суббота, 31 декабря 2022 г.

Сравнительный обзор 250сс кроссовых байков 2023 года

Переход на новый байк – занятие всегда прикольное, вне зависимости то того, переходите ли вы на байк побольше или просто выбираете предпочитаемый цвет. Некоторые модели получают ключевые изменения, но достаточно ли их для победы в ежегодном сравнении? Или достаточно ли хороши не изменившиеся байки, чтобы оставаться в топе? Давайте выясним.
Вспомните свой выпускной. Магистры, бакалавры, аспирантура и все такое. Кое-кто из группы остался таким же, каким и был. Другие за годы сильно изменились. Президенты класса, клоуны, ботаники, неучи и все остальные между ними. Такими же являются 250сс четырехтактные кроссовые байки этого года. При их подготовке к подиуму или на выход из дверей дилера три из шести машин в этом сравнительном обзоре получили значительные изменения, тогда как остальная половина сохранила предыдущее состояние.
 
Взять, например, байк от Yamaha. По сути, он является президентом класса, золотым ребенком, любимцем учителей. И хотя текущее поколение YZ в версии 2023 не изменилось, и даже в предыдущей версии тоже, эти байки все-таки несколько последних лет выходили победителями сравнительных тестов, и поэтому еще одна победа в текущем году не стала бы большим сюрпризом. С другой стороны, KTM и Hysqvarna серьезно пересмотрели свои байки для 2023 модельного года. Kawasaki также серьезно подошла к обновлению своего байка, хоть он и остался на той же платформе. Honda CRF250R и GasGas MC 250F пришли на выпускную церемонию без изменений по сравнению с предыдущим годом.
 
На каждом байке мы катались в том состоянии, в каком вы бы получили его прямо из шоу-рума дилера. Стоковые шины, грипсы и все остальное. Единственная вносимая нами “модификация” – это номера DeCal Works, просто чтобы байки выглядели красиво. Любые подстройки, которые мы делали в ходе нашего теста, не требовали специальных инструментов, если, конечно, они не шли с байком. Карты двигателя и настройки подвески всегда оставались в пределах доступности на мотоцикле.
 
Класс 2023

2023 Yamaha YZ250F ($8599)
Снаряженный вес – 106,6Кг (заявленный)

В прошлом году мы говорили, что Yamaha YZ250F не изменился, и по большей части так оно и было. Небольшие изменения, вроде нового заднего колеса с расширенным ободом, новой схемой спиц и более широкой шиной Dunlop, были единственными. В этом году, впрочем, единственное изменение, которое получил этот байк – это комплект новой графики. Спустя три года побед в сравнительных обзорах Cycle News, неужели он не нуждается в изменениях? Может быть, а может и нет. Синяя команда снова с нами, и желает занять место в топе подиума.

2023 Husqvarna FC 250 ($10099)
Сухой вес – 101,2Кг (заявленный)

Эта Husqvarna FC 250 является одним из двух байков, вошедших в новое поколение 2023 модельного года. Байк получил совершенно новую раму, двигатель и пакет электроники, что поразительно похожи на собратьев от KTM. По сравнению с предшественником байк набрал пару килограмм. Husky также изменился с белого на серый и стал теперь на 10мм ниже, чем KTM. И хотя FC всегда был близким родственником KTM, этот модельный год является для байков самым похожим как никогда. Руль ProTaper, слегка иной пластик и чуть заниженная подвеска являются основными отличиями этого Husqvarna от родственника в KTM.
 
2023 Kawasaki KX250 ($8499)
Сухой вес – 103,2Кг (заявленный)

Kawasaki KX250 может казаться не изменившимся, но стоит копнуть чуть глубже, и замечаешь несколько отличий от модели 2022. Производительность двигателя и, в основном, низовая и срединная мощности были основным фокусом 2023 KX. Зеленый байк получил увеличенную головку выпуска, более прямой впуск, и смещенный инжектор в клапане газа. С двухинжекторной системой, второй верховой инжектор (тот, что ближе к корпусу воздушного фильтра) был перемещен с верха впуска воздуха вниз для большей эффективности подачи в двигатель. Помимо этого, этот Kawasaki является более или менее тем же серьезным конкурентом, каким и был в предыдущих годах.

