воскресенье, 17 мая 2020 г.

Обзор 2020 Ducati Streetfighter V4 S: Раздетый Panigale V4


Супер-нэйкеды очень популярны и привлекательны среди байкеров по причине сочетания в себе простоты и злобности. В них реализована острота и утилитарность, обычно в форме открытых суперспортивных машин с мясистыми движками и топовой электроникой, но с более-менее комфортной посадкой. На этих привлекательных для смертных платформах производители могут выражать свой реальный потенциал. Не говоря уже о том, что супер-нэйкеды – просто чертовски красивы.

Новый Ducati Streetfighter выходит на рынок как оголенная версия Panigale V4 с пересмотренной эргономикой и картами впрыска

Не удивительно, что Ducati сняла большую часть обтекателей со своего премиального супербайка – Panigale V4, подстроила пакет эргономики и получившийся результат выпустила как 2020 Ducati Streetfighter V4 и V4 S.


Подобно Panigale, новый Streetfighter оснащен 1103сс 90-то градусным движком V-4 Desmosedici Stradale, который, правда, получил измененные карты впрыска и измененное передаточное соотношение (что было сделано за счет уменьшения передней звездочки и увеличения задней на один зуб). Результатом этих переделок, со слов Ducati, стали мясистые 208л.с. на 12750rpm и 122,6Нм момента на 11500rpm – что лишь чуточку меньше, чем у Panigale с его 214л.с. Но учитывая, что последний Panigale V4 на нашем дино-стенде выдал лишь 186л.с., можно предположить, что 2020 Streetfighter выдаст на заднем где-то 170-180л.с. Для сравнения, PanigaleV4 R, что призван бороться за лидерство в World Superbike, выдал на нашем дино-стенде 203л.с. Это доказывает, насколько мощен стоковый движок Streetfighter, и какой у него серьезный потенциал.

Абсолютная уверенность в новом Streetfighter V4 позволила минимизировать трекшн- и вилли-контроль

На любой скорости этот движок – восхитителен, и при желании он может быть и монстром. Ducati усердно трудилась над балансом его мощностных характеристик, найдя впечатляющую середину между мощностью и управляемостью, что даже лучше, чем у Panigale. При первом прикосновении к газу, новый Streetfighter предлагает ясную и предсказуемую отдачу мощности, что комфортно смещает вес назад для максимальной уверенности при выходе из поворота. Но стоит преодолеть отметку в 7000rpm, и вы видите V4 во всей его красе, когда он задирает переднее в небеса и заставляет ваши булки сжиматься от мощного ускорения.

К пакету электронной помощи нового Streetfighter можно обращаться посредством этого 5” TFT-экрана

Двигатель настолько предсказуем, что для испытания его максимальной сырой мощи и его максимальной прикольности, я предпочел отключить ряд помощников райдера, включая систему трекшн-контроля Ducati Traction Control (DTC) EVO 2 (позаимствованную у Ducati Desmosedici GP18 MotoGP и внедренную на супербайке Panigale V4 R) и вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO. И хотя эта сырая мощь мне понравилась, набор электронных помощников у байка – отличнейший. Третий уровень трекшн-контроля со вторым уровенем вилли-контроля были самыми моими любимыми, и предлагали впечатляющую скорость на выходе из поворотов, как и постоянный контроль, допуская при этом эпичнейшие невысокие вилли. Прикольный компромисс! Черт, у этого Streetfighter есть даже система мощного трогания Ducati Power Launch (DPL) для старта в гонках и функция контроля времени круга, что определенно будет полезной на треке.

Липкие шины Pirelli Diablo Rosso Corsa II приклеивают новый Streetfighter к дороге и обеспечивают замечательный держак и ощущения

Шасси у этого байка также справится с треком. Нашим тестовым байком была модель V4 S за $23995, что идет с полуактивной вилкой Öhlins NIX 30 и задним амортизатором TTX 36, рулевым демпфером Öhlins и кованными алюминиевыми дисками Marchesini. Для сравнения, стандартная модель за $19995 идет с полностью настраиваемой, неактивной 43мм вилкой Showa Big Piston Fork (BPF) и моноамортизатором Sachs и литыми пятиспицевыми алюминиевыми колесами. Шасси у байка безупречно ведет себя с середины поворота и дальше, избавляя вас от каких-либо неудобств и покачиваний заднего колеса (что я чувствовал на последнем тестированным мною Panigale), и при этом уверенно перекладываясь с одного бока на другой.

