суббота, 29 октября 2022 г.

Обзор 2023 Zero DSR/X: Электрифицированные приключения

Около месяца назад компания Zero представила новый электро-байк для приключений -  DSR/X. Эта машина имеет много общего с недавно вышедшим спортбайком Zero SR/S, но почти все в ней было тонко переделано под езду по дорогам и по бездорожью.

На одной зарядке при скорости в 110км/ч новый Zero DSR/X может проехать 120км

суббота, 22 октября 2022 г.

2022 Harley-Davidson Nightster vs. Honda Rebel 1100 DCT vs. Indian Scout Rogue: Сравнительный обзор

Есть байки быстрее, мощнее и легче. Многие даже стоят дешевле. Тем не менее, круизеры являются одними из самых продаваемых мотоциклов в Америке. Можно даже без преувеличения сказать, что миллионы райдеров начинали со Sportster или с Rebel.

2022 Harley-Davidson Nightster, Indian Scout Rogue и Honda Rebel 1100 DCT

воскресенье, 9 октября 2022 г.

Обзор 2022 Yamaha MT-10: Нейкед-папа

Уже больше двадцати лет прошло с момента прихода Yamaha на рынок открытого класса. Тогда компания выпустила FZ1, что был основан на YZF-R1 той эры. В 2016 году этот байк стал называться FZ-10, а в 2018 году Yamaha решила унифицировать свою номенклатуру по всему миру и тогда назвала байк просто MT-10. Текущее семейство гипернейкедов Yamaha призвано предоставить райдерам путь прогрессирования от маленьких двухцилиндровых MT-03 до MT-07, затем до рядных трехцилиндровых MT-09, и, наконец, до патриархальных четырехцилиндровых MT-10/MT-10 SP.

Стиль нового MT-10 – агрессивный и насекомоподобный, а его совершенно новая монофокусная передняя светодиодная фара прорывает приличную дыру в темноте ночи

воскресенье, 25 сентября 2022 г.

10 отличных мотоциклов до $9000 в 2022 году

Во времена повсеместного подорожания всего и вся, вы, наверное, думаете, что сложно будет найти отличный новый мотоцикл за приемлемые деньги. Вполне естественно, что все внимание обычно приковано к гламурным байкам, сочащимся высокотехнологичными возможностями и мощностями, но стоит увидеть их пятизначную цену и желание покупать пропадает. В конце концов, многие ведь просто хотят хороший, надежный мотоцикл, что дает массу фана, но не взрывает банковский счет.

Байки вроде MT-07 являются доказательством того, что при покупке мотоцикла ценой до $9000 не обязательно жертвовать стилем или фаном. Вне зависимости от того, что вы желаете купить – нейкед, туристический мотоцикл, спортбайк или что-то среднее между ними – в линейке каждого производителя найдутся соответствующие доступные предложения

суббота, 17 сентября 2022 г.

Обзор 2023 Ducati DesertX: Сбалансированный внедорожник

Рекламные ролики о мотоциклах - безвкусные источники искушения - являются прямой попыткой розжига покупательского безумия через показ возможностей и приключений. И Ducati с рекламой своего DesertX в этом плане работает как надо. Ранние фотографии Антуана Мео (Antoine Méo), рвущегося по пустынным дюнам и разрывающего мото-треки, сотворили свою соблазнительную магию: покупатели ринулись к дилерам с деньгами в руках за мотоциклом, который не похож ни на что, чтобы эта итальянская компания делала раньше.

Совершенно новый Ducati DesertX является прирожденным внедорожником

суббота, 20 августа 2022 г.

Обзор 2022 BMW S 1000 R: Гипернейкед

В золотые 70-ые, почти все уличные байки были стандартами, т.к. многие существующие сейчас сегменты были еще не определены и не установлены. Было много отличных мотоциклов со спортивным потенциалом, вроде серий Honda CB, Suzuki GS, Kawasaki KZ и BMW R, но все они приходили с заводов с длинными, толстыми, широкими сиденьями для езды парой, с передне-расположенными подножками, чиркавшими по асфальту даже при средних наклонах и с высокими, широкими рулями. Можно считать их предшественниками сегодняшних “нейкедов”, но тогда они были по большей части тем, с чем приходилось работать.

Гипернейкед BMW S 1000 R является потенциальным покорителем каньонов

четверг, 4 августа 2022 г.

Обзор 2022 Kawasaki Versys 650 LT: Мастер на все руки

Новый 2022 Kawasaki Versys 650 LT – это не одноцелевая лошадка. Это мастер на все руки. Оснастив этот байк всеми элементами, что нужны прикольному, разностороннему мотоциклу, Kawasaki попыталась предоставить покупателям один мотоцикл для всего. В список оснащения вошли: комфортная эргономика с нейтральной и вертикальной посадкой; 649сс параллельный твин, настроенный на низовую и срединную тягу; большой настраиваемый ветровик для комфорта на дальняках при любой погоде; пара 28-ми литровых боковых кофров для, знаете ли, вещей; и режимы трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) на выбор. И все это менее чем за $10000. Похоже, выбор очевиден. Но так ли это?

Благодаря 1415мм колесной базе, новый 2022 Kawasaki 650 LT чрезвычайно юрко меняет направления