среда, 17 июня 2020 г.

Обзор 2020 Husqvarna FE 350s: Для улицы и грязи

Одним из лучших дуалспортов на рынке является, вероятно, Husqvarna FE 350s. 2020-ая модель этого 350сс четырехтактного улично-ориентированного диртбайка от австрийского производителя получила ряд значительных улучшений. В их числе рама повышенной жесткости последнего поколения от Husqvarna, призванная улучшить общую управляемость байка и его стабильность на прямых. Такая же рама использована в мотокроссовых FC 350 и кросс-кантрийных моделях FX, как и архитектура двигателя и обтекатели. Подвеской служит 48мм вилка WP Xplor и амортизатор WP Xplor, тогда как обутые на колеса шины Continental TKC 80 ориентированы на долгую и очень тихую езду. Для улучшения комфорта на автострадах буксаторы ободов (рим локи) не установлены, хотя и включены в опциональный пакет для байка.


Катаемся на 2020 Husqvarna FE 350s

 2020 Husqvarna FE 350s: Двигатель

На новую декаду Husqvarna приготовила четыре 350сс четырехтактные модели. Улично-пригодной версией является FE 350s

Двигателем FE 350s является реальный 350сс четырехтактник Husqvarna, но полностью соответствующий требованиям EPA и являющийся улично-пригодным. Звучит это хоть и не слишком страшно, но сделать конкурентоспособный двигатель, что ехал бы хорошо со всеми этими требованиями – не просто.

И дело тут не только в требованиях к выхлопу, с которыми мы сталкиваемся уже давно, но и в ограничениях по шумности. Сделать тихими глушители, чтобы они смогли пройти тесты по звуку, довольно просто, но теперь еще и двигатель должен стать тише. Чтобы решить эту проблему, Husqvarna, помимо прочего, установила в корпус воздушного фильтра специальный клапан, призванный снизить звук впуска. Другие требования EPA включают трубу коллектора уменьшенного диаметра с датчиком кислорода, каталитический нейтрализатор, вставленный в среднюю трубу, и торцевую крышечку с выходными отверстиями, что примерно того же размера, как у солонки на вашем кухонном столе. Все эти требования болезненно заметны на дино-стенде – FE 350s там выдал на 16,3 пиковых лошадей меньше, чем кросс-кантрийный FX 350.

Чтобы стать пригодным для улиц, FE 350s был вынужден соответствовать всем требованиям EPA. По этой причине байк выдает на 16,3 пиковых лошадей меньше, чем кросс-кантрийный FX 350

По сравнению с мотокроссовым FC 350 или FX 350, новый FE 350s слабее в мощности, но от этого не особо менее прикольнее. Это легко видно по тому, как ровно он едет. Он идеально стартует, ровно работает на холостых и не колеблется, когда выкручиваешь газ. Двигатель байка никогда не постреливает из глушителя. У него отлично подобраны передачи даже для самых жестких поворотов. В совокупности с плавной отдачей мощности это означает, что сцепление используется минимально, а в поворотах двигатель остается холоднее; я никогда не испытывал никакого перегрева. Единственное, когда вам может захотеться чуточку большей мощности – это при желании влезть на какую-нибудь гору, которая по факту предназначается для более злых байков.

Несмотря на пониженную мощность движка FE 350s, у него отличные ездовые характеристики. Он идеально стартует, ровно работает на холостых и не колеблется при открытии газа

Шести-ступенчатая коробка передач имеет супер короткую первую, нормальную вторую и более длинные с третьей по шестую. Передаточное соотношение 14:48 работает хорошо и дает вам не плохую максимальную скорость, упрощая езду даже на 115км/ч автострадах. Сцепление работает плавно и предсказуемо. Гидравлическая система Magura на этом байке не вызывала у меня никаких проблем.

2020 Husqvarna FE 350s: Подвеска и шасси/управляемость

2020-ые 350сс дуалспорты от Husqvarna  получили более жесткие рамы и новые обтекатели. 48мм вилка WP Xlor и амортизатор WP Xplor получили обновленные параметры, тогда как двигатель получил облегченную головку цилиндров, новые распредвалы и иную прокладку головки блока, что увеличивает степень сжатия с 12,3:1 до 13,5:1

Компонентами подвески FE 350s являются практически самые современные модели 48мм вилки WP Xplor и амортизатора WP Xplor с рычагом. Также шасси FE 350s получило все крупные обновления, что были дарованы мотокроссовым и кросс-кантрийным байкам в 2019 году.

Новая рама имеет повышенную жесткость для улучшенной обратной связи с райдером, улучшенного поглощения энергии и увеличения стабильности. Для снижения центра тяжести, радиаторы байка были опущены на 12мм. Композитный карбоновый подрамник стал на 250Гр легче и на 50мм длиннее, и был сделан более жестким для улучшения комфорта райдера.