Топовые тормозные суппорты Brembo Stylema позволяют быстро останавливать этот Steetfighter. В этом им помогает система угловой ABS - Cornering ABS EVO

Каждый из доступных режимов езды нового Streetfighter – Улицы, Спорта и Гонки - имеет уникальные полуактивные настройки Öhlins Smart EC 2.0, ориентированные на различные привычки и условия езды. При систематическом тестировании каждого режима, я обнаружил, что Спорт предлагает наилучший компромисс поддержки агрессивной езды и комфорта на не самых идеальных дорогах, и быстро и незаметно компенсирует стыки бетонных плит. Режим Гонки создает более инстинктивное, жесткое ощущение работы подвески, и, как мне кажется, он подойдет для трека, ведь именно там важно постоянство от круга к кругу и отсутствие сюрпризов. По крайней мере, я бы предпочел, чтоб на треке настройки подвески были фиксированными, а ее характеристики отбоя – не активными.

В попытке сделать новый Streetfighter более комфортной версией Panigale, Ducati пересмотрела размещение подножек и толщину седла, и затем оснастила байк цельным рулем в стиле мотокросса. Вердикт? Пакет эргономики дает целый день комфорта. Длинный руль, к которому не надо тянуться, придает байку внешней агрессивности, но не сильно жертвует рычагом и не слишком сдавливает запястья на второстепенных дорогах. К слову, если бы этот Streetfighter был моим, я бы чуточку откатил руль назад, чтобы сделать езду по городу чуточку комфортнее, и чтобы мне с моим ростом в 171см доставать до него было еще проще. Это простая настройка, которую можно сделать весьма быстро и легко. Еще один плюс нейкедов. Даже седло приятное, моя пятая точка попросила пощады лишь после 400км за день за рулем этого Streetfighter. Уменьшенное количество обтекателей значительно снизило нагрев от байка, что так знаком владельцам Panigale. Контроль тепла, конечно, не супер, но, учитывая тот простой факт, что у тепла на Streetfighter гораздо больше мест для выхода, справиться с ним будет – проще.

Новый Ducati Streetfighter V4 вздирает переднее в небеса

Кататься на этом мотоцикле, без сомнения, до смешного прикольно и затягивающе. Стоит просто послушать пение его 90-то градусного V4, и вы все поймете. Расплатой же будет расход топлива на сотню. За наше ограниченное время в седле этого Streetfigher, средний расход топлива был на уровне 8,5литров. И чем жестче ездишь – тем больше он становится. По факту, мы сожгли полный 16 литровый бак всего лишь за 166км пути. Нам было так прикольно, что мы практически обсохли! Но винить в этом безумии Streetfighter нельзя, это лишь наша вина. Сама цель этого мотоцикла в том, чтобы выжать из каждого грамма топлива максимум задора и удовольствия.

В наших руках этот Streetfighter V4 S пробыл лишь небольшое время, но мы успели проехать на нем много километров. У нас не было возможности провести его полноценный дино-тест, но мы постараемся сделать это в будущем. Так что, не теряйтесь!

Цена вопроса? В топовой комплектации Streetfighter V4 S стоит $23995, тогда как базовая модель обойдется вам в $19995

Это, возможно, самый сильный и мощный когда-либо создававшийся нэйкед. Этот Ducati Streetfighter V4 S сочетает в себе высококлассное техническое совершенство со звуками гонки Mugello MotoGP и вкладывает это все в ваше сердце и в ваш гараж. В мире экзотических, мощных итальянских машин – это невероятное сочетание цены и впечатлений. Даже звук этого байка сам по себе стоит этих денег. А остальное – просто бонус. Это напоминает нам о том, что высокая мощность сама по себе является удовольствием.

“Биплановые” крылья Streetfighter создают, как сообщается, 34Кг прижимной силы на 300км/час – или 8,8Кг на более разумных 150км/ч

Спецификации 2020 Ducati Streetfighter V4 S:
Двигатель: V-4 с объемом в 1103сс, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 81,0 х 53,5мм
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Привод: Цепь
Заявленная мощность: 208л.с. на 12750rpm
Заявленный момент: 122,6Нм на 11500rpm
Топливная система: электронный впрыск
Сцепление: мокрое, многодисковое
Рама: алюминиевая сплавная
Передняя подвеска: 43мм полуактивная вилка Öhlins NIX 30 с настойками сжатия и отбоя и ходом в 120мм
Задняя подвеска: полуактивный моноамортизатор Öhlins TTX 36 с настройками сжатия и отбоя и ходом в 130мм
Передний тормоз: пара 330мм дисков с 4-х поршневыми суппортами Brembo Stylema Monoblock и угловой ABS - Cornering ABS EVO
Задний тормоз: 245мм диск с 2-х поршневым суппортом и угловой ABS - Cornering ABS EVO
Переднее колесо: 3,50 х R17
Заднее колесо: 6,00 х R17
Передняя шина: Pirelli Diablo Rosso Corsa II; 120/70-17
Задняя шина: Pirelli Diablo Rosso Corsa II; 200/60-17
Рейк/Трейл: 24,5°/101,6мм
Колесная база: 1488мм
Высота по седлу: 846мм
Объем бака: 16 литров
Измеренный снаряженный вес: 207Кг
В продаже: Уже сейчас
Цена (в США): $23995

Комментариев нет:

Отправить комментарий