GasGas предлагает два новых полноразмерных четырехтактных кросса – MC
Что не идет с новыми моделями GasGas – это удобный переключатель карты/трекш-контроля на руле. Но есть лайфхак. Так как модели GasGas имеют тот же ECU, что и KTM с Husqvarna, вы можете приобрести этот переключатель примерно за $180 у своего местного дилера GasGas, и установить его на байк еще в шоу-руме салона. Установленный на байки ECU идет с двумя разными предустановленными картами и с трекшн-контролем, только без переключателя. На наши тестовые байки этот переключатель был установлен. И хотя это не обязательная опция, стоит признать ее весьма приятной.
Те, кто недавно приобрел себе новую машину, поймут ситуацию с GasGas, KTM и Husqvarna. Скажем так: машина в дилерский салон приезжает в стандартной, базовой комплектации. Эта машина имеет цену “Х”. Да, она, возможно, не самая блистательная, но она хорошо подходит своим покупателям. Эту же машину за дополнительные деньги можно получить с дополнительным спортивным пакетом. Возможно, именно этот пакет является как раз тем, что вы искали, и, возможно, именно он в целом лучше стоит своих денег. Далее идет люксовый пакет. Люксовая модель – это самый топ, что идет со всеми свистелками и пер….ээээ… бубенчиками, и это вероятно больше, чем вам надо или, чем вы можете себе позволить. Картинка ясна?
То же самое можно сказать и про группу KTM. Здесь модели Husqvarna
являются “люксовыми пакетами” с карбоновым подрамником, заниженным центром
тяжести и значительно большей ценой. Байки от KTM являются “спортивными
пакетами”, “готовыми к гонке” (Ready To Race) с чуточку большей средней ценой.
Новые же модели GasGas являются “стандартными пакетами” с самой низкой ценой из
этой троицы. Это все еще машины с хорошими компонентами, сделанные тем же самым
производителем, просто без некоторых дополнительных причудливых аксессуаров. А
цена? Новый MC
Для тестирования новых кроссов от GasGas, боги ниспослали нам безупречные погодные условия и частный трек Glen Helen Raceway. Трек был глубоко взрыт, и после нескольких первых кругов мы отметили чуточку большую, чем ожидалось мягкость подвески WP Xact на байках. Если честно, она напомнила нам плюшевую и “овощную” подвеску, что несколько лет назад шла на Husqvarna. До тестирования новых GasGas, мы прокатились на KTM и Husqvarna, и уже были знакомы с их более жесткими подвесками. Мы ожидали того же самого и от GasGas, но это оказалось не так. Впрочем, нам легко удалось настроить вилки на обоих байках с помощью безинструментальных кликеров.
Отдача мощности у нового MC
Тоже самое в плане лошадиных сил можно сказать и про новый MC
Наши первые покатушки на новых кроссах от GasGas показали, что они
отличаются от KTM не только цветом своего пластика. Да, байки компаний схожи,
но все-таки различаются. Мы верим, что нескольких приятных различий достаточно,
чтобы отличать их друг от друга. И хотя они разделяют многие элементы подхода “готовности
к гонке”, что использует KTM и Husqvarna, байки GasGas можно рассматривать как
более дружественные предложения в плане езды и в плане бюджета. Новый MC
Спецификации 2021 GasGas MC
|
2021 GasGas MC |
2021 GasGas MC |
Двигатель |
250cc, 4-х тактный, одноцилиндровый, с
жидкостным охлаждением, DOHC, 4-х клапанный |
450cc, 4-х тактный, одноцилиндровый, с
жидкостным охлаждением, DOHC, 4-х клапанный |
Диаметр цилиндра х
Ход поршня |
78х52,3мм |
95х63,4мм |
Степень сжатия |
14,4:1 |
12,75:1 |
Стартер |
Электро, с
литиево-ионным 12,8В, 2Ач аккумулятором |
Электро, с
литиево-ионным 12,8В, 2Ач аккумулятором |
Система смазки |
Принудительная, с
2 маслонасосами |
Принудительная, с
2 маслонасосами |
Топливная система |
Электронный впрыск
Keihin EFI с 44 дросселем |
Электронный впрыск
Keihin EFI с 44 дросселем |
Трансмиссия |
5-ти ступенчатая с
гидравлическим сцеплением Brembo |
5-ти ступенчатая с
гидравлическим сцеплением Brembo |
Рама |
Дуплексная, хромомолибденовая
сталь |
Дуплексная, хромомолибденовая
сталь |
Подрамник |
Алюминиевый |
Алюминиевый |
Руль |
Алюминиевый Neken |
Алюминиевый Neken |
Передняя подвеска |
48мм перевернутая
вилка WP Xact со всеми настройками |
48мм перевернутая
вилка WP Xact со всеми настройками |
Задняя подвеска |
Рычажный
моноамортизатор WP Xact, со всеми настройками |
Рычажный
моноамортизатор WP Xact, со всеми настройками |
Ход переднего
колеса |
310мм |
310мм |
Ход заднего колеса |
300мм |
300мм |
Переднее колесо |
R21 |
R21 |
Заднее колесо |
R19 |
R19 |
Передняя шина |
Maxxis Maxxcross
MX-ST, 80/100 x R21 |
Maxxis Maxxcross MX-ST, 80/100 x R21 |
Задняя шина |
Maxxis Maxxcross MX-ST, 120/90 x R19 |
Maxxis Maxxcross MX-ST, 120/90 x R19 |
Передний тормоз |
260мм диск с
суппортом Brembo |
260мм диск с
суппортом Brembo |
Задний тормоз |
220мм диск с
суппортом Brembo |
220мм диск с
суппортом Brembo |
Колесная база |
1846мм |
1846мм |
Рейк |
26,1 градуса |
26,1 градуса |
Вынос траверсы |
22мм |
22мм |
Высота по седлу |
950мм |
950мм |
Дорожный клиренс |
370мм |
370мм |
Объем бака |
|
|
Заявленный
снаряженный вес |
103,8Кг |
104,8Кг |
Цена (в США) |
$8499 |
$9399 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий