с 298мм диском, но и ему необходимо улучшение эффективности из-за мягкости включения.

Нет хрома – нет проблем. Черный цвет усиливает внешнюю крузитну этого Scout Bobber Sixty

В плане внешности этот Indian Scout Bobber Sixty – просто душка. Выпуск в стиле дробовика не только усиливает звук V-twin'а, но и своим черным цветом придает байку крутизны в стиле Рэмбо. Толстые пятиспицевые колеса, урезанные крылья и 12,5 литровый бак придают байку мускулистости, тогда как рычаги и крышки двигателя показывают внимание к деталям, что можно найти на более дорогих моделях линейки Indian.

Единственный прибор панели также опрятен, хотя и не всецело информативен при беглом взгляде по причине своего малого размера и мелких шрифтов. На нем можно найти аналоговый спидометр с LCD-индикатором передачи, как и переключаемое поле с цифровым тахометром, одометром, суточным пробегом, температурой двигателя и уровнем зарядки аккумулятора. Индикатора уровня топлива нет, но есть лампа малого количества бензина в баке. Как говорится, планируй вперед, заправляйся заранее.

Прибор опрятен и прост. Хотя я бы предпочел видеть уровень топлива, а не ограничиваться лишь индикатором его малого количества в баке

При цене в $8999, этот 2020 Indian Scout Bobber Sixty является одной из самых дешевых моделей в линейке Indian, что делает его доступным для райдеров-одиночек, ищущих себе мощную машину с движком типа V-twin и вниманием к деталям. Несмотря на некоторые недостатки, этот байк разработан для наслаждения ездой между светофорами.

При цене в $8999, этот Indian Scout Bobber Sixty доступен так же, как и его мощь 

Спецификации 2020 Indian Scout Bobber Sixty:
Двигатель: 1000cc (61 кубический дюйм), жидкостно-охлаждаемый V-twin
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 93,0 х 73,6мм
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая
Привод: Ремень
Измеренная мощность: 67,8л.с. на 7140rpm
Измеренный момент: 75,6Нм на 5220rpm
Топливная система: Электронный впрыск замкнутого цикла
Сцепление: Мокрое, многодисковое
Рама: Литая, алюминиевая
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов с ходом в 75мм
Передний тормоз: 2-х поршневой суппорт с 298мм диском
Задний тормоз: 1-но поршневой суппорт с 298мм диском
Колеса, переднее/заднее: литые, R16 x 3,5” / R16 x 3,5”
Шины, передняя/задняя: Kenda K673; 130/90- R16 / 150/80- R16
Рейк/Трейл: 29,0°/119,4мм
Колесная база: 1575мм
Клиренс: 130мм
Высота по седлу: 650мм
Объем бака: 12,5 литров
Измеренный снаряженный вес: 251Кг
В продаже: уже сейчас
Цена (в США): $8999
Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Indian.

Комментариев нет:

Отправить комментарий