2023 Honda CRF250R ($8199)
Снаряженный вес – 105,2Кг (заявленный)

Крупно обновившись для 2022 года, Honda CRF250R не получил никаких изменений (кроме графики) в 2023 модельном году. В тесте прошлого года, обновленный CRF взошел на третье место подиума. Дружественный к райдеру кокпит, подвеска Showa, шины Pirelli Scorpion, тросиковое сцепление и трехрежимный переключатель карт подчеркнули высокие спецификации байка. Да, он легче, ровнее и в целом лучше, чем его предшественник, но без изменений в этом году, мы не знаем, сможет ли он выстрелить в рейтингах. Джетт Лоуренс (Jett Lawrence) гонял на этом байке в чемпионате, и Honda надеется, что он выиграет и здесь.
 
2023 KTM 250 SX-F ($9999)
Сухой вес – 100,7Кг (заявленный)

Этот KTM 250 SX-F является единственным совершенно новым байком в классе. Новая рама, двигатель, маятник, пластик и пакет электроники это лишь небольшой список обновлений флагманского 250 кросса от оранжевой бригады. Все эти улучшения были направлены на централизацию масс и улучшение при этом мощности и комфорта райдера. В процессе реализации этого новый KTM набрал пару килограмм веса и потерял свое звание легчайшего байка в классе. Выбираемые карты впрыска, трекшн-контроль, тормоза Brembo и даже квикшифтер – все это подготовлено к гонке и призвано вывести этот KTM в топ класса.

GasGas MC 250F ($9199)
Сухой вес – 98,9Кг (заявленный)

GasGas MC 250F является третьим и заключительным байком австрийской линейки. Вторая красная машина позиционируется как более доступный и “более прикольный” бренд по сравнению с KTM или Husqvarna. Для сохранения общей цены, MC 250F идет с литыми траверсами и не брендовым алюминиевым рулем, и не имеет возможности смены карт двигателя. Самое большое отличие в том, что этот GasGas также основывается на предыдущем двигателе и шасси KTM/Husqvarna. Другая пара австрийских байков оставила этот MC 250F позади, т.к. вошла в новое поколение. И если другие преследуют новые параметры, легкий и более простой подход GasGas может оказаться достаточным, чтобы встрепенуть существующий порядок.
 
А как же 2023 Suzuki RM-Z250?
Suzuki предпочла не участвовать в нашем сравнительном обзоре 250сс кроссовых байков 2023. Мы, конечно, хотели включить этот байк, но решили уважать пожелания Suzuki.

Легко критиковать RM-Z250 на бумаге. Прямо сразу этот байк проигрывает по двум показателям – по сравнению с конкурентами, он больше всего весит и является единственным 250F без электростартера. Но даже помимо этих двух критериев, мы уже знаем, где он блистает. На треке его смягченная отдача мощности и жестковатая подвеска, что ж, скажем просто, больше не привлекает хардкорных рейсеров.

Это не означает, что RM-Z – плохой байк, просто в стоке он больше не так конкурентоспособен, как когда-то был. RM-Z все еще является отличной платформой и самым дешевым байком (его цена $7899). В реальности, от участия в этом обзоре этот байк отделяют лишь настройки подвески и система выпуска.

С каждым модельным годом он все отдаляется и отдаляется. Но при желании получить идеальную платформу для создания своего орудия гонок – и если вам не нужна кнопка электростартера – вы все еще можете рассматривать этот желтый байк. Вы всегда можете улучшить мощность. Вы всегда можете перенастроить подвеску. И он предложит вам бритвенно-острую управляемость и бронежилетную надежность, какой платформа RM-Z250 славится.

Да, этот Suzuki не для всех. Но у него есть своя ниша, что особенно нравится тем, кто не очень то хочет гоняться, но всегда готов выехать на трек.

Шестое место
GasGas MC 250F

К концу дня, один из этих байков должен был выйти из списка. Такова жизнь. К сожалению, в этом году это GasGas MC 250F. Последняя австрийская машина также является одной из самых дешевых; и как вы могли догадаться, она предлагает самый маленький выбор запчастей. Это все еще прикольный байк для езды, просто он проигрывает в сравнении с остальными.
 
Когда GasGas представляет свой байк на фоне Husky и KTM, вы сразу же видите, чего ему не хватает. Разве не это вы сразу же спрашиваете, когда видите его в шоу-руме? “Так чего у него нет?” Нет выбора карт двигателя, нет трекшн-контроля и нет квикшифтера. Сразу с шоу-рума он готов к гонке, но свистелок и гудочков у него поменьше, чем у остального его семейства.

