суббота, 30 мая 2020 г.

Обзор 2020 Honda Rebel 500: Ключи от клуба


Honda недавно обновила свой классический мотоцикл, что дебютировал еще в 1985 году. Речь, конечно же, идет о Honda Rebel. Десятилетиями этот байк приводил новичков в мир мото. Крупное обновление у него было в 2017 году. А моделью 2020 года Honda решила привлечь к нему внимание еще большего числа покупателей. В число изменений байка вошли помогающее/проскальзывающее сцепление, улучшенная подвеска, современный светодиодный свет, новая панель приборов и утолщенное и более плотное седло.

После значительного обновления 2017 года, Honda Rebel 500 возвращается в 2020, чтобы привлечь внимание женщин и новичков

Со слов Honda, новый байк ориентирован в основном на женщин и новичков мира мото.  Компания поделилась с нами кое-какими цифрами, из которых видно, что растущей долей владельцев Rebel являются женщины. При этом 36% женщин предпочитают Rebel 300, а 28% - Rebel 500. Из данных компании также видно, что 61% покупателей Rebel 300 приобретают свой первый     мотоцикл. Для Rebel 500 эта цифра составляет 45%. Это говорит о том, что женщины и новички мира мото хоть и более ориентированы на Rebel 300, большой процент покупателей предпочитает все-таки Rebel 500. Но нельзя винить последних в излишней самоуверенности. Ведь Rebel 500 не такой страшный, как кажется из его объема.

Новый 2020 Rebel 500 оснащен 471сс параллельными твином. Полезным дополнением этого года является помогающее/проскальзывающее сцепление, что облегчает выжим рычага


Ключевым обновлением нового 2020 Rebel 500 является помогающее/проскальзывающее сцепление, что будет полезным для новичков. Сообщается, что это сцепление снижает усилие на рычаге на 30%. Практика же показала, что выжим сцепления был очень легким, что устраняло любой пугающий фактор, какой бы мог вызываться более жестким рычагом. 471cc двигатель нового Rebel не изменился. Мне он показался ровным и контролируемым, с массой момента на низах для троганий со светофоров и достаточной мощностью для включения повышенных передач на автостраде и в городе. Мы протестировали новый Rebel 500 на дино-стенде, где параллельный твин этого байка на заднем колесе выдал 40,8л.с. на 7900rpm и 40,5Нм момента на 6300rpm.

Еще одним изменением стала более жесткая подвеска. На больших, жестких кочках зад начинает играть, хотя на ямах или не очень хороших дорогах, с которыми вы будете сталкиваться много чаще, и перед, и зад были стабильными

Для улучшения общего комфорта и управляемости байка, Honda оснастила его более жесткими пружинами. В результате, при резких торможениях передняя подвеска Rebel 500 оставалась стойкой, сохраняющей баланс шасси и ограничивающей нырок переда. Отбой в начале быстрый, но замедляется по мере приближения к статике. В целом, 41мм вилка и пара амортизаторов, с ходами в 120мм и 95мм соответственно, на ямах и жестких дорогах казались стабильными. Однако, на больших, выступающих кочках зад пробивался, подкидывая меня в седле и вызывая ощущение нестабильности байка.

Тормоза Nissin мощны и коммуникативны

И спереди, и сзади на байке использованы гидравлические тормоза Nissin. Они не обладают жестким начальным прикусом (как и должно быть на байке для новичков), но мощно и коммуникативно останавливают байк по мере сжатия рычага. Для новичков это, определенно, плюс. Ведь им нужна более контролируемая, предсказуемая остановка даже при быстром и жестком выжиме рычага, что случается с малоопытными райдерами. Опционально и Rebel 300, и Rebel 500 предлагают ABS, что увеличивает цену байка на $300. Это хорошая опция, как для новичков, так и для опытных райдеров.

Низкий центр тяжести нового Rebel 500 поддерживает байк на поворотах и изгибах

Центр тяжести у нового 2020 Rebel 500 низкий, что не только облегчает съем его с подножки, но и позволяет увереннее проходить повороты. В поворотах байк казался влитым, а предсказуемая мощность двигателя вселяла уверенность на выходе из них. Без опциональной сумки на наших весах Rebel 500 показал цифру в 189,6Кг, тогда как с сумкой вес байка увеличился до 191,5Кг.

Четыре светодиода в лампе улучшают внешность байка и являются одним из его новых дополнений

Заметным изменением модели 2020 стал новый всецело светодиодный свет. Четыре светодиодные лампы заключены в округлый корпус, а светодиодные поворотники и хвост (и даже подсветка номера) стали опрятными и современными. Если хвостовая секция предыдущей модели обычно казалась нескладной, то теперь она выглядит весьма опрятно.

