По факту, Harley-Davidson выиграл вступительный чемпионат King of the Baggers со своим всецело заводским Screamin’ Eagle, за рулем которого находился чемпион супербайка MotoAmerica Кайл Уайман (Kyle Wyman). И без сомнения, любой производительный бэггер, выпущенный Harley-Davidson и предложенный публике, будет рожден и вдохновлен этой победой.
На дороге модели ST предлагают врожденный комфорт больших туристических машин H-D, к которому мы так привыкли
Здесь и начинается разговор о вышеупомянутых моделях ST. Брэд Ричардс (Brad Richards), вице-президент стиля и дизайна Harley-Davidson заявил: “Мы решили немного отойти от ориентации на туризм и комфорт с этим фэйслифтингом и подумали, что бы мы могли сразу же сделать, чтобы наши покупатели получили отличную платформу для создания производительного бэггера их мечты?”
Команда проектировщиков Harley-Davidson стремилась визуально выделить модели ST над существующими туристическими машинами за счет стиля производительности. В результате, новые ST остались без пассажирского сиденья и подножек, что также снизило нежелательный вес, и были эстетически урезаны так, чтобы внешне казаться легкими. Передний обтекатель подрезан, и H-D использовала стандартные низкопрофильные кофры вместо увеличенных, как на моделях Special. Сделано это было, чтобы придать байкам внешней спортивности, что также была подчеркнута черненными и бронзовыми деталями.
В результате получились несколько урезанные версии ультра популярных моделей Road Glide и Street Glide. Со слов Ричардса, эти байки прямо с завода предлагают максимум производительности данной туристической платформы: больше мощности, больше управляемости и отсутствие всего нежелательного оборудования. И в некоторой степени, это правда.
Мощность новых байков идет от Milwaukee-Eight 117ci V-twin – самого большого выпускаемого в данный момент двигателя Harley-Davidson, ранее доступного только на моделях CVO. H-D пошел дальше и оснастил свои новые байки высокопроизводительными распредвалами M-8, вперед смотрящими впусками “heavy breather” и специальными выпусками, настроенными также на мощность. При этом громкость выпуска осталась на разрешенном в США уровне (для всех 50 штатов), как и уровень выхлопов. Результатом являются 106 заявленных лошадиных сил на 4750rpm и 172,2Нм момента на 3750rpm. Это на 6,7% больше момента, чем у движков M-8 114ci в моделях Special.
Желая добиться максимума производительности от своей туристической платформы и доступных запчастей, инженеры Harley-Davidson заменили амортизаторы ST на более отзывчивые и увеличили дорожный просвет. Ход пары задних амортизаторов был увечен более чем на 40%, что звучит впечатляюще, пока не коснешься непосредственно цифр: ход увеличился с 53 до 76мм. Геометрически, это идентично с такими полноценными турерами компании, как модели Ultra. С другой стороны, передняя 49мм вилка осталась той же, как в плане хода, так и в плане настройки.
Увеличение хода задних амортизаторов повысило высоту ненагруженного седла с 695мм до 715мм (с учетом вышеупомянутых кофров базовой модели), что должно было помочь в улучшении максимального угла наклона. Представители Harley-Davidson не стали представлять никакие цифры, ведь цифры теста SAE при 75 процентном сжатии подвески и потенциальный угол наклона остались теми же. Хотя компания утверждает, что использование байков в реальном мире заметно улучшилось. Также заметным в новых ST является отсутствие улучшений тормозов. Кажется, это прямой просчет в плане выведения производительности байков на следующий уровень.
В путешествиях, комфорт новых ST напоминает вам об их великих туристических корнях. Как и стандартные Glide, новые байки оснащены развлекательной системой Boom! Box GTS с парой аудио-спикеров и Apple CarPlay/Android Auto. Сенсорный экран в центре панели приборов управляет аудио системой и навигацией. Официалы Harley заявляют, что для снижения веса рассматривалось удаление всего этого с моделей ST, но, в конце концов, аудио и навигация были оставлены; H-D знает, что эти байки ориентированы на производительность, но также знает и о своих клиентах-туристах. Круиз-контроль все еще является приятным стандартным оборудованием. Наши тестовые байки были оснащены опциональной системой улучшений безопасности в поворотах Cornering Rider Safety Enhancements (которая раньше называлась Reflex Defensive Rider System), что включает угловую ABS, связанные тормоза, трекшн-контроль, контроль момента при трогании Drag Torque Slip Control, систему удержания на подъеме Vehicle Hill Hold и систему мониторинга давления в шинах. Все это обошлось в дополнительные $1025.
В общем и целом, обе новые модели ST сохраняют тот же американских дух V-twin-туризма, что и их базовые модели. Просто новые ST чуть поджаты и незначительно улучшены в плане производительности для соответствия своего позиционирования на рынке. При этом стоят они, на минуточку, на $7500 дороже, чем стандартные модели Glide.
Отсюда возникает большой вопрос: Если Harley-Davidson реально хочет
поставлять высокопроизводительный бэггер, то почему бы не построить две
полноценные модели с реальным влиянием и наработками заводской гонки Screamin’
Eagle? C ее срединным управлением,
повышенным седлом, хитрыми компонентами, вроде амортизаторов Öhlins, и движком 131ci
“Данные модели ST являются хорошим шагом в подготовке потребителей и дилеров Harley-Davidson к тренду высокопроизводительных бэггеров еще до выпуска полноценной реально производительной гоночной машины”, заявил Ричардс. “Это часть начала нового повествования о Harley-Davidson и изменения перспективы того, что этот бренд может производить”.
Новые 2022 Road Glide ST и Street Glide ST являются продолжением гоночного успеха H-D на MotoAmerica King of the Baggers. Возможно, они также являются намеком на будущие более производительные бэггеры от Harley-Davidson. Без сомнения, Harley-Davidson обладает всеми техническими возможностями для их выпуска, но когда такие байки появятся и как далеко концепт производительности зайдет – пока не известно. Пока же, эти модели ST с одной стороны полностью поддерживают традиционную сторону уравнения Harley, а с другой - направляют свои большие движки и утонченную эстетику на новые рубежи.
Спецификации 2022 Harley-Davidson Street Glide ST & Road Glide ST:
Степень сжатия: 10,2:1
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: Ремень
Заявленная мощность: 106л.с. на 4750rpm
Заявленный момент: 172,2Нм на 3750rpm
Топливная система: Электронный впрыск
Сцепление: мокрое, 10-ти дисковое, проскальзывающее и помогающее; с механическим приводом
Управление впрыском: проводной газ, электронное
Рама: стальная трубная со штампованным и сварным хребтом из двух частей; литые и кованные соединения
Передняя подвеска: 49мм вилка Showa dual-bending valve с ходом в 115мм
Задняя подвеска: премиальная стандартная подвеска с ручной регулировкой высоты и ходом в 76мм
Передний тормоз: пара 300мм плавающих дисков с четырехпоршневыми суппортами с ABS
Задний тормоз: 300мм диск с четырехпоршневым суппортом, с ABS
Колеса, переднее/заднее: R19 x 3,5in. (90мм)/R18 x 5in. (130мм)
Рейк/Трейл: 26,0°/170,2мм
Колесная база: 1626мм
Клиренс: 135мм (Street Glide ST)/140мм (Road Glide ST)
Высота по седлу: 710мм (Street Glide ST)/715мм (Road Glide ST)
Заявленный снаряженный вес: 369,2Кг (Street Glide ST)/382Кг (Road Glide ST)
Цена (в США): $29999–$30574
Комментариев нет:
Отправить комментарий