Где этот GasGas блистает – это в плане двигателя. Двигатель в этом MC 250F такой же, как в предыдущих KTM и Husqvarna. Для GasGas это означает техническую неизменность, но опять же, разницу можно почувствовать только в сравнении бок о бок. Его мотор легко крутится во всем диапазоне и вселяет ощущение большей легкости переключения, чем у других австрийских движков. Он кажется легким и оживает в духе 125-ок в середине и на верхах. Наши быстрые райдеры боготворили этот байк за его прикольный движок, но некоторые из наших новичков оценили его ниже из-за его природы включено-выключено.

Подвеска – это то, что оставляет этот GasGas позади. Все наши райдеры отметили, что ее мягкие настройки были комфортными, но в поворотах они делали байк слишком игривым. Иногда мягкая подвеска это хорошо, особенно для райдеров-ветеранов, а не для гонщиков. И GasGas, казалось, легко съедает кочки на дороге, но кажется слишком мягким при езде по треку под управлением более агрессивных тестеров. Чтобы добиться идеальных настроек, гонщики продолжали играться с давлением воздуха в вилке. По итогу же, они не могли закончить трек на GasGas так же, как на других байках.

Этот GasGas поддерживает то австрийское качество, к которому мы так привыкли c байковскими брендами KTM. Тормоза Brembo, гидравлическое сцепление и стальная рама – были областями похвалы. Сама по себе рама это преимущество на быстрых, более открытых треках, т.к. она держит направление в плоских поворотах значительно лучше, чем алюминиевые конкуренты.

Мы могли бы пропустить мимо глаз литые траверсы и не брендовые ручки, т.к. они не вмешиваются в комфортный и нейтральный кокпит GasGas. Но при сравнении с остальными пятью байками в классе, этот GasGas чуть-чуть уступает. Менее агрессивные райдеры, скорее всего, предпочли бы этот байк, и экономия в $800 является большим плюсом этого GasGas. Вложение этих денег в различные улучшения, вроде переключателя карт, руль и выпуск подняло бы этот байк в рейтинге выше.

Пятое место
Honda CRF250R

Не думали, что так будет. В прошлом году нас впечатлил новый на тот момент CRF250R, что в общей оценке занял третье место. Однако в этом году этот красный байк оказался в конце списка. И вот почему.
 
Эта Honda – жесткая. Острая и точная - да. Прощающая – нет. Этот байк блистает при быстрой езде, и гонщики обнаружили, что он хорошо держится при жестких приземлениях и на высокоскоростных участках. Но более медленные и/или легкие райдеры оказались другого мнения. Жесткое шасси позволяет райдеру выполнять острые повороты с высочайшей точностью и совершать прыжки почти без усилий. Смена траектории в средних поворотах на этой Honda дается легко. Этот байк, скорее всего, оказался бы в топе рейтингов на жестких, прыжковых кругах, но пара выбранных нами треков характеризовалась как более национальная. К сожалению для CRF, такие условия не были для него идеальными (в стоке).
 

Поигравшись с подвеской на этой Honda, некоторые наши тестеры нашли более комфортные настройки. Открытие сжатия и отбоя на вилке решало проблему. Оно раскрывало работу подвески и позволяло байку чувствовать себя свободнее, особенно когда трасса становилась грубее. Райдеры, которые сначала катались на этом байке, почти ничего плохого о нем сказать не могли, но мнения изменились, когда они попробовали его позже, после других байков.

Двигатель без сомнения является сильной стороной этой Honda. Все наши тест-райдеры хвалили мотор CRF250R за его дружественную натуру и общую ездо-пригодность. Тройка карт на этой Honda значительно отличается друг от друга и предлагает режимы езды для разных навыков или условий трека. Стандартный и смягченный режим (карта два) были идеальными для ветеранов и новичков, тогда как более агрессивная третья карта была выбором любителей и профессионалов. Как мы говорили в прошлом году, особенно заметны низовая и срединная мощности, и райдеры могут наслаждаться мощной тягой во всем диапазоне оборотов с тяжелой дозой перекрута после красной зоны. Нам нравится этот двигатель.

В плане эргономики почти все наши райдеры поставили эту Honda на первое место. Нейтральная расстановка элементов управления мгновенно делает байк комфортным. Скругленное седло, положение руля и общий райдерский треугольник являются большими плюсами этого CRF. Узкие кожухи радиатора позволяют райдеру срезать жесткие повороты и чувствовать себя приклеенным к байку.