Новый полукруглый экран панели приборов читается беглым взглядом

Большой полукруглый LCD-экран панели приборов также новый. Он показывает время, скорость, включенную передачу и уровень топлива. Но на нем нет тахометра, что странно. Дополнительно вы можете пролистать одометр, пару суточных пробегов, средний расход топлива и текущий расход. Переключатель на ручке руля вместо кнопки на панели был бы удобнее, но Rebel – это больше классический байк. В остальном, вся представляемая информация легко читается беглым взглядом.

До руля доставать комфортно, хотя подножки для моих 183см роста расположены слегка тесновато

В плане эргономики, посадка для моих 183см роста мне показалась комфортной. Я  естественно и расслабленно доставал до руля, хотя подножки для моих длинных ног расположены слегка тесновато, т.к. колени у меня оказывались выше бедер.

Опциональное седло с такими строчками кажется кастомным. Оно лучше стокового не только внешне, но и в плане набивки

Седло нового байка также изменено в плане толщины набивки и ее плотности. На наш тестовый Rebel было установлено опциональное седло из каталога Honda, так что стоковое седло мы не попробовали. Хотя, как мы поняли, в нашем седле даже набивка лучше, чем в стоковом. Как бы то ни было, часовая или двухчасовая поездка на байке едва ли вызывала болезненные ощущения у нашей пятой точки. С измеренной нами высотой по седлу в 700мм (по словам Honda стоковое седло 690мм) и его тонкостью между ног, мы легко доставали до земли.

От аккуратного хвоста до светодиодного света и всего что между ними, отделка и проработка Rebel кажутся дороже, чем у байка с базовой ценой в $6199

Honda уделила огромное внимание отделке и проработке этого мотоцикла. Особенно это касается прокладки проводов и шлангов. Последние на руле и возле двигателя закрыты чехлами, что лишний раз доказывает, какое внимание Honda уделила даже казалось бы не самым важным деталям. Все это делает новый Rebel внешне похожим на более дорогой байк, чем он есть на самом деле.

Базовый 2020 Honda Rebel 500 стоит $6199. За версию с ABS придется отдать $6499

Не смотря на все обновления и улучшения, Honda не изменила цену байка. Базовый Rebel 300 обойдется в $4499, тогда как базовый Rebel 500 будет стоить $6199. Оба байка могут похвастаться подходящей ценой для своего начального уровня.

К байку предлагаются различные аксессуары, что вы можете выбрать на свой вкус. Все вместе эти аксессуары стоят $410,70

Наш тестовый Rebel 500 был не совсем стоковым. На него были установлены некоторые опциональные элементы из каталога Honda. Обтекатель фары, чехлы на вилке, 12-ти вольтовая розетка, кастомно выглядящее седло, левый 14-ти литровый кофр и крепление под него добавили к цене $410,70.

В целом, новый 2020 Honda Rebel 500 станет не плохим выбором в категории начальных круизеров. Благодаря ровному и моментному движку, комфортной эргономике, полезным обновлениям, приятным вниманием к деталям и доступной цене эти машины покажутся прикольными райдерам любого пола и навыков.

Обновления проверенной платформы делают новый Rebel 500 приятным байком для райдеров любого пола и навыков

Спецификации 2020 Honda Rebel 500:
Двигатель: 471cc параллельный твин жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 67,0 х 66,8мм
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Привод: Цепь
Сцепление: Мокрое, многодисковое
Измеренная мощность: 40,8л.с. на 7900rpm
Измеренный момент: 40,5Нм на 6300rpm
Топливная система: Электронный впрыск
Рама: Стальная трубная, бриллиантового типа
Передняя подвеска: 41мм вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов с ходом в 95мм
Передний тормоз: Гидравлический суппорт Nissin
Задний тормоз: Гидравлический суппорт Nissin
Колеса: Литые алюминиевые
Шины, передняя/задняя: 130/90-R16 / 150/80-R16
Рейк/Трейл: 28°/109,2мм
Колесная база: 1490мм
Клиренс: 135мм
Высота по седлу: 700мм (измеренная)/690мм (стоковая)
Объем бака: 11,5 литров
Заявленный/Измеренный снаряженный вес: 185Кг/189,6Кг (без сумки) / 191,5Кг (с сумкой)
В продаже: Уже сейчас
Цена (в США): $6199 за модель без ABS, $6499 за модель с ABS

Комментариев нет:

Отправить комментарий