Обтекатели также были обновлены, а эргономика доработана под улучшенный комфорт и контроль. Точки контакта были уменьшены, а новая проводка, как сообщается, позволила снизить высоту сиденья на 10мм.

Вилка Xplor имеет дизайн открытого картриджа и винтовых пружин, и сконфигурирована специально для эндуро. Ее настройка выполняется посредством кликеров-регуляторов на верху каждой ноги. Дополнительным ее преимуществом является вынесенный регулятор преднагрузки, что можно переместить без использования инструментов. Амортизатор Xplor имеет обновленные базовые настройки, соответствующие новой раме и переду.

Подвеска комфортно и хорошо работает на малых скоростях, но в стоке является слишком мягкой для любого не новичка в мире бездорожья

Ощущается новый FE 350s очень легким и юрким. Его ровная мощь и мягкая, приятная подвеска делают его прикольным на гравийке и жестких, низкоскоростных участках. И хотя она очень хорошо работает на малых скоростях и на дорогах, есть точка, где вы обнаруживаете, что используете весь ее ход и все еще хотите ехать быстрее. Вилка байка легко настраивается и предлагает внешнюю настройку сжатия, отбоя и преднагрузки пружины. К сожалению, эта передняя подвеска в стоковой форме слишком мягка для любого мало-мальски не новичка в мире бездорожья.

Можно несколько компенсировать этот недостаток стилем езды. Уменьшение преднагрузки на амортизаторе, и тем самым понижение зада, также может помочь в перемещении большего веса назад байка. В этом случае на вьющейся одноколейке байк остается управляемым, но когда дело доходит до жестких торможений или спусков с каньонов, перед становится трудноуправляемым.

2020 Husqvarna FE 350s: Общие впечатления

FE 350s является легким и маневренным дуалспортом

Новый 2020 Husqvarna FE 350s – это очень прикольный байк в езде. В первую очередь – это диртбайк, и лишь во вторую – байк для улиц. Есть, очевидно, несколько вещей, что вы, возможно, захотите изменить перед первым выездом на свою любимую двухполоску.

Во-первых, это шины. Хоть на асфальте они и супер тихие, в плане внедорожных возможностей они довольно быстро сдуваются. К счастью, есть несколько опциональных более зубастых шин с одобрением DOT. Приобретя себе комплект таких шин, при их установке не забудьте добавить буксаторы ободов. Также, при планировании длинных поездок по автостраде, рассмотрите возможность установки пары буксаторов на колесо, чтобы снизить возможность разбаланса. С новыми зубастыми шинами, вы, возможно, также захотите приобрести более компактный держатель заднего номера, ведь со временем стоковый будет ловить заднее колесо.

При рассмотрении FE 350s для покупки и желании ездить на нем больше по бездорожью, чем по дорогам, я бы предложил сделать несколько апгрейдов подвески и оставить двигатель. Улучшить стоковую подвеску будет легко. Если же вы думаете улучшить двигатель, изменив выпуск байка или сняв с него несколько “не нужных” элементов, то вам следует быть осторожным. Любые изменения двигателя или его внешних элементов потребуют изменения карт впрыска. Хоть движок байка и несколько задушен в плане лошадиных сил, он отлично работает в своем стоковом виде, а с модификациями – он легко может поехать хуже.

В целом, урезанная мощность FE 350s является его плюсом в плане наслаждений от езды. Дневные поездки по 240км от вашего дома до самых жестких направлений и обратно для FE 350s – не проблема.

FE 350s приколен в езде. Во-первых, это диртбайк, а лишь, во-вторых – байк для улиц

Спецификации 2020 Husqvarna FE 350s:
Двигатель: 349,7cc, одноцилиндровый, четырехтактный
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Привод: Цепь
Измеренная мощность: 32,8л.с. на 10100rpm
Измеренный момент: 27,8Нм на 7600rpm
Рама: стальная трубная
Передняя подвеска: 48мм перевернутая вилка WP Xplor с настройками преднагрузки, сжатия и отбоя и ходом в 300мм
Задняя подвеска: амортизатор WP Xplor с настройками преднагрузки, низко- и высоко-скоростного демпфирования и отбоя и ходом в 300мм
Передний тормоз: 260мм диск с 2-х поршневым суппортом Magura
Задний тормоз: 220мм диск с 1-но поршневым суппортом Magura
Колесная база: 1485мм
Измеренная высота по седлу: 932мм
Объем бака: 8,4 литра
Измеренный снаряженный вес: 117Кг
В продаже: Уже сейчас
Цена (в США): $11099
Более подробная информация: на сайте Husqvarna

Комментариев нет:

Отправить комментарий