Мы понимаем, что на результаты этого сравнительного обзора влияет множество факторов. Условия трека, его подготовка, навыки райдера и т.п. Мог бы этот байк выиграть на других треках или с другими райдерами на нем? Возможно. Или мог бы он выиграть, если бы мы потратили неделю на его точную настройку? Также возможно. Но в этом году цифры являются цифрами, и общая оценка этой Honda не дотянула несколько баллов. Он выпускается, оставив небольшое пространство для улучшений.

Четвертое место
Husqvarna FC 250

Раздел “мимо подиума” закрывает Husqvarna FC 250. Несмотря на полную новизну, этот байк второй год подряд оказывается на четвертом месте. А все из-за полученных им противоречивых оценок, которые, в конце концов, понизили его общий рейтинг.

Начнем с хорошего. Данный FC 250 - это как пригнувшийся тигр перед атакой, готовящийся напасть на свою добычу. Несмотря на новизну, байк сохранил свою премиальную отделку и обработку, какую ждешь от Husky. Скажем просто, это хорошо-сделанная машина.

Полярные отзывы этот байк получил всецело из-за своей подвески. Изначально кажется, что 10мм не являются чем-то серьезным. Но они превращаются в высоту седла и в реальный ход подвески. Высота седла этого Husqvarna на 20мм ниже, чем у KTM, тогда как ход подвески на 5 и 7мм ниже спереди и сзади соответственно. Это также означает, что Husky примерно на 6мм ближе к земле. И снова, это не кажется такой уж большой цифрой, пока не выведешь его на трек.

Плоские повороты это то место, где эти различия реально играют роль. Пониженный характер байка означает, что шасси кажется приклеенным к земле. В сочетании с маневренностью стальной рамы весь это пакет кажется ровным и контролируемым. Стабильность Husky понравилась всем райдерам, особенно в менее изрытом окружении одного нашего тестового трека.

Подвеска WP этого Husky продолжает улучшаться, и все были впечатлены успехами ее воздушной вилки Xact. Несколько наших райдеров какое-то время не были на этой воздушной системе, и были удивлены работой и ощущением легкости переда. Больше всего улучшилось поглощение небольших кочек, и то прежнее ощущение смутного переда практически исчезло. Теперь перед чувствуется хорошо. Да, воздушная вилка все еще требует чуточку больше работы, но безключевые кликеры настройки намного упростили подстройку переда на обочине трека.
 
Также в версии 2023 эта Husqvarna получила новый двигатель. Как вы и ожидали, австрийские двигатели требуют меньше переключений на круг и позволяют райдеру использовать каждый доступный оборот перед ограничителем. Даже с такими расширенными средними-высокими, эта Husky сохранила свою шелковистую ровность, что было отмечено всеми. Связная отдача мощности очень хорошо сочетается с податливым шасси, делая этот байк одним из самых контролируемых в нашей группе.
 
Еще одним блестящим элементом был трекшн-контроль и квикшифтер. Половина наших райдеров считает, что это мастхэв на новых байках, тогда как другой половине они не нужны совсем. Трекшн-контроль стал использоваться нами больше по мере высыхания трека к концу дня, хотя он может быть полезным и в условиях дождя. Квикшифтер занял больше, чем ожидалось, на привыкание и казался необходимым лишь при стартах. До тех пор, пока байк не используется до отсечки оборотов, использование квикшифтера может быть похожим на короткие переключения, что, по сути, роняет байк в менее чем идеальный диапазон оборотов.
 
Что понизило эту Husky в нашем рейтинге – это пониженная подвеска. Ее восхваляли наши коротышки, но высокие парни оценили ее слабо, заявляя, что им слишком тесно в кокпите. В сочетании с повышенным ценником, этот FC 250 занял лишь четвертое место в нашем обзоре.
 
Третье место
Kawasaki KX250

Этот Kawasaki KX250 видит крупнейшее улучшение в плане продвижения в сравнительных обзорах. В прошлом году, он занял лишь шестое место в нашем рейтинге, но в этот раз KX прыгнул сразу на третье. По нашему мнению, такой скачок связан с его новым способным двигателем, на котором в этом модельном году было сосредоточено основное внимание.

