Слово практичность в самом прямом своем смысле в наши дни используется довольно редко, особенно если дело касается мотоциклов. Сегменты рынка разделили шоурумы мото-дилеров так, что каждый мотоцикл теперь четко ориентирован на свои конкретные задачи, и такое понятие как разнонаправленность – просто было исключено из выражения. Байки проектируются по принципам скорости, стиля и даже образа жизни, и поэтому новичкам сейчас очень сложно сделать выбор среди этих узко-ориентированных предложений.
По факту, несмотря на довольно большой снаряженный вес в 224Кг и 1526мм колесную базу, 2021 NC750X DCT на удивление юрок, а его рулежка легка и нейтральна на всех скоростях. При этом шасси чрезвычайно стабильно почти во всех ситуациях, а под ногами можно отметить приличное расстояние до подножек. Легко заставить эту Honda двигаться быстро сквозь любую связку поворотов, чему способствует пристойный держак стоковых шин Metzeler Tourance Next. Байк использует ненастраиваемую 41мм вилку Showa Dual Bending Valve спереди, являющейся разновидностью дешевых картриджных вилок и находящуюся в промежутке между стандартными вилками с фиксированными демпфирующими стержнями и шиммовыми вилками. Эта штука в сочетании с моноамортизатором сзади замечательно справляется с задачей удержания шасси на дороге. Байк начинает отрываться от покрытия только при езде на таких скоростях, которые большинству владельцев NC750X просто никогда не достичь.
Режим Спорта позволяет каждой передаче перед переключением крутиться почти до красной зоны, тогда как режим Стандарта повышает передачу как можно быстрее, чтобы поддерживать потребление топлива на минимуме. Эта последняя DCT, однако, обладает способностью “учиться”, что позволяет менять передачи в зависимости от того, как вы едете. Так, например, будучи в Спортивном режиме, при небольшом открытии газа для неспешного ускорения, трансмиссия переключится на следующую передачу уже через пару секунд; при дальнейшем удержании такого ускорения трансмиссия будет повышать передачи до наиболее подходящей. Подобным образом, результатом неспешного ускорения со светофора станут более ранние включения повышенных передач вместо их удержания. Но стоит только открыть газ, как DCT сразу же подтолкнет пониженную и позволит вам раскручивать каждую передачу по максимуму. Программа понижения передач также сильно лучше, чем была на DCT первого поколения на VFR. Теперь пониженные включаются как раз в нужные моменты времени на входе в повороты, а в Стандартном режиме понижение передач происходит ловчее и заметно тише.
Эргономика этого NC750X DCT довольно стандартна. Байк предлагает комфортную вертикальную посадку с хорошим рычагом воздействия на широкий руль. Хотя, пространство между сиденьем и подножками для моей 173см рамы показалось мне чуточку тесноватым. Более высокие райдеры на этом байке могут чувствовать себя еще стесненнее. Седло хоть и обладает хорошей поддержкой, но начинало вызывать дискомфорт уже после часа езды. Короткий ветровик спереди также не давал хорошей ветрозащиты, вызывая на скоростях свыше 96км/ч некоторую турбулентность на уровне шлема.
Посадка райдера хоть и вертикальна, но тесновата для всех, кто выше 173смНо эти недостатки совсем не большие на фоне отличного в целом байка, который подойдет всем, кто желает получить реально практичный и простой в езде мотоцикл без багажа какого-либо эго. Этот 2021 Honda NC750X DCT обладает отличным потреблением и предлагает хорошую производительность с удобством запирающегося на ключ бардачка и отличной автоматической трансмиссией. И стоит при этом менее $10000. Это одно из лучших предложений на рынке мотоциклов, и его определенно не стоит сразу сбрасывать со счетов.
Honda NC750X DCT понравится тем, кто желает получить себе экономичный и практичный мотоциклДвигатель: 745cc четырехтактный, восьмиклапанный параллельный твин с жидкостным охлаждением, OHC
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 77,0 х 80,0мм
Степень сжатия: 10,7:1
Трансмиссия: шестиступенчатая, автоматическая DCT
Привод: Цепь
Топливная система: электронный впрыск с проводным газом и 36мм дросселем
Сцепление: Мокрое, многодисковое, с автоматическим приводом
Рама: Стальная, трубная
Передняя подвеска: 41мм ненастраиваемая вилка Showa SDBV с ходом в 120мм
Задняя подвеска: ненастраиваемый моноамортизатор Showa с ходом в 120мм
Передний тормоз: 320мм диск с двухпоршневым суппортом, с двухканальной ABS
Задний тормоз: 240мм диск с однопоршневым суппортом, с двухканальной ABS
Колеса, переднее/заднее: литые алюминиевые, R17x90мм/R17x115мм
Рейк/Трейл: 27,0°/109,2мм.
Колесная база: 1526мм
Клиренс: 165мм
Высота по седлу: 800мм
Объем бака:
Снаряженный вес: 223,6Кг
Цена (в США): $9299
Комментариев нет:
Отправить комментарий