Это поколение KX уже восхваляли за его мощные верха, но ему не хватало низов и середины. Теперь же, обновленный двигатель модели 2023 получил хорошую подачу с низов и приятный проход по середине. Это ощущение продолжается с середины до верхов, и байк не требует кучи постоянных переключений при переходе от секции с секции. Вместо этого, вторая и третья передачи кажутся много длиннее и пригоднее к использованию. Все, кроме одного нашего тест-райдера, предпочли более агрессивную карту двигателя т.к. она выводила мотор этого байка на один уровень со всесторонне-хорошим Yamaha. Крутильная зеленая машина теперь имеет больше низов, что упрощает связки секций и удержание вне жесткой внутренней траектории.

В какой-то момент, показалось, что этот Kawasaki может взять себе все, но небольшие несоответствия в способностях наших тестеров снизили его результат на несколько баллов. Подвеска и шасси на питстопах обсуждались больше всего. Подвеска KYB по большей части не изменилась. Kawasaki теперь рекомендует 100мм вместо 105мм преднагрузки зада для баланса с более жесткими настройками передней вилки. Это в целом создает ощущение большей жесткости. И хотя это хорошо сработало в момент представления модели в начале года, нас немного пугало то, как это будет работать на более открытых треках, вроде наших тестовых. Жесткая натура этого Kawasaki делает байк острым в плане управляемости, но даже к концу дня он не кажется слишком жестким. Не то чтобы на нем было слишком сложно ездить, но на привыкание к нему и нахождение нужной точки уходит больше времени, чем на остальной паре байков, которым этот Kawa проиграл. С учетом того, что большинство наших райдеров весили в районе 68-82Кг, они добавляли чуточку преднагрузки и открывали вилку для нахождения улучшенного комфорта.

Эргономика KX среди лучших. Приятная нейтральная посадка с настраиваемым рулем и подножками сделали байк комфортным и подходящим всем в нашей группе. Он ощущается стандартным японским мотоциклом – широкие подножки, тонкие кожухи радиатора и это знакомое прямоугольное седло. Сцепление и тормоза тоже работали как и ожидалось, но писать об этом нечего.
 
В прошлом году этот Kawasaki потерял несколько баллов из-за своей общей отделки и обработки, ощущаясь слегка некачественно, и тоже самое произошло и сейчас, когда мы добрались до мелочей. Двигатель на хриплой, громкой стороне, а рычаги кажутся тонкими и дешевыми, и мы все знаем о направляющих цепей у Kawasaki. Вы все равно, скорее всего, замените эти части, и они достаточно маленькие, чтобы об этом жаловаться, но когда речь заходит о топе в классе, о них стоит упомянуть.
 
Второе место
KTM 250 SX-F

Второе место уходит KTM 250 SX-F. Несмотря на полную новизну, этот KTM оказывается на месте “подружки невесты” третий год подряд. Он выходит в топ среди австрийских байков, но теряет несколько очков на фоне Yamaha.

Мантра KTM “готовности к гонке” реально живет в этом SX-F. Это вторая совершенно новая машина в линейке этого года и бесспорно самая заметная в ней. Обновленный двигатель в этом KTM дает вам лучшее из двух миров. Наши новички чувствовали живость этого байка, тогда как наши гонщики восхваляли его за его ездо-пригодность в любых условиях. Даже на более агрессивной второй карте, он, вероятно, чуточку уступает в сырой мощи Yamaha или даже Kawasaki, но его ровная отдача быстро выводит вас на скорость. Закрыв глаза, сложно было бы отличить Husky от этого KTM на основе лишь двигателей, но SF-X чуточку бодрее, чем FC. Как мы уже говорили о Husqvarna, трекшн-контроль и квикшифтер являются приятными опциями, но не абсолютной необходимостью в этом обзоре.

Шасси этого KTM всегда было фаворитом, и этот год – не исключение. Новая стальная рама без заднего монтажа аморта больше подходит скоростным трекам и при этом сохраняет свою живость в некоторых жестких поворотах. Байк все-таки ощущается легким, не смотря на набранную по сравнению с прошлым годом массу. Ощущение легкости, с которым мы познакомились на KTM, все еще здесь, но “дополнительный” вес делает байк более по ощущениям прикованным к земле. Удивительно, насколько другие впечатления от езды дает этот KTM по сравнению с Husky, хотя разница то между ними всего лишь в 10мм или 20мм по высоте седла. Оранжевый байк не кажется таким низким, и наши райдеры думали, что могли бы прыгать и объезжать препятствия на KTM жестче, чем на Husqvarna.


Подвеска этого KTM продолжает улучшаться, но не достаточно, чтобы вывести байк на верх подиума. Новые клапаны и улучшенное сопротивление приземлению в вилке WP Xact на световые годы лучше, чем воздушные вилки несколько лет назад, но ей все еще не хватает того пружинистого ощущения, что так предпочитается нами. С пневматической пружиной спереди, весь перед на руле кажется легким и юрким. Это огромный плюс в начале дня, но он может казаться жестким по мере износа трека. При желании подстроить перед этого KTM, вы можете оставаться на максимуме давления воздуха, как и в случае с давлением в шинах. Это не слишком то сложно, если реально этого хочешь.

Этот KTM обходит остальных австрийских одноклассников своим общим комфортом, которым наслаждалось большинство наших тестеров.

Первое место
Yamaha YZ250F


Кто-то говорил о четырехкратном победителе? Никакие обновления этому Yamaha в этом году были не нужны, т.к. эта совершенно неизменившаяся машина все еще стоит выше своих конкурентов. Почти по анонимному согласию, Yamaha YZ250F в этом году побеждает и снова занимает топ класса.
 
Скажем просто, эта Yamaha является самым простым байком для езды – на любом треке, в любое время, и с любыми навыками. Все райдеры бредили этим байком, и ни один из нас не дал ему оценку ниже верхней тройки. Двигатель YZ обладает каким-то магическим рецептом, что позволяет ему выдавать мощь как наверху диапазона, так и когда его опускают вниз. Новички чувствовали себя комфортно, оставляя байк на третьей передаче в течение всего трека, и проходили повороты с хорошей скоростью. С другой стороны, наши гонщики-эксперты могли заставлять этот байк звенеть и использовать каждый его дополнительный оборот перекрута в своих интересах. Возможность быть агрессивным или ленивым на этом байке – бесподобна.
 
Основываясь на характере двигателя, нам следует остановиться на картах этого YZ. Приложение для телефона Power Tuner позволяет переключать карты также просто, как отправлять сообщения, и разница между “слегка включено” и “слегка выключено” может быть разительной. При катании, техники Yamaha загрузили карту с почти полным отсутствием торможения двигателем и еще одну с кучами перекрутов. Сделав несколько кругов на каждой из этих карт, нам показалось, что мы катались на двух совершенно разных мотоциклах. Как будто ты был ребенком и вдруг дорос до байка; владельцы могут изменять характер мощности по мере роста своей уверенности и навыков. Почти все другие байки в наши дни имеют переключаемые карты, но ни один из них не является таким гибким и настраиваемым, как эта Yamaha.

Подвесочные парни у Yamaha снова практически не делают ошибок. Вилка KYB SSS лучшая в классе, прямо из коробки. Небольшие кочки и большие выступы поглощаются без страха переворота. Некоторые другие байки ощущаются, как будто вы должны быть тяжелее или быстрее работать, чтобы подойти им, но эта Yamaha позволяет вам наслаждаться ездой вне зависимости от вашего веса или навыков. Один из райдеров идеально высказался: “Нет ни одного другого байка, на котором я бы хотел быть после 14 часов дня, кроме этой Yamaha”.

Если бы нам пришлось придраться к этой Yamaha, то вы бы услышали тоже, что уже слышали. Да, перед кажется шире, чем на некоторых других байках. Вы больше сидите “в” этом байке, а не “на” нем. И громче остальных. Но плюсы производительности перевешивают все эти минусы.

Выводы
Вы не ошиблись бы ни с одним из этих байков. Но мы можем уверенно заявить, что меньше всего вы бы ошиблись с Yamaha. И когда дело касается этой Yamaha, от наших тестеров мы много раз слышали: “Если бы это был мой единственный байк, я был бы счастлив”. Руки в стороны, Yamaha вновь побеждает.

Другие пять байков в этом сравнительном обзоре также являются очень способными мотоциклами. И лишь когда катаешься на них бок о бок, начинаешь замечать какие-либо недочеты или запинки. На привыкание к ним нужно больше времени, чем для Yamaha – лучшего байка в плане “купил-поехал”.

Yamaha YZ250F снова проходит по подиуму как прощальный победитель класса 2023.

Комментариев нет:

Отправить комментарий